Имхо: в 2-3 смены. Но чаще в 2 по 12 часов.
Надо будет у мужиков у себя в гаражах поспрошать - там ещё остались старые совковые таксисты
|
Имхо: в 2-3 смены. Но чаще в 2 по 12 часов.
Надо будет у мужиков у себя в гаражах поспрошать - там ещё остались старые совковые таксисты
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Чего ты так решил? Были 2 ДТП не больших. По тем машинам, что попортил влез где-то в 7-8000грн. Себе покупал крыло и бампер на разборке - брал в цвет. Т.е. не красил, битое снял - целое поставил. Пару раз протирался об столбики в наших чудо дворах. Все вместе где-то на 3000-3500грн. Так же во дворах пробивал картер и на краснослободской, по гололеду уворачивался от дебила и об бардюр гнул стойку, не помню сколько тогда на это потратил. Но за 5,5лет, со всеми этими проблемами и ТО с ремонтами максимум 25000грн было потрачено + ЕН выплачено около 30000.
Последний раз редактировалось frapa-m; 06.04.2017 в 17:44.
при СССР рабочий день скорее всего был стандартный 8 часов и час обеда ..... да и 12 часов гробить здоровье и нервы ..... вот кста ти интересная статья на эту тему http://pensioneram.info/za-rulem-kak-sohranit-zdorove/
У автобусников был 8 ми часовой рабочий день... Два водителя на автобусе, две смены...
Две первых, две вторых, один выходной... В выходной работал подменный водитель...
Сколько работал таксист в СССР
http://uberforum.ru/viewtopic.php?f=4&t=596
С дураками не спорю.
8 часов, перерыв, и ещё 2 -౩ часа от себя...
---------- Сообщение добавлено 07.04.2017 в 03:42 ----------
Далеко "закинул"....…
---------- Сообщение добавлено 07.04.2017 в 03:53 ----------
Так сложилось, что я сегодня откатал , 189 км и чистые, получил 250 грн, на солярку кинул 300, с.б. не пришлось попополняшку радовать, и это в Бонде!!! ........Наххххххеейй, я ...И ...Бал такой ебани...зм, ...Т.е.альтруизм, мне в это, не впился,...
"Лучше быть пиратом, чем служить во флоте" (с) Steve Jobs
https://www.unian.net/incidents/1864899-v-kieve-nochyu-jestoko-ubili-taksista-foto.html
Это писец. Пассажир должен быть зарегистрирован в любой системе такси по полной ( паспортные данные, судимость, в плоть до ближайших родственников), чтобы его могли найти в случае чего подобного. А вот таксистам кастрюльщикам - этого не избежать. Никогда не знаешь, кто попадется из пассажиров, и какие у него намерения.
Да печальная история, но уже типичная. Это ведь не первый случай и ничего не меняется. Кто из водителей заходя в идс спрашивает про безопасность? да никто. Насколько я слышал, только у Бонда был, а может и есть СОБ. У других ничего такого нет, у шмарка даже кнопки SOS нет! И их диспетчера имеют наглость мне сказать, что я обязан ехать ночью за город, а их менеджер говорит, что он надеется, что их водителям она не понадобится! И кого это останавливает? Возят и ночью и пьянь всякую по 4 человека и за город.
Так что вся ответственность, как всегда на водителе, есть малейшие подозрения - не везти или высаживать не стесняясь. А вообще, ночью возить нафиг надо, один шлак и никаких доплат за вредность. Схема же у этих каличей одинаковая, глухой загородный чигирь за 500 гривен, таксист уши и развесил.
Последний раз редактировалось Rataban; 07.04.2017 в 13:29.
Социальные закладки