Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить. II

Ответить в теме
Страница 1656 из 3066 ПерваяПервая ... 656 1156 1556 1606 1646 1654 1655 1656 1657 1658 1666 1706 1756 2156 2656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 33,101 по 33,120 из 61317
  1. Вверх #33101
    DK Oldschool Fan Club Аватар для Asasad®
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев/Одесса
    Сообщений
    38,218
    Репутация
    14285
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Нализали)
    А за это ещё и машины дают?
    Рабів до раю не пускають


  2. Вверх #33102
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55212
    Цитата Сообщение от Asasad® Посмотреть сообщение
    А за это ещё и машины дают?
    тойоты камри десятки))))

  3. Вверх #33103
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Жесть)
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  4. Вверх #33104
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3811
    Цитата Сообщение от Маленький Мук Посмотреть сообщение
    а говорили что БМВ с передним приводом не бывает!
    Уже давно бывает
    Пушкин жив не хуже Цоя

  5. Вверх #33105
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,322
    Репутация
    15857
    Цитата Сообщение от Кац Посмотреть сообщение
    Я не спорю, но мотор был vq56 с пробегом 5000 км и пауком за все деньги из нержавейки.
    Сам домкрат стоил под 100$ с самой максимальной грузоподъемностью.
    Так шланг и не собирался расправляться, расправились в ручную, баллон поправили, расправились, ни фига он не поднимался.
    Могу предоставить для эксперимента этот домкрат
    тут и от пневмо и от выхлопа 2,5 тонный аппарат подняли
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  6. Вверх #33106
    Сократ форума
    Аватар для Powerrocky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Есть город, который я вижу во сне
    Сообщений
    6,790
    Репутация
    3622
    Цитата Сообщение от Кац Посмотреть сообщение
    Ну про бред обычно рассказывают доктора пациентам на приеме в больнице. Тут я не вижу медсестер и красных крестиков.
    В данном случае теория "задушить" не работает. Эта приблуда двигатель не задушит.
    А так да, ДВС по любому когда то придёт капец или кирдык
    Т.е. увеличение противодавления на выходе выхлопных газов - ни коим образом не душит двигатель и не испытывает его техническую надёжность?
    И, к примеру, с годами забившийся сажевый фильтр на выхлопной системе европейских дизельных двигателей - меняют от нечего делать?

  7. Вверх #33107
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,322
    Репутация
    15857
    Цитата Сообщение от Powerrocky Посмотреть сообщение
    Т.е. увеличение противодавления на выходе выхлопных газов - ни коим образом не душит двигатель и не испытывает его техническую надёжность?
    И, к примеру, с годами забившийся сажевый фильтр на выхлопной системе европейских дизельных двигателей - меняют от нечего делать?
    Можно узнать какие трудности и что испытает ШПГ которая выдерживает давление горящего топлива?
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  8. Вверх #33108
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,255
    Репутация
    19517
    Приезжайте, я вам даю сей домкрат и играйтесь с ним.
    Мне он не интересен.
    Я не думаю что закрутить 2 клапана, всунуть глушак в приемник большая проблема. Но у меня он не накачался

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2017 в 15:51 ----------

    Цитата Сообщение от Powerrocky Посмотреть сообщение
    Т.е. увеличение противодавления на выходе выхлопных газов - ни коим образом не душит двигатель и не испытывает его техническую надёжность?
    И, к примеру, с годами забившийся сажевый фильтр на выхлопной системе европейских дизельных двигателей - меняют от нечего делать?
    Вы сами себе противоречие, 5-10 минутная накачка сего баллона и годами собравшаяся гарь.
    А по существу, ни чего мотору от этой процедуры не будет
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  9. Вверх #33109
    Не покидает форум Аватар для Alexcat
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    15,337
    Репутация
    9251
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Можно узнать какие трудности и что испытает ШПГ которая выдерживает давление горящего топлива?
    Давление даже в один дурак "1 Д", двигатель не выдерживает!

    НЕУЧИ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ТАКОЕ ДАВЛЕНИЕ И ЧТО ТАКОЕ РАСХОД! ПРИ ТЕЧЕНИИ ГАЗА.
    Sons Of Anarchy

  10. Вверх #33110
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,322
    Репутация
    15857
    Цитата Сообщение от Alexcat Посмотреть сообщение
    Давление даже в один дурак "1 Д", двигатель не выдерживает!

    НЕУЧИ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ТАКОЕ ДАВЛЕНИЕ И ЧТО ТАКОЕ РАСХОД! ПРИ ТЕЧЕНИИ ГАЗА.
    Валерьянки попей и капс убери ущербный!

    Во время рабочего хода давление в цилиндре достигает 10 МПа.
    Давление выхлопа около 0,11 МПа.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  11. Вверх #33111
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,907
    Репутация
    28919
    Максимум, что может случиться при перекрытии выхлопа, это двигатель просто заглохнет)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  12. Вверх #33112
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,255
    Репутация
    19517
    Цитата Сообщение от Alexcat Посмотреть сообщение
    Давление даже в один дурак "1 Д", двигатель не выдерживает!

    НЕУЧИ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ТАКОЕ ДАВЛЕНИЕ И ЧТО ТАКОЕ РАСХОД! ПРИ ТЕЧЕНИИ ГАЗА.
    Я полностью с вами согласен.
    Капец просто.
    Предлагаю Первого на галеры, меня просто кирпичом по башке.
    Ковальского в сад, к ежикам.
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  13. Вверх #33113
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3811
    Вот смотрите лучше, как клиренЦ проверять нада

    Пушкин жив не хуже Цоя

  14. Вверх #33114
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,322
    Репутация
    15857
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Максимум, что может случиться при перекрытии выхлопа, это двигатель просто заглохнет)
    если выхлопная система живая
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  15. Вверх #33115
    Сократ форума
    Аватар для Powerrocky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Есть город, который я вижу во сне
    Сообщений
    6,790
    Репутация
    3622
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Можно узнать какие трудности и что испытает ШПГ которая выдерживает давление горящего топлива?
    Можно.
    ШПГ (равно как и КШМ) выдерживает нагрузки температуры и давления при условиях эксплуатации, на которые рассчитан двигатель при конструировании. Поскольку домкрат-мешок не имеет соединения с окружающей средой, следовательно принципиальная схема газообмена ДВС (вход воздуха в двигатель из окружающей среды - образование рабочей смеси в цилиндре - сгорание - вытеснение отработанных газов в окружающую среду свежим зарядом воздуха вместе с последующим рабочим смесеобразованием) перестаёт быть открытой, и становится замкнутой. Следовательно этот домкрат можно сравнить с чопиком в выхлопной трубе, только замедленного действия. Возвращаясь к инженерной теории, замечу, что нюансы и конкретные частные случаи проблем будут зависеть от таких факторов, как:
    - тактность ДВС;
    - дизель/бензин (помимо разницы в конструкции и системах этих ДВС, в них заложены разные термодинамические циклы: цикл Ренкина, и цикл Отто, если мне не изменяет память по курсу термодинамики).
    Должно быть достаточно того факта, что система газообмена должна быть не замкнутой. Если она становится замкнутой - будут проблемы. А проблемы - мало кому нужны. Что может произойти? К примеру:
    1 - смещение момента впрыска топлива;
    2 - неполное вымещение отработавших газов из цилиндра с их последующим смешиванием со свежим зарядом воздуха.
    Второе приводит к неполному сгоранию рабочей смеси, вплоть до пропусков детонации в цилиндрах, отчего нагрузку на себя берут цилиндры, в которых ещё происходит рабочий процесс, и которые становятся перегруженными (т.е. нагрузки по температуре и давлению превышают допуски). А раз цилиндр перегружен, то имеем: прогорание клапанов (контакт тарелки и седла клапана - становится негерметичным); повышенный износ подшипников скольжения КШМ (в дизелях это могут быть: головной, мотылёвый и рамовый подшипники), и как следствие - снижение моторесурса подшипников; закоксовывание межкольцевых пространств на поршнях - приводит к ухудшению образования масляной плёнки на стенках цилиндра; повышение температурной нагрузки в камере сгорания перегруженных цилиндров может привести к прогоранию масляной плёнки на стенках цилиндра, что, в свою очередь, приводит с одной стороны - к задирам стенок, с другой - к ухудшению процесса охлаждения охлаждающей жидкостью в зарубашечном пространстве цилиндрового блока металла (сплава), из которого сделаны цилиндровые втулки; вероятность залома поршневых колец, в результате чего выхлопные газы будут попадать всё интенсивнее в масляный картер двигателя, от чего масло будет не только загрязняться, но и окисляться (а окисление, как известно, это медленное горение, на практике это называют "старением" масла от температурного воздействия), после чего оно теряет свои свойства (внедряться в свойства масла не буду, это отдельная тема), и это более негативный вариант по сравнению с загрязнением, т.к. с загрязнением до поры до времени может бороться масляный фильтр, а окислившееся масло подлежит только замене. Это всё - медленная смерть ДВС.
    Касательного первого варианта развития событий. Если момент впрыска сместился в зону "запаздывания" (т.е. впрыск произошёл на цикле расширения) - могут происходить пропуски детонации в отдельных цилиндрах, перегруз работающих цилиндров, и далее см. выше по тексту. Если бы выхлопная труба не была заблокирована - происходило бы догорание топлива в самой трубе (характерные взрывы из выхлопной трубы на всю улицу).
    Но если же момент впрыска сместился в зону опережения, причём превысил разрешённый предел (а топливо впрыскивается изначально с некоторым углом опережения) - будет происходить сгорание на линии сжатия, и тогда следует ожидать быстрой аварии ДВС: шатун (имеет свойство гнуться), коленчатый вал (трещина), распредвал (особенно актуально для дизельных двигателей), цепь распредвала (имеет свойство растягиваться или рваться), звёздочка/шестерня распредвала (в зависимости от конструкции) - сломанные зубья.

    Если подольше поразмыслить над заданным Вами вопросом - можно ещё что-то вспомнить или предположить. Надеюсь, мне удалось хоть в какой-то мере дать ответ на поставленный вопрос. Если Вы со мной не согласны - это Ваше право. Но я за свои слова отвечаю и аргументирую их в русле принятого формата, т.е. инженерно. В случае Вашего несогласия, было бы интересно увидеть опровержение: почему этого всего не может не случиться. Чисто научный интерес, ничего личного.
    И да, в не всякого сомнения, за 5 минут маловероятно, что что-то произойдёт. Но сколько таких пятиминуток будет?

    Мораль сей басни такова: если какой-то производитель произвёл что-то для техники, то это не значит, что нужно слепо верить во всё и всему. Цель производителя - прибыль. А наша цель - соблюдение наших интересов: безопасность, практичность, надёжность. На полках продуктовых магазинов тоже можно увидеть много того, что произведено для употребления в пищу, но это вовсе не значит, что всё это без исключения полезно и необходимо для нашего организма и здоровья.

    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Можно узнать какие трудности и что испытает ШПГ которая выдерживает давление горящего топлива?
    Горит не топливо, а его пары. Именно поэтому топливо в цилиндр не заливается струёй, и капается каплями, а распыляется - дабы максимально увеличить площадь испарения, и как следствие - горения рабочей смеси. Рабочая смесь - это кислород + топливо (процесс смесеобразования), т.е. то, что горит в цилиндре. Но это так, к слову.
    Если говорим на инженерную тему, то или выражаемся технически корректно, или не пытаемся строить из себя понимающего человека, когда это не так. В противном случае - не удивляемся проколам в элементарных понятиях.

  16. Вверх #33116
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,907
    Репутация
    28919
    Цитата Сообщение от Powerrocky Посмотреть сообщение
    Это всё - медленная смерть ДВС.
    Даже если так (хоть я так не считаю)), такой пневмо-домкрат покупается для экстренных случаев и может вообще никогда не понадобиться) Главное чтобы был в багажнике и имел способность поднять машину от выхлопных газов)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  17. Вверх #33117
    Сократ форума
    Аватар для Powerrocky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Есть город, который я вижу во сне
    Сообщений
    6,790
    Репутация
    3622
    Цитата Сообщение от Кац Посмотреть сообщение
    Вы сами себе противоречие, 5-10 минутная накачка сего баллона и годами собравшаяся гарь.
    А по существу, ни чего мотору от этой процедуры не будет
    А вот я, к примеру, не вижу противоречия. Вижу непонимание Вами моей мысли, которую хотел донести. Поясню. Логическая связь между двумя приведёнными примерами: увеличение противодавления на выхлопной системе.
    - в случае с сажевым фильтром - увеличение противодавления будет в результате закупорки фильтра (да, процесс закупорки происходил много лет, пока окончательно не произошёл, но факт в следствии - забитая система газоотвода двигателя);
    - в случае с этим домкратом - увеличение противодавления двигателя в результате аккумулирования газов в мешке;
    - в случае с чопиком или воткнутой в выхлопную трубу ветоши - увеличение противодавления за счёт... забитого чопика или ветоши : )
    Везде смыл один и тот же.

  18. Вверх #33118
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    1890
    Ужас как не люблю когда в псевдонаучных описаниях, статьях или фильмах вписывают несколько раз ахинею, при помощи которой потом высасывают выводы абсолютно не имеющие ничего общего с реальностью...
    Powerrocky
    Вы хотите сказать что например советские военные разработки, такие как ДК4 - убивали двигатель?
    Вероятно именно поэтому и Союз распался и армии у нас не было... Все одного поля выводы!

  19. Вверх #33119
    Сократ форума
    Аватар для Powerrocky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Есть город, который я вижу во сне
    Сообщений
    6,790
    Репутация
    3622
    Цитата Сообщение от F720 Посмотреть сообщение
    Ужас как не люблю когда в псевдонаучных описаниях, статьях или фильмах вписывают несколько раз ахинею, при помощи которой потом высасывают выводы абсолютно не имеющие ничего общего с реальностью...
    Powerrocky
    Вы хотите сказать что например советские военные разработки, такие как ДК4 - убивали двигатель?
    Вероятно именно поэтому и Союз распался и армии у нас не было... Все одного поля выводы!
    Намёк и язвление - усёк. Очень забавно читать о том, что основы теории работы и эксплуатации ДВС, которым учат в технических институтах всех стран мира, - псевдонаука.
    Я не знаком с советскими военными разработками (в т.ч. с "ДК4"). Поэтому - не хочу ничего сказать по этому поводу.
    Военные разработки - это секретные технологии. А секретные технологии - это технологии, основанные на инновационных и революционных научных открытиях в разных сферах науки, но используемые сугубо в узконаправленной сфере промышленности - военной (к примеру). Эти технологии не применяются в гражданском приборо-и-машиностроении, этим технологиям не учат в гражданских вузах. Эти технологии связаны с такими терминами, как "сверхпроводимость", "сверхтекучесть", "сверхдолговечность и износостойкость", и, наверняка, с понятиями, о которых простой человек даже может не иметь представления. Самые передовые научные открытия включают в себя эти секретные военные разработки. Откуда можно знать о том, во что не посвящён? Если Вы знаете - поделитесь. Будет интересно и познавательно.

  20. Вверх #33120
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Вот это вы тут приборы повытаскивали для замеров! Остыньте....
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©


Ответить в теме
Страница 1656 из 3066 ПерваяПервая ... 656 1156 1556 1606 1646 1654 1655 1656 1657 1658 1666 1706 1756 2156 2656 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения