Тема: Аккумуляторы (советы, вопросы, где купить)

Ответить в теме
Страница 110 из 242 ПерваяПервая ... 10 60 100 108 109 110 111 112 120 160 210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,181 по 2,200 из 4830
  1. Вверх #2181
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    25,149
    Репутация
    16203
    Цитата Сообщение от Dejka Посмотреть сообщение
    кто знает, какой должна быть плотность электролита в аккумуляторе зимой?
    я знаю. какой аккумулятор?


  2. Вверх #2182
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от The Province Посмотреть сообщение
    я знаю. какой аккумулятор?
    На машине....
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  3. Вверх #2183
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    25,149
    Репутация
    16203
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    На машине....
    понятно что стартерный...на тяговых и стационарных как правило есть специально обученный персонал, который знает необходимую плотность электролита!
    Дело в том, что сейчас разные модели аккумуляторов и разные конструктивно батареи требуют разной плотности. Если обычные заливные батареи делаются под классические 1,27 , то vrla батареи могут требовать и 1,30 и даже 1,32

  4. Вверх #2184
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от The Province Посмотреть сообщение
    понятно что стартерный...на тяговых и стационарных как правило есть специально обученный персонал, который знает необходимую плотность электролита!
    Дело в том, что сейчас разные модели аккумуляторов и разные конструктивно батареи требуют разной плотности. Если обычные заливные батареи делаются под классические 1,27 , то vrla батареи могут требовать и 1,30 и даже 1,32
    Современные батареи ничего кроме денег не требуют)). Да и то - только изначально при покупке.
    Я себе слабо представляю женщину с ареометром рядом с кипящей батареей на подзарядке))..
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  5. Вверх #2185
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    25,149
    Репутация
    16203
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    Современные батареи ничего кроме денег не требуют)). Да и то - только изначально при покупке.
    Я себе слабо представляю женщину с ареометром рядом с кипящей батареей на подзарядке))..
    современнные батареи разные . и когда необслуживаемые действительно при покупке "ничего кроме денег не требуют"- то обычные заливные, которых достаточно много еще представлено на рынке- любят и доливку водички и остальной уход..Да и необслуживаемые нужно протирать ..А что касаемо женщины с ареометром...думаю-ей хватит ума выключить заряд и убрать кипение хотя бы на момент замера плотности в аккумуляторе!)))

  6. Вверх #2186
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,319
    Репутация
    15853
    С 6 числа каждый день завожу и выезжаю батарейка показывает после ночи 12,5-12,6В и это радует. Годовалая VEGA 60A
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  7. Вверх #2187
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от The Province Посмотреть сообщение
    современнные батареи разные . и когда необслуживаемые действительно при покупке "ничего кроме денег не требуют"- то обычные заливные, которых достаточно много еще представлено на рынке- любят и доливку водички и остальной уход..Да и необслуживаемые нужно протирать ..А что касаемо женщины с ареометром...думаю-ей хватит ума выключить заряд и убрать кипение хотя бы на момент замера плотности в аккумуляторе!)))
    Такой взрослый и такой наивный )))))).....
    А вообще - нафиг такой аккумулятор эбонитовый, куда надо лазить и наливать? Не легче ли заменить нормальным необслуживаемым и забыть про него лит на 5-7?
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  8. Вверх #2188
    Не покидает форум Аватар для Livesms
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск (Ильичевск)
    Сообщений
    5,236
    Репутация
    1571
    Кажись пришел конец моему АКБ - оригинальному Ford 590cca 60Ah SAE T6 (FINIS 1672942 12V 590 cca 60Ah BEC4A)


    Подскажите, что оптимальнее всего взять на замену ? Не меньше 60Ач и 590А, клема "+" справа, размеры не больше 278 * 175 * 175 мм ? Что бы дизель крутил ?

    Какой бюджет нужно "выделить", что бы взять что-то более менее достойнее по качеству и надежности.

    Чем отличаются "малообслуживаемый" от других ? Я так понимаю сейчас выбирать стоит из "необслуживаемых" ?
    Последний раз редактировалось Livesms; 10.01.2017 в 09:29.

  9. Вверх #2189
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Бош сильвер необслуживаемый от 130 долл. и дальше.... но и того что за 130 тебе хватит на пяток лет, пока машину не поменяешь.
    ИМХО - лучше купить дороже и забыть, чем сэкономить и маяться.... Как пример.
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  10. Вверх #2190
    Не покидает форум Аватар для Livesms
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск (Ильичевск)
    Сообщений
    5,236
    Репутация
    1571
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    Бош сильвер необслуживаемый от 130 долл. и дальше.... но и того что за 130 тебе хватит на пяток лет, пока машину не поменяешь.
    ИМХО - лучше купить дороже и забыть, чем сэкономить и маяться.... Как пример.
    Спасибо. Уже есть "точка отсчета". Правда у него высота 190 мм, а у моего штатного - 175 и крепление идет сверху скобой на шпильках... Может не стать по высоте. Нужно промерять по месту зайдет ли лишних 1,5 см по высоте... Varta Silver - AGM Varta Silver Dynamic Start-Stop 60Ah 680A D52 560 901 068 полностью аналогична BOSCH 6СТ-60 AGM S5 ?

    Выбирать нужно именно AGM ? Нашел такой же Bosch 6CT-60 AGM (S5A05) в местном Allo.ua - есть ли разница где брать АКБ ? Там всякие даты производства, условия хранения и т.д. ?
    Просто заказывать и интернета - все равно будут Новой почтой слать и на месте особо не проверишь. В магазинах местных торгующих АКБ - цены заломаны выше некуда...

    А такой Bosch 6CT-74 S5 Silver Plus (S50 070) - это из этой же серии ? Только емкостью 74Ач и дешевле (предлагают за 2283 грн.)... Или это другой (не AGM ) ?

    Что-то "Бошей сильвер" вагон и тележку нашел - http://hotline.ua/sr/?q=Bosch+6CT-6
    Никак не пойму чем между собой отличаются Bosch 6CT-63 S5 Silver Plus (S50 050) и Bosch 6CT-63 S5 Silver Plus (S50 060), и чем от них отличается более дорогой Bosch 6CT-60 AGM (S5A05) при большей емкости у первых... Или первые - это обычные свинцово-кислотные с электролитом (ареометрами, дистилятом и т.д.), а Bosch 6CT-60 AGM (S5A05) это AGM - там не электролит а типа гель ?
    Последний раз редактировалось Livesms; 10.01.2017 в 14:31.

  11. Вверх #2191
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    25,149
    Репутация
    16203
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    Такой взрослый и такой наивный )))))).....
    А вообще - нафиг такой аккумулятор эбонитовый, куда надо лазить и наливать? Не легче ли заменить нормальным необслуживаемым и забыть про него лит на 5-7?
    почему "эбонитовый"? нормальный полистирольный корпус..
    за каждый плюс нужно платить минусами. В необслуживаемых аккумуляторах есть свой недостаток. Например через некоторое время вероятна "утечка" воды (водичка даже с рекомбинацией и клапанами все равно убегает постепенно!) и "обезвоживание аккумулятора". А просто так долить не получится- придется сверлить! И срок службы зависит отнюдь от слова "обслуживаемый- необслуживаемый!. Можно и на обычном заливном ездить 7 лет если найти качественный. А можно и необслуживаемый начинать искать через год!

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 17:23 ----------

    Цитата Сообщение от Livesms Посмотреть сообщение
    Спасибо. Уже есть "точка отсчета". Правда у него высота 190 мм, а у моего штатного - 175 и крепление идет сверху скобой на шпильках... Может не стать по высоте. Нужно промерять по месту зайдет ли лишних 1,5 см по высоте... Varta Silver - AGM Varta Silver Dynamic Start-Stop 60Ah 680A D52 560 901 068 полностью аналогична BOSCH 6СТ-60 AGM S5 ?

    Выбирать нужно именно AGM ? Нашел такой же Bosch 6CT-60 AGM (S5A05) в местном Allo.ua - есть ли разница где брать АКБ ? Там всякие даты производства, условия хранения и т.д. ?
    Просто заказывать и интернета - все равно будут Новой почтой слать и на месте особо не проверишь. В магазинах местных торгующих АКБ - цены заломаны выше некуда...

    А такой Bosch 6CT-74 S5 Silver Plus (S50 070) - это из этой же серии ? Только емкостью 74Ач и дешевле (предлагают за 2283 грн.)... Или это другой (не AGM ) ?

    Что-то "Бошей сильвер" вагон и тележку нашел - http://hotline.ua/sr/?q=Bosch+6CT-6
    Никак не пойму чем между собой отличаются Bosch 6CT-63 S5 Silver Plus (S50 050) и Bosch 6CT-63 S5 Silver Plus (S50 060), и чем от них отличается более дорогой Bosch 6CT-60 AGM (S5A05) при большей емкости у первых... Или первые - это обычные свинцово-кислотные с электролитом (ареометрами, дистилятом и т.д.), а Bosch 6CT-60 AGM (S5A05) это AGM - там не электролит а типа гель ?
    В AGM аккумуляторах точно такая же электрохимия как и в традиционных аккумуляторах! Вся разница в том, что в AGM аккумуляторах электролит находится в связанном состоянии- в стекломатах..в таких как бы промокашках.. Есть в таком конструктиве опять же как плюсы- так и минусы. Так что не гоняйтесь за красивыми названиями- основные характеристика аккумулятора- это напряжение и емкость! Ну и внутреннее сопротивление (взаимосвязано с макс. пусковым током!)...

  12. Вверх #2192
    Не покидает форум Аватар для Dejka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    23,910
    Репутация
    16171
    Цитата Сообщение от The Province Посмотреть сообщение
    современнные батареи разные . и когда необслуживаемые действительно при покупке "ничего кроме денег не требуют"- то обычные заливные, которых достаточно много еще представлено на рынке- любят и доливку водички и остальной уход..Да и необслуживаемые нужно протирать ..А что касаемо женщины с ареометром...думаю-ей хватит ума выключить заряд и убрать кипение хотя бы на момент замера плотности в аккумуляторе!)))
    я его не измеряла. Измеряли мужчины)

  13. Вверх #2193
    Не покидает форум Аватар для Livesms
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск (Ильичевск)
    Сообщений
    5,236
    Репутация
    1571
    Цитата Сообщение от The Province Посмотреть сообщение
    В AGM аккумуляторах точно такая же электрохимия как и в традиционных аккумуляторах! Вся разница в том, что в AGM аккумуляторах электролит находится в связанном состоянии- в стекломатах..в таких как бы промокашках.. Есть в таком конструктиве опять же как плюсы- так и минусы. Так что не гоняйтесь за красивыми названиями- основные характеристика аккумулятора- это напряжение и емкость! Ну и внутреннее сопротивление (взаимосвязано с макс. пусковым током!)...
    Просто как-то странно. С этими названиями - почти одинаковые АКБ идут в существенно разную цену
    - Bosch 6CT-63 S5 Silver Plus (S50 060) - 2106 грн
    Необслуживаемый аккумулятор • Емкость: 63 Ач • расположение клеммы+: слева • пусковой ток EN: 610 А • длина: 242 мм • ширина: 175 мм • высота: 190 мм
    - Bosch 6CT-63 S5 Silver Plus (S50 050) - 2124 грн
    Необслуживаемый аккумулятор • Емкость: 63 Ач • расположение клеммы+: справа • пусковой ток EN: 610 А • длина: 242 мм • ширина: 175 мм • высота: 190 мм
    - Bosch 6CT-60 AGM (S5A05) - 3218 грн
    Необслуживаемый аккумулятор • Емкость: 60 Ач • расположение клеммы+: справа • пусковой ток EN: 680 А • длина: 242 мм • ширина: 175 мм • высота: 190 мм


    Задумался еще над такой штукой как зарядное. Насколько есть смысл брать зарядку с всякими восстановлениями (десульфатациями) и пробовать восстановить оригинальный АКБ ?
    Нашел такую вот штуку - импульсное зарядное устройство Hyundai HY400 (режим десульфатации, заряд глубоко разряженных батарей, стабилизация напряжения на батарее).



    Пишут, что умеет заряжать гелевые, коих осталось полуумершых (снятых с УПС) уже несколько штук.
    Вроде как на коробке Hyundai HY400 пишут, что поддерживает свинцово - кислотные батареи WET, MF, AGM, GEL.

    Есть ли смысл пытаться реанимировать (хотя бы до уровня резервного освещения / запасным в ИБП для котла) с помощью такой зарядки ?

    Вообще кто какую зарядку посоветует, что бы поддерживала и автомобильные АКБ и можно было зарядить гелевые аккумуляторы на 7Ач с бесперебойников ?
    Последний раз редактировалось Livesms; 10.01.2017 в 19:22.

  14. Вверх #2194
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Чем умнее зарядка, тем лучше)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  15. Вверх #2195
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    1884
    Цитата Сообщение от Livesms Посмотреть сообщение
    Вообще кто какую зарядку посоветует, что бы поддерживала и автомобильные АКБ и можно было зарядить гелевые аккумуляторы на 7Ач с бесперебойников ?
    Аида 10s!
    http://aida.prom.ua/p1247928-zaryadnoe-predpuskovoe-aida.html

  16. Вверх #2196
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от F720 Посмотреть сообщение
    Аида 10s!
    "...током 1, 5 или 10А" - как-то грубо))
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  17. Вверх #2197
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    1884
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    "...током 1, 5 или 10А" - как-то грубо))
    Ага, это не мыло Dove))
    Это ограничение максимального тока, при повышении напруги на аккуме ток заряда снижается, ничего подкручивать или переключать не надо, следить не надо.

  18. Вверх #2198
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Как-то слишком дискретно, не?)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  19. Вверх #2199
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    1884
    Да, нет теплого лампового звука))

  20. Вверх #2200
    Не покидает форум Аватар для Livesms
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск (Ильичевск)
    Сообщений
    5,236
    Репутация
    1571
    Цитата Сообщение от F720 Посмотреть сообщение
    Как-то он совсем "аскетично" выглядит... Переключатель 5А - 1А - 10А и все. А какой "график" заряда ? Никаких индикаторов / амперметров / вольтметров и т.д. Как понять, что "зарядка закончена"...

    И поддерживает ли заряд AGM и гелевых батарей ? Вроде как для кислотных нужен
    один режим зарядки (разное напряжение), а для гелевых - стабильное напряжение и разный ток. Или все автоматом определяет (обычный кислотный, AMG , гель) но все делает "молча" ?

    Я правильно понимаю, что я могу спокойно подключить к этому зарядному сначала обычный свинцово-кислотный (который с банками, кислотой и ареометром т.д.), скажем на 60Ач, поставить выключатель на 5А и оставить на зарядку (на сутки).
    Потом отключить этот, поставить в машину, снять AGM аккумулятор с UPS котла на 100 Ач, переключить переключатель на 10А, подключить клеммы и оставить на сутки.
    Затем достать из UPS компьютерного гелевый АКБ на 7Ач с клеммами типа нож 6.3 - переключить зарядное на 1А, подключить эту гелевую батарею и тоже зарядить ?
    Последний раз редактировалось Livesms; 10.01.2017 в 21:32.


Ответить в теме
Страница 110 из 242 ПерваяПервая ... 10 60 100 108 109 110 111 112 120 160 210 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения