Тема: 7 КМ

Ответить в теме
Страница 1036 из 1292 ПерваяПервая ... 36 536 936 986 1026 1034 1035 1036 1037 1038 1046 1086 1136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,701 по 20,720 из 25821
  1. Вверх #20701
    Постоялец форума Аватар для Rena-ta
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,346
    Репутация
    3198
    Цитата Сообщение от Катерюха Посмотреть сообщение
    Доброй ночи! подскажите, кто знает, где искать и есть ли вообще на 7м снаряжение для дайвинга? интересует детское. детские хорошие качественные ласты, маски, неопреновые костюмы 3-5мм.
    так же неопреновые жилеты со съемными блоками.
    Можно походить по крупным базовым складам-магазинам спорттоваров на 7 км на 5-й площадке и на площадке "За Розовой". Попробуйте сначала позвонить в некоторые (у меня есть только 3 визитки):
    1. Площадка "За Розовой" склад № 405 Олег: 067 281 98 93 (там ласты видела, но больше ничего сказать не могу)
    2. "За Розовой" №96-97 067 44 11 888, 093 18 99 888
    3. Харьковская площадка м.271 067 600 90 97 Оксана, 095 107 50 51 Сергей (Эти кажется больше по самокатам, беговелам, электромобилям и велосипедам).
    С 5-й площадки у меня нет визиток, но там тоже хорошие огромные склады-магазины, например, на переходе между Пятой площадкой и улицей Заводской. Прямо с рядом с отделением полиции.


  2. Вверх #20702
    Живёт на форуме Аватар для Татианка
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1657
    Добрый вечер, подскажите, может кто то знает, сколько на 7м, в частности на мылке, стоит краска для волос профессиональная Londa и Loreal?

  3. Вверх #20703
    Постоялец форума Аватар для Naomi
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,449
    Репутация
    1426
    Цитата Сообщение от Татианка Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, подскажите, может кто то знает, сколько на 7м, в частности на мылке, стоит краска для волос профессиональная Londa и Loreal?
    Возьмите в Метро, но не 7.

  4. Вверх #20704
    Постоялец форума Аватар для MarishaR
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,479
    Репутация
    675
    Добрый вечер всем. Подскажите, пожалуйста, как на 7 км. обстоит дело с возвратом? Попала в неприятную ситуацию - купила туфли, пришла домой - померила еще раз с разными брюками и поняла, что они мне не подходят, на улицу естественно не одевала. Позвонила продавцу контейнера (сохранила визитку), объяснила ситуацию и спрашиваю, когда завтра лучше приехать, чтобы вернуть обувь и получить свои деньги обратно. На что услышала ответ, что я могу привезти, но деньги получу только тогда, когда они снова продадутся. Я начала спрашивать, почему так, мне ответили, что у них там какая-то разная касса на разный модельный ряд, мне не понятно, как такое может быть в одном контейнере? В итоге меня послали, обозвали "овцой" и просто кинули трубку, хотя я на оскорбления не переходила, ....подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в таком случае?
    Уточню: с дня покупки прошло 2 дня.
    Последний раз редактировалось MarishaR; 01.04.2017 в 20:21.

  5. Вверх #20705
    Постоялец форума Аватар для MarishaR
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,479
    Репутация
    675
    Кто может подсказать - администрация рынка имеет компетенцию хоть какую-то в решении таких спорных вопросов?

  6. Вверх #20706
    Живёт на форуме Аватар для Ната30
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,349
    Репутация
    16820
    Цитата Сообщение от MarishaR Посмотреть сообщение
    Кто может подсказать - администрация рынка имеет компетенцию хоть какую-то в решении таких спорных вопросов?
    Не имеет.

  7. Вверх #20707
    Постоялец форума Аватар для Дребеденщина
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одессочка
    Сообщений
    2,493
    Репутация
    1294
    Добрый день! Во вторник до скольки базар работает?

  8. Вверх #20708
    Постоялец форума Аватар для Водолейчик
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,324
    Репутация
    691
    Цитата Сообщение от MarishaR Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем. Подскажите, пожалуйста, как на 7 км. обстоит дело с возвратом? Попала в неприятную ситуацию - купила туфли, пришла домой - померила еще раз с разными брюками и поняла, что они мне не подходят, на улицу естественно не одевала. Позвонила продавцу контейнера (сохранила визитку), объяснила ситуацию и спрашиваю, когда завтра лучше приехать, чтобы вернуть обувь и получить свои деньги обратно. На что услышала ответ, что я могу привезти, но деньги получу только тогда, когда они снова продадутся. Я начала спрашивать, почему так, мне ответили, что у них там какая-то разная касса на разный модельный ряд, мне не понятно, как такое может быть в одном контейнере? В итоге меня послали, обозвали "овцой" и просто кинули трубку, хотя я на оскорбления не переходила, ....подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в таком случае?
    Уточню: с дня покупки прошло 2 дня.
    на Вас потратили время и делали свою работу качественно

    а труд должен быть оплачен

    Вы же не предложили вернуть обувь, оставив вознаграждение за потраченное время продавца
    поэтому и получили адекватную реакцию

    Не можете ориентироваться сразу -в бутик с зеркалами за соответствующую плату, с чеками, с кофе, где олл инклюзив

    цена всегда соответствует качеству (качество также подразумевает сервис). но будьте готовы платить за сервис

    и мое имхо, норма закона о защите прав потребителей о возврата товара этически (подчеркну этически, а не формально, т.к у Вас, наверное, даже чека нет) могла бы быть применена в данном случае, если Вы бы обнаружили брак, который не было видно при покупке.

    но это мое имхо

    в общем в данном случае я на стороне продавца как бы он Вас не называл
    можете забрасывать тамкпами
    γάμμα

  9. Вверх #20709
    Не покидает форум Аватар для Фомольгаунт
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,487
    Репутация
    2549
    Цитата Сообщение от Водолейчик Посмотреть сообщение
    на Вас потратили время и делали свою работу качественно

    а труд должен быть оплачен

    Вы же не предложили вернуть обувь, оставив вознаграждение за потраченное время продавца
    поэтому и получили адекватную реакцию

    Не можете ориентироваться сразу -в бутик с зеркалами за соответствующую плату, с чеками, с кофе, где олл инклюзив

    цена всегда соответствует качеству (качество также подразумевает сервис). но будьте готовы платить за сервис

    и мое имхо, норма закона о защите прав потребителей о возврата товара этически (подчеркну этически, а не формально, т.к у Вас, наверное, даже чека нет) могла бы быть применена в данном случае, если Вы бы обнаружили брак, который не было видно при покупке.

    но это мое имхо

    в общем в данном случае я на стороне продавца как бы он Вас не называл
    можете забрасывать тамкпами
    А при чем тут,вообще,Ваше мнение? Продавец чеки выдавать обязан,а там их не выдают. Значит,такая тогравля-вне закона.

  10. Вверх #20710
    Живёт на форуме Аватар для Ната30
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,349
    Репутация
    16820
    Цитата Сообщение от Водолейчик Посмотреть сообщение
    на Вас потратили время и делали свою работу качественно

    а труд должен быть оплачен

    Вы же не предложили вернуть обувь, оставив вознаграждение за потраченное время продавца
    поэтому и получили адекватную реакцию

    Не можете ориентироваться сразу -в бутик с зеркалами за соответствующую плату, с чеками, с кофе, где олл инклюзив

    цена всегда соответствует качеству (качество также подразумевает сервис). но будьте готовы платить за сервис

    и мое имхо, норма закона о защите прав потребителей о возврата товара этически (подчеркну этически, а не формально, т.к у Вас, наверное, даже чека нет) могла бы быть применена в данном случае, если Вы бы обнаружили брак, который не было видно при покупке.

    но это мое имхо

    в общем в данном случае я на стороне продавца как бы он Вас не называл
    можете забрасывать тамкпами
    Если бы был чек, по закону девушка имела бы право на возврат товара. Причем тут потраченное время продавца? На седьмом что уже деньги за потраченное время берут? Продан товар который не подошел по каким-то причинам, закон дает право на его возврат, но поскольку чека нет, нет возможности доказать у кого товар был куплен(

  11. Вверх #20711
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,569
    Репутация
    2471
    Ребята такое: http://antilaces.com/products/pryamoj-odnotsvetnyj-star может кто встречал?

  12. Вверх #20712
    Не покидает форум Аватар для Son'ka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,757
    Репутация
    4083
    Цитата Сообщение от srul Посмотреть сообщение
    Ребята такое: http://antilaces.com/products/pryamoj-odnotsvetnyj-star может кто встречал?
    В Миратоне, цена около 100 грн или заказать на алиэкспресе. На семерке не встречала.
    -//-

  13. Вверх #20713
    Не покидает форум Аватар для Gold_Stone
    Пол
    Женский
    Сообщений
    6,367
    Репутация
    2401
    Цитата Сообщение от Водолейчик Посмотреть сообщение
    на Вас потратили время и делали свою работу качественно

    а труд должен быть оплачен

    Вы же не предложили вернуть обувь, оставив вознаграждение за потраченное время продавца
    поэтому и получили адекватную реакцию

    Не можете ориентироваться сразу -в бутик с зеркалами за соответствующую плату, с чеками, с кофе, где олл инклюзив

    цена всегда соответствует качеству (качество также подразумевает сервис). но будьте готовы платить за сервис

    и мое имхо, норма закона о защите прав потребителей о возврата товара этически (подчеркну этически, а не формально, т.к у Вас, наверное, даже чека нет) могла бы быть применена в данном случае, если Вы бы обнаружили брак, который не было видно при покупке.

    но это мое имхо

    в общем в данном случае я на стороне продавца как бы он Вас не называл
    можете забрасывать тамкпами
    если товар в первозданном виде, почему бы его не забрать обратно, я не понимаю? И прошло всего два дня, мы все женщины и должны понимать,что такое"бывает"с нами. Ну хоть одна причина почему нет?у меня когда-то шлёпанцы на следующий день не приняли там, и больше я там ничего не покупаю..делайте выводы, продавцы

  14. Вверх #20714
    Не покидает форум Аватар для Gold_Stone
    Пол
    Женский
    Сообщений
    6,367
    Репутация
    2401
    А на счёт потраченного времени, возможно работают реализатор на проценте, от того такое высказывание. Может стоит поговорить с хозяйкой контейнера??

  15. Вверх #20715
    Не покидает форум Аватар для VishcenКa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,446
    Репутация
    9433
    ОМГ...Купил билет, побежал за тролейбусом... )))))
    Хорошие девочки попадают в Рай, плохие - куда сами захотят.

  16. Вверх #20716
    Не покидает форум Аватар для СтасюлЯ
    Пол
    Женский
    Сообщений
    21,950
    Репутация
    12397
    Я как- то купальник купила, не меряла, руководствовалась таблицей. Ну и он оказался мал в верхней части. Поехала, попросила без наезда. Мне вернули деньги. И вообще нормально отнеслись. Сами признали, что на мой размер у них нет нормальных купальников. Ну или бабские, которые мне даже не рискнули предложить.
    В общем, могут и вернуть) ))
    За спрос не бьют.

  17. Вверх #20717
    Не покидает форум Аватар для VishcenКa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,446
    Репутация
    9433
    Цитата Сообщение от СтасюлЯ Посмотреть сообщение
    Я как- то купальник купила, не меряла, руководствовалась таблицей. Ну и он оказался мал в верхней части. Поехала, попросила без наезда. Мне вернули деньги. И вообще нормально отнеслись. Сами признали, что на мой размер у них нет нормальных купальников. Ну или бабские, которые мне даже не рискнули предложить.
    В общем, могут и вернуть) ))
    За спрос не бьют.
    Вы знаете, каждый из нас (либо в семье, либо знакомые) не единожды чтото менял или возвращал на семике. И вот какая тенденция прослеживается, если контейнер с нормальным товаром и адекватным хозяином (реализатором), без проблем возвращают деньги, меняют на другие модьели, размеры. Все равно товар улетит. А как только в контейнере реализация, как праздник, так сразу "полы моют" за купившим... да козьи морды строют, если на завтра товар свой снова видят... Чек не дали, есссесссенно, и чувствуют себя в безопасности. Чертизм какойто...
    Хорошие девочки попадают в Рай, плохие - куда сами захотят.

  18. Вверх #20718
    Не покидает форум Аватар для СтасюлЯ
    Пол
    Женский
    Сообщений
    21,950
    Репутация
    12397
    Цитата Сообщение от VishcenКa Посмотреть сообщение
    Вы знаете, каждый из нас (либо в семье, либо знакомые) не единожды чтото менял или возвращал на семике. И вот какая тенденция прослеживается, если контейнер с нормальным товаром и адекватным хозяином (реализатором), без проблем возвращают деньги, меняют на другие модьели, размеры. Все равно товар улетит. А как только в контейнере реализация, как праздник, так сразу "полы моют" за купившим... да козьи морды строют, если на завтра товар свой снова видят... Чек не дали, есссесссенно, и чувствуют себя в безопасности. Чертизм какойто...
    Согласна с вами. Если в чем- то сомневаюсь, сразу оговариваю про возможный возврат. Если отказывают сразу, то и не покупаю.
    Но пока везло.

  19. Вверх #20719
    Постоялец форума Аватар для Rena-ta
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,346
    Репутация
    3198
    Цитата Сообщение от MarishaR Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем. Подскажите, пожалуйста, как на 7 км. обстоит дело с возвратом? Попала в неприятную ситуацию - купила туфли, пришла домой - померила еще раз с разными брюками и поняла, что они мне не подходят, на улицу естественно не одевала. Позвонила продавцу контейнера (сохранила визитку), объяснила ситуацию и спрашиваю, когда завтра лучше приехать, чтобы вернуть обувь и получить свои деньги обратно. На что услышала ответ, что я могу привезти, но деньги получу только тогда, когда они снова продадутся. Я начала спрашивать, почему так, мне ответили, что у них там какая-то разная касса на разный модельный ряд, мне не понятно, как такое может быть в одном контейнере? В итоге меня послали, обозвали "овцой" и просто кинули трубку, хотя я на оскорбления не переходила, ....подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в таком случае?
    Уточню: с дня покупки прошло 2 дня.
    Цитата Сообщение от MarishaR Посмотреть сообщение
    Кто может подсказать - администрация рынка имеет компетенцию хоть какую-то в решении таких спорных вопросов?
    Не имеет, но! Если вести себя с Вами будут неадекватно и некорректно, когда вы пойдёте менять - обратитесь в администрацию соответствующей площадки. Если это была 2-я контейнерная, то это ТК-1 и их администрация (2-х этажное каменное здание) находится на площадке "За Розовой" за углом, у въездных ворот №8 (со стороны Сухого лимана). И если продавцы будут совсем плохо себя вести, то можно в контейнере предупредить, что сейчас пойдёте в администрацию разбираться.
    Из моей практики - мне всё меняют. Абсолютно всё, без лишних слов и без ругани. Но я меняю не непонравившееся, а неподошедшее (по размеру, качеству и т.п.). Я тут рассказывала уже, что как-то купив на Мылке блок обычных лампочек дома обнаружила, что 2 бракованные. Они стоили копейки, я их недели две возила в машине, уже забыла и просто проходя мимо этой торговой точки - зашла. Мне поменяли тут же без лишнего слова, без чека.
    Какие-то вещи иногда вообще беру домой померять предварительно, конечно, только договорившись с продавцом. Но оставляю деньги в залог и предупреждаю, что одну из вещей - верну (когда выбрать не могу, а вещь надо нормально на себе видеть).
    В Вашем случае советую всё-таки сходить и попробовать вернуть но с каким-то нормальным объяснением (типа малы, великоваты). Если с продавцом не удастся урегулировать, - поговорите с хозяином.
    Именно хозяева товара за него и отвечают и ведут себя наиболее адекватно - они бизнесмены в первую очередь.

  20. Вверх #20720
    Постоялец форума Аватар для MarishaR
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,479
    Репутация
    675
    Спасибо всем отозвавшимся на мою просьбу
    Вчера урегулировали вопрос мирно - я не собиралась наезжать и выяснять кто из нас овца) Реализатор предложила сначала оставить обувь под расписку на дня 3-4, чтобы потом вернуть деньги. А я начала рассматривать другие модели - так и произошел обмен и все в итоге остались довольны. Я, конечно, вначале злилась после телефонного разговора и думала, что зарекаюсь покупать что-либо на 7-м впредь. Теперь, если и буду что-то там покупать, сначала буду уточнять момент возврата/обмена, как посоветовала здесь девушка выше.


Ответить в теме
Страница 1036 из 1292 ПерваяПервая ... 36 536 936 986 1026 1034 1035 1036 1037 1038 1046 1086 1136 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения