|
Жесть)
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Приезжайте, я вам даю сей домкрат и играйтесь с ним.
Мне он не интересен.
Я не думаю что закрутить 2 клапана, всунуть глушак в приемник большая проблема. Но у меня он не накачался
---------- Сообщение добавлено 12.02.2017 в 15:51 ----------
Вы сами себе противоречие, 5-10 минутная накачка сего баллона и годами собравшаяся гарь.
А по существу, ни чего мотору от этой процедуры не будет
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Максимум, что может случиться при перекрытии выхлопа, это двигатель просто заглохнет)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Вот смотрите лучше, как клиренЦ проверять нада
![]()
Пушкин жив не хуже Цоя
Можно.
ШПГ (равно как и КШМ) выдерживает нагрузки температуры и давления при условиях эксплуатации, на которые рассчитан двигатель при конструировании. Поскольку домкрат-мешок не имеет соединения с окружающей средой, следовательно принципиальная схема газообмена ДВС (вход воздуха в двигатель из окружающей среды - образование рабочей смеси в цилиндре - сгорание - вытеснение отработанных газов в окружающую среду свежим зарядом воздуха вместе с последующим рабочим смесеобразованием) перестаёт быть открытой, и становится замкнутой. Следовательно этот домкрат можно сравнить с чопиком в выхлопной трубе, только замедленного действия. Возвращаясь к инженерной теории, замечу, что нюансы и конкретные частные случаи проблем будут зависеть от таких факторов, как:
- тактность ДВС;
- дизель/бензин (помимо разницы в конструкции и системах этих ДВС, в них заложены разные термодинамические циклы: цикл Ренкина, и цикл Отто, если мне не изменяет память по курсу термодинамики).
Должно быть достаточно того факта, что система газообмена должна быть не замкнутой. Если она становится замкнутой - будут проблемы. А проблемы - мало кому нужны. Что может произойти? К примеру:
1 - смещение момента впрыска топлива;
2 - неполное вымещение отработавших газов из цилиндра с их последующим смешиванием со свежим зарядом воздуха.
Второе приводит к неполному сгоранию рабочей смеси, вплоть до пропусков детонации в цилиндрах, отчего нагрузку на себя берут цилиндры, в которых ещё происходит рабочий процесс, и которые становятся перегруженными (т.е. нагрузки по температуре и давлению превышают допуски). А раз цилиндр перегружен, то имеем: прогорание клапанов (контакт тарелки и седла клапана - становится негерметичным); повышенный износ подшипников скольжения КШМ (в дизелях это могут быть: головной, мотылёвый и рамовый подшипники), и как следствие - снижение моторесурса подшипников; закоксовывание межкольцевых пространств на поршнях - приводит к ухудшению образования масляной плёнки на стенках цилиндра; повышение температурной нагрузки в камере сгорания перегруженных цилиндров может привести к прогоранию масляной плёнки на стенках цилиндра, что, в свою очередь, приводит с одной стороны - к задирам стенок, с другой - к ухудшению процесса охлаждения охлаждающей жидкостью в зарубашечном пространстве цилиндрового блока металла (сплава), из которого сделаны цилиндровые втулки; вероятность залома поршневых колец, в результате чего выхлопные газы будут попадать всё интенсивнее в масляный картер двигателя, от чего масло будет не только загрязняться, но и окисляться (а окисление, как известно, это медленное горение, на практике это называют "старением" масла от температурного воздействия), после чего оно теряет свои свойства (внедряться в свойства масла не буду, это отдельная тема), и это более негативный вариант по сравнению с загрязнением, т.к. с загрязнением до поры до времени может бороться масляный фильтр, а окислившееся масло подлежит только замене. Это всё - медленная смерть ДВС.
Касательного первого варианта развития событий. Если момент впрыска сместился в зону "запаздывания" (т.е. впрыск произошёл на цикле расширения) - могут происходить пропуски детонации в отдельных цилиндрах, перегруз работающих цилиндров, и далее см. выше по тексту. Если бы выхлопная труба не была заблокирована - происходило бы догорание топлива в самой трубе (характерные взрывы из выхлопной трубы на всю улицу).
Но если же момент впрыска сместился в зону опережения, причём превысил разрешённый предел (а топливо впрыскивается изначально с некоторым углом опережения) - будет происходить сгорание на линии сжатия, и тогда следует ожидать быстрой аварии ДВС: шатун (имеет свойство гнуться), коленчатый вал (трещина), распредвал (особенно актуально для дизельных двигателей), цепь распредвала (имеет свойство растягиваться или рваться), звёздочка/шестерня распредвала (в зависимости от конструкции) - сломанные зубья.
Если подольше поразмыслить над заданным Вами вопросом - можно ещё что-то вспомнить или предположить. Надеюсь, мне удалось хоть в какой-то мере дать ответ на поставленный вопрос. Если Вы со мной не согласны - это Ваше право. Но я за свои слова отвечаю и аргументирую их в русле принятого формата, т.е. инженерно. В случае Вашего несогласия, было бы интересно увидеть опровержение: почему этого всего не может не случиться. Чисто научный интерес, ничего личного.
И да, в не всякого сомнения, за 5 минут маловероятно, что что-то произойдёт. Но сколько таких пятиминуток будет?
Мораль сей басни такова: если какой-то производитель произвёл что-то для техники, то это не значит, что нужно слепо верить во всё и всему. Цель производителя - прибыль. А наша цель - соблюдение наших интересов: безопасность, практичность, надёжность. На полках продуктовых магазинов тоже можно увидеть много того, что произведено для употребления в пищу, но это вовсе не значит, что всё это без исключения полезно и необходимо для нашего организма и здоровья.
Горит не топливо, а его пары. Именно поэтому топливо в цилиндр не заливается струёй, и капается каплями, а распыляется - дабы максимально увеличить площадь испарения, и как следствие - горения рабочей смеси. Рабочая смесь - это кислород + топливо (процесс смесеобразования), т.е. то, что горит в цилиндре. Но это так, к слову.
Если говорим на инженерную тему, то или выражаемся технически корректно, или не пытаемся строить из себя понимающего человека, когда это не так. В противном случае - не удивляемся проколам в элементарных понятиях.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
А вот я, к примеру, не вижу противоречия. Вижу непонимание Вами моей мысли, которую хотел донести. Поясню. Логическая связь между двумя приведёнными примерами: увеличение противодавления на выхлопной системе.
- в случае с сажевым фильтром - увеличение противодавления будет в результате закупорки фильтра (да, процесс закупорки происходил много лет, пока окончательно не произошёл, но факт в следствии - забитая система газоотвода двигателя);
- в случае с этим домкратом - увеличение противодавления двигателя в результате аккумулирования газов в мешке;
- в случае с чопиком или воткнутой в выхлопную трубу ветоши - увеличение противодавления за счёт... забитого чопика или ветоши : )
Везде смыл один и тот же.
Ужас как не люблю когда в псевдонаучных описаниях, статьях или фильмах вписывают несколько раз ахинею, при помощи которой потом высасывают выводы абсолютно не имеющие ничего общего с реальностью...
Powerrocky
Вы хотите сказать что например советские военные разработки, такие как ДК4 - убивали двигатель?
Вероятно именно поэтому и Союз распался и армии у нас не было... Все одного поля выводы!
Намёк и язвление - усёк. Очень забавно читать о том, что основы теории работы и эксплуатации ДВС, которым учат в технических институтах всех стран мира, - псевдонаука.
Я не знаком с советскими военными разработками (в т.ч. с "ДК4"). Поэтому - не хочу ничего сказать по этому поводу.
Военные разработки - это секретные технологии. А секретные технологии - это технологии, основанные на инновационных и революционных научных открытиях в разных сферах науки, но используемые сугубо в узконаправленной сфере промышленности - военной (к примеру). Эти технологии не применяются в гражданском приборо-и-машиностроении, этим технологиям не учат в гражданских вузах. Эти технологии связаны с такими терминами, как "сверхпроводимость", "сверхтекучесть", "сверхдолговечность и износостойкость", и, наверняка, с понятиями, о которых простой человек даже может не иметь представления. Самые передовые научные открытия включают в себя эти секретные военные разработки. Откуда можно знать о том, во что не посвящён? Если Вы знаете - поделитесь. Будет интересно и познавательно.
Вот это вы тут приборы повытаскивали для замеров! Остыньте....
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Социальные закладки