Сегодня и на 21-м маршруте один вагон, раньше всегда было 3, На 15-м три вагона.
|
Сегодня и на 21-м маршруте один вагон, раньше всегда было 3, На 15-м три вагона.
Hе стойте и не прыгайте там, где подвешен груз!
В маршрутку по е-билету: Рада поддержала важный закон
Верховная Рада Украины приняла закон №4121, регламентирующий введение в Украине единого электронного билета для проезда в общественном транспорте, во втором чтении и в целом.
За документ проголосовали 265 народных депутатов.
Внедрение автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте будет способствовать:
- максимальному повышению прозрачности и точности учета фактически предоставленных услуг по перевозке льготных и других категорий пассажиров;
- предоставлению полной, достоверной и детальной информации о выполненной транспортной работе для решения задач, анализа и планирования пассажирских перевозок;
- исключению возможности использования фальшивых проездных документов;
- уменьшению эксплуатационных расходов перевозчиков на организацию и контроль сбора выручки;
- повышению экономических показателей работы транспортных предприятий за счет использования собранной в системе информации для внедрения и поддержки гибкой системы тарифов, внедрения новых продуктов и способов оплаты;
- повышению прибыльности транспорта и, как следствие, сокращению бюджетного финансирования;
- созданию необходимых условий для взаимодействия между различными транспортными предприятиями.
Филатов: электронный билет — это революционная реформа
Введение электронного билета позволит украинским городам качественно улучшить работу транспорта.
Об этом заявил городской голова Днепра Борис Филатов, комментируя принятие парламентом закона об электронном билете (№ 4121), за который 17 января проголосовали 265 депутатов Верховной Рады Украины.
Закон предусматривает внедрение автоматизированной системы учета оплаты за проезд в трамваях, метро, автобусах, маршрутных такси, троллейбусах и других видах транспорта.
Он предоставляет органам местного самоуправления необходимые полномочия для введения е-билета.
Продвижению этой инициативы активно способствовал сам Борис Филатов и и. о. заместителя городского головы Днепра Яника Мерило. Так, в начале октября прошлого года мэр Днепра передал министру инфраструктуры Владимиру Омеляну обращение о содействии введению электронных билетов в муниципальном транспорте. Письмо поддержки подписали руководители 17 украинских городов.
Интересно, был ли в их числе Труханов...
Об электронном билете:
Ссылка на релиз: https://privatbank.ua/ru/news/privat...m-transporte-/Inna Muzychuk, фейсбук
6 ч ·
Вжууух!
І Верховна Рада ухвалила закон про електронний квиток
Вжууух-вжуух!
І ПриватБанк запускає пілотний проект електронних квитків у міському транспорті
З чим нас усіх і вітаю
Точніше вітаємо поки львівян, подробиці в релізі:
ПриватБанк запустив перший в Україні пілотний проект оплати проїзду в міському транспорті за допомогою електронних квитків. З 18 січня пасажири львівського трамвая № 8 зможуть їздити без паперових квитків і оплачувати проїзд смартфоном. Для цього потрібно завантажити на смартфон мобільний додаток Privat24 і сканувати QR-код, що зображено на спеціальних стикерах у трамваї або на зупинці транспорту. Під час поїздки оплачений квиток потрібно буде «закомпостирувати» прямо в смартфоні та пред’явити кондукторові чи контролеру.
«Ми починаємо впровадження в Україні технології електронних квитків, яка зручна та зрозуміла більшості пасажирів, а головне, ідеальна з точки зору безпеки, – зазначає керівник роздрібного бізнесу ПриватБанку Олексій Шабан. – Значна перевага цієї технології в тому, що вона не вимагає величезних витрат на інфраструктуру й модернізацію міського транспорту».
Нову технологію електронного квитка в громадському транспорті може бути запущено в будь-якому українському місті за один-два дні, оскільки вона не вимагає установки додаткового обладнання для зчитування карток або верифікації пасажирів. Міському транспортному підприємству досить розмістити стікери з QR-кодом у салоні або на зупинках транспорту та провести тренінги для контролерів щодо використання нового виду квитків.
Последний раз редактировалось Viacheslaw; 17.01.2017 в 17:50.
🌸 #Victory&PeaceToUkraine 🌏
Позапозавачера на остановке Степовая угол Хмельницко/Госпитальная в сторону центра города так и не дождался ни одного троллейбуса, автобусом на короткое расстояние не езжу по принципиальным соображениям, и попилил по Госпитальной до самой Родины. Ни один троллейбус в попутном мне направлении так меня и не перегнал, пока не повернул к Привозу.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Очень я сомневаюсь, что автобусники тоже такого мнения по поводу "- уменьшению эксплуатационных расходов перевозчиков на организацию и контроль сбора выручки" и "- повышению прибыльности транспорта и, как следствие, сокращению бюджетного финансирования", когда их отлучить от настоящих живых денег. Сразу предвижу отсутствие стимула к работе, который есть на момент, и вследствие -- резко увеличатся интервалы, невзятие одиночных пассажиров, которые всё равно "не платят" водителю, и отлынивание от выезда под любым предлогом.((((((((((((
Не хочу быть чёрным предсказателем, но знаю наш менталитет и "предприимчивость" автобусников, очень сомневаюсь, что безнал будет в наших автобусах. Будет саботаж на уровне руководителей и их лобби в органах госвласти. Предвижу, что всё останется как есть, с "оплатой на выходе".(((((
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Знакомая ситуация, закон подлости
А оно так и будет, если еще не хуже. И проезд подорожает, и билетов опять не будет.Не хочу быть чёрным предсказателем, но знаю наш менталитет и "предприимчивость" автобусников, очень сомневаюсь, что безнал будет в наших автобусах. Будет саботаж на уровне руководителей и их лобби в органах госвласти. Предвижу, что всё останется как есть, с "оплатой на выходе".(((((
Ну брать пассажира между остановками после введения е-билета точно будет меньше причин (какой QR-код он считает на столбе или дереве, возле которого ловит "маршрутку"?)
Но даже если система будет внедрена - я слабо себе представляю в час пик контролера на 232-й маршрутке (да и практически любой с острова Котовского в город и обратно).
Но сама идея - весьма прогрессивная.
А "Привату" я бы не очень доверял реализацию.
Так система уже работает, правда только пока на одном трамвайном маршруте. На остановка и в трамвае висят наклейки со стикерами. Сканируешь их и все
![]()
100%!
Хоть и не по городскому транспорту,
а по пригородному и даже междугороднему,
но тем не менее многим это подорожание
покажется чувствительно-болезненно:
18.01.2017
Проезд в автобусе Одесса — Черноморск
подорожал на три гривны
Теперь он составит 17 гривен.
В компании ПАО "Черноморская транспортная компания", которая занимается перевозкой пассажиров между Одесской и Черноморском, повышение объяснили несколькими причинами.
Прежде всего, на рост цены билета повлияла ситуация, сложившаяся на топливном рынке и рост цен на бензин и другие горюче-смазочные материалы.
А вторая причина: принятый Верховной Радой Украины закон №5130 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины". Этот документ обязывает повысить с 1 января 2017 года минимальную заработную плату в Украине до 3200 грн.
С января 2017 года именно исходя из этой суммы "Черноморская транспортная компания" обязана выплачивать заработную плату как водителям, так и всему остальному персоналу предприятия.
В самом городе стоимость проезда в маршрутках пока повышать не планируется. Однако второй популярный маршрут, обслуживаемый одесскими транспортниками, также в течение недели подорожает: стоимость проезда на автобусе № 70 вырастет до 16 грн.
Маршрутки в Черноморск с одесской автостанции отправляются каждые 10 минут. Это направление пользуется популярностью и пассажиры есть практически всегда.
Фото: 04868.com.ua
Тэги: одесская область, черноморск, проезд, стоимость
Последний раз редактировалось Рыбачка Соня; 18.01.2017 в 11:22.
Маршрут Одесса -- Ильичёвск считается именно пригородным (не меджугородным) и, хотя эта тематика очень близко пересекается с отдельной темой на нашем Форуме "Одесса -- Ильичёвск" (и там постоянно присутствует свой эксперт темы), то скажу, что интервал в 10 минут -- практически городской интервал на данном пригородном маршруте (в отличии от некоторых других пригородных направлений), что говорит о мегапопулярности направления, хотя я лично в Ильичёвске редкий гость и езжу туда в основном только летом.
На одном из транспортных форумов ("Рэйлўэйклуб"railwayclub) постоянно ломают копья по поводу электропоезда на Ильичёвск. В их спор я пока не встреваю, так как знаю, что электропоезд от-туда ушёл всерьёз и надолго, и никогда больше не вернётся, тем более, при наличии весьма хорошо отлаженного автобусного сообщения.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 18.01.2017 в 12:19.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
На рубеже 2000 года пассажиропоток на электропоезд иссяк до такого мизера, а автобусные маршруты стали массовыми и регулярными, значит -- более популярным, что электропоезд перестал быть надобным и его отменили, и железная дорога избавилась от лишней головной боли для себя без всякого сожаления.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
А оказывается, что стоимость проезда до Черноморска планировалась ещё большей:
Четверг, 19 Январь 2017 16:40
Жители Черноморска возмущены новыми тарифами на проезд
Добавить комментарий
Поделиться…
17 января в здании Черноморского городского совета заседала комиссия по вопросам промышленности, транспорта и связи, где рассматривались вопросы понижения стоимости проезда на маршрутах №25 и №70 сообщением «Черноморск-Одесса», а также пригородных маршрутах.
По словам главы комиссии Олега Полищука, повышение стоимости проезда является необоснованным из-за низкого качества сервиса и отсутствия обновления автопарков. Особенно остро стоит вопрос маршрута №25, так как им ежедневно пользуются сотни студентов и людей, которые работают в Одессе. Для них подорожание проезда на 3 грн. (с 14 до 17) является существенным. Однако члены комиссии получили от перевозчиков документ с расчетом стоимости проезда, где указано, что экономически обоснованной ценой на данный момент является 21 грн. за билет в одну сторону. В свою очередь, цена в 17 грн. была установлена ввиду сложного экономического положения граждан.
Отметим, что представители компании «Автотранс-Украина», осуществляющих пассажирские перевозки по маршруту №25, на комиссию не явились. «Одесская жизнь» следит за развитием событий в Черноморске, однако, прогнозы экспертов на этот счет пессимистичны — городские власти сегодня не могут оказать влияние на формирование тарифов частными перевозчиками, а сами предприниматели в понижении цены на проезд не заинтересованы.
Источник: Одесская жизнь
Прочитано 18 раз
Сегодня приехал в Одессу на буксире из Луцка новый тролейбус 4027
Социальные закладки