|
не знаю, насчет таксовать и теслы, а про лиф как-то задумывался с калькулятором)
батарея рассчитана на 160 тыс км, замена - 6500, но с учетом возврата старой - 5500 баксов
пробег 160 км на 30Квт заряда, то есть при ценнике 1,8 грн за 1 Квт ( даже если заряжаться дома ) это двушка вечно зеленых
итого - 7,500 на 160 тыс км
такая же машина на газе - расход 10 л/ 100 км
160000*10/100 - 16 000 литров газа - при сегодняшнем ценнике 11 грн/литр это 6500 баксов на 160000 км
сижу, чешу репу - а смысл?
что я не учел?
http://https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/
многабукаф, но занимательный взгляд "с другой стороны"![]()
вот там в той писанине про экологию тоже есть, что машина типа ничего не выделяет, но для того, чтобы ее зарядить надо производить больше электроэнергии, которая, как известно, из ниоткуда не появляется
и все адепты элекрокаров говорят мы классные, мы не загрязняем атмосферу, а в это время за городом электростанции усиленно отыгрываются за них![]()
"Зелень" электрокаров зависит от "зелени" электроэнергии. А сейчас все больше стран переходят не только на электромобили, но и на экологически чистую электроэнергию. Читал, что Европа уже почти половину электроэнергии получает из альтернативных источников.
И еще читал, что с 2020 года (всего 3 года осталось) все новые Смарты будут только электрическими.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Например замену масла, фитльтров, свечей, ремней, промывки топливной после мочи... Ночной тариф на электроэнергию.
Был на презентации в Оксижен груп. Они продают электрокары (предлагают кредиты) и электротакси по Киеву от них ездют - Окси-такси зовут. Даже покатался на Лифе-такси.
Так вот, они же занимаются аккумами и строительством зарядных станций их сеть вроде ТОКА называют, Дробак к ним тоже относится, с их павербанками и другими аккумами.
По поводу замены аккумуляторной батареи - она ремонтируется. С нее могут выковырять пару (пусть даже десятков) дохлых элементов, вставить новые и она дальше будет работать с отличными параметрами.
Еще они пытаются помочь появится Закону по отмене НДС на электрокары. Пошлины на них вроде и так понижены.
Так что вскоре вполне что то может получится...
---------- Сообщение добавлено 07.03.2017 в 19:14 ----------
Еще, если я правильно запомнил и понял, на сегодняшний день электромобилей в Украине больше, чем в Белоруссии, России и Польше вместе взятыми.
Последний раз редактировалось F720; 07.03.2017 в 18:10.
Именно по этому хонда и GM делают какой-то там совет и планируют развивать водородные элементы...
Кстати в наших зимах тесле опа - там постоянно молотит подогрев батарей в холода и оставив ее на пару деньков в состоянии почти полной разрядки.. Кароче ручки надо будет самому отковыривать ломом...
Это ненадолго, вангую, что через пару-тройку лет, а то и раньше, сравняются. Лет 10 назад электромобили вообще были мегаэкзотикой, а щас их полно на дорогах. Увеличат ёмкость аккумов, снизят время их зарядки (а всё к этому идёт), и бензин/дизель/газ окажутся в глубокой жопе. Думаю, это дело ближайших лет пяти максимум в цивилизованной части мира, и лет десяти у нас.
Рабів до раю не пускають
Электромобиль это невыгодно, поэтому в США и других дырах типа стран ЕС государство дает часть денег на покупку этих пылесосов. Особенно в США, где бензин нынче сильно подешевел и многие продолжают ездить на больших машинах.
Социальные закладки