А про 52 маршрутки (овидиопольская трасса) есть у кого-то инф?
|
Да, давно пора.
Нет, меня всё устраивает
Мне всё равно
А про 52 маршрутки (овидиопольская трасса) есть у кого-то инф?
Каждой звезде - свой неба кусок
Доброе время суток! Подскажитк, пожалуйста, кто знает, завтра 16 маршрутка будет ходить?
перекрёсток семи дорог ,вот и я.....
Центральные дороги уже до асфальта расчистили,а маршруток все равно нет....
сейчас обнаружила, что в 2гис маршрутки 146, 242, якобы едут по Екатерининской через Ланжероновскую - Гаванную - пер. Маяковского и далее на Софиевскую. Однако 4 января были в городе и 146 ехала по направлению на поселок по своему обычному маршруту по Преображенской. Это 2гис поспешил внести изменения в маршрут движения?
137-я вообще как-то странно ездит, правда, я на ней ни разу не ездила, может у нее действительно такой своеобразный маршрут
Я теряю больше, продолжая жить там, где не встречу тебя... (с)
137 давно ездит через Ланжероновскую и Гаванную
Маршрутка «Одесса-Черноморск» подорожает на три гривни
Перевозчик поднял цену за проезд в маршрутном такси №25 «Черноморск-Одесса».
О грядущем повышении цен размещены во всех маршрутных такси.
Новая цена за проезд вступит в силу с 10 января. В объявлении говорится, что рост цены связан со стремительным ростом цен на горюче-смазочные материалы и запасные части, а также увеличением расходов, связанных с повышением уровня минимальной заработной платой.
Отметим, предыдущее повышение цен на проезд по данному маршруту произошло в феврале 2015-го года, составив 14 грн.
Я теряю больше, продолжая жить там, где не встречу тебя... (с)
Я теряю больше, продолжая жить там, где не встречу тебя... (с)
Спасибо. Если вы и другие пассажиры считаете, что повышение необоснованно, нужно обратиться в администрацию перевозчика с заявлением на предоставление информации об экономическом обосновании тарифа 2017 года. Если перевозчик не имеет такого документа или отказывается предоставлять его, обращайтесь в областное управление транспорта. Это очень интересный документ, один раз видела такой, из него следует, что мы ездим в абсолютно новых или полностью отремонтированных маршрутках, с постоянно обновляемыми запчастями, начиная с колес и заканчивая обивкой сидений) Пассажиропоток и интервал движения настолько маленькие, что все пассажиры едут сидя, если не лежа... А зарплата водителей в 2014 году была 25 грн в час, а не сколько заработал минус сколько отдал... И ремонт транспорта вложен в тариф, а не на совесть водителя... И медосмотры водителей меня особенно тронули, каждое утро перед рейсом) Но это был другой перевозчик...
И еще информация к размышлению. Протяженность 25 маршрута - 31,7 км. Протяженность 121 маршрута - 32 км. Протяженность 168 маршрута - 33 км. Но на первом стоимость будет 17, а на остальных пока 5) На областном меньше пассажиропоток, трудно спорить) Но... на городских каждые 100 метров или светофор, или пешеходный переход, или остановка, или просто пробка. Следовательно, и расход топлива, и износ технических деталей значительно больше. Так где справедливость?
Видимо ,в том справедливость,что по городу люди ездят и одну-две остановки....т.е.в 2-3 раза больше человек перевозят,чем на Черноморск..Можно было б сделать и на городских маршрутах диффферинцированную стоимость проезда,конечно,в зависимости от расстояния....но с нашими людьми-это бесполезно...
Последний раз редактировалось prostoy; 09.01.2017 в 16:33.
Социальные закладки