|
Я ценю ваше стремление казаться остроумным. Наличие чувства юмора в наше сложное время помогает жить. Я катаюсь ежедневно практически по одному и тому же маршруту в пределах городской черты, поэтому полагаю свои наблюдения достаточно обоснованными, пусть кому-то, в т.ч. и вам они покажутся субъективными.
Да нормальные наблюдения, при всем уважении к НСЗ но разброс показаний в ДВА раза это слишком при одинаковом графике движения )) У меня в среднем за год всегда 13,5 на 2-х литровом моторе, обнуляю после заправки счетчик и потом делю на заправленный литраж. По динамике не вижу разницу у АМИК, БРСМ, Шелл. Главным критерием выбора заправки после зимы стало не попасть на тот песок который попал многим на Сокар, Шелл. Сейчас лью на БРСМ, машина едет норм и цена приятная.
Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего адвоката.
где в два?
разброс меньше 10%На пустом баке БРСМ до отстрела - 47-48 л, пробег 300-310.
У Амика - 46-47, 330-340
и на этом основании делать вывод что Амик лучше чем БРСМ?)))
я не защищаю БРСМ и мои выводы по газу того или иного поставщика всегда объективны, но я имею совершенно другие параметры, чтобы об этом судить
но делать выводы на основании пробега?))
извинИтИ, но это чушь)
"здесь" не было выводов о том, какой газ лучше
здесь констатировался факт что даже на одном и том же газе может быть разбег в два раза
при расходе в городе 22 пробег будет 160 км ( это город, пробки и тянучки), при расходе 12 пробег будет 300 ( это трасса на скорости 110-120)
какие выводы можно сделать о качестве газа при таком разбросе?
я в свое время занимался матанализом и прочей никому не нужной лабудой, поэтому легко докажу что сумма статистической и систематической погрешности при оценке качества газа по пробегу будет гораздо больше, чем, к примеру удельная теплота сгорания газа или содержание в нем серы, влияющие на расход, а равно пробег
кто хочет со мной поспорить - велкам, легко докажу это ф цифрах
кто не готов - придется поверить, что оценка качества газа по пробегу это чушь!
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 06.03.2017 в 12:00.
Это все очень относительно. Более точно можно сказать, если примерно выдержать среднюю скорость за пройденный пробег.
Даже у меня в 100% городском цикле средняя скорость может быть 13 км/ч, а может быть 23 км/ч. Расход будет существенно отличаться.
А полноценно можно судить только если соблюсти одинаковый маршрут, одинаковые погодные условия, одинаковую среднюю скорость и естественно, одинаковое кол-во залитого топлива.
В остальных случаях расход весьма условен, можно говорить только о порядке.... т.е. примерно 10 л/100 км ..... 20 л/100 км и т.д.
Но сказать точно, что у меня расход 14,7 литра невозможно))
Тем ни менееВ остальных случаях расход весьма условен, можно говорить только о порядке.... т.е. примерно 10 л/100 км ..... 20 л/100 км и т.д.
Но сказать точно, что у меня расход 14,7 литра невозможно))
Я заправляюсь почти всегда в одном и том же месте. Примерно езжу одинаково. При этом если мерять пробегом, то так и получается, что расход в пределах 14-ти литров![]()
Пушкин жив не хуже Цоя
все эти расчеты показывают температуру водки на луне...
пересчитывайте в грн/км... ибо голосуем за ту или иную заправку мы ГРИВНОЙ.
Если спросишь: "Как дела?", - я отвечу: Всё отлично!.......
Не лезь в бутылку)) Это интересные данные, но не полные. Можно частично судить о недоливах и т.д., но достоверно расход топлива не вычислишь, а тем более нет возможности судить о качестве топлива. О качестве топлива лучше расскажет датчик детонации. Это будет достоверно (касательно качества).
---------- Сообщение добавлено 06.03.2017 в 13:08 ----------
Ну естественно, каждый примерно знает свой расход))
---------- Сообщение добавлено 06.03.2017 в 13:09 ----------
Можно и в доллары или евро пересчитать и даже в английские фунты)
не... чистота фильтров
Если спросишь: "Как дела?", - я отвечу: Всё отлично!.......
точный, но как его измерить?![]()
в смысле посмотреть мгновенное время впрыска можно, а среднестатистическое? даже при одинаковой скорости? ( при одинаковой температуре за бортом, качестве дорожного покрытия, резине, загруженности автомобиля, ветре и уклоне)
я единственное как могу оценивать качество топлива - так это по таблице автокоррекций
при одинаковой кривой множителей, при том же опорном бензине
на разном газе карта коррекций может отличаться, то есть для получения идеального стехиометрического соотношения ( то есть околонулевых топливных коррекций - это то, чем занимается автоадаптация) в эту карту вносятся поправки времени впрыска
если плюсует, значит газа нужно больше при всех других равных условиях, если минусует - значит меньше
но и это, как мне кажется, не в полной мере говорит о качестве газа, а всего лишь о том, что равному объему газа нужно больше или меньше воздуха чтобы полностью сгорать ( или наоборот, не важно)
но выделяет ли при этом газ равное количество тепла - хз))
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 06.03.2017 в 12:31.
Социальные закладки