|
Вот зачем это все?? Зачем иногородние на машинах компании? и все остальное? по-моему, тупо, чтбы зайти на рынок, посеять смуту, попытаться перетянуть на себя потребителя...Пока местный будет чехлиться....думать, а надо ему туда-то ехать или не надо - командировочный уже будет на пятой передаче лупить на слободку. Т.о. зарабатывая лояльность клиентов для компании...Чёс это все...Но как бы то ни было - намного хуже уже не будет. Поэтому, улыбаемся и машем))
Ответ на вопрос z-dmitriy:
Время онлайн 7 ч 37 мин.
Завершенные поездки 10
Это вчера с 14:00 до 22:00
Сегодня с 18:45 до 00:45 картинка похуже
Завтра добью до 15 часов (остальные условия выдержаны), посчитаюсь и отпишусь.
Но однозначно уже вижу, что как только наступит 15-й час онлайн уберу будет "...даааваай дааасвииидааанииия"...
Отправлено с моего Lenovo A656 через Tapatalk
---------- Сообщение добавлено 04.02.2017 в 02:29 ----------
Да, сегодня ещё был час с 11:40 до 12:40, 3 заказа 20 км, получается за 120 грнпо тарифной сетке.
Ну да ладно, цыплят по осени считают, в ПН уже точно будет видно выручка/пробег...
Отправлено с моего Lenovo A656 через Tapatalk
По факту про закрепляшек.
где то видел настройки яндекса. 4 км или 12 минут подачи(наверное по своим картам с пробками).
С каждого заказа обещают 50 -70 грн. + на руки капает сразу какае то денюшка.
Эти зайдут.
Но тут в основном обсасывается убер.
У убера был шанс зайти реально оставив он 25+4.5+0.4 и минималку 40грн своих изначальных на старте. Которые компенсировались промо.
Плюнув на обещанные 120-180 грн и отказываясь от заказов больше 1 км подачи. Олень мог бы возить 10 км за 55 грн чистыми(10км 80грн - 35%). Или 5 км за 40 чистыми
Но новый менеджер дятел еще тот, спасибо ему реальное!!!! ОН сделал доброе дело всем. Поставив подачу 5 грн - и за 10 км оленю капнет только 35. Ну в экономе даже больше можно сделать.
Последний раз редактировалось svikik; 04.02.2017 в 04:04.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Согласен с тобой и я как раз это в своих постах и пытаюсь донести, что на У можно пока забить, он много погоды не сделает - слишком заморочен. А вот Я с помощью оленей-пионеров и желающих срубить "пока есть шаровые бонусы" залезет и сломает все так, как раньше нам и не снилось. Так что наслаждаемся сегодняшним "хорошо"
Мы вчера стояли с друзьями таксистами на кофе (на прохоровской,у мчс),решили проверить "Я",2 чел рядом включили проги "Я",и я вызвал такси,пришло уведомление "что приедет лиаф с номерами АА,ч.ерез 12мин". Вот кому скидывают заказы((
Ну а на лиафе сьездили за шаурмой на Степовую������
Доставлю Вас и ваш груз туда,где волки срать боятся :-)
У него рейтинг больше. Чем у друга)) и говорят за 400 грн работают в сутки. Наф тебе 50 грн доплачивпть
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Доставлю Вас и ваш груз туда,где волки срать боятся :-)
В голде такую чушь рассылали.
Я не за ИДС, они первые виновны в сложившейся ситуации
Я за организацию независимого объединения таксистов, свои права можно защитить только колективно
Если бы у таксистов был свой сервис, были бы и тарифы более разумные и никакого обмана с бонусами и доплатами
А угробить работу убера и яндекса да и других ИДС не очень сложно
В идеале вернуться на уровень 2012 года, только в перерасчете на курс доллара
это 12грн за километр на сегодняшний день
Но в теперешней запущеной ситуации возможно только постепенно и в борьбе с конкурентами вернуть уровень тарифов
Но у таксистов нет объединения, каждый сам за себя, этим все и пользуются.
Невозможно сейчас задавить ИДС и этих понаехавших работая на них и помагая им зарабатывать деньги!
Социальные закладки