|
Я вот тоже не понимаю )) Точнее до этого сообщения были небольшие представления.
Недавно у форумчан была проблема, что из-за высокого давления в редукторе, бензокарта переписывается и в итоге на холостых идет малая подача топлива из-за чего нестабильная работа на холостых.
Как тогда можно ездить без бензокарты? ))
У меня кстати проблема с холостыми тоже есть, пропадает при езде на бензине. На диагностике сказали что давление норм, кривые тоже норм, в общем пожали плечами.
Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего адвоката.
Ремкомплект редуктора давно меняли? У меня проблема с холостыми ушла полностью, когда давление редуктора отрегулировали. Но пока холодная, при езде на бензине все-равно подергивается. Но сейчас хотя-бы можно на бензине тронуться и поехать. А до этого невозможно было до перехода на газ поехать. Когда свою проблему лечил, сказали, что если не вылечится уменьшением давления газа, нужно готовиться на замену ремкомплекта редуктора.
про разные бензокарты речь идет))
ты говоришь о той, которая записана в бензомозге, а я о той, которая в газомозге
а вообще, почему на ХХ бывают проблемы уже обсуждали)
ЗЫ.. ту карту, что записана в бензомозге удалить невозможно! ее можно только обнулить до заводских значений)
нет, кривые у тебя не норм, иначе в бензокарту бензомозга записывались бы правильные значенияУ меня кстати проблема с холостыми тоже есть, пропадает при езде на бензине. На диагностике сказали что давление норм, кривые тоже норм, в общем пожали плечами
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 17.01.2017 в 15:40.
ГБО меньше года, подключились сказали что давление в редукторе в норме.
Специально акцентировал внимание на возможное лечение (давление редуктора), смотрели на кривые говорят супер все, да и устанавливают много лет. Что им сказать )) Расход на газе +10-15% от бензина.
Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего адвоката.
По мапу точно определить не получится, но тенденция при уменьшении зазора клапанов к увеличению мапа на ХХ есть)
---------- Сообщение добавлено 18.01.2017 в 15:53 ----------
Это очень усредненные, приблизительные показатели заводского двигателя гражданского автомобиля) Понятно что все не так просто, количество цилиндров играет роль, широкофазные валы с большим перекрытием, да и конструкция двигателя![]()
А я кажется понял че бедная смесь ошибка вывалилась, сегодня покатал с компом, оказывается если еду с горы и отпускаю ногу с педали газа, форсунки не всегда отключаются, и вот когда они не отключаются то он минусит нещадно на адаптации STFT -25 бьет, глюк какой-то у мозгов или что, и ещё заметил атоадаптация первый банк, на холостых когда МАП 0,35 я как бы заблокировал только часть зоны , а он падла подхватывал с зоны мапа 0,30 и получилось что банк первый на холостых впрыск 1,98 когда банк два впрыск 2,31 . Заблокировал адаптацию вроде выровнялись оба банка. Теперь задумался блокировать адаптацию при езде накатом, надо посмотреть какое давление в коллекторе, ато минусы очень большие STFT летят...
Последний раз редактировалось vanja; 19.01.2017 в 09:38.
Хм у меня при езде с горы когда отключаются форсунки мап показывает давление в коллекторе 0.21 это интересно нормально? Как бы дросельная должна быть закрыта, воздух сосет через клапан холостого хода или возможен подсос воздуха?
Последнее время при среднем педалировании на 2-5 передачах на оборотах до 2500 ощущаю реальное подергивание двигла. На бензусе такого вроде нет. Это газ такой? Или копать глыбше: свечи, настройки и т.д.?
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Социальные закладки