Тема: Таксисты о такси

Ответить в теме
Страница 1172 из 1992 ПерваяПервая ... 172 672 1072 1122 1162 1170 1171 1172 1173 1174 1182 1222 1272 1672 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,421 по 23,440 из 39831
  1. Вверх #23421
    Не покидает форум Аватар для Vital@
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,231
    Репутация
    3332
    Цитата Сообщение от Rataban Посмотреть сообщение
    Прогресс во всем. Не хочу расписывать, а то подумают, я тут рекламирую кого-то. Подсуетиться им полезно....шарк уже год таксометр прикручивает, а кнопку sos даже не планирует. Их менеджер сказал, надеюсь нашим водителям она не понадобится, ну да ну да....Скотское отношение к водителю везде, пополнение например, плачу за хостинг комиссия 0!, плачу за шарк, 5% да плюс 1% и еще гривну сверху, положил 100, на счет упало 93 или 94 не помню уже, да с какого хрена, я принося свои деньги, плачу 6-7% процентов от суммы, театр абсурда просто.
    Вообщем мне уже не интересно, пусть делают что хотят!
    В я тоже будет %, скорей всего к лету, в россии я берет 15%


  2. Вверх #23422
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,095
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от Desdichado Посмотреть сообщение
    Подвозилкины ВСЕХ мастей без лицензии и/или "стойла"))). В том числе и мы!))
    Уберам с яндексом глубоко параллельно работать с нелегалами или с таксистами в официале. Без разницы с частными предпринимателями или с таксопарками. Им главное иметь возможность диктовать тариф и крутить условиями.

  3. Вверх #23423
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    327
    Репутация
    125
    Цитата Сообщение от Vital@ Посмотреть сообщение
    В я тоже будет %, скорей всего к лету, в россии я берет 15%
    Я не об этом, к 12% шарка я ничего не имею, немало, но есть и больше. Я про пополнение, они не могли заключить договор, чтоб водилы пополняли бесплатно? их просили 100500 раз сделать еще способ пополнения, но им было плевать на нас. Я сам звонил, давайте через Приват или как-то еще, ну ребята 5 процентов автомату....да да мы скоро сделаем, угу сделали. Они договорились с пополняшкой и пилили наши бабки, они же самые крутые были.
    Повторюсь, мне уже все равно и с ними я перестал работать, задолго до яндекса и убера.

  4. Вверх #23424
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,579
    Репутация
    5438
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Уберам с яндексом глубоко параллельно работать с нелегалами или с таксистами в официале. Без разницы с частными предпринимателями или с таксопарками. Им главное иметь возможность диктовать тариф и крутить условиями.
    Значит, дело - швах.

    ЗЫ: запощу тут историю про мой залет в Шарке, чтобы не постить в теме для пассажиров))

    Про случай в Шарке (говорящий, что у меня возможно таки ЧСВ). Подаюсь я вечером к овиру откуда-то с района ЖД. Далеко, но мне надо уехать домой, не потратившись на бензин (нищебродская тема такая). Около шести часов вечера - пробки. Еду, короче, минут двадцать. Понимаю, конечно, внутренне, что это залет по моей вине, не вопрос. Подъезжаю к адресу. Отзваниваюсь (или пассажир мне сам позвонил - не помню): "Я вас ждал-ждал и не дождался, я теперь в Антошке, подъедьте туда". Ок. Не вопрос, еду к Антошке (это, конечно, была ошибка - теперь понимаю). Подъезжаю по Греческой - паркуюсь вторым рядом - сигналка все дела. Проходит пять минут и ....ну, психанул, не отрицаю - начинаю отъезжать. Еду уже по Ришельевской - звонок: "А вы где?". Я говорю очень вежливо и учтиво: "Извините, я подождал Вас пять минут и уехал. Кстати, я должен сказать, что проявил малодушие, когда согласился ехать к Антошке. Но не судите строго" - что-то в таком роде)). "Пассажир" ответил что-то типа "мда....хорошенькое у вас такси". А потом в Шарке поставил мне кол и написал: "Водитель уехал не дождавшись, еще и сообщил, что проявил малодушие - чистый поц"))) Вот редисон, не всю ведь правду сказал))). По-моему, пуканчик у него рванул - будь здоров))). Я виноват - не отрицаю, но если, сумка, тебе надо ехать прям ваще капец - так жди и едь и ведь уехал бы, если бы подождал пару минут возле Овира.
    Последний раз редактировалось Desdichado; 16.02.2017 в 17:20.

  5. Вверх #23425
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,206
    Репутация
    17967
    Цитата Сообщение от Rataban Посмотреть сообщение
    Прогресс во всем. Не хочу расписывать, а то подумают, я тут рекламирую кого-то. Подсуетиться им полезно....шарк уже год таксометр прикручивает, а кнопку sos даже не планирует. Их менеджер сказал, надеюсь нашим водителям она не понадобится, ну да ну да....Скотское отношение к водителю везде, пополнение например, плачу за хостинг комиссия 0!, плачу за шарк, 5% да плюс 1% и еще гривну сверху, положил 100, на счет упало 93 или 94 не помню уже, да с какого хрена, я принося свои деньги, плачу 6-7% процентов от суммы, театр абсурда просто.
    Вообщем мне уже не интересно, пусть делают что хотят.



    У Яндекса 5 минут бесплатно, потом 1,5гр минута. Пассы как штыки стоят, из 10 только один опаздывает, на пару минут. Песня просто)
    Не то что старая добрая тошниловка, приехал ждешь, через 10 минут звонишь, да да сейчас выхожу, еще 5-7 минут...у вас простой, та сколько там простоя, я на 3 минутки всего опоздал, с трудом вытаскиваешь из него 5 гривен!
    2 года назад в Дисконте (Шарк) тоже малина была когда они только раскручивались.процент был 10 и меньше. Тарифный план где оплачиваешь за неделю гривен 100 с чем-то за пару дней отобьешь а потом 5 дней на шару заказы возишь и другие ништяки.
    Яндекс только входит с подарками ,а потом тоже будет гайки закручивать, ну и из идейных соображений я бы там работать не стал.Уж лучше в Убер.

  6. Вверх #23426
    Частый гость Аватар для рівновага
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    49
    Сообщений
    686
    Репутация
    611
    Цитата Сообщение от Жораа Посмотреть сообщение
    Хочу поменять уберопрокладку, уточнил механизм в центральной прачечной... а ну похвастайтесь (можно в личку или в группе) кто через кого работает, какие плюсы... говорят есть кто-то с поддержкой через вайбер до двух ночи...
    Оформлявся на Балківській120, уберлайн - вистачило тижня роботи - контора Г!. Ніякого інструктажу, ніякої допомоги, к омпетентних там нема взагалі,до всього ж взяли більше 10%.

  7. Вверх #23427
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,095
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от Desdichado Посмотреть сообщение
    Значит, дело - швах.

    ЗЫ: запощу тут историю про мой залет в Шарке, чтобы не постить в теме для пассажиров))
    Забей!
    Ни ты не виноват, ни пасс. Просто вся Система так настроена, что водятел расходный материал, а пасс дойный клоун.

  8. Вверх #23428
    Частый гость Аватар для naizmene
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    609
    Репутация
    101
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Забей!
    Ни ты не виноват, ни пасс. Просто вся Система так настроена, что водятел расходный материал, а пасс дойный клоун.
    А вот У продумал эту тему.
    Если пасса нет 5 мин - нужно позвонить. Если просит ждать: включить "начал поездку" и решать самому: либо ждать либо отменить. При отмене и если это не первый случай у клиента - с него снимут неустойку.
    https://drive.uber.com/joburg/technical-support/

  9. Вверх #23429
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,095
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от naizmene Посмотреть сообщение
    А вот У продумал эту тему.
    Если пасса нет 5 мин - нужно позвонить. Если просит ждать: включить "начал поездку" и решать самому: либо ждать либо отменить. При отмене и если это не первый случай у клиента - с него снимут неустойку.
    https://drive.uber.com/joburg/technical-support/
    Твой У много чего продумал, но не всё в Украине работает как он предполагает.
    Вопрос первый, с какого я должен за свой счёт делать какие-то действия?
    Сходить и вынести пана не нужно? Предложить напитки и закуски? Открыть дверь и подтереть неожиданность?

    Повторяю.
    Все инновации Убера только мираж, фикция. По сути своей всё обкатано и опробовано нашей системой ИДС.
    Просто фантики другие, а по сути:
    - и неустойки, и блоки, и рейтинги с чёрными списками, и коэффициенты к тарифу, и разделение по классу авто, и честные /левые сливы заказов и многое другое за

    20 лет практики этой схемы замены такси на "водителей с своими авто", всё проверено.
    Не работает!

  10. Вверх #23430
    Частый гость Аватар для naizmene
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    609
    Репутация
    101
    Эвос рулез

  11. Вверх #23431
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,095
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от naizmene Посмотреть сообщение
    Эвос рулез
    Нет.
    Эвос это естественная кончина мёртворождённой схемы. Схемы, рождённой преступной властью.
    УбероЯедексы это продление агонии.

    Проблемы и решения не в технологиях. Всё лежит в самой идеологии построения кривого бизнеса.

    Аминь!

  12. Вверх #23432
    Частый гость Аватар для naizmene
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    609
    Репутация
    101
    Смишно

  13. Вверх #23433
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,095
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от naizmene Посмотреть сообщение
    Смишно
    Либерийские уберо-нелегалы в Амэрыка вместо такси это смешно. В Украине собственные граждане вместо негров это не смешно.

  14. Вверх #23434
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,585
    Репутация
    3123
    Цитата Сообщение от naizmene Посмотреть сообщение
    А вот У продумал эту тему.
    Если пасса нет 5 мин - нужно позвонить. Если просит ждать: включить "начал поездку" и решать самому: либо ждать либо отменить. При отмене и если это не первый случай у клиента - с него снимут неустойку.
    https://drive.uber.com/joburg/technical-support/
    Абалденно убер продумал. Прям, Колумб из зажопинска. Через 5 минут перезвон клиенту, у которого прога зависла в положении "машина будет через 2 минуты". Я сначала думал, что это вранье или проблемы с интернетом у пассажира. Нет, к какому-нибудь 20 заказу понял, что так эта глючная подлива работает. А дальше я должен думать нажимать кнопку начало поездки при прямой рекомендации убера не нажимать эту кнопку до посадки пасса в машину чтобы получить нищенские 30 коп/мин или уехать с неустойкой клиенту. Как по мне, адекватная оплата простоя, на сегодня ~1.5 грн/мин, решает вопрос. Но у зажопинских колумбов свой продуманный путь.

  15. Вверх #23435
    Частый гость Аватар для naizmene
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    609
    Репутация
    101
    У клиента может разрядится батарея и ты будешь ждать его всю жизнь за 1,5 грн минуту. А если в комментарии (важное преимущество!) указана парадная в радужном, то за 1,5 грн в минуту гарцевать по кругу как цирковая лошадь. Особенно с нововведением бонда "не звонить клиенту по приезду". Очень удобно. Еще варианты?

  16. Вверх #23436
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,585
    Репутация
    3123
    Цитата Сообщение от naizmene Посмотреть сообщение
    У клиента может разрядится батарея и ты будешь ждать его всю жизнь за 1,5 грн минуту. А если в комментарии (важное преимущество!) указана парадная в радужном, то за 1,5 грн в минуту гарцевать по кругу как цирковая лошадь. Особенно с нововведением бонда "не звонить клиенту по приезду". Очень удобно. Еще варианты?
    Какие варианты? Я гарцевать не буду. Стану там, где можно стоять. Если телефон выключен, наберу диспетчера и снимусь с заказа с неустойкой клиенту. И главное, всё в рамках правил Бонда. Ещё вопросы?
    P.S. Ещё инновация от шмубера. 5 минут с момента подачи водитель должен засекать по собственным ролексам. Таймер сложно было учесть в программе. Минимализм - наше всё.
    Последний раз редактировалось Странник01; 17.02.2017 в 07:14.

  17. Вверх #23437
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Сейчас в шмубере начало поездки для учёта простоя не работает - в тарифе отключена опция учёта времени всей поездки. Начало поездки нажимать до прихода пасса можно для других целей.

    З.ы. не звонить по приезду в бонде - это только как ты приехал. 8 мин прошло - спокойно звонишь и разговариваешь. Из десятка таких случаев лишь 1 мудак-кацап пытался что-то бухтеть - был мягко послан, сославшись на инструкцию о 8 мин
    Последний раз редактировалось PavelGA; 17.02.2017 в 10:19.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  18. Вверх #23438
    Частый гость Аватар для serg 999
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    706
    Репутация
    268
    Меня сегодня в Аэропорту "поимели" транспортники, за маяк. Составили протокол, но я его не подписал, сказал что не таксую.
    Мля..., что мне ждкть от них дальше?

  19. Вверх #23439
    Живёт на форуме Аватар для ataka2007@ukr.net
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,909
    Репутация
    3469
    Хорошо что не подписал. Что б они не говорили штраф 17 к. Отрицай до конца что не таксист
    Хочешь жрать - жри яблоко. Не хочешь яблоко - не хочешь жрать

  20. Вверх #23440
    Постоялец форума Аватар для Exist
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,067
    Репутация
    262
    Цитата Сообщение от serg 999 Посмотреть сообщение
    Меня сегодня в Аэропорту "поимели" транспортники, за маяк. Составили протокол, но я его не подписал, сказал что не таксую.
    Мля..., что мне ждкть от них дальше?
    Только за маяк?


Ответить в теме
Страница 1172 из 1992 ПерваяПервая ... 172 672 1072 1122 1162 1170 1171 1172 1173 1174 1182 1222 1272 1672 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения