|
Да, давно пора.
Нет, меня всё устраивает
Мне всё равно
Вы, видимо, невнимательно читали. Речь не о том, почему ввозили спринтеры, а о том, почему после них появились Богданы. Человек доказывает, что маршрутчики хотели дескать поставить на маршрут МАЗ 203, и MAN Lions city, но им бедненьким государство не дает, видишь ли, покупайте Богданы, и все тут. Насильно заставили так сказать.
Уж не соглашусь. Если уже с поселка мало людей едет то я китайский мандарин! Даже набитый вщент он будет стоять. Кто-то из упрямства, многие из вредности. Причем простои почему-то характерны именно для поселковых направлений. Самая гадостная - 242-я. Конечно и на 127 и на моей любимой 175-й встречаются отморозки, но гораздо реже.
Кстати, не мешало бы на 127 автобусов добавить, а то по 15-20 минут ждешь! Можно понять если из города едет где биток и пробки, но когда половину ул. Дачи Ковалевского прошагаешь пока тебя 127-я догонит - штук 5-6 191-х проедет.
Слава Україні! FUCK ROSHEN!
Конечно не сахар! Дороги сложные, водители неадекватные подрезают, создают аварийные ситуации. Но прежде всего надо оставаться человеком. Хочется уж невтерпеж постоять - привези людей и стой этот час на конечной. Поспи, чайку попей, правительство обсуди. Может в автобусе сидит мама, которую малыш дома ждет, детский врач на вызов едет или просто уставший человек хочет прийти скорее домой и прилечь, а этот черт стоит по 10-20 минут на каждых крупных станциях. Еще и огрызается!
ЗЫ кстати нечасто, но я тоже был свидетелем хамства по отношению именно к детям с удостоверениями на бесплатный проезд!
+100500
Или как та преснопамятная 137-я в которой все выхлопы в салон шли! А ржавые винты о которые легко можно разрезать и руку и одежду!
Слава Україні! FUCK ROSHEN!
есть на 146 маршруте водитель.... каждый раз рассказывает, как у него цепочку украли, которой он отгораживал переднее сиденье, что б никто не садился. пустил он как-то на это сиденье парнишу, а тот возьми и утащи эту цепь. так у бедного видилы такая психологическая травма, капец... стало мне его жалко, предложила купить ему новую, ну что б добрее что ли стал... отказался.
на прошлой неделе опять он завел свою песню про украденную цепь и плавно перешел на плохих пассажиров, мол слова доброго от них не услышишь и бла-бла-бла... и решил он поведать как стресс снимает в конце рабочего дня.... 2 стакана самагонки... просто чудесные водители нас перевозят
Сегодня ехал на 130 автобусе в центр с посёлка Котовского, он высадил пассажиров на Пастера угол Преображенская (напротив Горсада) и сказал, что это и есть сейчас конечная. Я спросил водителя, а маршрутка 130 где у неё конечная остановка сейчас. Водитель ответил мне что за углом (Преображенская угол Пастера), так как когда автобус едет по Пастера, а на Преображенской поворачивает не направо, а налево.
Последний раз редактировалось father911; 28.03.2017 в 14:55.
Вs работали водителем маршрутки? Знаете сумму? Вообще не надоело еще чужие деньги считать?Работа водителем маршрутки таки не сахар, но заработок всё компенсирует. Поэтому или водитель выполняет качественно услуги по перевозке, или увольняется и ищет другую работу.
Зачем руками трогать шторки? Зачем их связывать передергивать? Зачем ними окна протирать?
Хватит уже прибедняться. Тут давно уже было всё посчитано и приведено. Нормальные там заработки. Если не подходило бы, то и не работали.
Понятно, что раньше с каждого автобуса хозяин снимал больше 1000 баксов. У водителя тоже хорошая прибыль была. Сейчас меньше, но с протянутой рукой их не видно.
Серьёзно? Автобус битком, окна запотевшие+шторки. А какая остановка? Может водитель объявляет? Или у него, как у МАРШРУТНОГО такси, остановки исключительно только на остановках?Зачем руками трогать шторки? Зачем их связывать передергивать? Зачем ними окна протирать?
А когда сидишь и тебе в лицо эта засранная шторка лезет? Ещё вопросы есть?
Я снова с вами.
Ехала днем сегодня в сторону Таирова. Постояла на 2 станции БФ, 175 забита, 210 забита под отказ, 208 забита аж вываливаются... Едет 11 троллейбус... 8-10 человек))) В общем села, хоть и не низкопольный, просидела всю дорогу, так все места и не были заняты аж до Деревянко.
Вывод:
1. Сесть в троллейбусе реальнее, чем в маршрутке (если речь не о час-пике)
2. Даже стоя, спина и ноги устают значительно меньше, чем в маршрутке
3. Ходят редко (11-ый вообще... разве что попасть на него случайно, ждать оооочень долго), но коль уже едешь, то все стабильно, никаких 5-минутных простоев, четкие остановки, никаких "100 км/ч чтобы догнать кого-то и 10 км/ч, чтобы вернуться в график" как в желтых инвалидках
4. Контингент... да, попадаются экземпляры...
5. Ну 2 грн экономии - это так, я лично не ощущаю, а кто-то может ощутит.
Просто хочу сказать, что предвзятое отношение к троллейбусу - это какие-то комплексы. Условия и комфорт в ЭТ в большей степени лучше чем в маршрутке. Маршрутка реально превратилась в скотовозку, пассажиров не считают за людей. Единственный аргумент: ходят чаще.
Да, и пассажиры в ЭТ мне кажется добрее и вежливее... Может, потому что никто друг на друга не заваливается на очередных перегонах водителя-неврастеника...
Последний раз редактировалось Весна1975; 28.03.2017 в 21:08.
На посёлке котовского троллейбус не помешал бы.
Я снова с вами.
Социальные закладки