|
Спасибо за ответы. Особенно ter за развернуто и понятно для непродвинутых.
Вариант б.у. из других городов стремновато. Потому надо помониторить по Одессе. Ну, а если новое, то и вся Украина.
Мой Сид приехал из Харькова. Куплен в 2012 году, ТО ей делал ещё предыдущий хозяин. Он же её и накачал (вес у него такой же, как у меня) - вот уже 5 лет работает безупречно, с харьковским ещё воздухом.
Если бы не ты, а кто другой, не поверил бы...
Ото ж. У меня даже вилочного насоса нет.
Необходимости не возникало. Воздух не травит, не течёт, не люфтит. Просто работает.
Мне тут уже скучновато . большинство передневилочники , а я задницей амортизирую на своих туристах и старт шосерах![]()
Если друг оказался вдруг, и не друг и не враг, а так...
Заводские штокоудлинители видел. Занятно выглядит. Знаю человека, шо с ним четвертый год ездит в т.ч. и категорийные походы. Сам не пробовал, мне повезло, мой фокс был со штоком ровно тех же 175мм, что мне как раз хватало, тока одно 5мм колечко выбросил.
С так да, у больших рам для больших и просто высоких дядек и тёток стаканы высокие, шток длинный нужен.
Хотя я совсем недавно где-то видел терралоджик со штоком в 20 см.
P.S. мой фокс приехал наложенным платежом из Киева. Воздух в нём, правда, одесский. Ибо был новым, с нового вела - ему весьма показано нулевое то было. И оправдано оказалось.
Дядьке Белому из соседнего дома реба тоже вроде из Харькова ехала, от Чака, кажись. Тож доволен.
На ХТ много весьма известных продавцов с разборок, дорожащих своей репутацией. Иногда у флэша проскакивает что-то интересное, хотя он больше по ситибайкам. У Медутина и Саши с велоразборки в Б-Д больше топовое железо, но иногда попадается по хорошей цене и среднее.
P.P.S. вилочный насос у меня есть, ежели вдруг понадобится. Купил, когда обзавёлся воздушной Торой и Дюком. С Дюком пользовался часто. С Торой - два раза. С Фоксом - три. Накачал, оказалось жёстко, прикрутил, стравил, всё равно жёстко, снова прикрутил и стравил. Намана. Так второй год и езжу и зимой и летом. Зимой падение давления на морозе компенсируется загустеванием масла и намана![]()
Последний раз редактировалось ter; 11.04.2017 в 21:06.
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
У меня не 26", а 29". Да 26" навалом вилок новых и БУ.
А 29" - всё намного сложнее и дороже. И я вижу, что у нового фокса или ребы одна проблема - цена. Морально созреть купить вилку долларов за 500, а то и более - очень непросто, даже если можешь себе это финансово позволить.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Кстати последние РШ по сравнению с воздушными Шантурами реально уступают. Не по личному опыту, а по видео: https://www.youtube.com/watch?v=dHDFMlNSpzE
А что скажу за свою рыбу... Когда мой XCM "Шантур Харощий Сылно Мадыфыцыраваный" посыпался (резинки посохли и вылазили на ноги, локаут приказал долго жить, работа вилки под мои требования совсем не годилась), я задался поиском б.у. Было это в мае 2015 года. Варианты разные попадались, но за нехваткой средств большинство отпадали. Предлагали Тору, Дарт 3, но минимум что я хотел это Ребу и желательно Дуал Эир. Чисто случайно у знакомого валялась такая, только Соло и с минимальным пробегом около 500км по очень хорошей цене в рассрочку. Взял, поставил, сразу ощутил преимущества, как из разбитого жигуля пересел на Максима конца 90х. Однако она мне выдала сюрприз, спустившись в ноль вечером в центре города, когда все магазы закрыты, а товарищи с "воздухом" в радиусе 10км. Кое как докатил до Сережи Кота, подкачал он вилку знатно, так, что будто на локауте ехал))) Ну а через пару дней с того случая был уже у мастера Йода, джедая и рыцаря всех веломыслящих. Сделали полное ТО, но эта зараза по любому травит потихоньку. Раз в месяц-другой нужно подкачивать.
По работе вилке скажу, что мелочь отрабатывает крайне неохотно, а если стравить воздух что б была плюшевой, то сильно по сегу уходит, 20-30% для меня лично критично да и пробить на раз. Очень хочется более отзывчивую вилку, что б облизывала дорогу, а эта Соло Эир как дикий зверь, ей лишь бы подорваться и сожрать очередные километры и не важно как. Поэтому, как минимум, дуал будет решать этот вопрос.
Всё, что касается велотемы | Координатор-волонтер при ЧС в Одессе
Шото у тебе с вилкою ненормальное. У меня травил так бюк с глубокими царапинами на ногах. И то, если без фанатизма по грунтам скакать, переживал пару недель. Один раз тока я его где-то на глечике таки пробил и он спустил в ноль.
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
А мелочь жрёт давление меньше 2 бар в резинеи можно не бояться спрыгнуть с бордюра и пробить вилку
![]()
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
Зацените полет конструкторской мысли!
Поубивать всех человеков.
Жестоко. С высоко поднятый груз на двух колёсах - это весьма высокий шанс грохнуться и более не поднять этот байк. Я не очень понял, куда и как они собираются (если собираются) ставить перекидку или натяжитель - там ж пружины, крепиться к чему? А натяжитель при такой длинной цепи нужен. И - ротор на заднем колесе я вижу, а куда калипер ставить - тоже непонятно. По той же причине - пружина ж мешает.
А, и мотор для такой заявленной грзоподъёмности - 250Вт дай бог чтоб в небольшую горку сам этот агрегат с наездником вытянул. Не говоря уже про какой-либо груз. Там меньше киловатта, как мне кажется, не подойдёт. В общем, сыро как-то и неразумно.
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
Посмотрел видиморолик. Место для калипера и странного вида петух таки присутствуют. Хотя калипер на нижнем пере без усилителя, защищающего эту беду от изгиба.. Весьма спорно, как по мне. Даже если там сплошной пруток стали вварен типа лома, а не труба.
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
Социальные закладки