|
Это грузовые вагоны без крыши. Людей не возят, пока что.
Уже придуманы полувагоны с крышей:
http://www.omega.by/node/88
intermontazh
Я бы сказал, защита не только от осадков, но и от несанкционированной выгрузки навалочных грузов посторонними лицами в пути следования, что тоже немаловажно на сегодня. Полувагоны с такими грузами сопровождаются охраной, для которых в состав поезда вставляют пустой крытый вагон, а в особых случаях -- охранники сами устанавливают свои палатки прямо в открытом полувагонеПолувагон модель 12-1293-01. Предназначен для перевозки сыпучих грузов требующих защиту от атмосферных осадков.
(вот вам уже и "возят людей").
Тогда уж не "с крышей", а "с крышкой" как у кастрюльки.
В данном случае охранники не люди, а приложение к грузу.Полувагоны с такими грузами сопровождаются охраной, для которых в состав поезда вставляют пустой крытый вагон, а в особых случаях -- охранники сами устанавливают свои палатки прямо в открытом полувагоне
(вот вам уже и "возят людей").
это правда?
Показать скрытый текст
.....
взято тут https://vk.com/govarta1?from=top&w=wall-66210801_1081265
Вопросы без ответов.
Володимир Володимирович Омелян
(нар. 30 січня 1979, Львів)
Освіта - повна вища, у 2000 році закінчив Львівський національний університет імені Івана Франка, а у 2001 році – Національний університет «Львівська політехніка».
Спеціальність: фінанси, міжнародні відносини, економіка і підприємництво.
Как можно за год закончить технический вуз?
Кар'єра
Начиная с 2000 года, когда ему был 21 год, Владимир Омелян переходил из департамента в департамент, занимал разные по рангу должности в разных министерствах. Преимущественно работал в Министерстве иностранных дел и Минфине. В общей сложности Омелян посвятил 15 лет своей жизни работе в Кабинете министров.
Вся "трудовая деятельность" - секретаршей. Ни дня на производстве. Станки, насосы, двигатели, трансформаторы - ни в упор, ни в телескоп!!!
Как выпускнику вуза можно сразу же стать атташе отдела НАТО и европейской безопасности Управления евроатлантического сотрудничества (с апреля 2000 по сентябрь 2001)?
И при этом учиться в техническом вузе?
Имущество
Совокупный доход Омеляна за 2015 год составил 800 870 гривен, из которых 120 870 гривен - заработная плата (заместитель министра инфраструктуры - руководитель аппарата), 680 тыс. гривен - доход от отчуждения имущества (не задекларирован находившийся в собственности в 2014 году автомобиль Skoda Superb 2014 года выпуска).
- Некоторые СМИ отмечают, что периодически у Владимира Омеляна возникают трудности с финансами, ведь зарплаты чиновника слишком малы для обеспечения потребностей семьи, в частности, потребностей его жены, Светланы Бевзы, которая занимается дизайном одежды. Но при этом, ранее Омеляну удалось накопить на Porsche Cayenne.
Владимир Омелян в одно прекрасное (для него) утро при премьере Азарове удивил своих коллег, подкатив под здание Кабмина на шикарном внедорожнике Porsche Cayenne. Кабминовские чиновники недоумевали – каким образом их коллега обзавелся таким авто? Это явно не соответствовало доходам кабминовского чиновника...
Семья
Старший сын министра Омеляна учится в Австрии (стоимость обучения соответствует 400 тыс. грн в год) Это престижная частная школа в Австрии, расположенная в венском районе Виден.
А младшего ребенка жена-дизайнер родила в Америке.
3 декабря 2013 года Владимир Омелян женился на дизайнере Светлане Бевзе, а в июне 2014 года родился младший Марк в городе Уотербери (штат Коннектикут, США). Вот что написал Владимир Омедьян на своей странице в Facebook:
< "Только что родился новый Омельян. Который про Кравчуков-Кучмов-Ющенко-Януковичей-Порошенко узнает только из книг, и то, если захочет. У него будет совершенно другая азбука политиков от А до Я, он гражданин свободной страны мира. Это то, что дал Майдан. Я счастлив!". >
Кстати, ребенок, родившийся в США, автоматически получает право на американское гражданство.
Да уж...
А вы говорите вагоны, полувагоны... рельсы, шпалы...
Да министр таких слов не знает!
ой, позавидовали!Освіта - повна вища, у 2000 році закінчив Львівський національний університет імені Івана Франка, а у 2001 році – Національний університет «Львівська політехніка».
Спеціальність: фінанси, міжнародні відносини, економіка і підприємництво.
Радоваться надо.
Ющенко сделал министром друга детства Афтандилова- образование физкультурный техникум;
Яценюк - друга детства водителя грузовиков Бурбака.
А тут- бац! - целый атташе !![]()
...Мы жили тогда на планете другой((((
Что вы доказываете? Что Балчун - друг детства влиятельного человека? Чей он друг? То, что у него положительный имидж пока - да, согласен. Он пришел сюда с хорошим послужным списком - поднял за 4 года PKP Cargo из жопы. То, что он нравится Гройсману - ну так понятно почему и нравится. Но зачем на него вешать ярлыки "друга"? Когда вы уже успокоитесь и прекратите кидать во всех какашками?
невозможно всерьез разговаривать с людьми, часть из которых никак не расстанется с детсадовским горшком ("кидать во всех какашками"),а часть читает только победные реляции
Да, рокер поставлен Гройсманом.
Да, "дали вывести) ", тк период первоначального формирования олигархата всюду одинаков.
Нет, ПКП Карго не железная дорога, а грузовая компания, они и у нас не бедствуют, поэтому вы о них не знаете- например, УТЛЦ.
Нет, не только в Украине грузовые перевозки прибыльны, а пассажирские убыточны. Но только в Украине принятые постановления Кабмина не выполняются в течение 20 лет ( о финансировании жд транспорта).
и т.д.
Это не секреты, просто по статьям можно всегда поискать ссылки в поисковых системах ( не гнушаясь иностранными языками типа польского) и осветить объект со всех сторон![]()
...Мы жили тогда на планете другой((((
Бальчун не лучше Омельяна (в моих глазах) -- вся та же протекция, всё тот же "друг" в самом отрицательнейшем смысле этого слова, а мотивы протекции -- не так уж и важны, отрицателен сам факт протекции, дающую индульгенцию и "защитную оболочку" от любой критики, что вселяет в первое лицо эдакую "манию величия", что мы и видим. Факт, что "рокер" не на своём месте (пускай шурует в свою
полонию, если там так хорошо, а не гоже в чужой монастырь со своим уставом -- можно и по шее получить
), а жопа, как выразился наш Ричард, при нём будет продолжаться (ты на что-то друге надеялся?
Весь этот внешний лоск и дифирамбы "рокера" в свой адрес -- пыль в глаза обывателю и "пипл хавает"
), пока его поганой метлой, мы, простые штатные работяги железных дорог, не выметем чужака из нашей парафии.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 28.01.2017 в 00:07.
Здесь много чего преувеличено, гротеск (литературное преувеличение) доведено до высшей степени абсурда.Пояснюю,чому склалась така ситуація,і забігаючи на перід,говорю,що я не буду відповідати на додаткові коментарі,бо нема змісту.Ситуація з залізничним транспортом,а особливо з електричка катастрофічна,чому я так кажу,бо я працюю на залізниці і ні одне моє слово не є видумане чи десь там почуте.Ремонту нема ніякого електропоїзда виходять в рейс в несправному технічному стані,якщоб радянські конструктори і інженери дізнались ,що жоден поїзд не відповідає ні одним нормативам,то б крутились в гробах як бетономішалки.Несправна ходова,яка просто сипиться,прогнивші кузова,захист який би мав захистити мотор який тягне поїзд просто відключений,несправні і відсутні компресора які нагнітають зжате повітря яке забезпечує гальмування поїзд перелік дуже великий,а саме основне,що гарються з життям і здоров’ям пасажирів і то вже не смішно,це до першого випадку,запчастин немає вже років два напевно можливо і більше.Те,що ви тут теревените припускаєте,це теж саме,що бабки на лавці,реально,що можна зробити ,це донести в Київ,з залученням мас медіа,чому так,бо тут все кришоване,просто все,від журналістів до телеканалу і газети,і туди в Укрзалізницю подають картинку,яку їм треба бачити,потрібно писати скарги на сайт Укрзалізниці в незалежні видання і особисто Бальчуну,а якщо будете жалітись один одному на Варті,”схавали” коли почало їздити 6 вагонів,тепер трохи побурчите,коли 4 вагона,а за місяць два відмінять взагалі рейс і це я не вигадую реально вже немає на чому їздити.Чому так склалось?Бо наше керівництво розкрадало масово,кошти,ні один поїзд не відправлявся в завод,і так відставлялось ,по два вагони,по чотири,потім цілі електрички,і говорили якось буде,думаєте це всюди так,не правда,Київ,Дніпро,Одеса ітп їздять по 8 ,10 вагонів,і відправляють поїзда в завод,що тут говорити,якщо закуплялись деталі в 100 раз за завищеними цінами,і то такі які реально не потрібні,за ті гроші можна було відремонтувати не один поїзд,ну так як тут писали вище,впливє ,що багато людей не платять,дехто не цінує,але уявіть собі,до прикладу ви купили машину і 20 років тільки міняли,масло і колодки і більш нічого,яка вона буде зараз.Зараз на залізниці масово звільняються люди,машиністи,помічники,провідники тікають,бо не витримують того ставлення,і тої зарплати,Ви думаєте машиністу приємно їздити на руїні і брати відповідальність за тисячі життів,та вони добу відходять після кожного рейсу і їм соромно дивитись в очі коли випускають з депо з несправним тим самим опаленням,коли вихідний вимикають телефон,щоб не дзвонили і не викликали в рейс,бо нема кому їздити,багато звільнилось професіоналів,людей які знали свою роботу і зараз працюють на полякав Польщі.Боротись самим залізничникам за свої права практично не реально на нашій залізниці в кожному підприємстві є такі загони,але їм створюють такі умови,що хтось звільнився,когось підставили інші просто закрили рот,думаєте нам приємно коли люди виходять з поїзда і плюють на вагон,чи матюкають останіми словами,що нам шкода тепла чи вагонів,та всі тікі за,щоб пасажир в кінці рейсу подякував,але в нас така політика не подобається звільняйся.Зараз дійшло до того,що нема кому ремонтувати,слюсар не буде гнити в канаві ,де нема нічого,елементарної ізоленти за 3000 грн.[/B]Щоб закінчити то звернення скажу одне,якщо пасажири і надалі будуть воювати тікі на Варті то будуть скорочувати поїзда,так як вже було з Моршином,познімали всі поїзда,але чини в управлінні закупили комфортабельні автобуси які їздять в той напрямок.
1. Неисправный состав просто бы не смог сдвинуться с места. Вагоны и локомотивы ремонтируются, даже пускай и меньшим числом работников. Про неработающий компрессор -- тоже, мягко говоря, преувеличение. Иначе, как бы локомотив сможет вообще откачать воздух, необходимый для тормозов, без которых поезд просто элементарно не отправится в рейс.
2. По правде, ситуация с электропоездами по Одессе (дороге) на порядок лучше, чем в Киеве (по Югозападной дороге). Это признают сами столичные железнодорожники. Одесские электропоезда (в Одесской специализации -- пригородные рейсы по Одессе и Одесской пригородной системе) как правило все в десятивагонной составности. Даже если состав и в восьмивагонном исполнении (пример, ЭР9Е 633 Маяк в силу тех или иных причин, со временем потерял два вагона), то ему обязательно добавляют два "чужих" от другого состава вагона до 10 вагонов. А составы Знаменской специализации -- все по 8 вагонов, даже не смотря, что технически состав электропоезда имеет 10 вагонов, на обслуживание Знаменского и Шевченковского регионов (Знаменская специализация) его выпустят в 8 вагонах -- там больше и не надо. И техническое состояние наших на много лучше киевских. Югозападный (киевский электропоезд) внешне выглядит весьма потрёпанным, в его составе полный сборняк -- вагоны от разных секций, доходит до того, что все его вагоны от совершенно разных составов. За десятивагонки там уже почти забыли, в лучшем случае -- это 8 вагонов, но чаще бывает и по 6 ездят.
3. Определённая часть людей увольняется, но основной костяк профессионалов держится. Более того, мы считаем, что увольняются как раз непрофессионалы и летуны, случайные для нас люди не дорожащие честью железнодорожника, чуждые нам люди -- без них обойдёмся. Лучше на месте будет два крепких работника, на которых всегда можно понадеяться и не сомневаться в их профессиональной квалификации (такие телефоны не отключат и их на работе оставят, а уволят за профнепригодность в первую очередь как раз этого "выключателя" телефонов), чем пять штатных, но "статистов" или карьеристов.
В Польше тоже не сахар. Знаю такого деятеля, который погнался было туда за лёгким заработком, но только намотал соплей на кулак, ничего толком не заработал, влез только в долги надеясь на тот же заработок, и вернулся обратно проситься назад, зарабатывать на отдачу долгов -- заработать, заметь-те, не в далёкой и абстрактной Польше, а здесь у нас дома, в Украине!
4. Есть такое: не нравится -- увольняйся, насильно ни кто у нас не держит, а на твоё место найдутся желающие -- аж бегом, особенно из глубинки, где 3000 это тоже деньги. По Одессе, скажу вам, вместо уволившихся одесситов в погоне за лёгкими заработками, работают вполне добросовестные работяги из глубинки, которые вполне рады и такой зарплате, на фоне конкретного безденежья на просторах их степей. Так что, работников у нас хватает и страхи тут несколько преувеличены. А кто сильно ерепенится, того самого уволят, как у нас говорят "обратно в колхоз". Десять раз подумают, прежде чем "качать права", претензии по работе до любого "правдолюба" можно найти всегда и взыскание вплоть до увольнения за нарушение технологии такому всегда можно влепить.
5. А вот чистой воды неправда! На Моршин из Львова есть прямой электропоезд Львов -- Моршин отправлением около 21.00 и с прибытием обратно во Львов на следующий день до 8.00 утра. Кроме того, в течении светового дня, есть пересадочные рейсы дизель-поездов Стрый -- Иванофранковск.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 28.01.2017 в 01:28.
С Форума "railwayclub". Одесская дорога глазами днепропетровца:
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=122979.msg456330;topicseen#newСообщение от Крымчанин UA
Социальные закладки