|
не знаю? друг особо не колдовал, ну руку кулибина немного приложил!
но он техник в первую очередь а потом кулибин... но даже он удивляеться подобному. у меня до этого на ваз2106 гоб стояло так там расход был больше газа чем бензина...
кому не вериться устрою показательное выступление за счет зрителя ))))![]()
В поисках приключений главную роль играет не голова.
А друг занимается ГБО-4? Если да,то я бы по случаю с ним бы поговорил У меня все равно других вариантов нет
да. у тестя его сто частное по установке ГБО.
на том где он трудиться я так понимаю что только авто по сервису
В поисках приключений главную роль играет не голова.
увлекаться такой ездой не стоит, это значит что на газу сильно бедная смесь. Я год проездил на первом поколении ГБО (там где только редуктор) расход тоже был прекрасный, потом дооборудовал лямбда контролем (2-е поколение) расход на литр вырос, но и ездить стало поприличнее и смесь не бедная. При работе на газу клапана и так работают в плохом режиме (на газу выше температура) а при бедной смеси еще хуже. Все может закончиться прогаром клапанов и внеплановым ремонтом двигателя, что сожрет всю вашу економию.
P/s/ при одинаковых условиях на газу всегда будет больше расход, читал только что 5-е поколение (где происходит впрыск газа в жидкой фракции расход с бензином 1 к 1)
контроллеры емуляторы и компутер, есть . у меня сам двигатель по заводу предусмотрен работать на бедной смеси 4a-fe (LB) двигатель миллионный.
не увлекаться!!! а что мне делать не ездить... я же не старался так сделать!!!! исходя из показаний (ЕБУД) обедненная смесь бывает при холостых оборотах (ну это есть некая маленькая проблема в моем родном ЕБУД) после обнуления все стает на свои места (адаптивный компутер...)
В поисках приключений главную роль играет не голова.
трасса где-то 6.5-7, город от 8 до 9 (иногда балуюсь вентелем подачи газа)
компутер стоит. трафик по большому счету у меня не меняется уже около года. так на бензине расход 10 (иногда 11 -плохой бензин).
я не хвалюсь и не ввожу никого в заблуждение говорю как есть... сам пересчитывал моного раз , учитывал массу параметров (даже то что заводиться и греется на бензине) все равно газа хоть на немного но меньше чем бензина!
В поисках приключений главную роль играет не голова.
так как я понимаю: трамбплер выставлен на ориделенную частоту подачи искры на свечу. допустим под 95 бензин.. тоесть смесь богаче и горючее и искра происходит в определенный момент постановки поршня(такт), в этот момент максимальное сжатие смеси и положение поршня.
но если бензин с ниже октановым числом то: искра подаеться раньше чем смесь готова до того момента когда происходит некий "мини взрыв" так называемое раннее зажигание!, из за этого после полного такта в цилиндре остаться смесь которая воспламеняться не в такт двигателя (работы поршнево шатунного механизма) (самопроизвольно как у дизеля от высокого давления и температуры ) из-за этого неправильня работа двигателя.
Детонация проявляется примерно так : (ощущал на жигули) после поворота ключа зажигания (заглушить двигатель) перестает идти подача искры на свечи и машина должна заглохнуть , но при детонации смесь, которая осталась в цилиндре самовоспламеняется (в каком-то из 4 цилиндров , ) и продолжается рабочий ход поршня одного или двух.!!! то есть машина некое время не может заглохнуть но и работает не правильно ... звук не могу передать ))))
если не прав поправите!!!
В поисках приключений главную роль играет не голова.
Социальные закладки