Видите, вам сложно судить, а мне не приятно вспоминать и понимать упущенные моменты, когда из тебя лепят совсем не то тесто. И в итоге получается не то, не се. Кстати, я пошла в школу в 6 лет, закончила в 15. В 21 уже имела высшее образование. Получить красный диплом не дало чувство собственной гордости и некоторая принципиальность (ну уж такой характер).
Относительно ребенка. Я не могу охарактеризовать его темперамент. Я не изучала психологию и плохо ориентируюсь в типажах. В целом, увлекается тем, что интересно. Периодами увлечения сменяются. Если занятие вызывает повышенный интерес, может делать это очень долго, до нескольких часов. Правда, если что-то не получилось, не стремиться этого достичь, нужно уговаривать. Но я это списываю на возраст. Если придумать мотивацию (не буду говорить какую, вы скажете плохую), будет стремиться сделать на отлично. Ему не нужен большой коллектив, но принципиально иметь 2-3 друзей, с которыми будет комфортно находится. Остальные главное, чтоб не трогали. Любит рисовать, очень любит петь, девочки красивые нравятся

Очень принципиальный. Ему интересно всё новое, но только то, что интересно. Хорошая память, но фильтр внутренний стоит на "надо" и "не надо". То что не надо мозг отбрасывает. Если есть вещь, которую он делать не хочет категорически, вот что хочешь предпринимай, не сделает, даже если потом будет неделю наказан. Любит конструкторы. Собирает, переделывает. Хорошо развита фантазия.
Индивидуальность - сложный вопрос. Я не могу описать свою, как я могу описать ребенка.
И да шилопоп. Стоять на ушах, прыгать, кувыркаться без остановки больше часа - это его тема. Контакт с детьми находит быстро, но не является инициатором. Скорее поддерживает компанию. При этом возраст ребенка с которым он играет не имеет значения. Это может быть 2-х летний малыш, может быть 10-летний крепыш.
Социальные закладки