Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 352 из 787 ПерваяПервая ... 252 302 342 350 351 352 353 354 362 402 452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,021 по 7,040 из 15735
  1. Вверх #7021
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,915
    Репутация
    4073
    Зарубежный опыт. Например - Шанхай (в статье - много фоток), чье население составляет 25 млн человек:
    Благодаря системе приоритета на светофорах троллейбус движется практически без задержек на перекрестках, в отличие от других транспортных средств на соседних полосах общего движения, которые стоят в очередях. Власти официально заявляют: они готовы пойти на ухудшение движения личного транспорта в пользу троллейбуса. Выезд личного транспорта на полосу троллейбусной линии карается штрафом в 100 юаней, что составляет около 870 рублей. Сумма относительно небольшая, но установленные системы видеофиксации вдоль всей линии придадут эффективности работы выделенной полосы. Естественно, аварийные транспортные средства, такие как полицейские машины, пожарные машины и кареты скорой помощи, являются исключениями.


  2. Вверх #7022
    Військовий експерД
    Аватар для Вячеслав_Д
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса *۩*
    Сообщений
    76,539
    Репутация
    72676
    Интересно, уже тепло. А что мешает закончить 200 метров пути и запустить 3 трамвай? На том участке уже парковку сделали.

  3. Вверх #7023
    Постоялец форума Аватар для Спостеригач
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,061
    Репутация
    799
    Цитата Сообщение от Вячеслав_Д Посмотреть сообщение
    Интересно, уже тепло. А что мешает закончить 200 метров пути и запустить 3 трамвай? На том участке уже парковку сделали.
    Почему 200? Если линейка в 2 ГИС не обманывает, то до Софиевской нужно укладывать 920 м трамвайно-автомобильных ж/б плит.
    Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.

  4. Вверх #7024
    Військовий експерД
    Аватар для Вячеслав_Д
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса *۩*
    Сообщений
    76,539
    Репутация
    72676
    Цитата Сообщение от Спостеригач Посмотреть сообщение
    Почему 200? Если линейка в 2 ГИС не обманывает, то до Софиевской нужно укладывать 920 м трамвайно-автомобильных ж/б плит.
    Уже увидели как они умеют работать и такой объем растянется до следующих выборов. Имел ввиду Тираспольская - Бунина.

  5. Вверх #7025
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от Вячеслав_Д Посмотреть сообщение
    Уже увидели как они умеют работать и такой объем растянется до следующих выборов. Имел ввиду Тираспольская - Бунина.
    Всего лишь! А шухер (разговор, в смысле) был о ремонте до самого поворота, где конечная автобуса 220, как минимум.

  6. Вверх #7026
    Військовий експерД
    Аватар для Вячеслав_Д
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса *۩*
    Сообщений
    76,539
    Репутация
    72676
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Всего лишь! А шухер (разговор, в смысле) был о ремонте до самого поворота, где конечная автобуса 220, как минимум.
    Если ты промэрские подрядчики не тянули всё на себя, не имея достаточных ресурсов, то такой объект сделали бы быстро. Но по одной площади видно, что они распыляются на множество городских площадок, пытаясь поглотить всё бабло.
    Да и по работам, это медленное ковыряние в носу с последующими отговорками, то дождь пошел, то шпалы украли, то прораб пьяный.

  7. Вверх #7027
    Постоялец форума Аватар для Спостеригач
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,061
    Репутация
    799
    По сравнению со Старосенной развязка на Тираспольской площади сделана на порядок качественней. Есть отдельные моменты к которым можно придраться, но они связаны с трассировкой путей на Тираспольской улице и на Нежинской, но исправить их в данных рамках работ невозможно.
    Не важно сколько сделано, главное суметь убедить людей, что сделано много.

  8. Вверх #7028
    Не покидает форум Аватар для -=TigeR=-
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,008
    Репутация
    1438
    Цитата Сообщение от Спостеригач Посмотреть сообщение
    По сравнению со Старосенной развязка на Тираспольской площади сделана на порядок качественней. ...
    ну так на Старосенной они учились... а на Тираспольской применили полученные навыки....

  9. Вверх #7029
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,915
    Репутация
    4073
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Всего лишь! А шухер (разговор, в смысле) был о ремонте до самого поворота, где конечная автобуса 220, как минимум.
    Это только часть работ - потом, скорее всего, должен был быть (или еще будет) этап от поворота Преображенской на Софиевскую до Пересыпского моста - до новой супер-развязки из-под моста на спуск Маринеско (хотя про этот этап вроде ничего не писали, но он выстраивается логически).

  10. Вверх #7030
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,111
    Репутация
    587
    Как раз "логически" выстраивается ничегонеделание на участке от Софиевской до спуска. Потому что аналогичным методом - релизно-кусковым - сделана "дорога Саакашвили". Тоже кусочек отремонтирован, кусочек "в гавно" остался, опять кусочек отремонтирован, опять "в гавно" и так пока не закончится. На отремонтированных можно попиариться властям, на другой разновидности - типа оппозиционерам. И деньги попилены, и дорог нету, и всем политиканам хорошо.

  11. Вверх #7031
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Не в тему городского транспорта, но дороги в глубине области -- жах! Даже там, где ещё год назад покрытие было ещё даже ничего, сегодня стало всё в дырках, в лучшем случае надо ехать со слаломом на пониженной скорости...

  12. Вверх #7032
    Ковидофил

    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    9,915
    Репутация
    4073
    Цитата Сообщение от CalorhinusUrsinus Посмотреть сообщение
    Как раз "логически" выстраивается ничегонеделание на участке от Софиевской до спуска. Потому что аналогичным методом - релизно-кусковым - сделана "дорога Саакашвили". Тоже кусочек отремонтирован, кусочек "в гавно" остался, опять кусочек отремонтирован, опять "в гавно" и так пока не закончится. На отремонтированных можно попиариться властям, на другой разновидности - типа оппозиционерам. И деньги попилены, и дорог нету, и всем политиканам хорошо.
    Ну х.е.з., планы - наполеоновские:
    В связи с реализацией проекта одесского скоростного трамвая, на данном участке Преображенской трамвайные пути будут отделять от проезжей части физической преградой - рассматриваются варианты столбиков, бордюров, тумб или даже поднятия трамвайной полосы на несколько сантиметров относительно автомобильных полос. Соответственно, для автомобилей на Преображенской останется всего по одной полосе движения в каждую сторону. На остановках будут сделаны посадочные платформы в уровень первой ступеньки или низкого пола вагона. Автомобильные полосы при этом будут огибать остановки - ради чего придется несколько сузить в этих местах тротуары.

    Нет особого смысла выделять на Преображенской линию трамвая физической преградой для повышения скорости на маршруте, и оставлять нереконструированным участок на Софиевской.
    Хотя что именно в голове нашего городского головы (сорри за каламбур) и его окружения - утверждать тяжело.

    Для любителей истории городского электротранспорта - еще одна интересная ссылка:
    Одесская Тираспольская площадь за 100 лет (ФОТО)

  13. Вверх #7033
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,541
    Репутация
    1731
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    на данном участке Преображенской трамвайные пути будут отделять от проезжей части физической преградой - рассматриваются варианты столбиков, бордюров, тумб или даже поднятия трамвайной полосы на несколько сантиметров относительно автомобильных полос.

  14. Вверх #7034
    Військовий експерД
    Аватар для Вячеслав_Д
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса *۩*
    Сообщений
    76,539
    Репутация
    72676
    Цитата Сообщение от Nesnakomez Посмотреть сообщение
    Да, это очень серьезное препятствие для внедорожников, гоняющих зигзагами........ кроме всего прочего, что скоростной трамвай в забитом центре города - это абсурд. А кроме того, от моста до 7 Пересыпской также надо менять рельсы.

  15. Вверх #7035
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,917
    Репутация
    26796
    Цитата Сообщение от Вячеслав_Д Посмотреть сообщение
    Да, это очень серьезное препятствие для внедорожников, гоняющих зигзагами........ кроме всего прочего, что скоростной трамвай в забитом центре города - это абсурд. ...
    При сильной воле на то, реальная дорога такому трамваю -- только Балковская улица. Но это нашей власти наступать на горло собственной песни, с одной стороны, мол, трамвай там был и его убрали как устаревший и несовременный вид транспорта. А с другой стороны, кто убрал? Курвиц? Мы все его осуждаем и проклинаем за вандализм в отношении к электротранспорту, и самое время устранить результаты этого его "художества". Вот только, боюсь, что эта реально здравая идея, лежащая на поверхности, никогда уже не будет реализована. (А с Курвица ещё предстоит строго взыскать за вандализм! За один только сунутый ещё раз его нос в наш город -- крепко дать по этому носу, не говоря уже ни за какие там очередные его "кандидатства в мэры"! Никогда не прощу ему уничтоженных трамвайных маршрутов в городе.)
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 27.02.2017 в 11:50.

  16. Вверх #7036
    Постоялец форума Аватар для verda
    Пол
    Женский
    Адрес
    on jhe
    Сообщений
    1,369
    Репутация
    2084
    "Нет особого смысла выделять на Преображенской линию трамвая физической преградой для повышения скорости на маршруте, и оставлять нереконструированным участок на Софиевской."

    Жизненный опыт показывает, что переполненные на Преображенской трамваи, на Софиевской резко разгружаются. Также и машин, в т.ч. припаркованных, там значительно меньше.
    verde que te quiero verde

  17. Вверх #7037
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,207
    Репутация
    545
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    При сильной воле на то, реальная дорога такому трамваю -- только Балковская улица. Но это нашей власти наступать на горло собственной песни, с одной стороны, мол, трамвай там был и его убрали как устаревший и несовременный вид транспорта. А с другой стороны, кто убрал? Курвиц? Мы все его осуждаем и проклинаем за вандализм в отношении к электротранспорту, и самое время устранить результаты этого его "художества". Вот только, боюсь, что эта реально здравая идея, лежащая на поверхности, никогда уже не будет реализована. (А с Курвица ещё предстоит строго взыскать за вандализм! За один только сунутый ещё раз его нос в наш город -- крепко дать по этому носу, не говоря уже ни за какие там очередные его "кандидатства в мэры"! Никогда не прощу ему уничтоженных трамвайных маршрутов в городе.)
    Гурвицу не стоит прощать также попытку уничтожить 5-й трамвай (самый прибыльный маршрут в городе, да-да-да), развал депо на Зоопарковой и Товарной, и обрезание 11-го трамвая в Дальние Мельницы (район Стуса, Строганова, Желябова, Аккордная).

    А выделяеть отдельную полосу на Преображенской для трамвая мысль неуместная. Все равно для этого придется пожжертвовать пешеходной зоной

  18. Вверх #7038
    Постоялец форума Аватар для verda
    Пол
    Женский
    Адрес
    on jhe
    Сообщений
    1,369
    Репутация
    2084
    Нет, мысль как раз разумная, и пешеходами жертвовать не надо.
    А вот никем не оплачиваемой парковкой от Привоза до Моста - таки очень бы надо...
    verde que te quiero verde

  19. Вверх #7039
    Військовий експерД
    Аватар для Вячеслав_Д
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса *۩*
    Сообщений
    76,539
    Репутация
    72676
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    При сильной воле на то, реальная дорога такому трамваю -- только Балковская улица. )
    Это конечно вариант неоспоримый, Балковская, Мельницы, но до Курсак. А что дальше? На Курсаках ради травая никто не сможет отселить одну сторону нескольких улиц. И опять же, это даст выход только на Малиновского/Рекордную до 10 трамвая, а дальше всё.....

    Я хочу видеть как летом скоростной трамвай будет гнать мимо Привоза, где торгуют на проезжей части, где в Новощепном также существует целый ряд незаконных МАФов, и как Труханов запретит своему корешу Галантернику заниматься там торговым беспределом в виде пробок из бусиков на "ночной базар".

    Фикция это всё, как и рассказы о метро, которые начались в городе пару лет назад.

    Цитата Сообщение от sailor star Посмотреть сообщение
    развал депо на Зоопарковой
    Депо на Зоопарковой пошло прицепчиком к проданным землям Минобороны. Посмотри по датам и подрядчикам, поймешь кто из высших эшелонов это прибрал к рукам.
    Гурвица тогда пустили бортиком.....
    Последний раз редактировалось Вячеслав_Д; 27.02.2017 в 19:16.

  20. Вверх #7040
    Постоялец форума Аватар для Репатриант
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Улыбка Бога ;)
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,903
    Репутация
    758
    Цитата Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
    Вот тут бы и пригодились электронные билеты с единой оплатой, действующей определенное количество времени (1-2 часа), в течении которого можно сколько угодно менять вид ГОРОДСКОГО транспорта.
    Насколько мне известно - в Европе такая система широко практикуется. ...
    Введение электронных билетов в одесском транспорте может привести к подорожанию проезда

    Члены транспортной комиссии городского совета в ходе заседания обсудили внедрение в жизнь системы электронного учета оплаты за проезд в общественном транспорте.
    Как сообщил директор КП «Одесгорэлектротранс» Дмитрий Жеман, в настоящее время в одном трамвайном вагоне установлено оборудование, которое успешно прошло тестирование.
    «Мы испытывали на частоту, то есть, щелкали этими карточками, проверяли покрытие, колеся по всему городу, испытывали на параметры антивандальности – лили воду на валидаторы, били их. Результаты хорошие», — отметил он.
    К слову, разработчиком тестируемых валидаторов является одесское предприятие «Телекарт-Прибор».
    В свою очередь, директор департамента транспорта, связи и организации общественного движения Александр Илько подчеркнул, что в настоящее время говорить о конкретном операторе для внедрения электронного билета не приходится, так как для этого нужно провести конкурс.
    Кроме того, чиновник не исключил, что внедрение электронного билета приведет к изменению стоимости проезда в общественном транспорте. Очевидно, речь идет не о снижении цены.
    Вместе с тем чиновники не смогли дать ясного ответа на вопрос, как будет осуществляться перевозка льготников в условиях отсутствия государственных субвенций. По словам Илько, в настоящее время точная численность тех, кто ездит бесплатно, неизвестна, и только спустя год после внедрения электронного билета картина прояснится, так как система будет определять не только количество заплативших за проезд, но и тех, кто воспользовался льготной электронной карточкой.
    Как видим, транспортное руководство не оставляет попыток внедрить Э-билеты в одесском гортранспорте )
    Последний раз редактировалось Репатриант; 28.02.2017 в 19:36.


Ответить в теме
Страница 352 из 787 ПерваяПервая ... 252 302 342 350 351 352 353 354 362 402 452 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения