на Вас потратили время и делали свою работу качественно
а труд должен быть оплачен
Вы же не предложили вернуть обувь, оставив вознаграждение за потраченное время продавца
поэтому и получили адекватную реакцию
Не можете ориентироваться сразу -в бутик с зеркалами за соответствующую плату, с чеками, с кофе, где олл инклюзив
цена всегда соответствует качеству (качество также подразумевает сервис). но будьте готовы платить за сервис
и мое имхо, норма закона о защите прав потребителей о возврата товара этически (подчеркну этически, а не формально, т.к у Вас, наверное, даже чека нет) могла бы быть применена в данном случае, если Вы бы обнаружили брак, который не было видно при покупке.
но это мое имхо
в общем в данном случае я на стороне продавца как бы он Вас не называл
можете забрасывать тамкпами

Социальные закладки