Уважаемый Telecom, если Вы в силах, подскажите пожалуйста сколько может продолжаться этот п.....ц с интерентом по лицевому счету 1035749 ?
Интернета нет с 27/02 ! Каким-то чудом дозвонились оператору, тот принял заявку и на следующий день (или через день) пришел мастер, который в свою очередь выявил обрыв кабеля где-то на расстоянии 320 метров от нас и сказал что там необходимо поменять какую-то муфту или тройник. После чего он кому-то звонил по этому поводу и затем нам было сказано что проблему устранят максимум в десятидневный срок!
На дворе сегодня уже 14/03 и оператор по нашему звонку опять говорит что заявка принята и что нужно подождать еще буквально дней 10! После этого нам перезвонил мастер и сказал что ему необходимо прийти и сделать "диагностику", чтобы выявить неисправность которую уже определили еще 2 недели тому назад его коллеги!!! Это цирк какой-то, честное слово.
Скажу больше, в такую ситуацию уже попадаю не в первый раз, в прошлый раз сидел без интернета что-то около месяца. Что же это за уровень сервиса такой? У меня что теперь, вместо нормального интернета раз в 2 недели будут гости из Веги, которые будут что-то смотреть и успокаивать меня обещаниями что все будет сделано, и затем опять приходить в гости???
Социальные закладки