|
понятно что стартерный...на тяговых и стационарных как правило есть специально обученный персонал, который знает необходимую плотность электролита!
Дело в том, что сейчас разные модели аккумуляторов и разные конструктивно батареи требуют разной плотности. Если обычные заливные батареи делаются под классические 1,27 , то vrla батареи могут требовать и 1,30 и даже 1,32
современнные батареи разные . и когда необслуживаемые действительно при покупке "ничего кроме денег не требуют"- то обычные заливные, которых достаточно много еще представлено на рынке- любят и доливку водички и остальной уход..Да и необслуживаемые нужно протирать ..А что касаемо женщины с ареометром...думаю-ей хватит ума выключить заряд и убрать кипение хотя бы на момент замера плотности в аккумуляторе!)))
С 6 числа каждый день завожу и выезжаю батарейка показывает после ночи 12,5-12,6В и это радует. Годовалая VEGA 60A
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Кажись пришел конец моему АКБ - оригинальному Ford 590cca 60Ah SAE T6 (FINIS 1672942 12V 590 cca 60Ah BEC4A)
Подскажите, что оптимальнее всего взять на замену ? Не меньше 60Ач и 590А, клема "+" справа, размеры не больше 278 * 175 * 175 мм ? Что бы дизель крутил ?
Какой бюджет нужно "выделить", что бы взять что-то более менее достойнее по качеству и надежности.
Чем отличаются "малообслуживаемый" от других ? Я так понимаю сейчас выбирать стоит из "необслуживаемых" ?
Последний раз редактировалось Livesms; 10.01.2017 в 09:29.
Бош сильвер необслуживаемый от 130 долл. и дальше.... но и того что за 130 тебе хватит на пяток лет, пока машину не поменяешь.
ИМХО - лучше купить дороже и забыть, чем сэкономить и маяться.... Как пример.
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
Спасибо. Уже есть "точка отсчета". Правда у него высота 190 мм, а у моего штатного - 175 и крепление идет сверху скобой на шпильках... Может не стать по высоте. Нужно промерять по месту зайдет ли лишних 1,5 см по высоте... Varta Silver - AGM Varta Silver Dynamic Start-Stop 60Ah 680A D52 560 901 068 полностью аналогична BOSCH 6СТ-60 AGM S5 ?
Выбирать нужно именно AGM ? Нашел такой же Bosch 6CT-60 AGM (S5A05) в местном Allo.ua - есть ли разница где брать АКБ ? Там всякие даты производства, условия хранения и т.д. ?
Просто заказывать и интернета - все равно будут Новой почтой слать и на месте особо не проверишь. В магазинах местных торгующих АКБ - цены заломаны выше некуда...
А такой Bosch 6CT-74 S5 Silver Plus (S50 070) - это из этой же серии ? Только емкостью 74Ач и дешевле (предлагают за 2283 грн.)... Или это другой (не AGM ) ?
Что-то "Бошей сильвер" вагон и тележку нашел - http://hotline.ua/sr/?q=Bosch+6CT-6
Никак не пойму чем между собой отличаются Bosch 6CT-63 S5 Silver Plus (S50 050) и Bosch 6CT-63 S5 Silver Plus (S50 060), и чем от них отличается более дорогой Bosch 6CT-60 AGM (S5A05) при большей емкости у первых... Или первые - это обычные свинцово-кислотные с электролитом (ареометрами, дистилятом и т.д.), а Bosch 6CT-60 AGM (S5A05) это AGM - там не электролит а типа гель ?
Последний раз редактировалось Livesms; 10.01.2017 в 14:31.
почему "эбонитовый"? нормальный полистирольный корпус..
за каждый плюс нужно платить минусами. В необслуживаемых аккумуляторах есть свой недостаток. Например через некоторое время вероятна "утечка" воды (водичка даже с рекомбинацией и клапанами все равно убегает постепенно!) и "обезвоживание аккумулятора". А просто так долить не получится- придется сверлить! И срок службы зависит отнюдь от слова "обслуживаемый- необслуживаемый!. Можно и на обычном заливном ездить 7 лет если найти качественный. А можно и необслуживаемый начинать искать через год!
---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 17:23 ----------
В AGM аккумуляторах точно такая же электрохимия как и в традиционных аккумуляторах! Вся разница в том, что в AGM аккумуляторах электролит находится в связанном состоянии- в стекломатах..в таких как бы промокашках.. Есть в таком конструктиве опять же как плюсы- так и минусы. Так что не гоняйтесь за красивыми названиями- основные характеристика аккумулятора- это напряжение и емкость! Ну и внутреннее сопротивление (взаимосвязано с макс. пусковым током!)...
Просто как-то странно. С этими названиями - почти одинаковые АКБ идут в существенно разную цену
- Bosch 6CT-63 S5 Silver Plus (S50 060) - 2106 грн
Необслуживаемый аккумулятор • Емкость: 63 Ач • расположение клеммы+: слева • пусковой ток EN: 610 А • длина: 242 мм • ширина: 175 мм • высота: 190 мм
- Bosch 6CT-63 S5 Silver Plus (S50 050) - 2124 грн
Необслуживаемый аккумулятор • Емкость: 63 Ач • расположение клеммы+: справа • пусковой ток EN: 610 А • длина: 242 мм • ширина: 175 мм • высота: 190 мм
- Bosch 6CT-60 AGM (S5A05) - 3218 грн
Необслуживаемый аккумулятор • Емкость: 60 Ач • расположение клеммы+: справа • пусковой ток EN: 680 А • длина: 242 мм • ширина: 175 мм • высота: 190 мм
Задумался еще над такой штукой как зарядное. Насколько есть смысл брать зарядку с всякими восстановлениями (десульфатациями) и пробовать восстановить оригинальный АКБ ?
Нашел такую вот штуку - импульсное зарядное устройство Hyundai HY400 (режим десульфатации, заряд глубоко разряженных батарей, стабилизация напряжения на батарее).
![]()
![]()
![]()
Пишут, что умеет заряжать гелевые, коих осталось полуумершых (снятых с УПС) уже несколько штук.
Вроде как на коробке Hyundai HY400 пишут, что поддерживает свинцово - кислотные батареи WET, MF, AGM, GEL.
Есть ли смысл пытаться реанимировать (хотя бы до уровня резервного освещения / запасным в ИБП для котла) с помощью такой зарядки ?
Вообще кто какую зарядку посоветует, что бы поддерживала и автомобильные АКБ и можно было зарядить гелевые аккумуляторы на 7Ач с бесперебойников ?
Последний раз редактировалось Livesms; 10.01.2017 в 19:22.
Чем умнее зарядка, тем лучше)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Как-то слишком дискретно, не?)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Да, нет теплого лампового звука))
Как-то он совсем "аскетично" выглядит... Переключатель 5А - 1А - 10А и все. А какой "график" заряда ? Никаких индикаторов / амперметров / вольтметров и т.д. Как понять, что "зарядка закончена"...
И поддерживает ли заряд AGM и гелевых батарей ? Вроде как для кислотных нужен
один режим зарядки (разное напряжение), а для гелевых - стабильное напряжение и разный ток. Или все автоматом определяет (обычный кислотный, AMG , гель) но все делает "молча" ?
Я правильно понимаю, что я могу спокойно подключить к этому зарядному сначала обычный свинцово-кислотный (который с банками, кислотой и ареометром т.д.), скажем на 60Ач, поставить выключатель на 5А и оставить на зарядку (на сутки).
Потом отключить этот, поставить в машину, снять AGM аккумулятор с UPS котла на 100 Ач, переключить переключатель на 10А, подключить клеммы и оставить на сутки.
Затем достать из UPS компьютерного гелевый АКБ на 7Ач с клеммами типа нож 6.3 - переключить зарядное на 1А, подключить эту гелевую батарею и тоже зарядить ?
Последний раз редактировалось Livesms; 10.01.2017 в 21:32.
Социальные закладки