|
Шмубер в 22.00 ушёл спать? Бустов нет по всему городу!
Зато пики подсвечивает до 2,7 в центре. Рядом со мной 2,1-2,2. Ради интереса принимаю заказ - 1,6. Пассажир оказался более удачливый, чем я. Но я отменяю заказ и выключаю шмубер. Досвидос!
Последний раз редактировалось PavelGA; 04.04.2017 в 21:35.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
А что делать)) жаль что на форуме только умные)) а в жизни дебилов намного больше.
и что реально делать аренднику??? для него блок на 2 дня в яше это конец света!!!!
за 2 дня за аренду 500-600 грн отдай. У него то безвыходное положение реально. Нет выбора возить говно или нет.
Бочки то пустые
Трольнуть что ли в обратную сторону)))) сколько заработывабт алени за 3 дня и 415 пробега)))
Последний раз редактировалось svikik; 05.04.2017 в 05:47.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Немного не по теме Убер,Яндекс. Кто-то обслуживался на Проценко 52 к 1 ?
Подскажите (пассажир) могу ли Я в Убере сделать 1 заказ,но на разные адресса,отвезти одного человека по одному адрессу,а затем второго по другому,или для этого мне надо сделать заказ до первого адресса,а затем снова заказ и уже по другому адрессу,или проще сразу оформить 2 разных заказа?
И ещё Яндекс такси,за приделами города,что не работает? Пытался заказать с Фонтанки,так пишет,что этот район не обслуживается.
Последний раз редактировалось ричердсон; 05.04.2017 в 09:12.
Сделать заказ сразу на 2 адреса невозможно. Можно проехать по этим адресам на одной машине, таксометр всё посчитает. Однако, надо помнить, что стоимость при указании первого и последнего адреса будет несовпадает с той, что покажет программа в конце маршрута. И в убере нет понятия простоя. Т.е., посадка/высадка бесплатно, но, если надо будет ждать пассажира на промежуточном адресе водитель может потребовать закрытия заказа и Вам придется вызывать другую машину. Оплата простоя из расчета ~1.5 грн/мин как правило снимает вопрос.
В Фонтанке-Вапнярке как-бы работает убер. Но вероятность дождаться там машину очень мала - это если есть свободные на Ривьере. С поскота в Фонтанку вменяемый водила по шмуберу подаваться не станет, а невменямый может и приедет
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Общался с фонтанскими- наоборот, вероятность очень высока. В пользовательском приложении всегда 1-2 машины висят в Фонтанке. Фонтанские даже придумали логистическую схему- за 14-17 грн доезжали прямо от двора до конечной маршруток на Ривьере, а дальше уже на маршрутках. И обратно так же. А если еще не один пакс, а 2-3, то конкурентов у этой схемы в финансовом плане просто нет.
Сделал я вчера 4 минималки и поехал домой, нефиг время терять. Реально не понял фапающих на маленький пробег- он то маленький, но по дворовым ямам и лежачим полицейским. Как по мне лучше 5 км по дорогам накатать, чем 1 км по дворам. У нас и дороги- не фонтан, но по сравнению с дворовыми проездами просто автобаны.
Утром с 7 до 10 проехал 63 км с учетом подач. Заработок 350 грн. из них 35 грн. партнеру, 158грн. бензин, 20 грн. амортизация и лечение будущего геморроя. Выходит 45 грн чистыми в час. Это ж не подработка, а наслаждение. Работал с 13 февраля по 5 марта(3 недели) вообще ситуация другая была, вышел на этой неделе, что-то странное творится. Я так понимаю, прощупывают дно и нужно ждать пока найдут середину приемлемую.
У меня знакомый спрашивает, который работает в Убере. Как объяснить тупоголовым пассажирам, что у Убера нет ожидания, когда он находится в пути? Садится к нему пассажир и говорит что нужно еще заехать в Таврию, скупиться. Ждать при этом минут 15-20. У таксиста в это время поступает следующий заказ. Он соответственно его принимает. Клиент возмущается и катает жалобу в Убер и снижает рейтинг таксисту.
Или еще момент - Пасс заказал в одну точку. Водитель подъезжает к высадке. Но пасса тут осенило и он хочет уже в другую точку. Естественно прога просит расчет по прибытию. Что делать в этом случае водителю?
Можно ничего не ждать, лучше не будет. Основной задачей всего этого аттракциона невиданной щедрости с бустами, доплатами, гарантиями было приобщить к сервису большинство оказывающих услуги и пользующихся услугами такси в Одессе. Задача выполнена- приложения убера стоят на большинстве смартфонов как первых, так и вторых. При чем у первых выработался рефлекс, что иногда в убере бывает жЫр, а у вторых, что иногда бывает шара. Многие паксы говорили, что первым делом смотрят какой тариф в убере, если дорого, тогда уже в другие службы. Но первым убер.
А дальше убер вспоминает, что убер это ваще-то не такси, а информационный сервис и на вывоз ему наплевать. Система регулирует себя сама исключительно за счет участников. Много машин, мало паксов- едь по бомж-тарифу или иди домой водку пей, машин и без тебя хватает; много паксов, мало машин- готовьтесь раскошеливаться, граждане пассажиры, или идите пешком, заказов и без вас достаточно.
Добовлять простой самому, заранее предупредив пасса, не хочет закрывать заказ и слать в пешее)
Пасс возмущается что за простой ему нужно доплачивать. Говорит что система сама считает простой. Пасс вычитал с какого то сайта и качает свои права. Из за таких пассов и понижается рейтинг водителя и остается испорченное настроение на целый день.
Как говорилось выше - Убер это не такси, а информационное! Как вдолбить в бошки таким пассам?
У водителя одно задание - взять заказ, приехать к пассу, отвезти пасса в точку Б.
Пассам - хотите ожидания, вызывайте такси. Вам там посчитают за ожидания.
Вот один конь. С Канатной на Греческую. Попадает под минималку 20грн. Требует остановиться по пути и купить подарок (сколько ждать не знает). Вопрос - какой лох будет везти такого коня, за 20грн. Ни одно нормальное такси не решится на это, кроме Убера.
Главное вежливо.
Я обычно говорю, что есть инструкция убера закрыть заказ и начать новый по возвращению. Потому что, а) какие гарантии, что пассажир вернется и рассчитается, б) возможно автомобиль требуется другим пассажирам и простой увеличивает время ожидания и снижает качество обслуживания. Я буду ждать здесь, если других заказов не будет, то мы с вами и поедем дальше, раз уж мы так понравились друг другу. Или убер пришлет другую машину ничуть не хуже.
Многие предлагают доплатить и не закрывать, кто-то согласен закрыть. В зависимости от интересности мне конечного пункта назначения и общей приятности пассажира/пассажирки я уже склоняю к тому или иному решению))
Ну так довозишь до 1-й точки и закрываешь заказ, а хитросдеданный вызывает другую машину
Вполне согласен. Но как это донести тупым пассам? Которые настаивают на своем?
У меня была такая парочка - доказывали, что за ожидание Убер доплачивает поминутно. Смешно. Слушал их всю поездку, что я вот такой плохой, что не хочу их ждать, пока они пойдут погуляют.
Или еще одна парочка: Отвезите нас в пункт назначения, а потом по приезду подождете нас и поедим в другое место. Все как вы писали выше - оговаривалось. Но пассы этого не понимают.
Почему бы Уберу не выпустить брошюру для пассов - как пользоваться этим информационным такси.
Убер тоже лох. Приучил пассов к 14грн минималке и качать свои права на куй знает что.
---------- Сообщение добавлено 05.04.2017 в 12:45 ----------
Хитросделанный мало того, что выедает все мозги во время пути, катает жалобу и снижает рейтинг, так еще пытается из себя сделать царем царей.
Социальные закладки