|
Нормальное качество. Сегодня ехал в таком же по 10тб. Каждый раз, когда приходит новый троллейбус, начинается общественное возмущение. И кого — тех, кто даже не ездит в троллейбусах? Или тех, кто молча катается в дырявых ЗиУ конца восьмидесятых, которые держатся на одной рекламе и краске? Я этому просто поражаюсь. Мегаполисы с их отвратительным салоном, не предназначенным для живых людей, столько негатива не собирали.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
А что с тестированными год назад терминалами оплаты (их кстати, так и не видно было на 21-м трамвайном маршруте ни разу!).
Почему нельзя оплатить проезд с мобильного,�� �� как на Западе, в странах €вропы, куда мы вроде бы стремимся?
Почему нет электронных компостеров-валидаторов? ��✅Зачем содержать штат кондукторов?�� ��⁉
Последний раз редактировалось Рыбачка Соня; 27.12.2016 в 12:00.
Мегаполисы - это изделия Тролзы?
Вроде только недавно ВР приняла в первом чтении закон, регламентирующий электронную оплату проезда. Теперь нужно пройти второе чтение.
После этого дело должно сдвинуться с мёртвой точки (при наличии у нашего ворсовета политической воли на осуществление этих реформ).
Заодно и проверим...
Последний раз редактировалось Rus; 27.12.2016 в 08:56.
Они самые, "родные" )))))))))))
Хотя, Богдан, мне кажется, внутри тоже напоминает Тролзу Мегаполис, как и любая теперь современная пассажирская машина подобного рода. Только в Богдане более комфорта задняя площадка, хотя обращает внимание дополнительный ряд сидений, повёрнутый против движения (задом наперёд) без чего можно было и обойтись, но в том месте расположен ящик с аппаратурой.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 27.12.2016 в 09:01.
Вай! О чём вИ говорите! Не верю! Какая тут "электронная система"? А как же с устоявшимся "стимулированием" при наличной оплате без обязательной выдачи билета? Не пойдут на такой самоубийственный шаг наши транспортники! На этом ведь и держится вся существующая система! Транспортники (более, чем уверен) совершенно не ЗА электронную систему. Их и данная система вполне устраивает! Будет сопротивление, саботаж и, осмелюсь сказать, вплоть до забастовок, чтоб не было никакой "электроники"! Только живыми настоящими деньгами, без всякой электронной абстракции!))))))
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 27.12.2016 в 13:14.
И всё-таки ПРОГРЕСС ПОБЕЖДАЕТ!
Новации берут верх над рутиной - у одесситов-таки появится электронная система оплаты проезда и Э-билет!
Одесская мэрия протестирует «электронный билет»: конкурса, похоже, не будет
Электронную систему оплаты за проезд в городском общественном транспорте Одессы внедрят без всякого конкурса.
Соответствующий продукт предоставит известная горожанам компания «ГЕРЦ» Константина Ткача и Дмитрия Никитина, через которую проходит 95% коммунальных платежей населения Одессы. Техническую сторону взял на себя завод «Телекарт-прибор».
Константин Ткач участвовал во всех заседаниях муниципальной рабочей группы по реализации проекта «Электронный билет» в качестве «эксперта». Однако позже выяснилось, что его роль куда значительнее. Вчера на совещании группы в малом зале муниципалитета «ГЕРЦ» презентовал свою систему оплаты проезда, которую, по всей видимости, и будет использовать город.
Так будут выглядеть оплатные карты
и разовые Э-билеты:
А такими будут проверочные устройства - валидаторы:
«В отличие от офлайновых систем, когда средства накапливаются и потом списываются единоразово в адрес поставщика услуг, разработанная в Одессе система позволяет непосредственно проводить средства на установленный счет, — отмечает пресс-служба мэрии. — Это происходит посредством считывания информации с электронного носителя (пластиковые карты, браслеты, брелки со встроенным чипом) или с помощью одноразового QR-кода на бумажном носителе.
Вся информация об оплате остается в памяти у системы. Контролер, поднеся «электронный билет» к контролирующему устройству, может проверить оплату проезда. Также система позволяет вести учет общего пассажиропотока и пассажиров льготной категории. Данная статистика позволит получить полный контроль над поступаемыми платежами за проезд, эффективно планировать маршруты и графики пассажирских перевозок и позволит определять конкретную сумму компенсации из городского бюджета льготного проезда.
Для потребителя схема оплаты за проезд будет выглядеть достаточно просто: покупка одноразового билета с QR-кодом либо многоразовой карточки с возможностью ее постоянного пополнения. При входе в транспорт «электронный билет» подносится к валидатору. Звуковой сигнал оповестит о списанных средствах. Если автоматический счетчик пассажиров оповещает о значительном превышении пассажиров, находящихся в транспорте по сравнению с поступившими платежами, на линию выходит контроль».
Участники совещания решили, что уже в январе систему установят на одном из трамвайных вагонов, чтобы экспериментально опробовать ее в действии.
Информацию, во сколько обойдется Одессе внедрение этой системы и на какой процент от платежей пассажиров рассчитывает «ГЕРЦ», члены рабочей группы не озвучили. Для справки: с каждого коммунального платежа в карман коммерсантам исправно уходит по четыре с лишним гривны.
Напомним, электронную систему оплаты проезда в одесском электротранспорте пытались ввести в 2004-м году, при Руслане Боделане. Тогда многие трамваи и троллейбусы были оснащены специальными терминалами, а на конечных начали продавать карточки. Система, однако, не прижилась, и после смены власти в 2005 году от нее отказались
Последний раз редактировалось Рыбачка Соня; 28.12.2016 в 16:51.
Давно пора!
Хто не з нами, той нехай йде собi до сраки!
Это всё хорошо, многие давно поняли, что мои реплики здесь не следует понимать слишком буквально, сарказЬм и ирония должны читаться между строк весьма отчётливо, но у меня есть стразу два контрвопроса:
1. А не будет ли такая ситуация, исходя из нашего же менталитета (с одной стороны -- необязательность выдачи билета от тех, кто это делать обязан во всех случаях -- водители и иногда кондукЭторы, с другой -- мы сами, пассажиры, которые не берут билеты у водителя при выходе или "ненАдают" в отношении билета кондукЭтору), когда вместо этого самого "валидатора" из "сердечной благодарности водителю за оказанную услугу по извозу" будут и дальше платить живую настоящую денЮЖку за проезд водителю при том же выходе из салона, а водитель не будет в этом возражать? Хотите сказать, что будет контроль? Вот это плавно перетекает в мой второй вопрос:
2. А что мешало осуществлять контроль уже при существующей, налично/билетной системе оплаты за проезд? Где этот контроль? И где гарантия, что он будет при "валидаторной системе"?
Контроль эффективно может работать и сейчас, и запуск валидаторов для этой цели совершенно необязателен. Был бы постоянный контроль -- не было бы от пассажира "не надо билета", или оплата за проезд водителю в корне поменялась бы и стала не при выходе, а при входе, как во всех городах Украины, и пассажиры сами бы требовали билет, так как нужен проездной документ для вполне вероятного контроля. И в автобусах в том числе, так как, не смотря на разные виды собственности подвижного состава у автобусников, маршруты, на которых они работают -- официальные, автохозяйства на них имеют лицензии, водилам при выезде на линию выдаются билеты, и если бы был контроль оплаты проводился и в автобусах, то и в автобусе все бы брали билеты как миленькие. (А заодно, контролёр бы пресекал рукомахство, как мельница, стоящих у дороги желающих ехать вне разрешённых остановок -- водитель, зная что в салоне может быть контроль, просто проезжал бы мимо не обращал на эти "дорожные мельницы" внимания. И все эти самодеятельные "остановки" типа "переговорный пункт" и "старая столовая" давно канули бы в лету).
Вот поэтому, как говорил Станиславский и следом за ним Жванецкий -- НЕ ВЕРЮ!
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 29.12.2016 в 08:21.
В подобных случаях - введение "электронной" оплаты, билетов, продаваемых из/на смртфоны и др. футуристические варианты оплаты - у меня всегда возникает такой вопрос: "А как будут оплачивать проезд люди, приехавшие из глубинки? У которых нет возможности/необходимости купить многоразовую карту для проезда? Дедки-бабки из близких и не очень деревень? Да вообще все те, кто не знаком с местными правилами, кому не известно, что нужно купить /оплатить именно электронный билет и другие разные случаи, когда люди просто не смогут оплатить проезд из-за незнания либо неумения обращаться с электронными игрушками?"
Вот как раз для этого случая, для приезжих, и ст0ит сохранить некоторое количество билетов у водителя, чтоб при входе (а не при выходе!!!) можно было оплатить и получить билет, который и будет предъявлен контролю, который обещают наладить при внедрении валидаторной системы (уже родилась соответствующая терминология!). А дедушкам/бабушкам просто не нужно забывать свои пенсионные удостоверения, по которым им гарантируется бесплатный проезд в любом общественном транспорте (где такие льготы предусмотрены) в масштабах Украины. А электронные многоразовые носители информации платы за проезд будут продаваться на конечных и диспетчерских пунктах, как это налажено с постоянными билетами.
Совершенно верно! Именно так и должно быть. Мне вот интересно другое. А если эта система заглючит, и перестанет принимать платежи в пути следования, что в таком случае? Высадка всех пассажиров, и платите заново, дорогие товарищи? Или едем до конечной как нибудь, а уже там высадка и заезд в депо?
А кто видел в глаза этот счетчик пассажиров?
Не правда - комиссия не фиксированная, а процентом (2%) от суммы платежа (по крайней мере - при оплате с сайте "ГЕРЦ"): я в этом месяце заплатил около 1600 грн за коммунальные услуги - плюс 32 грн комиссии.
В предложенной схеме (с валидаторами) информация о суммах платежей (при необходимости - в разрезе рейсов) в онлайн-режиме поступает в условную диспетчерскую, где может приниматься решение о необходимости проведения контроля в конкретном автобусе на конкретном маршруте. Без валидаторов это маловероятно.
Количество диспетчерских пунктов не достаточно для обеспечения удобной продажи многоразовых носителей информации, к тому же - зачем мне ехать на конечную, если я проезжаю на маршрутке только от Заболотного до Греческой?
Последний раз редактировалось Rus; 29.12.2016 в 08:43.
Cчётчик пассажиров такой же, как счётчик вошедших в магазинах. Ненадёжная штука, которая работает с ощутимой погрешностью при больших пассажиропотоках.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
ОГЭТ надо внедрять не счетчик пассажиров, а мозги купить и провести расчеты потребности в транспорте по:
- маршрутам
- времени суток
- дню недели
- периоду года
В расчеты включить данные по каникулам в учебных заведениях и времени их работы. Интересно как будет работать счетчик пассажиров, когда в период с 7.45 до 8.30, например, в салоне трамваев №3, 26, 27 - один единый спрессованный пассажир.
Чтобы проводился подсчет необходимо прерывать луч, всеравно какой - световой, ИФК, УЗ, емкостной. Но пассажиры вываливаются единой массой, особенно курсанты Рыбтюльки утром на Чумке.
Как и было со всеми новшествами, деньги будут попросту выброшены на ветер и распилены. Целесообразнее было бы их запустить на ремонт вагонов и по утрам пускать 2 вагона маршрута №2, а директора КП ОГЭТ давно пора пересадить со служебного авто на его производственный.
вот еще к версии про распил:
Светодиодные панели, электронные билеты и современные остановки: в Одессе готовят новую транспортную стратегию
В одесском муниципалитете обсуждают стратегию развития городского транспорта на ближайшие годы.
Об этом в ходе брифинга рассказал вице-мэр Павел Вугельман, передает корреспондент Украинской Службы Информации.
По его словам, пока речь идет о рабочем проекте, который будет еще обсуждаться с депутатами. Планируется установить остановочные комплексы со светодиодными панелями, на которых будет указано время прибытия транспорта.
"Пассажиры смогут оценить, где находится сейчас автобус, троллейбус или трамвай. Также будет работать система электронного билета по безналичному расчету", — рассказал Павел Вугельман.
Внутри транспорта разместят терминалы и видеопанели с информацией о ближайших остановках.
"Уже протестирована работа системы на нескольких маршрутах горэлектротранспорта. Но полностью проект будет запускаться поэтапно. Сначала в трамваях и троллейбусах, а потом в маршрутной сети. Сумма в 10-15 млн долларов весьма существенна, потому откуда будет финансирование решат депутаты горсовета. Это могут быть деньги бюджета, партнеров города или инвесторов. Компания, которая будет осуществлять проект, пока тоже не определена", — заметил Павел Вугельман.
Предполагается, что одесситы смогут не только купить билеты в киосках, но и самостоятельно распечатать QR-код или даже оплатить проезд банковской картой в транспорте.
Что касается введения безналичного расчета в маршрутках, то сейчас ведутся переговоры с перевозчиками.
Еще новости городского транспорта:
29-12-2016 19:12 Французский бульвар не планируют расширять, — Шандрык
29-12-2016 19:29 Вице-мэр по строительству Шандрык подал в отставку
Совпадение?
Социальные закладки