|
Я думаю, что девушка читала мою подпись.
Я выяснила подробности, у меня вопросов нет.
![]()
Если вкратце - правда где-то посередине, как обычно.
У каждой стороны есть свои ошибки.
П.С. Гардеробное помещение в заведении есть.
П.П.С. Гор4ица, в Гранд-кафе люди устраивают свадьбы. И, если они туда идут, то они ясно и чётко видят, куда идут и на каких условиях. Значит, вопросы по поводу "переодеться, поправить причёску" и т.п. решаются заранее.
Если люди туда пришли, значит, их всё устраивает. Бачылы очи, що бралы.Кстати, там цены очень и весьма бюджетные, даже более чем.
Последний раз редактировалось Мистерия; 25.12.2016 в 12:50.
Открыта для общения! Кому я нужна - милости прошу в мой профиль. Раиса.
А что с такос-кафе на Польской? Вчера в восемь вечера подскочила перекусить, закрыто, все темное и заброшенное.
Пришлось ехать в Трубадур. Опробовала новое блюдо индейка, запеченная в пряных травах 165 грн. Не очень поняла гарнир из овощей с зернами граната. Само мясо отлично.
ПС. В Тавернетте не было вчера мест, музыка теперь у Саввы гремит во всю. Так что эксперимент с тишиной и звоном посуды окончился победой труб.
Мы несколько раз в год заказываем аниматоров для детей, и на дни рождения, и на Новый год. И всегда аниматоры спрашивают есть ли место для переодевания. Часто заказываем домой, и аниматоры переодеваются в парадной, где холодно и люди ходят, а один раз они переодевались в машине. Поэтому, мне кажется, что это не вина хозяина, тем более хозяева могли и предупредить арендаторов, а они в свою очередь забыли предупредить аниматоров. Ну и аниматоры должны были поинтересоваться.
Были мы неделю назад в Barbq, по купону же.
ну, честно, такое себе.
прохладно очень, официантка в курточке была Оо.
ощущение пыльного такого чуланчика, темно.
Салаты - ни о чем. Заправки никакой, просто нарезаны помидлры-огурцы-перец. Тарелки грязные, но меня уверили, что это я непутевая просто, а то не грязь, а сок от оливок...
Стейк, типа медиум прожарки, на деле просто кусок мяса на гриле, никакого медиума там и в помине не было.
Спутница моя брала мидии. Приносят их на широкой плоской тарелке да без хлеба.. Чего-то вспомниои старую сказку, как лиса журавля угощала кашей, на плоской тарелке размазанной![]()
Коротшэ, не поняли мы прикола.. Ощущение, будто в "Спринт-кафе" перекусили, хорошо хоть с купончиком, а то было бы совсем жалко.
Кофе вкусный, крепкий, крема шикарны.
Если хочется вкусно и уютно - не сюда![]()
Посоветуйте что-то любимое. Давайте под конец года составим эдакий рейтинг заведений любимых, а?
Надоело уже испытания проводить эти![]()
Всем хорошей недели!
Послушайте,все забыли,что есть мадам-организатор,она же инициатор,она же владелица корнюши.Я считаю,что это 100% ее прокол.Правильно тут говорили:очи бачили шо брали.
Знаете, я не сомневаюсь, что цены там там бюджетные. Вот я туда не пойду, и не сомневаюсь, что очень многие обеспеченные люди не пойдут туда тратить свои деньги, во всяком случае, из тех, с кем я знакома. И вот почему:пост барышни, которая представляет "банкетный комплекс", пардон, с душком. Это тот нечастый случай, когда руководство заведения забыло правило "клиент всегда прав", и максимально гадко обгадило 1) детский центр, который был их клиентом, 2) аниматоров (артистов) , которые вместе с самим рестораном должны были сделать общую атмосферу праздника и радости. При этом барышняслучайно "забыла" упомянуть названия своего заведения ( наверное, где-то дне сознания колеблется мысль, что это повредит их бизнесу) хотя всех нас она яростно убеждала в том, что заведение право, а вот -клиенты -нет. Ребята, каждый из нас имеет право зайти в ресторан и сказать администратору о том, что его обслуживал хмурый или нерасторопный официант, например.И ему, клиенту, это не нравится- справедливо. И нормальный администратор извинится за неулыбчивого и нерасторопного...А вот, наоборот- нельзя:ресторан не имеет права гадить на своих гостей, даже если там не подарки, и , скажем, напились и побили посуду...
Друзья-гурманы, что скажете о Веранде на Ланжероновской? Ни разу там не была. Интересно ваше мнение.
Согласна. Клиент всегда прав, даже, если находится в очень плохом настроении или перед критическими днями)
По теме: поужинали мы в ресторане Таиров, мясо вкусное, Рапаны жирные, в салатах очень много заправки, даже оставила половину Цезаря, т.к. салат плавал в соусе. Но это на любителя, в следующий раз попрошу заправку отдельно. Глинтвейн, просто самый вкусный,который я пила в своей жизни, он просто суперский, как по мне. Подача не понятная, но красивая, лепестки цветов прямо сверху еды. Стол был накрыт на 4человека, хотя мы были вдвоём, лишние приборы не убрали, ну так хотя бы было место, куда складывать этот декор. Набралась полная тарелкаЕду подали раньше, чем напитки, ну это такое, если придираться.
Ох уж эта фраза "клиент всегда прав". Не знаю как все было в обсуждаемой ситуации. Однако, наш хитропопый клиент, который выбирает услугу эконом, а потом требует обслуживания элит. Так и вижу представителя школы, который с влажными глазками котика из шрэка, рассуждает о тяжкой финансовой доле украинского начального образования и в целом по стране. И просит войти в положение и сдать в аренду зал на льготных условиях. Мы ничего заказывать не будем. У нас всё своё. Нам только зальчик. Нам бы цену суперминимум. Поймите этождети. Всё для детей. 300 грн/час на 3 часа это обед на 4-рых без спиртного в достаточно скромном заведении. Так что действительно похоже, что пошли на встречу. В этой истории вообще всё похоже на 1 детский сад. Почему хозяева вступали в пререкания с аниматорами. Хозяева этих аниматоров не нанимали. Почему аниматоры обращались к хозяевам. Их нанимали школа. С их представителем и надо было решать все вопросы.
Поужинали в топ-кафе на Дерибасовской. Порции маленькие, но все очень вкусно. Горячие роллы, кокосовый суп, fish&chips, гамбургер, пиво, лимонад всего на 605 грн.
А вот ребята возле нас ушли недовольные, им официантка перепутала заказ и один из трех остался без ужина. Ушли матерясь.
Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.
Их же зведение на Филатова- в разы уютнее, быстрее подача и порции больше ( был на дерибоне раза два опротив на филатова раз 20 как бы не был предвзят ну порции на филатова больше да и уютее. А от тот же Топ сендвич на Дерибоне как раз наоборот привлекает больше нежели все другие их филиалы что кухней что скоростью подачи.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Хочу оставить отзыв о ресторане Бристоль.Гуляли в субботу корпоратив в этом заведении.Даже мой всеядный муж сказал,что стол.Все пресное, как будто соли и специй пожалели.Может поменяли поваров, но в прошлом году все было очень вкусно.
Поверь мне, Карлсон, не в пирогах счастье...
Были в новом "гастробаре" на екатериненской. по еде очень не плохо- ассорти из закусок - супер! остальное тоже хорошо. за зале очень прохладно, сейчас пока тестовый режим скидка 50%, но с нем как-то не очень понятно, о ее наличии скидки просят предупреждать - предупредили, при этом в самом меню сказано, что скидка на все кроме напитков и десертов. в результате счет принесли без скидки, но после того как дали карточку пересчитали.
Без скидки, там будет весьма дороговато: заказывали 2 закуски, порцию мяса, порцию рыбы и 1 чай - без скидки вышло что-то около 850 грн.
Социальные закладки