Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 268 из 299 ПерваяПервая ... 168 218 258 266 267 268 269 270 278 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,341 по 5,360 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #5341
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    232
    Репутация
    310
    Цитата Сообщение от МТ Посмотреть сообщение
    только не по предоплате! Я так понял что по предоплате не чистые на руку продавцы отправляют различный брак от которого на месте не могут избавится,а там глядишь и проканает))
    Ключевая фраза "не чистые на руку продавцы" У нормальных продавцов можно как угодно. Вопрос только найти такого. А для этого нужно немного потратить время. И да, у него может быть чуть-чуть дороже, но это как раз плата за спокойный сон и целые нервные клетки)))) . Вот покупаю я по наложенному платежу: это нужно у перевозчика распаковать, тщательно все проверить, может даже включить в розетку. Да и далеко не все вообще можно проверить. И скажите, оно мне надо?


  3. Вверх #5342
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Katrusya Посмотреть сообщение
    Ну это я теперь понимаю, что положительные отзывы на сайте липовые. Видимо сами же себе и пишут их. А отрицательные отзывы просто не пропускает в эфир модератор. Если бы такой брак оказался случайностью в их работе, они предложили бы обмен на качественный товар. А так о замене даже никто и не заикался. У них видимо вся мебель такая.
    А может тем, кто заказывает из ближних городов, они отправляют получше товар. А тем, кто далеко, достается то недоразумение, которое мы получили. Считают, что люди не захотят тратиться на двойную пересылку.
    Ну так отредактируйте своё сообщение выше и напишите название конторы и рядом слова "отрицательный отзыв", больше вы ничем не поможете другим, только если поиск выдаст им ваш отзыв и они задумаются.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  4. Вверх #5343
    Частый гость Аватар для Марыля
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    930
    Репутация
    308
    добрый день всем, столкнулись с такой проблемой, 4 месяца назад купили 11 м2 настенной плитки, плитку привез доставщик, она запечатана была, внешне вопросов не возникло, товар приняли, сразу не было возможность ее класть на стену, а когда пришло время, оказалось, что вся плитка имеет царапину вдоль поверхности, гарантии на плитку продавец никакой не дает и по прошествии 4 месяцев со дня покупки плитки просто отказывается что либо предпринимать для решения проблемы, законы почитала, но там все как-то так обтекаемо описано, все сводится к тому, что надо в гарантийный срок решать проблемы, а гарантии никакой на плитку нет, может кто подскажет и разъяснит что делать? есть ли рычаги давления законные для получения плитки надлежащего качества?
    Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше :)

  5. Вверх #5344
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от Марыля Посмотреть сообщение
    добрый день всем, столкнулись с такой проблемой, 4 месяца назад купили 11 м2 настенной плитки, плитку привез доставщик, она запечатана была, внешне вопросов не возникло, товар приняли, сразу не было возможность ее класть на стену, а когда пришло время, оказалось, что вся плитка имеет царапину вдоль поверхности, гарантии на плитку продавец никакой не дает и по прошествии 4 месяцев со дня покупки плитки просто отказывается что либо предпринимать для решения проблемы, законы почитала, но там все как-то так обтекаемо описано, все сводится к тому, что надо в гарантийный срок решать проблемы, а гарантии никакой на плитку нет, может кто подскажет и разъяснит что делать? есть ли рычаги давления законные для получения плитки надлежащего качества?
    У вас есть 2 года.
    П.5 ст. 7 ЗЗПП

  6. Вверх #5345
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    У вас есть 2 года.
    П.5 ст. 7 ЗЗПП
    Дуже сомневаюсь. Товар привез Курьер = и накладная была в коей расписались о получении и отсутствии брака
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  7. Вверх #5346
    Частый гость Аватар для Марыля
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    930
    Репутация
    308
    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    У вас есть 2 года.
    П.5 ст. 7 ЗЗПП
    спасибо за подсказку, как дополнительный рычаг давления будет, общались с директором склада, пришлет мастера на место посмотреть поверхность плитки и решить, будут менять или нет, начало положено, время конечно теряется
    Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше :)

  8. Вверх #5347
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от Марыля Посмотреть сообщение
    спасибо за подсказку, как дополнительный рычаг давления будет, общались с директором склада, пришлет мастера на место посмотреть поверхность плитки и решить, будут менять или нет, начало положено, время конечно теряется
    В запасе есть еще право на экспертизу за счет продавца.

  9. Вверх #5348
    Частый гость Аватар для Марыля
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    930
    Репутация
    308
    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    В запасе есть еще право на экспертизу за счет продавца.
    да, директор говорил про экспертизу, на счет "за счет продавца" очень сомневаюсь
    Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше :)

  10. Вверх #5349
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от Марыля Посмотреть сообщение
    да, директор говорил про экспертизу, на счет "за счет продавца" очень сомневаюсь
    Если вы будете все время сомневаться, далеко не уедете.
    П.4 ст.17 про экспертизу.
    П.7 ст.8 о перерасчете цены при замене, обмене и расторжении договора. Почитайте.

  11. Вверх #5350
    Частый гость Аватар для staniv
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    580
    Репутация
    109
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, куда правильно обращаться сюда:
    Цитата Сообщение от Nikolauss_78 Посмотреть сообщение
    Теперь здесь: Управління захисту прав споживачів
    Начальник: Процько Сергій Володимирович
    тел.: 716-13-01, факс: 712-13-01, [email protected]
    Адреса: м. Одеса, 65020, вул. Старопортофранківська, 8
    или на 65045, м. Одеса, вул. Преображенська, 60, тел.: 722-04-39. (это от горсовета контора)
    И вообще, чем могут помочь эти органы в защите прав потребителя. Какие их действия, после подачи заявления.
    И ещё вопрос, забыл. Перед обращениями в эти организации, первоначально нужно обратиться с заявлением к юр. лицу или частному предпринимателю, который оказывал услуги (в моём случае) и получить подпись его на втором экз.? Правильно или есть варианты?
    Спасибо и ++!
    Последний раз редактировалось staniv; 16.01.2017 в 12:17.
    To be or not to be on-line...That is the question!

  12. Вверх #5351
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от staniv Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, куда правильно обращаться сюда:

    или на 65045, м. Одеса, вул. Преображенська, 60, тел.: 722-04-39. (это от горсовета контора)
    И вообще, чем могут помочь эти органы в защите прав потребителя. Какие их действия, после подачи заявления.
    И ещё вопрос, забыл. Перед обращениями в эти организации, первоначально нужно обратиться с заявлением к юр. лицу или частному предпринимателю, который оказывал услуги (в моём случае) и получить подпись его на втором экз.? Правильно или есть варианты?
    Спасибо и ++!
    Суть проблемы по оказанию услуги подробнее?

  13. Вверх #5352
    Живёт на форуме Аватар для кошк@Odessa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,131
    Репутация
    3167
    Цитата Сообщение от staniv Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, куда правильно обращаться сюда:

    или на 65045, м. Одеса, вул. Преображенська, 60, тел.: 722-04-39. (это от горсовета контора)
    И вообще, чем могут помочь эти органы в защите прав потребителя. Какие их действия, после подачи заявления.
    И ещё вопрос, забыл. Перед обращениями в эти организации, первоначально нужно обратиться с заявлением к юр. лицу или частному предпринимателю, который оказывал услуги (в моём случае) и получить подпись его на втором экз.? Правильно или есть варианты?
    Спасибо и ++!
    правильно! в моем случае было: подпись на 2 экз, и после 14 дней в ЗПП
    Я лиЧноСть твоРчесКая - хоЧу тВорЮ, хОчу вЫтвОряю!

  14. Вверх #5353
    Частый гость Аватар для staniv
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    580
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    Суть проблемы по оказанию услуги подробнее?
    Подробнее, получится много текста, но постараюсь коротко. Магазин по продаже мобильной техники. В магазине есть "уголок" по ремонту онной. Был сдан аппарат в ремонт с мелкими проблемами. После 20 дневного безрезультатного ремонта, состояние аппарата ухудшилось добавились серьезные проблемы. Продолжает оставаться в ремонте с обещаниями "приходите завтра". Квитанция есть. Когда надоело "приходить завтра" решил выяснить кто Юридическое Лицо. На стенах, Свидетельства обнаружено не было, как и жалобной книги. Ответ магазина - с кивком в сторону "уголка": "Они к нам не относятся, они у нас арендуют". Ответ "уголка": Свидетельство о ЧП или Юрид. лица "предоставить не можем". После предложения вызвать полицию, магазин показал Копию Свидетельства. По инд. номеру пробил по базе минюста, вышел по телефону на Юридическое лицо. Ответ тот же: "Они у нас арендуют". Удалось узнать тел. хозяина, "Который арендует". Ответ по телефону: "договор о сотрудничестве с данным магазином закончился 31 декабря 2016 г. В настоящее время ни к "Уголку" ни к магазину отношения не имеем". Думалось писать Заявление на магазин, у них ответ - пишите будем разбираться, но мы не причем. Магазин находится на территории рынка. Юридическое лицо магазина, арендует помещение у рынка, в свою очередь. Как правильно поступить в данной ситуации, подскажите пожалуйста? Спасибо +++++++
    Последний раз редактировалось staniv; 16.01.2017 в 14:57.
    To be or not to be on-line...That is the question!

  15. Вверх #5354
    Частый гость Аватар для staniv
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    580
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от кошк@Odessa Посмотреть сообщение
    правильно! в моем случае было: подпись на 2 экз, и после 14 дней в ЗПП
    Где находится ЗПП и как расшифровать абривиатуру, подскажите пожалуйста?
    Последний раз редактировалось staniv; 16.01.2017 в 14:58.
    To be or not to be on-line...That is the question!

  16. Вверх #5355
    Частый гость Аватар для staniv
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    580
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от staniv Посмотреть сообщение
    Подробнее, получится много текста, но постараюсь коротко. Магазин по продаже мобильной техники. В магазине есть "уголок" по ремонту онной. Был сдан аппарат в ремонт с мелкими проблемами. После 20 дневного безрезультатного ремонта, состояние аппарата ухудшилось добавились серьезные проблемы. Продолжает оставаться в ремонте с обещаниями "приходите завтра". Квитанция есть. Когда надоело "приходить завтра" решил выяснить кто Юридическое Лицо. На стенах, Свидетельства обнаружено не было, как и жалобной книги. Ответ магазина - с кивком в сторону "уголка": "Они к нам не относятся, они у нас арендуют". Ответ "уголка": Свидетельство о ЧП или Юрид. лица "предоставить не можем". После предложения вызвать полицию, магазин показал Копию Свидетельства. По инд. номеру пробил по базе минюста, вышел по телефону на Юридическое лицо. Ответ тот же: "Они у нас арендуют". Удалось узнать тел. хозяина, "Который арендует". Ответ по телефону: "договор о сотрудничестве с данным магазином закончился 31 декабря 2016 г. В настоящее время ни к "Уголку" ни к магазину отношения не имеем". Думалось писать Заявление на магазин, у них ответ - пишите будем разбираться, но мы не причем. Магазин находится на территории рынка. Юридическое лицо магазина, арендует помещение у рынка, в свою очередь. Как правильно поступить в данной ситуации, подскажите пожалуйста? Спасибо +++++++
    Ув. юристы, знатоки, коллеги.
    Пока никто не ответил, хочу конкретизировать свой вопрос по вышеописанной ситуации.
    Ответьте, пожалуйста кому, правильно, писать заявление - жалобу при таких сложных арендных отношениях по поводу качесвтенного и своевременного выполнения работы или услуги. Варианты:
    1) В администрацию рынка
    2) В магазин
    3) "Уголок" по ремонту
    4) Любому из вышеперечисленных
    5) Всем из вышеперечисленных
    Вариант №3, наиболее проблематичный, т.к. идёт полная "морозка" в ответ и вообще не понятно на чьё имя писать.
    И остаётся вопрос, по какому адресу нужно обращаться дальше, после 14 дней с подачи заявления нарушителю, на Старопортофранківська, 8 или Преображенська, 60?
    Заранее спасибо за помощь.
    To be or not to be on-line...That is the question!

  17. Вверх #5356
    Живёт на форуме Аватар для МТ
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,387
    Репутация
    813
    1) В администрацию рынка
    2) В магазин
    3) "Уголок" по ремонту
    4) Любому из вышеперечисленных
    ВЫ жарьте,а рыба будет))

  18. Вверх #5357
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3
    Репутация
    11
    Здравствуйте! У меня возникла такая ситуация: 4 мес. назад в "Цитрусе" был куплен смартфон. До сих пор никаких нареканий не было. Несколько дней назад начал барахлить, а именно появились перебои с работой сим карт, и на следующий день отказ сенсорной панели совсем. На аппарат гарантия магазина 365 дней. Я и понес устройство в сервис при магазине. Там его приняли, оформили предупредили что ремонт может затянутся больше 2 недель. Но на следующий день позвонили (так же пришло смс уведомление) с сообщением что устройство снимают с гарантийного обслуживания по причине неправильной эксплуатации, а именно эксперты обнаружили наличие влаги внутри устройства. Но я точно знаю, что у меня смартфон не подвергался никакому подобному воздействию, ни тонул, не был залит водой. Даже резким перепадам температуры не подвергался (во время последних заморозков я успешно прогрипповал дома, когда и возникли проблемы с устройством). В сервисе предлагают платный и возможно безуспешный ремонт, и отказ в дальнейшем гарантийном обслуживании. Пожалуйста, посоветуйте как можно выйти из подобной ситуации наилучшим образом.

  19. Вверх #5358
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от yepikhinyuriy Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! У меня возникла такая ситуация: 4 мес. назад в "Цитрусе" был куплен смартфон. До сих пор никаких нареканий не было. Несколько дней назад начал барахлить, а именно появились перебои с работой сим карт, и на следующий день отказ сенсорной панели совсем. На аппарат гарантия магазина 365 дней. Я и понес устройство в сервис при магазине. Там его приняли, оформили предупредили что ремонт может затянутся больше 2 недель. Но на следующий день позвонили (так же пришло смс уведомление) с сообщением что устройство снимают с гарантийного обслуживания по причине неправильной эксплуатации, а именно эксперты обнаружили наличие влаги внутри устройства. Но я точно знаю, что у меня смартфон не подвергался никакому подобному воздействию, ни тонул, не был залит водой. Даже резким перепадам температуры не подвергался (во время последних заморозков я успешно прогрипповал дома, когда и возникли проблемы с устройством). В сервисе предлагают платный и возможно безуспешный ремонт, и отказ в дальнейшем гарантийном обслуживании. Пожалуйста, посоветуйте как можно выйти из подобной ситуации наилучшим образом.
    А как тут выйти? Если вы его утопили, значит утопили, так сказать облапошить не получилось. Если же ОНИ его вам спецом утопили, тоже уже ничего не докажешь. Я сторонник сдачи в ремонт в оф СЦ, им нет смысла такой фигнёй заниматься.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  20. Вверх #5359
    Мамина шлемочка
    Аватар для Milan151
    Пол
    Мужской
    Адрес
    💋ODESSA💋
    Сообщений
    25,933
    Репутация
    20553
    Цитата Сообщение от yepikhinyuriy Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! У меня возникла такая ситуация: 4 мес. назад в "Цитрусе" был куплен смартфон. До сих пор никаких нареканий не было. Несколько дней назад начал барахлить, а именно появились перебои с работой сим карт, и на следующий день отказ сенсорной панели совсем. На аппарат гарантия магазина 365 дней. Я и понес устройство в сервис при магазине. Там его приняли, оформили предупредили что ремонт может затянутся больше 2 недель. Но на следующий день позвонили (так же пришло смс уведомление) с сообщением что устройство снимают с гарантийного обслуживания по причине неправильной эксплуатации, а именно эксперты обнаружили наличие влаги внутри устройства. Но я точно знаю, что у меня смартфон не подвергался никакому подобному воздействию, ни тонул, не был залит водой. Даже резким перепадам температуры не подвергался (во время последних заморозков я успешно прогрипповал дома, когда и возникли проблемы с устройством). В сервисе предлагают платный и возможно безуспешный ремонт, и отказ в дальнейшем гарантийном обслуживании. Пожалуйста, посоветуйте как можно выйти из подобной ситуации наилучшим образом.
    Какая фирма телефона?
    Когда ты молчишь - тебя очень приятно слушать!!!

  21. Вверх #5360
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от Milan151 Посмотреть сообщение
    Какая фирма телефона?
    телефон MEIZU


Ответить в теме
Страница 268 из 299 ПерваяПервая ... 168 218 258 266 267 268 269 270 278 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения