|
С трафиком дичь, не качая ремуксы к середине месяца уже террабайта обычно нет. Ну ок. А что с тарифами? Чего, например, оптика для кожного имеет вилку от 130 до 180 грн? Вот я уже буду должен 152 грн. С какой радости? Чего тариф разный в вашей же таблице?!
Вообще не знаю как по стране. Но с провайдерами в Одессе полное болото, которое кто-то должен осушить.
Просил Тенет проверить возможность подключения и посчитать стоимость. Озвучили, что вроде можно, но это не точно, стоимость посчитают и свяжутся...идёт 4ый месяц.
Инфомир-не перезвонили вообще после оставленной заявки. В Одессе провайдеры стали на уровне услуг ЖКХ работать.
Последний раз редактировалось Corban_jum; 14.01.2017 в 21:36.
А вот давайте не будем про УТК - вообще ничего доброго вам не скажу)))) И вообще, тема ВЕГИ про ВЕГУ, а не про УТК. Логично, если тут пишут клиенты. Я вот тоже жду или когда ВЕГА оборудование поменяет или когда Тенет нас обслуживать начнет. Других вариантов нет, про УТК даже подумать страшно)) хоть и одна шарашкина контора
Выше по ветке я уже отписывался по поводу этого. Просто тарифы разные по наполнению трафика, ну и разница в том, что на одни тарифы наслаивалось повышения, одни были модифицированы и повышались три раза, другие не были модифицированы и повышений на них меньше. Вообще математика действительно сложная, но я не буду уже объяснять, чем это обусловлено, а то опять "закидают". Я направил запрос, выясню какие тарифы доступны Вам, может быть среди них будет что-то дешевле. При получении ответа я Вам отпишусь.
Вот уже который раз происходит одно и то же с этим провайдером. Интернета не было в течение месяца. Оплату они конечно же взяли. было это около года назад. В начале декабря я обратился в центр абонентов. Написал заявление о компенсации (они это называют перерасчет, хотя по факту это компенсация непоставленной но оплаченной услуги). В конце декабря естественно компенсации до сих пор не было. По телефону консультант говорит, что мол идите опять в центр и спрашивайте. Что они не видят. То есть правая рука у них не ведает что делает левая). Деньги они возвращать не спешат, хотя при этом постоянно требуют текущей оплаты. Я был их абонентом почти 15 лет. Но пришлось подключиться к другому провайдеру. Потому что с этим уже было минимум 3 раза, когда интернета не было около месяца и никто с их стороны даже и не думал спешить его восстанавливать.
Последний раз редактировалось andruha1981; 16.01.2017 в 12:16.
Сегодня разговаривала с соседями - укртелеком у них не работает с 6 числа обещают 20 января отремонтировать, Вега нам эту же дату обещает - то есть, вероятность, что шкафы и кабель купили все таки есть)))
Неделю назад пропал интернет. Вроде бы умер медиа-конвертер. Вега долго отказывалась заменить, потом сказала чтобы покупал сам, потом долго не могла назвать какой именно нужно купить. Потом все же сказали, причем в Одессе такого не оказалось, пришлось везти из Киева. Купил, привез, подключили, интернета нет, PPP не поднимается. Техподдержка Веги ничего толком сказать не смогла, порекомендовала "пробовать"
Я вызвал их мастера в пятницу, сказали, что сегодня будет. Сегодня утром еще раз подтвердили, что сегодня будет. Сейчас заявили, что
а) вас ввели в заблуждение про сегодня, никакой мастер к вам и не собирался
б) установленный срок устранения - 8 дней
в) номера телефона руководства они не знают
Буду нафиг уходить. После 15 лет их полугодового как минимум кредитования из-за пары ####ов в клиентской службе.
Последний раз редактировалось Очкарик; 17.01.2017 в 09:38.
Telecom, вы собираетесь как-то реагировать на мое сообщение?
Телеком, пятый месяц тик-так, обещали до 20 января подключить. Осталось то считанные дни... Неужели это так трудно... может вам подсказать как это сделать или показать? 1100802 ЛС, и подскажите по балансу , случайно не в минус идет?) Ато не пользовавшись интернетом ниразу и деньги на счету могут закончатсяистерический смех
Спасибо за предложение, но мне ничего подсказывать/показывать не нужно, я не тот человек, который занимается ремонтом Вашей линии. Запрос продублировал, при поступлении ответа, я Вас проинформирую. Баланс Ваш в минус не уходит, и это совершенно не случайно, пока ведутся работы, начисления приостановлены. Ожидайте, пожалуйста.
Ну вот, пришел грамотный человек и все за 20 минут настроил - была проблема с настройкой порта со стороны Веги. Конечно, это можно было сделать и без визита, на прошлой неделе, когда поддержка решила забить.
Вообще не было бы проблем.
Добрый день! Телеком, подскажите пожалуйста, когда будет подключение по л/с 867250?
Социальные закладки