Если мои бывшие сослуживцы, не разделяющие мою точку зрения на события происходящие в стране - нынешние ветераны, как они сами себя называют, неоконченной войны, в принципе ещё и могут шипеть от злобы - у нас есть общие "скелеты" в шкафу, взаимные претензии и т.п., то какое имеют право это делать люди вообще непричастные к защите Родины - мне непонятно...
На первом фото я - и захваченный мною обоссаный от страха сепар с блок-поста в Красноармейске (Покровск) 2-мая 2014 года. Я был без оружия и не являлся в то время военнослужащим НГУ. Закон был не на моей стороне. Я выполнял свой гражданский долг перед Родиной и перед самим собой, защищая при этом, ни какие-то эфимерные идеалы, а своих родных и близких.
На втором фото: Я и Богдан Пташник - в машине, которой нас, раненых, эвакуировали из Карловки 23 мая 2014 года. Тот самый бой на который позавчера сослался Ходаковский, обвинив в сепаратизме своего бывшего коллегу по службе в СБУшной "Альфе".
На третьем фото я со своей дочерью и Героями: Тельновым Евгением и Иваном Сотником. - Героями погибшими в 2015-м году, в разное время, защищая с.Широкино.
А последующие фото сделаны в 2015-м, 2016-м, 2017-м годах и говорят лишь о том, что я до сих пор в строю. Это, конечно, не подвиг - просто для меня война ещё не закончилась!
Я физически ощутил на себе "некоторые" тяготы и лишения вызванные войной: ранение, реанимацию, костыли, потерю близких друзей в прямом и переносном смысле, экстренную эвакуацию семьи в глубь страны и много чего ещё.
Я имею право не хотеть внутреннего противостояния в стране и, не приведи Господи, кровопролития. Поэтому делаю со своей стороны то, что считаю необходимым и в такой способ, который могу себе позволить и который считаю эффективным.
И да - я против блокады оккупированных территорий с работающими там украинскими предприятиями и "за" блокаду которую позавчера объвил СНБО.
p.s. Напомните мне пжст., сотник Майдана - Парасюк Владимир, сразу после того, как узнал о гибели своего бойца на Майдане, куда бросился? Преследовать его убийц? Он побежал за оружием, которого у него тогда не было, или к микрофону на сцене?
p.s.p.s. Два с половиной года назад (в конце лета 2014 года, при выходе из Иловайского котла по "зелёному коридору") некий человек с поднятыми вверх руками (как у сдающегося в плен) и очень похожий внешне на Парасюка, появился как чёрт из табакерки на лини огня между моим боевым товарищем и российским военослужащим. Мой товарищ собирался выстрелить, но ему помешали... Он (мой товарищ) тогда не сдался в плен и вышел из окружения. Сейчас он командует артиллерией одного очень известного добробата, продолжает воевать, осуждает блокаду Семенченко и не воюет с новой украинской полицией на блок-постах..
Социальные закладки