|
ну прошивка на ваше авто есть...
значит это все что можно сделать... там особых чудес после установки не происходит.....
Если спросишь: "Как дела?", - я отвечу: Всё отлично!.......
Вариатор толково никто не настраивает. В лучшем случае, пользуются абстрактными рекомендациями производителей вариатора, которые часто построены на основании 1-2 автомобилей или выставляют "по направлению ветра") Или просто не будут заморачиваться и будут отговаривать от его установки вообще.
К слову, я езжу с вариатором уже лет пять. Вроде как работает (если отключить, то разница есть). Однако ни на расход, ни на что либо заметное не сказывается. Скорее всего (основываясь на субьективных ощцщениях) есть улучшение тяги на низких оборотах. Однако, ничего космического нет и быть не может.
Хотите экспериментировать и настраивать, покупаете кабель, ставите бесплатную программу и опытным путем, пытаетесь получить оптимальные характеристики.
Принцип настройки известен. Максимальные УОЗ на низких оборотах и уменьшение, вплоть до нуля на высоких. В среднем рабочий диапазон от 1000 до 4000 об. Все что меньше 1000 об - изменение УОЗ спорно, но в целом может повысить экономичность, так как авто много работает на ХХ (в ГЦ естественно). Все что больше 4000 тыс оборотов уже бессмысленно, так как УОЗ там и так большой, выкрученный бензиновым мозгом. При УОЗ 120 градусов уже практически не имеет значения добавит вариатор еще 1-5 градусов или нет. Более заметно может быть для авто, где нет изменяемых фаз. Там значения УОЗ будут меньше и соответственно можно что то пробовать.
---------- Сообщение добавлено 10.04.2017 в 10:08 ----------
Это ключевое. Есть ли заводская прошивка, способная имитировать величину и форму сигнала датчика положения коленвала, так что бы бензиновый мозг не начал "мигать лампочками". Если прошивка есть, ставим и при желании экспериментируем.
Хотя вон уже есть вариаторы, которые сами все настраивают.
Подскажите а где найти прошивку под мое авто? На сайте микролуч говорят должна быть, но не нахожу что-то
вангую скоро будут газомозги в вариатором "included"
Фотка на аватарке 13 летней давности. Сейчас выгляжу гораздо хуже
Последний раз редактировалось vanja; 11.04.2017 в 00:20.
Наверное поставил элетро движок и десяток акб в багажник....
Не самая плохая идея) Но существенно усложнит подключение.
---------- Сообщение добавлено 11.04.2017 в 08:49 ----------
У нас всегда заправляют только "по честному", а как же иначе...
---------- Сообщение добавлено 11.04.2017 в 08:52 ----------
Я говорю о дополнительном УОЗ, который вносит вариатор. А вот на ХХ - есть вопросы. У меня стоит нулевая коррекция, а у НСЗ - несколько градусов. Возможно, что править УОЗ нужно и на ХХ, тем самым снизив потребление топлива. НО это теоретически.
---------- Сообщение добавлено 11.04.2017 в 08:54 ----------
Так это у тебя на бензине литров 12 будет в городе)) Чудеса... как у 2х литровой авто с меньшим весом.
Ты сам то в это веришь?))
кстати УОЗ при переходе на газ у меня меняет и сам бензомозг)
на ХХ - на бензине +8 градусов, на газе +10, вариатор +2 (итого на ХХ +12 на газе)
не знаю, хорошо это или плохо, но как-то так вариатор сам себе настраивает)
до 3500 вариатор постепенно увеличивает УОЗ до +6 градусов, а после включения Мивек начинает уменьшать ( не знаю, как он это делает и как знает)
но так как я включил переход на бензин после 3500 ( включение Мивек), теперь вариатор не правит УОЗ на оборотах выше 3500, а если еще точнее, то у меня вариатор настраивает углы не по оборотам, а по нагрузке на двигатель - то есть по времени впрыска+обороты
как-то так![]()
Утро началось с "приятного" сюрприза
Сразу после перехода на газ из-под капота прошел пар, оказалось газ. Заглушил, перекрыл баллон. Вот под капотом нашел такое.![]()
ГБО-ЗЛО!
Это шикарная идея! Особенно с точки зрения того, чтобы профессионалы, которым не хватает ума по мануалу подключить провод сенсора оборотов к катушке, могли накосорезить в машине побольше.Но для "илитного" потребителя могут сделать, а также остро необходимую капельницу включить в базовый набор и еще какую-нибудь гомеопатию типа конденсатора в прикуриватель.
![]()
- включены стартегии... и газомозг разрешает довпрыскивать бенз...
на выходе имеем.. хз сколько спаленого бензина и "хороший расход" газа.
- наи... сломатый какойнить девайс в авто и оно неправильно считает пробег в КМ... итог расход прекрасен
- не родной итоговый диаметр колеса (менший от заводского) итог неправильно посчитаный пробег в км, итог смотри выше
- ну и еще что нибудь.
Если спросишь: "Как дела?", - я отвечу: Всё отлично!.......
Социальные закладки