|
Наткнулся случайно в одесских новостях:
Наряду с этим сотрудники профильных департаментов проводят инвентаризацию остановочных павильонов, а также прилегающих к ним диспетчерских. По предварительным данным, всего в городе 128 остановочных пунктов для автобусов, 22 — для троллейбусов и 42 — для трамваев. При этом на многих остановках отсутствуют диспетчерские, сотрудники которых отвечают за график движения транспорта. Об этом сегодня, 12 декабря, в ходе аппаратного совещания в мэрии сообщил глава департамента транспорта Одесского горсовета Александр Илько.
А что за дискриминация троллейбусов? Думаю - даже четверти всех остановок 22 остановочных комплекса не покрывают. Да и по автобусам - далеко не все остановки оснащены остановочными комплексами.
Доверяй делам!
Ну кучкуются же сейчас на Александровском проспекте (после того, как с Греческой площади их выдворили).
А так - могут кучковаться на реставрированной Тираспольской (или в крайнем случае Старосенной) площади!![]()
Интересно, а они провели инвентаризацию остановочных комплексов по маршрутам, которых нет? Остановка есть, даже табличка есть, но маршрута нет. Интересно наблюдать, например, как летом туристы стоят на Бунина (между Ришельевской и Екатерининской) и ждут троллейбус. Потом несказанно удивляются, что 7-ка пролетает мимо. Аналогично и на Ришельевской две штуки.
Вот вы и дождались того, что её обратно укоротили, пока Преображенскую не закончат.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
Это сегодня из-за ремонта улицы Преображенской от Тираспольской площади Седьмой троллейбус как бы временно снова ездит по своей старой чуть забытой схеме: Посёлок Таирова -- Вокзал. А пару лет назад его объединили с Первым, ликвидировав последний как самостоятельный и продлив Седьмой до площади Л. Толстого (я бы сказал "Толстовской площади", но воздержусь пока), как много лет назад ликвидировали самостоятельный Четвёртый маршрут троллейбуса, мотивируя тем, что здесь полностью проходит Десятый.
Вот вам (обращение ко всей аудитории) и Седьмой на Бунинско/Полицейской улице. Кстати, раз у нас есть уже полиция, которой на момент переименований улиц ещё не было, то данную улицу уже ст0ит действительно официально и полноправно назвать Полицейской.
Блин, на сайте городского транспорта пропала надпись - тестовый режим и он естественно уже не пашет, при выборе маршрута, про какие то проблемы на сервере пишет...
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
А работы под Пересыпьским Мостом, я так понял, отложены не ранее, чем до весны...
а 15-й трамвай запускаютдождались.... и теперь мы снова в центре
![]()
На Тираспольской площади состоялся пробный запуск трамвая.
Вчера на Тираспольской площади состоялся пробный запуск движения трамвая по новоустановленным рельсам. Об этом сообщили в Департаменте информации Одесского городского совета.
Как заявил директор КП «Одесгорэлектротранс» Дмитрий Жеман, за выходные будет накатан необходимый километраж в тестовом режиме. Оставшиеся работы на разворотном кольце не будут мешать движению трамваев по маршрутам №15 и №21. Их планируют запустить уже с начала следующей недели.
«Разворотное кольцо трамваев на Тираспольской площади — самое нестандартное в Одессе. Для обеспечения необходимой стыковки рельсов все части монтировались и гнулись индивидуально непосредственно на месте», — отметил чиновник.
По мере укатки рельсов, шпалы будут подсыпаться щебнем и только после этого будет завершена укладка гранитной брусчатки. Далее последует запуск автомобильного движения по Тираспольской площади.
Там много фоток (в том числе и Геннадий Доверяйделамыч засветился).
Это у нас будет новый кольцевой туристический маршрут с автоматическими стрелками - вокруг Тираспольской площади?!
Вот поэтому я любую мощёную камнем дорогу или улицу называю "весёлой дорогой", что при езде по ней "весело" подскакиваешь.))))))))))))))
Да, а аутентичный камень (который похоронили под слоем асфальта во время всеобщей кампании в шестидесятых/семидесятых, когда несовременное и трясучее каменное покрытие одевалось в очень даже современный и комфортный при езде асфальт) достали и увезли прочь, вместо того, чтоб использовать его в восстановлении аутентичного каменного мощения площади. И вообще, что это за "несовременность"? На этом фоне, каменное мощение -- шаг назад против современной всеобщей тенденции перевода улиц города на современное асфальтовое покрытие, что было мягко и комфортно ездить по городу, без беспорядочного подбрасывания, как это ещё есть на до сих пор сохранившихся так и не заасфальтированных улицах центра города.)))))))
Вон, какая красота теперь настала на Тираспольской и Успенской (а ещё ранее, на Софиевской, Прохоровской и Лазаревской) улицах, когда убрали этот ужасный трясучий камень с проезжей части! А тут -- такой регресс! )))))
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 25.12.2016 в 12:25.
Так 15 уже есть на маршруте? Кто-то видел?
Как папа скажет,так по-маминому будет.
Два вагона сегодня ходило.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
«Троллики» тоже обновляются:
26 декабря, 14:57
В Одессу начала прибывать вторая партия новых троллейбусов «Богдан»
В ночь с 25 на 26 декабря КП «Одесгорэлектротранс» получило два новых троллейбуса Богдан Т701.17, которые были приобретены по результатам проведенных 13 октября электронных торгов в системе Prozorro.
Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Напомним, победителем тендера стал автосборочный завод корпорации «Богдан» в Луцке. Стоимость каждой машины — 5,35 миллиона грн. До конца этого года в Одессу прибудет еще три троллейбуса, общая сумма контракта составила 26,75 млн. гривен.
Напомним, в июле 2016 года на улицы Одессы уже вышли 5 троллейбусов Богдан Т701.17, приобретенные ранее.
12-метровые троллейбусы общей пассажировместимостью 105 мест оборудованы независимой подвеской, что позволяет приравнивать плавность хода к легковому автомобилю, и механизмом автоматического составления токоприемников при их сходе с контактной сети. Троллейбусы обеспечены системой видеонаблюдения за посадочными площадками и зоной сзади троллейбуса, системой беспроводной связи Wi-Fi и кондиционером в кабине водителя.
Также в новых троллейбусах предусмотрены функции, необходимые для людей с особыми потребностями: правая часть кузова при необходимости снижается до уровня посадочной площадки, установлен откидной пандус, предусмотрены места с фиксацией инвалидной коляски в салоне, а также еще 4 специально оборудованных места.
Это интересно
Социальные закладки