|
Насчет фиаско сомнительно, но то, что будет тотальный захват рынка это перебор...это паникеры как и в недвиге))-"будет только дорожать !))" Кстати сам буду очень рад, если зажравщимся конторкам нашим это будет неплохим уроком и они таки начнут думать, ценить и работать, а не тупо стричь бабло с водил нихрена не делая..
Худший порок-неблагодарность,стараюсь чтобы благодарить было не за что
Та почитайте внимательно требования яндекса по ссылке которую давали http://yandexdriver.com.ua/tarify.html
Переводим с маркетологического языка на нормальный:1. Водительский стаж по правам от 2-х полных лет;
2. Опрятный внешний вид;
3. Автомобиль класса от Daewoo Lanos не старше 1990г.в.;
4. Автомобиль не должен иметь внешних повреждений кузова;
1. Блондинкам вход НЕвоспрещен
3. Автомобиль класса Опель кадет не старше 27 лет
Замечательно Яндекс !
А то все расчитывают на теслы, крайслеры и подобный "хлам"
©™ А к чему это?
Худший порок-неблагодарность,стараюсь чтобы благодарить было не за что
Да, делал. Если пас говорит, что нужна остановка, предупреждаю, что программа, пока не считает простой по пути, поэтому буду считать сам 1.5 грн/мин и прибавлю к цифре в таксометре.
1-й раз тоже минут 20 подарил. Поэтому после этого заказа задал вопрос в СМС в проге.
Отправлено с моего Lenovo A656 через Tapatalk
А ты предлагал откусить кусок от твоей шаурмы, а надо так:
Как повысить рейтинг
Невозможно предугадать, какие события могут произойти во время поездки. Обстоятельства, на которые вы не можете повлиять, могут отразиться на вашей оценке от пассажира.
Мы понимаем, что это может вас беспокоить. Поскольку ваша общая оценка является средней, отдельные оценки не имеют существенного влияния на общую оценку.
Как сообщают водители-партнеры, имеющие наивысшие оценки, для пассажиров особенно важно, чтобы:
- ваш автомобиль был в хорошем состоянии, в салоне поддерживался порядок и не было лишних запахов
- вы интересовались, есть ли у клиента предпочтительный маршрут к месту назначения
- вы разговаривали вежливо, вели себя профессионально и уважительно
- вы были одеты профессионально
- вы открывали для клиентов двери автомобиля
- вы предлагали воду, закуски, жевательную резинку, конфеты и зарядку для телефона
- вы помогали с багажом и сумками, если это уместно.
Это из справки Убера, если чо.
https://help.uber.com/h/f0934623-5fbc-4628-8dd0-565d5e451882
Социальные закладки