|
Всем спасибо, водопроводный ключ - великая штуковина!
второй вопрос - посоветуйте вменяемых выхлопщиков (заменить кат или вырезать и поставить пламегаситель) желательно Черёмушки
In Mickey Mouse we Trust
в начале лазарева в гараже делали выхлоп мне и на три рабочие машины, клиентский акцент 2008, катализатор вырезал и вварил пламегаситель, мазда 6 2009 (или чуть старше, не помню точно) тоже самое.
по звуку выхлопа разницы не услышал, потом обмаки ставили, полгода полет нормальный.
цены вменяемые, запись есть, надо звонить заранее.
Последний раз редактировалось Кац; 22.01.2017 в 04:16.
ideaPRO. Профессиональная установка и сервис Pandora, StarLine
А что за машина? Просто не везде эти RC цепочки срабатывают....Я так понимаю, что 2 лямду выкручивал?
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
не, я выкручивал первую лямбду - заменил и победил ошибку P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение.
по 1й корректируется смесь
2я лямбда служит только для определения эффективности работы ката - вот теперь нужно победить ошибку P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
думаю можно RC-цепочкой победить на любой машине, только возможно нужно поиграться параметрами резюка и кондюка, ибо принцип один. Если кол-во кислорода до ката и после +/- одинаково (сигнал со 2й лямбды повторяет сигнал 1й) - ЭБУ принимает решение что кату кердык. "задушив" немного сигнал со 2й мы заставляем ЭБУ думать что всё хорошо.
а можно и проставкой победить 2ю. кому как нравится...
на сегодня вопрос обманки не стоит, хочу узнать что действительно с выхлопом
---------- Сообщение добавлено 22.01.2017 в 20:35 ----------
диагноз неутешителен, как и подозревал - выхлопа мало, труба раскаляется, и движок от запора давится... каты забиты, может второй, а может и оба
цена трубы с двумя катами меня мягко говоря возмутила [вы здесь взрослые, могу сказать что я немного ауэл с цены]
Показать скрытый текст
примерно так
так что буду вваривать два пламегасителя, ибо даже тех что станут Catco два ката по $70 + работа выйдут в 2 раза дороже пламегасителей... ну и перспектива что они за год осыпятся - меня что-то не греет
Последний раз редактировалось {Totoro}; 22.01.2017 в 23:18.
In Mickey Mouse we Trust
Я теорию тоже знаю. Но вот на практике не всегда так гладко. На Тийде, евроверсия, кондюк и резюк не проканали. Умелец трахался трахался но так чек и не победил, хотя на других машинах этот номер проходил. Другой умелец прицепил эмулятор 2 зонда и система прижилась и проблема ушла полностью, причем ошибка как раз и была 0420. Эмулятор представляет собой плату с микросхемой, сигнал на который идет от 1 зонда.
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
видел я эти эмуляторы их много разных, есть и для двух лямбд. но для обманки нужно чтобы лямбда была хоть немного живая) плюс умелец видно тупо подбирал, а мог осциллографом глянуть на живой машине сигнал с лямбды и подобрать параметры цепочки не со справочника Потолоцкого и Стэля)
взможно просто была дохлая лямбда
---------- Сообщение добавлено 22.01.2017 в 21:45 ----------
кстати, у кого верхняя лямбда General Motors 88971384 могу подсказать на что заменить и проверенного продавана - 27 баксов против 170 на экзисте и вы в дамках)
---------- Сообщение добавлено 22.01.2017 в 22:02 ----------
думаю нужно менять полевики в ЭБУ, которые управляют форсами. горит чаще всего выходной каскад. у меня такое было раз после капиталки на прошлой машине, хотя клемму скинули до всей процедуры. просто время пришло. после капиталки троило/двоило неистово, поменял пару полевиков - всё cтало гуд (был попарный впрыск, но решил поставить одинаковые транзюки)
Последний раз редактировалось {Totoro}; 23.01.2017 в 02:10.
In Mickey Mouse we Trust
та америкос у меня, понтиак... ну я подумывал перепрошить под евро-2, но так как авто здесь экзот - забросил идею
тем более первую лябду поменял, вторая подаёт признаки жизни, раз говорит что первый кат нивкраснуюармию, хотя может второй забит и после первого скапливаются газики) вырежу всё нахрен и мотор будет спокойно дышать
Последний раз редактировалось {Totoro}; 25.01.2017 в 00:43.
In Mickey Mouse we Trust
ХЗ, мож и левак, посмотрю как будет ходить
In Mickey Mouse we Trust
Зашибись, кричали гости!...
Заменил я ЛЗ. Купил НГК за 800 гривен, который для Ланоса подходит. Отдельная песня с заменой. Приехал в мастерскую, где "сделай сам". Туда-сюда, термоэкран снял, вентилятор снял. Беру головку подходящую из набора инструментов, что мне дали (хороший набор), а она туда не влазит - деталь кондиционера мешает - мало места. С воротком уже не лезет. Хотя на сам ЛЗ головка надевается (про этот аспект ниже будет). Туда-сюда, мастер мне говорит: я тебе вот этой фигней могу снять (которой че то там по ходовой делают); надо только на подъмник поднять, защиту снять и все такое. Я думаю: это ж надо будет подороже заплатить, да и я сам так то хотел... Поехал я, короче, за съемником на Успех. На драйве я читал, как один парень снял съемником Джоннесвей в таких же условиях ЛЗ. В магазе на успехе был съемник Топтул. Вроде такой же точно по виду. 230 гривасов. Ок. Возвращаюсь. "... - кричал жених". Съемник не хочет лезть в углубление, где этот ЛЗ установлен. Головка из набора влазит, а съемник - толще. Думаю: "...., ....!....!!!!" Ну, что делать? Поеду уже завтра (дело к вечеру) на Успех, или менять этот съемник на что-то другое,или возвращать деньги....((. А парень рядом с древней ауди, которая по его словам прошла 1.5 лимона километров, говорит: да вон возьми на точильном круге обточи эту фигню и делов-то! Я поколебался пару минут: а вдруг сломаю. Ну и вперед. Снял короче, старый ЛЗ без особых усилий. Поставил новый. А! Я еще на успехе ВВ-провода купил, ибо порвал один из проводов старых пока снимал.
Короче, похоже, что старый ЛЗ еще был нормальный. К-лайном новый посмотрел, может быть, фигу увидел - не знаю...Расход не поменялся. Крайний бак показал 14,9литра на сотню. Ну, прогревы, да...но ... ... ...!!! Забавно даже, что пролюбил где-то съемник апгрейженный с тюбиком медной смазки и старым ЛЗ. Возможно, засунул в коробку из-под новых проводов, где уже лежали старые, чтоб не болтались в багажнике. Потом через пару недель решил эти провода старые выкинуть и выкинул
.
Заменил сейчас свечи (15 тыщ проехали), ибо имели красный налет на изоляторе и боковом электроде. Не сильно плотный..но хз...Будем посмотреть. Вроде мощности прибавилось чуток, но может самовнушение![]()
Последний раз редактировалось Desdichado; 24.01.2017 в 13:14.
Парни! дросель на мицубиси ланцер 9 .Имеет выработку,делают у нас где то? Или в топку его.
Социальные закладки