Тема: VEGA

Ответить в теме
Страница 1025 из 1210 ПерваяПервая ... 25 525 925 975 1015 1023 1024 1025 1026 1027 1035 1075 1125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,481 по 20,500 из 24199
  1. Вверх #20481
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Telebom Посмотреть сообщение
    Никогда не понимал, откуда у веги такие гениальные операторы, столько лет контактному центру, но при обращении можно услышать абсолютную ересь.
    При диагностике интернета узнаешь, что по их логам авторизации от тебя неверный пароль приходит...
    Странное дело, когда у тебя dhcp.
    Видно там нормальные люди на долго не задерживаются, или их садят не на входящую линию, а на задачи по типу телекома.
    Так, а на форуме люди простые, им даже диагностика не нужна. Просто так заявки делайте, потому как проблема явно не у нас, а у "Веги". Куда уж, Телекому, логи авторизации смотреть... А вообще могли просто перепутать SID, всякое бывает.


  2. Вверх #20482
    Посетитель Аватар для russex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    odessa
    Возраст
    49
    Сообщений
    162
    Репутация
    75
    сколько мяса домой не приводи,все одно хочется еще !

  3. Вверх #20483
    Новичок Аватар для Telebom
    Пол
    Мужской
    Возраст
    79
    Сообщений
    9
    Репутация
    11
    Юге
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Так, а на форуме люди простые, им даже диагностика не нужна. Просто так заявки делайте, потому как проблема явно не у нас, а у "Веги". Куда уж, Телекому, логи авторизации смотреть... А вообще могли просто перепутать SID, всякое бывает.
    Что Вы имеете ввиду под Sid? Security id?
    Последний раз редактировалось Telebom; 11.04.2017 в 16:02.

  4. Вверх #20484
    Постоялец форума Аватар для Витька
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,721
    Репутация
    206
    Цитата Сообщение от Telebom Посмотреть сообщение
    Как сейчас с очередями в центрах продаж?
    Эти центры по моему пора переименовать в центры расторжения
    Есть народ... Но меньше чем за загранпаспортами
    I'll be back!

  5. Вверх #20485
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Так, а на форуме люди простые, им даже диагностика не нужна. Просто так заявки делайте, потому как проблема явно не у нас, а у "Веги". Куда уж, Телекому, логи авторизации смотреть... А вообще могли просто перепутать SID, всякое бывает.
    Интересно, в чей огород камушек полетел.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  6. Вверх #20486
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от russex Посмотреть сообщение
    Не, не, это у нас с вами проблемы...
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  7. Вверх #20487
    Посетитель Аватар для russex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    odessa
    Возраст
    49
    Сообщений
    162
    Репутация
    75
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    Не, не, это у нас с вами проблемы...

    верхний нтест на TP-LINK 340G,А ЭТОТ НА TP-LINK 8951 ND, Компов есть с10ок можно любой подкинуть,но пробовал на 3ех,телеком заявку дал но пока ждёмс,а в четверг на 2ю фонтана пойду
    Последний раз редактировалось russex; 11.04.2017 в 16:20.
    сколько мяса домой не приводи,все одно хочется еще !

  8. Вверх #20488
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от russex Посмотреть сообщение
    Ваша заявка находится в линейной службе, сегодня ведутся проверки на предмет повреждения. По факту выполнения проинформируют. Сменил профайл, больше 1,1 пока не выдаст это точно. Ожидайте, пожалуйста.

  9. Вверх #20489
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6650
    Починили?

    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  10. Вверх #20490
    Посетитель Аватар для russex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    odessa
    Возраст
    49
    Сообщений
    162
    Репутация
    75
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Ваша заявка находится в линейной службе, сегодня ведутся проверки на предмет повреждения. По факту выполнения проинформируют. Сменил профайл, больше 1,1 пока не выдаст это точно. Ожидайте, пожалуйста.
    вам лично спс.,ну а VEGE .... слов нет
    сколько мяса домой не приводи,все одно хочется еще !

  11. Вверх #20491
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Telebom Посмотреть сообщение
    Юге

    Что Вы имеете ввиду под Sid? Security id?
    Это идентификатор сервиса в техническом биллинге. Обычно по нему смотрят логи по рррое. Как могли увидеть у Вас некорректный пароль, не ясно. А у Вас проблемы с подключением?
    Последний раз редактировалось Telecom; 11.04.2017 в 16:39.

  12. Вверх #20492
    Новичок Аватар для Telebom
    Пол
    Мужской
    Возраст
    79
    Сообщений
    9
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Это идентификатор сервиса в техническом биллинге. Обычно по нему смотрят логи по рррое. Как могли увидеть у Вас некорректный пароль, не ясно. А у Вас проблемы с подключением?
    Та нет, висит интернет, оставил как резервный. Ежедневный не плохой вариант для тех, кто не хочет в цпо это идти. Плата не снимается, а через 3 месяца за неиспользование отключат в одностороннем порядке. Ну или если не отключат, то и Бог с ним, пусть висит себе, не хочу я с авторизацией бороться. Может кому такой вариант ещё подойдет, переходите на Ежедневный и ходить никуда не надо. Добра тебе Телеком и всем, кто ещё хоть как-то помогает абонентам.

  13. Вверх #20493
    Граждане Одесситы!
    По всей видимости с одной из бригад ремонтников Веги случилась беда. Скорее всего они пропали без вести!!! Распространите этот пост везде где только можете. Надо же найти бедняг
    Дело было так!
    Как и водится - в конце месяца марта оплачиваю счет за интернет - сколько написал терминал столько и положил. То есть по идее в апреле интернет должен работать.
    По славной веговской традиции четко на следующий день после оплаты интернет пропадает. На ремонт уходят сутки. Но недолго музыка играла и через день опять линка нет. Три дня ушло на место поиска обрыва кабеля, хотя вся наша улица устала спотыкаться об обрывки этого самого кабеля на дороге. На 4й день бригада поисковиков наконец то нашла проблемное место и выслала на это место бригаду варильщиков.
    Варильщики варили не покладая рук, лески и деревяшки на протяжении четырех дней, но добились своего и заветный огонек на медаконвертере, молчавший больше недели наКонец то замигал...
    Так вот бригада варильщиков, видимо, так и не добралась до руководства и не сообщило им о результатах своей тяжелой многодневной работы до сего момента, так как инет был, но пересчета не было, а по телефонам горячей линии звучит автоответчик, суровым женским голосом вещающий о том что по заявке все еще ведутся сложнейшие и трудоемкие работы..... И ССВЯЗАТЬСЯ С ОПЕРАТОРОМ Я НЕ МОГУ. только автоответчик. И так с любого номера телефонов нашей семьи. ну и попутно, помимо сообщения о том что ведутся работы во восстановлению благостного линка к нашему дому, нам как бы невзначай предлагают купить у них не менее благостное IPTV (какой идиот вообще придумал рекламировать услуги в сообщении о том что у нас и так нихрена не работает?).
    ТАк вот....как водится - линк есть инета нет.... Долг у нас оказывается. Хотя услуги были оплачены под ноль, да еще и больше недели услуги не предоставлялись.... Но
    то все мелочи. Главное кадры.... ПРОШУ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!!! ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПОТЕРЯВШУЮСЯ ГЕРОИЧЕСКУЮ БРИГАДУ ВАРИЛЬЩИКОВ! И ВЕРНИМТЕ МОИ ДЕНЬГИ НА СЧЕТ!
    лЯ лЯ лЯ

  14. Вверх #20494
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от chrysanemos Посмотреть сообщение
    Граждане Одесситы!
    По всей видимости с одной из бригад ремонтников Веги случилась беда. Скорее всего они пропали без вести!!! Распространите этот пост везде где только можете. Надо же найти бедняг
    Дело было так!
    Как и водится - в конце месяца марта оплачиваю счет за интернет - сколько написал терминал столько и положил. То есть по идее в апреле интернет должен работать.
    По славной веговской традиции четко на следующий день после оплаты интернет пропадает. На ремонт уходят сутки. Но недолго музыка играла и через день опять линка нет. Три дня ушло на место поиска обрыва кабеля, хотя вся наша улица устала спотыкаться об обрывки этого самого кабеля на дороге. На 4й день бригада поисковиков наконец то нашла проблемное место и выслала на это место бригаду варильщиков.
    Варильщики варили не покладая рук, лески и деревяшки на протяжении четырех дней, но добились своего и заветный огонек на медаконвертере, молчавший больше недели наКонец то замигал...
    Так вот бригада варильщиков, видимо, так и не добралась до руководства и не сообщило им о результатах своей тяжелой многодневной работы до сего момента, так как инет был, но пересчета не было, а по телефонам горячей линии звучит автоответчик, суровым женским голосом вещающий о том что по заявке все еще ведутся сложнейшие и трудоемкие работы..... И ССВЯЗАТЬСЯ С ОПЕРАТОРОМ Я НЕ МОГУ. только автоответчик. И так с любого номера телефонов нашей семьи. ну и попутно, помимо сообщения о том что ведутся работы во восстановлению благостного линка к нашему дому, нам как бы невзначай предлагают купить у них не менее благостное IPTV (какой идиот вообще придумал рекламировать услуги в сообщении о том что у нас и так нихрена не работает?).
    ТАк вот....как водится - линк есть инета нет.... Долг у нас оказывается. Хотя услуги были оплачены под ноль, да еще и больше недели услуги не предоставлялись.... Но
    то все мелочи. Главное кадры.... ПРОШУ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!!! ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПОТЕРЯВШУЮСЯ ГЕРОИЧЕСКУЮ БРИГАДУ ВАРИЛЬЩИКОВ! И ВЕРНИМТЕ МОИ ДЕНЬГИ НА СЧЕТ!
    Максимальный репост есть, сам переживаю за варильщиков, хорошие то ребята вроде. Разослал в соответствующие отделы компании, авось найдутся. Если линк есть, можно закрыть заявку тогда? Или подождём? А вдруг что-то не доделали?

  15. Вверх #20495
    я думаю заявку можно закрыть и сделать соответвующий перерасчет и задно выяснить откуда нарисовался долг при полностью оплаченных счетах, выставленной вашей компанией. а варильщики - ну может маячки им повесьте раз теряются, жалко то людей, особенно если вы говорите что хорошие ребята
    заодно девочку на автоответчике перенастройте.... а то оператору про судьбу варильщиков никак не сообщить. на форум тоже не написать... сгинут же без вести.
    а про недоделали - сплюньте три раза... нет. лучше 4..... мне эти "недоделали" вылазят в сумасшедшие счета за мобильный интернет, на фоне которых абонплата веги кажется пустяком
    Последний раз редактировалось chrysanemos; 11.04.2017 в 18:57.
    лЯ лЯ лЯ

  16. Вверх #20496
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от chrysanemos Посмотреть сообщение
    я думаю заявку можно закрыть и сделать соответвующий перерасчет и задно выяснить откуда нарисовался долг при полностью оплаченных счетах, выставленной вашей компанией. а варильщики - ну может маячки им повесьте раз теряются, жалко то людей, особенно если вы говорите что хорошие ребята
    заодно девочку на автоответчике перенастройте.... а то оператору про судьбу варильщиков никак не сообщить. на форум тоже не написать... сгинут же без вести.
    а про недоделали - сплюньте три раза... нет. лучше 4..... мне эти "недоделали" вылазят в сумасшедшие счета за мобильный интернет, на фоне которых абонплата веги кажется пустяком
    Я вот сейчас заранее извиняюсь за то, что напишу.
    С марта вступили в силу изменения в процедуре выполнения перерасчёта. Для выполнения остановки начисления абонплаты, по причине технического простоя в текущем месяце и/или выполнения корректировки за технический простой в предыдущих месяцах, обязательным условием является письменное заявление абонента, поданное через Центр продаж и обслуживания. Обращение абонента в контакт-центр с информацией о наличии технической проблемы – недостаточно для перерасчета абонплаты.

    Для абонентов физических лиц - это обращение владельца договора с паспортом + написанное заявление, для абонентов юридических лиц - стандартное заявление на фирменном бланке с подписью директора и печатью организации. Если абонент физически не может обратиться в Центр продаж и обслуживания для написания рекламации, то может обратиться представитель с нотариально заверенной доверенностью. Либо же можно направить заказное письмо (или с уведомлением) укрпочтой, приложив ксерокопию первой страницы паспорта владельца по договору с его подписью. Этот вариант действует так же если в Вашем городе нет нашего офиса.
    P.S. Я сплюнул много раз (заявку закрыл).

  17. Вверх #20497
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg
Просмотров: 19
Размер:	105.6 Кб
ID:	11988636

    неужели все так плохо что пытаются сыграть на том, что будет влом тащиться куда то, чтобы вернуть эти несчатсные 20 гривен.... хоть эта поездочка и обойдется мне гораздо дороже "двацюни", я это все-таки сделаю. ибо лояльность к фирме исчисляется простым 150-тизначным числом со знаком минус

    народ, кто там с нерубайского? давайте организуемся и перейдем на что то другое.... а то мы даже ворота расширили, а ЭТО все равно ни в старые, ни в новые не лезет
    ?
    PS Telecom плюсы в репу не лезут уже. один вопрос - как вы там вообще выдерживаете?
    Последний раз редактировалось chrysanemos; 11.04.2017 в 20:38.
    лЯ лЯ лЯ

  18. Вверх #20498
    Любитель самолетов Аватар для Погремушкин
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,353
    Репутация
    2200
    Я выше писал про инет, что нашу заявку отодвинули на 11 апреля, перезвонил сейчас - уже на 24 апреля. Шарашкина контора.
    Мне бы в небо.

  19. Вверх #20499
    у меня такое впечатление что ее целенаправленно убивают
    лЯ лЯ лЯ

  20. Вверх #20500
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,232
    Репутация
    1418
    Цитата Сообщение от chrysanemos Посмотреть сообщение
    у меня такое впечатление что ее целенаправленно убивают
    у тебя неправильное впечатление, правильное выглядело бы так
    они стригут бабки с лохов, а для того что бы их было больше этих баблк
    - сокращают штат сотрудников
    - сокращают фонд заработной платы, отсюда
    - сотрудники низкой квалификации, огромная текучесть кадров
    - если у абонента где то серьезные проблемы особенно на магистрали, никто не будет тратить денег что бы ремонтировать, то есть за одного клиента бороться не будут, опять же упомянутые кадры(малый штат и низкая квалификация) проще найти пару новых лохов и им в парить свои услуги
    - еще они ввели практику абонплаты за год вперед, это говорит о том что бабки нужны сейчас а будут ли предоставлены услуги на весть этот срок в расчет не берется
    - еще условия работы абон отделов построены на то что бы, вынудить тех кто ищет правды в перерасчете или хочет растогнуть, должны потратить не один день простаивая, а во времени это может растянуться не на недели ана месяц или дольше, отсюда все это время компашка будет начислять и абоненту нужно будет ОПЛАТИТЬ
    - вон еще и возможность обратиться письменно, за перерасчетом, можно нарисовать долг на который подать заказным экономически нецелесообразно, а значит человек что бы не связываться заплатит эти 20-30 грн, а если и пойдет расторгать договор то смотрите пункт выше

    это так навскидку в кратце, вывод один, из этой конторы выжимают максимум возможных денег, пока это рентабельно
    рентабельность может накрыться завтра если таки кто то через контролирующие органы или судебные добьется таки справедливости, конторе помимо прочих расходов еще придется оплатить штраф государству за нарушение правил предоставления услуг и видения бизнеса, а это уже будут траты, с не сопоставимыми доходами, и контору тут же банкротят кинув людей


Ответить в теме
Страница 1025 из 1210 ПерваяПервая ... 25 525 925 975 1015 1023 1024 1025 1026 1027 1035 1075 1125 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите настроить dir-300 матрица\vega
    от ATIAMD в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 10:11
  2. Выбор между ADSL от Фарлеп (Vega) и ADSL от Укртелекома (ОГО)
    от A.G.P. в разделе Обсуждение одесских провайдеров
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 10:16
  3. VEGA!!!
    от Mrburger в разделе Телекоммуникации, прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 08:37
  4. оптоволокно от Vega
    от Rome в разделе Интернет
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 23:49
  5. ЦСС - VEGA
    от Mr_Ice в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения