Только предупредите диспетчера что будет 5 человек.
|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Только предупредите диспетчера что будет 5 человек.
И приготовьтесь к полуторному тарифу
можете меня записать в агитаторы Uber))), но по крайне мере, сервис обратной связи - у них, таки да, работает.
Вчера, воспользовавшись Uber, поездку моей супруги с ребёнком, омрачил, мягко сказать, не профессиональный водитель. Водитель, всю дорогу разговаривал по телефону, при этом нарушая ПДД и апофеозом поездки стало то, что он, на пешеходном переходе, чуть не сбил пешехода...
Что бы вы сделали в обычном такси: ну высказали бы недовольство водителю (хотя, напоминаю, что это девушка и ребёнок, не каждая эта готова сделать...), или по приезду: "фух, слава Богу, что доехали"...
В Uber же, после поездки, есть техническая возможно полностью описать ситуацию и направить на рассмотрение в Uber.
По итогу обращения - водителю сделан "выговор" и даже вернули деньги за поездку (хотя, этот вариант вообще не рассматривался).
Будет ли это "наукой" водителю, никто не знает..., но то, что такой сервис есть..., и при объективном использовании он работает, я считаю, что это - отлично.
...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...
Понеслась))
Яндекс вроде зарегистрирован в Нидерландах
Те, кто забыл.
Скриншот палевный на все 100, будто студент/школьник пытался выдавить из себя официальную речь, в погоде за смехуёчками.
А получился неравномерный уродец, с запятыми где попало, а не перед Что, например, и разговорной речью вперемешку с официальной.
Так пресс-релизы не пишут, в общем.
все яша здулся. 2 тариф дает. бомжи в панике 10 км - 100 грн.
![]()
Последний раз редактировалось svikik; 07.03.2017 в 17:43.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
сегодняшние пробки предпочел переспать.
с 7 до пол одиннадцатого поработал, а дальше ну его нафиг.
Нам теперь всё не то, потому что мы уже не те.
Шо, серьёзно?
А то думал, что у меня бочки не правильные и номера пассов всегда показывают, надо бы постучаться в службу поддержки, чтоб исправили.))))
ЗЫ! Покатал один круиз на шару. Номер гниды ничего мне не дал, помурчал мне в трубку и все.
Для подработчиков-рекламщиков и вообще предприимчивых граждан-да, номер таки будет полезен.
Последний раз редактировалось Karat; 07.03.2017 в 20:15.
Нам теперь всё не то, потому что мы уже не те.
что то я не понимаю, что происходит. Сегодня 3 раза ездила на такси. Сначала хотела вызвать Убер. Но что в 10 утра НА пос.Кот с пересыпского моста, что с пос.Кота в центр выдавал тариф 1.7 или даже 2.1. При этом Яндекс тут же и туда же спокойно приезжал по обычному эконом тарифу. Что за цирк? С чего ж мне ехать в 2 раза дороже на Убере, если у Ятакси дешевле?!![]()
Я на убер с недели две уж как забил) надоело вылавливать лотерею с мин коэффицентом), при этом с Яндексом усе без проблем сегодня не смотря на пробки что с утра, что в днем , что после работы без проблем уезжал экономя минимум половину в сравнении с Убером. Если ежедневно по два три раза пользоваться таксо то Я покуда экономит минимум сотку в день при сервисе ни чуть не хуже.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Социальные закладки