|
Мужчины,
Дождитесь завтра... и всё буде понятно за Uber.
Благотворительность или всё таки, там можно будет (да, хоть и на первых порах) заработать нормальных денег.
С системой "заказов принято" уже более-менее разобрались (да, бери всех подряд, а затем отменяй если не подходит, и ничего тебе за это не будет, и процент "заказов принято" понижаться не будет)..., теперь ожидаем первую выплату.
Сейчас получается, что льём "из пустого в порожние", так как толком никто не знает шо там и как, в том Uber(e).
--
Имхо, но не дураки там, чтоб зарубить сервис в Одессе за одну неделю... ой не дураки.
...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...
Не думаю, что они будут терпеть долго подобное с отказами.
Есть минималка, вышел - катай без отказов.
Запаривает, что максимум один из трех запросов проходит (остальные заказы отменяют)
Поэтому, если на эту неделю ещё как-то 50% отказов, скрипя сердце, пропустят, то на следующую точно нет.
Тех, кто опустился совсем уж низко по отказам, думаю начнут учить, в назидание другим, уже с этой недели.
не)))) то ж другое)))
мы за шо боремся)) за план "выполнения заказов" 75%...
--
а то, со звёздочками, рейтинг.
его тоже поддерживать нужно
---------- Сообщение добавлено 06.02.2017 в 18:11 ----------
уверен, что что-то подобное будет...
--
сейчас, сама программа работает не столь корректно, да и машин маловато...
...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...
В Одессе стал доступный сервис uberX. Тарифы на uberX в Одессе составят: 5 грн - подача автомобиля и 4,50 грн за каждый километр в пути. Минимальная стоимость поездки составит всего 14 грн.
Мдя, все совсем печально, раньше говорили говноконторы с минималкой 35 гривен достали, теперь возят за 14, говорили 15% много, отдают 35%, говорили что падать некуда, оказывается есть. Подача 10 км, а что нормально. Ведь есть бонусы. Ну допустим, средний заказ 5 км за 20 минут, по тарифу получаем 35 гривен, отдаем 35%, получаем 23 гривны, это галимая себестоимость. Чтобы получить бонусы, выполняем 50 таких заказов и получаем по 30 гривен за заказ, то есть 53 гривны за 5 км, 10 гр за километр это пик, учитывая невменяемую подачу, выезд заезд, ну пусть 3 км на заказ, итого 53 за 8 км=6,6 гривен. Шикарно.
Rataban,
не за тариф работают в Uber(e), а за бонусы!
--
да, для пассажиров сейчас - рай на дороге))) ибо тарифы пробили дно, при этом качество предоставляемой услуги значительно увеличилось...
магия) за и только)
--
смотри выше, выкладывали тарифную сетку бонусов (доплат по часам).
1500 грн. за 50 поездок, это ещё один дополнительный бонус.
Последний раз редактировалось Mr_Ice; 06.02.2017 в 17:25.
...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...
Не, ну согласен, что-то делать нужно.
Пока недовольны и водители и пассажиры.
Водители дальними подачами, пассы - отменой заказа.
Они должны ограничить радиус поиска машин при заказе, хотя бы на не более 5 км.
Ну и водитель должен смотреть таблицу. Смотришь минималку, к примеру 150 грн в час, готов катать ? Ну и чапай на любые выезда с положенной скоростью.
Если долго пасс сам отменит
что вам мешает заключить прямой договор (есди такой вообще существует) с Uber, и ставь официальным представителем в Одессе?
имхо, там далеко не всё так просто...
что до "прокладок", да это просто группы людей, которые под одного "водителя" набрили других водителей (при этом, по итогу, за каждого получат по 1000 грн.) и стали гордо называть партнёрами / представителями Uber в Одессе... хотя, они имеют такое же отношение к Uber, как и любой другой водитель... у них нет каких-то особых прав и возможностей.
...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...
ну так минимальный рейтинг 4,5... понижают его как раз пассажиры, ты поддерживаешь % но можешь попасть на рейтинг... как то так)
мне уже впаяли единицу когда я 4 раздобревших тела кряхтя-пыхтя втрамбовались ко мне в машину шо та бедная аж на отбойники легла, пришлось подбирать слова что бы не сильно хамски отказать
---------- Сообщение добавлено 06.02.2017 в 18:27 ----------
это же не рабство - не понравилось ушел
Вот придет убер и наведет порядок (с) 2016
Мне повторять не надо, я прекрасно читаю. То есть вас не страшит перспектива, внезапно оказаться без бонусов и тупо неделю откатать в ноль.....Теперь я понимаю, почему многие кастрюлят 30 лет, а все на том же ржавом корыте. Ушел, не буду мешать вашему счастью.
просто совпали мысли...
--
смотри, всё просто, Uber это другой подход к формирования работы.
да, работник в такси привык, что деньги ему оплачивают здесь и сейчас и по фиксированному тарифу...
да, многим это подходит ибо таки да, деньги им "нужны здесь и сейчас".
--
почему Uber такие "большие" и "известные", да потому, что это самая настоящая пирамида (аля, амвэй, ммм и прочие подобные)... и подход к работе соответствующий.
--
можем ли мы, в конце недели остаться без выплат - да, легко..., первыми нас кинут те самые "прокладки"..., но нужно ли это Uber, я уверен, что нет... им нужна работа, им нужно своё "имя" поддерживать на определённом мировом уровне.
--
в Uber нет))) и не будет))) водителей на ржавом корыте)))
...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...
Социальные закладки