Сложности вызвало Ваше уравнение 50км/час+50км/час=70км/час + 0 км/час.
Вы без зазрения совести меряете одной линейкой килограммы и литры.
|
Сложности вызвало Ваше уравнение 50км/час+50км/час=70км/час + 0 км/час.
Вы без зазрения совести меряете одной линейкой килограммы и литры.
Разоблачители легенд этот миф давно развеяли , при лобовом ударе скорость не удваевается
https://vk.com/video3480309_163371548
https://vk.com/vid.play?z=video352275762_456241345%2Fffb53016a786 4d0f30%2Fpl_wall_-60413021
Повезло с зимой, первый год когда я открыл сезон еще в феврале. Ну что, темка оживет?
Булат Шалвович Окуджава:
Пока живут на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки...
![]()
Вчера был заезд мотоциклистов, открытие сезона что ли? мотоциклов 20-25 окло 16 часов ехали по Овидиопольской дороге в сторону города, ехали культурно, занимали одну полосу, СЭМПО сопровождали.
попробуем раскачать темку... мой пост от 2011 года:
данная тема создана не для ругани и взаимных оскорблений,а для поиска и возможно устранения причин,которые мешают нам ( водителям авто, велосипедистам, скутеристам и мотоциклистам ) нормально общаться между собой на дороге. поскольку сам 25 лет катаюсь на 2-х колесах ( велосипед, мопед,мотоцикл ),замечаю упорное нежелание обоих сторон понять особенности ( трудности ) управления транспортным средством второй стороной. например 2-х колесные часто забывают ( или не знают ), что в общем потоке транспорта практически не видны, пренебрегают указателями поворотов, скоростным режимом, особенно часто не учитывают мертвых зон авто, ездят с наушниками ( поэтому не слышат приближение авто ),для некоторых велосипедистов и скутеристов зеркало заднего вида не по понятиям.
для водителей авто в порядке вещей включить поворотники уже в момент совершения маневра,а не заранее, выдавить 2-х колесного из полосы. многие водители авто оставляют велосипеду или скутеру метр-полтора от края дороги-этого хватает при нормальном качестве дороги,а при наличии ям 2-х колесный вынужден маневрировать, поскольку выбоина на пути это или поврежденное колесо, или падение, а для маневра уже места не остается.
ну и конечно основная причина конфликтов-обоюдное хамство и нежелание просчитать последствия от совершаемого маневра.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
как показывает жизнь - ничему ошибки не учат, при этом находится 10000 оправданий своему неправильному поведению на дороге.
на душе скребут кошки-видать закапывают нагаженное...
Ну не знаю, я если слышу, но не вижу приближающийся двухколесный, стараюсь не менять полосы. Т.к. за частую они появляются как из ниоткуда. Не секрет, что именно водители мотоциклов, за частую не соблюдают пдд, протиснутся пытаются в малюсенькую щель, обогнать всех и вся, "ювелирно" маневрируя между пешеходами на светофоре.
Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и все остальное.
Тру глаза и не верю... неужто первый адекватный двухколесный?
Всякое добро наказуемо
на душе скребут кошки-видать закапывают нагаженное...
Многие мотоциклисты уверены, что междурядье - это полоса для движения двухколесных транспортных средств.
А в ПДД по этому поводу вот что написано:
Т.е. ехсть в междурядье запрещено, за исключением перестроения.11.10
На дорогах, проїзна частина яких поділена на смуги руху лініями дорожньої розмітки, забороняється рухатися, займаючи одночасно дві смуги. Наїжджати на переривчасті лінії розмітки дозволяється лише під час перестроювання.
11.11
При інтенсивному русі змінювати смугу дозволяється лише для об’їзду перешкоди, повороту, розвороту або зупинки.
Если все же мотоцикл едет в междурядье, согласно ПДД он едет в режиме перестроения, а значит обязан соблюдать
Т.е. задача мотоциклиста, выехавшего в междурядье убедится в том, что он не создаст никому препятствий и это будет безопасно для других участников движения.10.1
Перед початком руху, перестроюванням та будь-якою зміною напрямку руху водій повинен переконатися, що це буде безпечним і не створить перешкод або небезпеки іншим учасникам руху.
Если мотоциклисты начнут соблюдать эти пункты - аварий с их участием станет на 90% меньше.
1.4
Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що й інші учасники виконують ці Правила.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
если я правильно понял, то Вы уверены в том, что основной виновник ДТП мотоциклист. вынужден Вас разочаровать - посмотрите подборки аварий, и Вы увидите что это не совсем так.
на душе скребут кошки-видать закапывают нагаженное...
Социальные закладки