Сейчас на 1.4 CZDA 150 hp вообще ремень идет![]()
|
Сейчас на 1.4 CZDA 150 hp вообще ремень идет![]()
Я смотрел жене Тигуан 1.4TSI летом 160 кобыл вроде было, так там ещё цепь. И кстати про этот гембель я читал на форуме за машины 14 года, так что может что то и пофиксили, но не везде.
Там правда ещё один гембель был 7 ступеней dsg - на любителя садомазо....
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
самая огромная тупость этих движков - это ГРМ, а точнее цепь. Она тупо растягивается!
Этот вопрос задавали немцам почему она растягивается и проскакивают зубья потом с соответствующими последствиями. Ответ гениален был - проблема с цепью грм в том, что нельзя оставлять авто на передаче, а только на ручнике. Когда автомобиль оставляют на передаче - цепь становится в натяг и постепенно вытягивается
И это не шутка! это реально официальный ответ вага!
Короче: тси от вага лучше не покупать.
У всех моих знакомых гембель с этими моторами и все попали на капремонт до 200 000 независимо от машин. Комуто не повезло и сотню проехать![]()
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
так так и есть) натяжитель цепи работает лишь при заведенном моторе! я считаю вообще маразм ставить на передачу, разве что на супер крутом уклоне, ну или на автомате, но там выбора нет в принципе
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Это к чему?)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
К тому) ответь на вопрос тогда - зачем вообще нужен натяжитель?
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Ты так мне и не растолковал, как влияет неработающий натяжитель на повышенное растяжение цепи на парковке)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Вот чудак рассказывает за цепи, натяжители и японские ведра
Стоп. ТО что цепи приходит пипец заранее видно\слышно\диагностируется? До того как настали соответствующие последствия?
Ее же можно просто поменять да и все.
Просто авто планируется для девушки, на работу\с работы. Там пробега будет 5-7 тысяч в год.
Дизель брать особо смысла нет, атмосферник у VAGа 1.6 вообще с мощностью и моментом газонокосилки.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Диагностируется как через комп, так и визуально. Немцы даже дырочку в моторе для подсмотреть сделали (выше видео я выкладывал).
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
А мощность и момент девушке нужна? Зато эти газонокосилки долго и нудно бегают...
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
Какой то дятел придумал надувать двигатель с СЖ 10. Если залить херовый бензин то он будет славно звенеть поршневой.
---------- Сообщение добавлено 17.01.2017 в 00:11 ----------
Однорядная цепь на нивах и шевинивах аналогично тянется сверх нормы из за торможения двигателем и парковки на передаче. Хотя старая тазоцепь в два ряда выхаживает 300000-400000 на ура
Последний раз редактировалось First; 16.01.2017 в 23:12.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Для 5 ткм в год можно вообще любое ведро брать, даже самое технологичное)
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Ну я почти 2.5 года катался на наддуваемом движке с СЖ 10.2 Хоть и по заводу там 0,65 бар, но на 95м можно легко сделать 0.9, а на 98м 1-1.1 бар.
Такие двигатели и экологичные, и экономичные. И если по заводу, то вроде нормальный запас "прочности", он реально на 92м поедет в стоке, хотя положено 98й лить.
Последний раз редактировалось RoLeX; 16.01.2017 в 23:56.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Социальные закладки