Оппа) Такая и мне нравится не смотря на любовь к целлюлиту)))
(может это конечно из-за латекса..)))
|
Оппа) Такая и мне нравится не смотря на любовь к целлюлиту)))
(может это конечно из-за латекса..)))
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
ну не знаю....не знаю....до фото сессии там бегали собачки и справляли свою малую нужду
Она вырастила ногти в форме шимановских шипов?![]()
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
Ребята, а можно поставить гидравлический только задний тормоз, а передний оставить механику? Какая сейчас минимальная цена на гидравлику? На какие фирмы обратить внимание?)
Кровать которая подмахивает![]()
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
да запросто. Они ж не связаны между собой. Хотя несколько непонятно, почему - с моей точки зрения, логичнее бы было более мощный и отзывчивый тормоз ставить как раз вперёд, ибо именно переднее колесо при торможении более загружено, а заднее как раз разгружается и легче срывается в юз.
А, визуально ещё отличие будет в тормозных ручках - если не смущает.
Смотреть можно на Avid, Shimano. Формулы, хаесы, магуры и другие - уже не очень бюджетно будет. В принципе, побюджетнее можно выбрать на харьковтуристе бушные тормоза после апгрейдов.
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
парни , хелп...
купил велик (мой первый велик) при транспортировке снимал переднее колесо.
Сейчас кинул его обратно, зажал эксцентрик, а тормозной диск относительно колодок при проворачивании коснется то одной колодки, то другой и так постоянно гуляет.
Забить, и ждать как бы притрется
или
отцентровать зажимами боковыми
или
жду вашего совета.
Заранее спасибо
Последний раз редактировалось Savinion; 03.03.2017 в 08:52.
Не притрётся. Два совета могу дать. Во-первых, затягивать эксцентрик под нагрузкой - нажать на руль и в таком виде затянуть эксцентрик на колесе. Избавит от микроперекоса. Второй - подобрать таки положение колеса, в котором ротор не чиркает и отметить на оси фломастером это положение. В дальнейшем при снятии-установке колеса ставить его в этом положении. Ну, и затягмвать опять-таки под нагрузкой.
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
конечно не притрется)) ротор буквально немного кривой и трет.там минимальные зазоры. надо ровнять. или так катать)))
Теперь опять со вкусом ананаса
Будь DICK.
Будь NEISTOV.
от вы злые. чуть что - ротор гнуть.
Вибрейки куда критичнее кровности обода.
Тут проблема та же, что у и большинства недорогих колёс - микроизгибы оси. Ну ,и резьба на оси, прогрызающая себе место в дропаутах, тож влияет. В результате снятое колесо при возвращении на место становится слегка криво. На пару десятых долей миллиметра. Как результат - чиркающий по близко расположенным колодкам ротор. Лечится костылями - установкой колеса всегда в одно и то же положение и затягиванием эксцентрика под нагрузкой - лечь пузом на руль для переднего или лечь на раму/багажник для заднего.
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
ты писал за транспортировку велика, и что снял колеса естественно вез на легковом авто, то бишь на автомобиле, можно предположить что на своем, а теперь прикинь если у тебя на авто начала тереть колодка о тормозной диск, ты так же посчитаешь что притрется при езде?
и не стоит разводить рукамм, что мол то же АВТОМОБИЛЬ а это велосипед, механика работы одинакова различия только в конструктивном исполнении
и если завтра начнет амо вилка "стучать" не нужно спрашивать, нужно ехать к механику, только веломеханику
и таки да, я бы после сборки рукожопов в большей части магазинов сразу поехал к механику, ты свой велосипед не узнаешь в ходу
Отправлено с моего XT1080 через Tapatalk
Вот ппц как хочется тест сделать.
Вибряки против диска.
Условия
Горка (в виде горки). Спидометр (в виде велокомпьютера). Покрышки (в виде полуслика). Тело (в виде меня) Тачки (в виде велосипедов - мой, так как уже никто на вибряках не ездит, и спонсорский. Можно 2-3)
3-4 попытки и средний результат. В оценку также войдет стоимость всего вела и стоимость тормозной системы, с расходниками.
Тачки ригид. Весы и рюкзак с грузом для довеса. Сухая погода. Сухой асфальт. Судьи. Зрителей не надо.
Последний раз редактировалось kavashi; 03.03.2017 в 14:08.
Велосипедист велосипедов
никто не станет возражать что, хорошие вибряки, хорошо отрегулированые, очень да же неплохо тормозят
а под тво рост и габариты поди найди спонсорский, да и что бы спонсор не потерял рассудок когда увидит кто на его вело сядет))
Отправлено с моего XT1080 через Tapatalk
Я принципиально брал дисковые из-за красоты.
Колесо без диска совсем дешево смотрится.
Это все равно что барабанные тормоза установить на мой лексус,
а тормозные диски поснимать )))))) Хотя для Ланоса это нормально.
А то что выбряки лучше, то само собой, особенно в дождь ))) Просто уж очень удешевляют внешний вид авто ((
А почему сухая погода? А давай напротив, грязюку и обочины наши - грязные и в песке.
У меня вот ободья сплошь покрыты грязью с песком. И посмотрим стоимость расходников - колодок плюс ободов у вибряков
А то получится что-то такое:
![]()
Эт я вчера вечером видел. По словам владельца - недавно колодки поменял. на дешёвые. Ну и плюс грязь.
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
Социальные закладки