|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
вкусные плюшки были в самом начале. Сейчас остались крошки. Тот кто работал в других конторах, вспомнил о них )) Приходящие в такси черех Я или У начинают чувствовать запах жареного.
Если окунуться в цифры - жлобы и ангины заказывают яндекс.Пример- было письмо вверху. Шкяндял - 26 грн, у обычного адекватного пользователя такси только вызовет улыбку просто сама цена. Шарк посчитает в районе 65 грн, эконом 55.
Яндекс Там тариф постоянный 5 подача + 4.5 км. Бонусы минимальные. Минималка выгодна , а вот центр - черемушки, фонтан, таирова)) за такое счастье доплат нет. Весь заработок с кармана клиента.
Убер чуть поинтереснее вроде тариф тот же. Но любит играться с коэффициентами. Сегодня 5 км будет стоит ---30 грн для клиента. Дождик или просто утрешний час пик и уже цена 100.
Ангина там не задержится типа выше упомянутой бабенки, там такое не пройдет я постоянно ежу за ** грн))
Последний раз редактировалось svikik; 23.02.2017 в 03:41.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
а по-вашему пассажиры не в состоянии разобраться как установить прогу?)))
просто мне лично иногда проще спросить чем разбираться
темболее если кто то уже разобрался
зачем тратить на это время?
если бы я спросил как мне поставить прогу для работы в такси
вот это был бы точно вопрос таксисту
но мне лично все равно кто ответил
главное что ответ был правильным
да заносит частенько вас тут
притом в сугубо специфические вопросы
Не ищите счастье
Оно уже у меня
PavelGA
Паша мне все равно сколько убер выплатит водилеДля тех, кто на бронепоезде:
Убер может выплатить водиле и 12 грн за поездку в 3 км со всеми "бонусами" (точнее - их отсутствием), если в его пороге такой расклад по зонам и коэффициентам...
водила согласен возить значит ему интерестно
если не интересно то какого филина он ездит?
а если он тупит по зонам и коэффициентам значит он на бронепоезде
не нужно оправданий...З.Ы. Жлоб - это врожденное..
Не ищите счастье
Оно уже у меня
тут пару страниц народ, кто разобрался, хвастался большими заработками, а народ который тупит в расчетах возит за 12 на бронепоезде)))))
Не ищите счастье
Оно уже у меня
Почему убер?
Самая быстрая подача.
Самая простая программа, как для меня.
Нет оператора. Можно напрямую связаться с водителем (в том же on taxi такого нет).
Видно где едет водитель, можно прикинуть как быстро выходить, чтобы не стоять, помочь правильно подъехать и т. д.
Машины отличные, водители встречались пока что только профи (в отличии от остальных такси).
Хочу обратно в убер =(
если бы ты следил за темой) Яндекс доплачивал первые 2 недели 55 или 75 грн(стандарт и час пик) с каждого заказа, на прошлой недели чуть сдулся - 40 и 60.
Был один который за сутки 50 заказов сделал и 5000 бонусов от яндекса получил .
С этого понедельники менеджера решили что лафа закончилась. Доплата яндекса до 55грн или час пик 85грн от разницы суммы поездки. + 10% комисии за заказ
Т.е. 2км - 15 грн + яндекс 40 или 10 км - 50 грн + яндекс 0.
При себестоимости 4 грн)) эта работа за спасибо.
Вот остались - минималисты, мутящие бонусы с фейковых телефонов) или дебилы который не разу не просрали авто
Так что давай без этих)) раз работают значит выгодно))
Так же можешь бабушкам сказать - раз государство посчитало что нормальная пенсия 1300, значит на нее прожить можно))
Последний раз редактировалось svikik; 23.02.2017 в 07:54.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Не ищите счастье
Оно уже у меня
Не может быть. Есть промокод - едешь. Нет - платишь. Думаю, просто техническая ошибка.
Вез чела, он жаловался что бонд его забанил. В приложении висит долг 100 000 грн. Потом вспомнил, как вечером ехал и завел разговор с водителем, что типа вот прийдут У и Я и похоронят всех.
Водитель его сдал за бонус "как вербовщика"
а в чем тогда смысл?
мне не нравится стоимость, я ее считаю не логичной с современными ценами. мне нравится программа и водители. поэтому я вызываю машину столько раз сколько нужно и доплачиваю водителю чаевыми.
но это лично мое дело ,каждый из водителей говорил что это не обязательно.
так и смысл меня отключать? чтобы не заказывали машину?
нафиг тогда цены для привлечения новых клиентов если нет возможности и желания их удержать?
то есть можно ездить, но не больше 3х раз в неделю?
а если мне нужно больше? вы будете рассказывать сколько мне ездить?)))
наверное мы с вами друг друга недопоняли.
Социальные закладки