Тема: ПриватБанк

Ответить в теме
Страница 1206 из 1601 ПерваяПервая ... 206 706 1106 1156 1196 1204 1205 1206 1207 1208 1216 1256 1306 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,101 по 24,120 из 32012
  1. Вверх #24101
    Лучший кандидат
    в реальную политику
    Аватар для NikoZa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    11,039
    Репутация
    11491
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    Ну ты сама то понимаешь что пишешь?
    Если ты физлицо и тебе постоянно приходят деньги на карту - это значит что ты ведешь либо какуюто незадекларированую предпринимательскую деятельность, либо участвуешь в отмыании денег, либо являешься лицом, через которое идет финансирование каких-то програм или может незаконных видов деятельности.
    Обыкновенное физлицо должно платить 15% налога на любой доход. Если тебе постоянно приходят как физлицу деньги на карту - можеь быть лиюо финпомощь на лечение, либо тебе твой муж дал денег на косметику либо это тебе перечислили в качестве подарка (5% налог), либо это твлй незадекларированный доход (15% налог).
    У нас просто ПОКА еще не задают этих вопросов, но думаю очень скоро мы прийдем к этой системе и каждое поступление на дебетовую карту или счет нужно будет пояснить.
    Другой вопрос ты флп и тебе приходят деньги на твою карту флп и это официально твои доходы...
    Гриша, ты мочишь. Ты не читаешь или вид делаешь? Во-первых, речь идет об ИСХОДЯЩИХ платежах с моей карты. По входящим вопросов нет, может и пока. Во-вторых, вопросы со стороны банка не об источнике доходов/цели расходов, а об идентификации личности. Т.е. проверяют, я или не я совершаю платеж. И их не смущает, что платежи на эти реквизиты проходят регулярно. Т.е., грубо говоря, 4 платежа на эти реквизиты я провожу спокойно и без вопросов, а на пятый мне платеж блокируют, т.к. сомневаются, что его делаю я, а не мошенники. Это, по-твоему, логично?
    Притом, о блокировке такого платежа я ни сном, ни духом. Он висит себе в статусе "новый", под ним инфа "платеж проведется в течение 15 минут", но он, оказывается, нифига без идентификации не проведется. И не мне звонят с целью идентификации личности, а я должна отслеживать, звонить и доказывать, что я - это я. А если не позвонишь - блок.
    Я ничего не подпишу


  2. Вверх #24102
    Не покидает форум Аватар для Полесов
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Виктор Михалыч
    Сообщений
    10,808
    Репутация
    5694
    Коллеги, если в Привате24 искать поставщиков услуг по адресу,
    то вместе с ГЕРЦ и Одессаоблэнерго подтягивается некий поставщик

    "ек одесская область"

    что это за фигня?

  3. Вверх #24103
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от Полесов Посмотреть сообщение
    Коллеги, если в Привате24 искать поставщиков услуг по адресу,
    то вместе с ГЕРЦ и Одессаоблэнерго подтягивается некий поставщик

    "ек одесская область"

    что это за фигня?
    Меня бы это "ёк" насторожило)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  4. Вверх #24104
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    129
    Репутация
    29
    Скажите,пожалуйста,кто знает,почему кассы в Приватбанках закрыты??На Космонавтов/Гайдара сказали,что до 14го числа не работают и это очень удивило.В других отделениях таже история кроме Космонавтов 23,там одна и вообще без валюты.

    Еще такой вопрос,почему не выдают валюту?Даже 100 долларов выдать не могут.Более того,после национализации делали запрос на выдачу валюты и сколько уже раз приходят смс о том,как они извиняются и переносят выдачу на другую дату.Теперь вообще на 10е число и понятное дело,что берут за лоха,никто и 10го не выдаст.По ходу так будет долго пока сам банк полностью не обанкротится и его не закроют...

  5. Вверх #24105
    Не покидает форум Аватар для umaneturman
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,867
    Репутация
    3260
    Цитата Сообщение от Tin@ Посмотреть сообщение
    Скажите,пожалуйста,кто знает,почему кассы в Приватбанках закрыты??На Космонавтов/Гайдара сказали,что до 14го числа не работают и это очень удивило.В других отделениях таже история кроме Космонавтов 23,там одна и вообще без валюты.

    Еще такой вопрос,почему не выдают валюту?Даже 100 долларов выдать не могут.Более того,после национализации делали запрос на выдачу валюты и сколько уже раз приходят смс о том,как они извиняются и переносят выдачу на другую дату.Теперь вообще на 10е число и понятное дело,что берут за лоха,никто и 10го не выдаст.По ходу так будет долго пока сам банк полностью не обанкротится и его не закроют...
    На Вильямса и Жукова( МЕТРО) работают .
    Я пришла из доброй сказки......выгнали

  6. Вверх #24106
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    129
    Репутация
    29
    Цитата Сообщение от umaneturman Посмотреть сообщение
    На Вильямса и Жукова( МЕТРО) работают .
    Спасибо,за информацию.Они валюту выдают,не в курсе?

  7. Вверх #24107
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от flare Посмотреть сообщение
    Заканчивается срок действия долларового депозита. Там как, живые доллары (тысячами, а не сотнями) в приватбанке есть?
    flare, здравствуйте.
    Вы можете получить валюту в отделении банка, предварительно заказав необходимую сумму наличных, обратившись в отделение.
    С уважением, ПриватБанк.

  8. Вверх #24108
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Tin@ Посмотреть сообщение
    Скажите,пожалуйста,кто знает,почему кассы в Приватбанках закрыты??На Космонавтов/Гайдара сказали,что до 14го числа не работают и это очень удивило.В других отделениях таже история кроме Космонавтов 23,там одна и вообще без валюты.

    Еще такой вопрос,почему не выдают валюту?Даже 100 долларов выдать не могут.Более того,после национализации делали запрос на выдачу валюты и сколько уже раз приходят смс о том,как они извиняются и переносят выдачу на другую дату.Теперь вообще на 10е число и понятное дело,что берут за лоха,никто и 10го не выдаст.По ходу так будет долго пока сам банк полностью не обанкротится и его не закроют...
    Tin@, здравствуйте.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Направьте, пожалуйста, личным сообщением, либо на нашу почту [email protected] дату и время визита в отделение, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
    В настоящее время, из-за большого количества заказов, сотрудники могут не успевать подкреплять отделения валютой в полном объёме по всем заказам.
    Мы надеемся на Ваше понимание, и просим произвести повторный заказ средств на более поздний период.
    С уважением, ПриватБанк.

  9. Вверх #24109
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    129
    Репутация
    29
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Tin@, здравствуйте.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Направьте, пожалуйста, личным сообщением, либо на нашу почту [email protected] дату и время визита в отделение, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
    В настоящее время, из-за большого количества заказов, сотрудники могут не успевать подкреплять отделения валютой в полном объёме по всем заказам.
    Мы надеемся на Ваше понимание, и просим произвести повторный заказ средств на более поздний период.
    С уважением, ПриватБанк.
    Ну вот зачем мне ваши извинения?Полно сайтов где люди оставляют отзывы и сообщения о вашем банке.Очень многие говорят о валюте и во всех городах ее не выдают,то ли ее нету.Вы сами в курсе о ваших сотрудниках и ваши разговоры с ними - это пустые слова.Вон каждому приходят ваши смс отправляемые каким-то ботом в котором также идут извинения и перенос валюты на другие числа.Самое интересное,что ваши переносы одинаковы для всех.4го числа пришло последнее смс о переносе на 10е число.И я не один такой человек.10го числа будет таже ситуация,возможно с переносом уже на 20е число)))

  10. Вверх #24110
    Кудесница
    Аватар для Nadin_I
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,999
    Репутация
    19144
    Цитата Сообщение от Tin@ Посмотреть сообщение
    Ну вот зачем мне ваши извинения?Полно сайтов где люди оставляют отзывы и сообщения о вашем банке.Очень многие говорят о валюте и во всех городах ее не выдают,то ли ее нету.Вы сами в курсе о ваших сотрудниках и ваши разговоры с ними - это пустые слова.Вон каждому приходят ваши смс отправляемые каким-то ботом в котором также идут извинения и перенос валюты на другие числа.Самое интересное,что ваши переносы одинаковы для всех.4го числа пришло последнее смс о переносе на 10е число.И я не один такой человек.10го числа будет таже ситуация,возможно с переносом уже на 20е число)))
    Если у меня такая ситуация будет что не приготовят заказанную мною сумму я там буду и рожать))как минимум милицию вызову с журналистами))))
    ......

  11. Вверх #24111
    Частый гость Аватар для Екатерина_2525
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    564
    Репутация
    430
    мне выдали заказанную валюту без проблем, на Королёва.
    Душа просится на море, а тело… Тело, блин, собирается на работу.

  12. Вверх #24112
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    21,049
    Репутация
    9429
    Цитата Сообщение от Tin@ Посмотреть сообщение
    Скажите,пожалуйста,кто знает,почему кассы в Приватбанках закрыты??На Космонавтов/Гайдара сказали,что до 14го числа не работают и это очень удивило.В других отделениях таже история кроме Космонавтов 23,там одна и вообще без валюты.

    Еще такой вопрос,почему не выдают валюту?Даже 100 долларов выдать не могут.Более того,после национализации делали запрос на выдачу валюты и сколько уже раз приходят смс о том,как они извиняются и переносят выдачу на другую дату.Теперь вообще на 10е число и понятное дело,что берут за лоха,никто и 10го не выдаст.По ходу так будет долго пока сам банк полностью не обанкротится и его не закроют...
    эти две улицы не пересекаются)
    что-то очень много эмоций в вашем сообщении, посмотрите выше тему - валюту выдают, а тем более сотня долларов)
    Последний раз редактировалось BUSZ; 06.01.2017 в 10:52.

  13. Вверх #24113
    Посетитель Аватар для Dunkanmaklaud
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    159
    Репутация
    56
    Сегодня на успенской дали 100 долларов и сказали что есть еще, обычно в этом отделении никогда проблем с валютой не наблюдал, правда до нац-и

  14. Вверх #24114
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от Dunkanmaklaud Посмотреть сообщение
    Сегодня на успенской дали 100 долларов и сказали что есть еще, обычно в этом отделении никогда проблем с валютой не наблюдал, правда до нац-и
    Сначала не понял в какой я теме)))
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  15. Вверх #24115
    Постоялец форума Аватар для Роткив
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Репутация
    1648
    В Украине увеличилось количество веб-ресурсов для махинаций с платежными картами.
    http://censor.net.ua/news/422350/v_u...mi_kartami_ema
    Ничто не вышибет нас из седла…

  16. Вверх #24116
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    708
    Репутация
    291
    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, можно ли приобрести алкогольную продукцию в магазинах-участниках программы Bonus Plus имея баллы на бонусом счёте?

    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Olya-lyashka; 06.01.2017 в 20:21.
    Сегодняшний день обмену и возврату не подлежит

  17. Вверх #24117
    Живёт на форуме Аватар для ENICA
    Пол
    Женский
    Адрес
    где-то под испанским небом
    Сообщений
    4,294
    Репутация
    11234
    Цитата Сообщение от Olya-lyashka Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, можно ли приобрести алкогольную продукцию в магазинах-участниках программы Bonus Plus имея баллы на бонусом счёте?

    Спасибо!
    я 29-30 декабря в аптеке приобрела лекарства без проблем.
    Чем серьезнее лицо, тем прекраснее улыбка...

  18. Вверх #24118
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    269
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от Olya-lyashka Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, можно ли приобрести алкогольную продукцию в магазинах-участниках программы Bonus Plus имея баллы на бонусом счёте?

    Спасибо!
    Да можно, неоднократно брал алкоголь, к примеру в elite club на киевском рынке

  19. Вверх #24119
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,243
    Репутация
    19502
    Вчера я был в отделении банка Одесса, ул.Щорса, 125/1, Отделение банка.
    Перед этим звонил на 3700, более менее выяснил ситуацию, но очень рядом и в итоге как бы не то.
    Мне нужно перевести $ на валютную карту сына.
    Я предоставил свидетельство о рождении сына, номер карты сына(их сфоторафировали, переписали), свою карту, минут 30 мы ждали подтверждения из центра, подтвердили, потом оператор сказал чтоб я положил $ на свою $ карту *xxxx через терминал, я положил $(с запасом) и оператор сказал что в течении суток деньги зайдут на карту сына. Сутки прошли 30 минут назад. Деньги не переведены.
    Звоню на 3700 и мне сначала рассказали что я:
    не подтвердил родство
    не оставил заявки
    я идиёт и совсем не понимаю в банке
    они не в курсе и переключат на спеца по каким то платежам
    Этот спец тоже не в курсе и сказал, что мне позвонят более компетентные специалисты. Эти не позвонили.
    Пишу в чат, это без комментариев. Хочется плакать. Тупо по кругу ходим

    В итоге выясняется, что деньги перевести не смогут, тк сотрудник чего то там не так и платёж не прошёл.
    В итоге(представляем картину) по какой то причине там у человека нет денег, кушать нечего. Всё бывает.
    суббота, воскресенье - выходной
    понедельник - возможно переоформят заявку(обработка сутки), всё будет хорошо
    вторник - возможно деньги таки зайдут на карту
    И мы имеем 4 дня
    Вот скажите мне, ну вы нормальные?
    Почему за ошибки ваших сотрудников полностью несёт ответственность клиент?

    Теперь мне надо в рабочий день идти в то отделение, стоять очередь и выяснять почему ваш сотрудник что то там напутал.
    Мало того, чтоб снять наличными свои $ с карты, мне надо их заказать и снова прийти в отделение когда они туда попадут, наверняка снимут % за обналичивание.
    Последний раз редактировалось Кац; 07.01.2017 в 11:02.
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  20. Вверх #24120
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Кац Посмотреть сообщение
    Вчера я был в отделении банка Одесса, ул.Щорса, 125/1, Отделение банка.
    Перед этим звонил на 3700, более менее выяснил ситуацию, но очень рядом и в итоге как бы не то.
    Мне нужно перевести $ на валютную карту сына.
    Я предоставил свидетельство о рождении сына, номер карты сына(их сфоторафировали, переписали), свою карту, минут 30 мы ждали подтверждения из центра, подтвердили, потом оператор сказал чтоб я положил $ на свою $ карту *xxxx через терминал, я положил $(с запасом) и оператор сказал что в течении суток деньги зайдут на карту сына. Сутки прошли 30 минут назад. Деньги не переведены.
    Звоню на 3700 и мне сначала рассказали что я:
    не подтвердил родство
    не оставил заявки
    я идиёт и совсем не понимаю в банке
    они не в курсе и переключат на спеца по каким то платежам
    Этот спец тоже не в курсе и сказал, что мне позвонят более компетентные специалисты. Эти не позвонили.
    Пишу в чат, это без комментариев. Хочется плакать. Тупо по кругу ходим

    В итоге выясняется, что деньги перевести не смогут, тк сотрудник чего то там не так и платёж не прошёл.
    В итоге(представляем картину) по какой то причине там у человека нет денег, кушать нечего. Всё бывает.
    суббота, воскресенье - выходной
    понедельник - возможно переоформят заявку(обработка сутки), всё будет хорошо
    вторник - возможно деньги таки зайдут на карту
    И мы имеем 4 дня
    Вот скажите мне, ну вы нормальные?
    Почему за ошибки ваших сотрудников полностью несёт ответственность клиент?

    Теперь мне надо в рабочий день идти в то отделение, стоять очередь и выяснять почему ваш сотрудник что то там напутал.
    Мало того, чтоб снять наличными свои $ с карты, мне надо их заказать и снова прийти в отделение когда они туда попадут, наверняка снимут % за обналичивание.
    Добрый день, уважаемый Автор!
    Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected] описание ситуации, адрес отделения, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
    С уважением, ПриватБанк.


Ответить в теме
Страница 1206 из 1601 ПерваяПервая ... 206 706 1106 1156 1196 1204 1205 1206 1207 1208 1216 1256 1306 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения