Тема: Всё о косметике.

Ответить в теме
Страница 2015 из 2105 ПерваяПервая ... 1015 1515 1915 1965 2005 2013 2014 2015 2016 2017 2025 2065 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 40,281 по 40,300 из 42081
  1. Вверх #40281
    Живёт на форуме Аватар для В ожидании чуда)
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,630
    Репутация
    1924
    Я вчера, видимо, очень много писала о возвратах и о Броке и сегодня блин попала. Пошла к ним на этой неделе покупала запаску к крюшону Ланкомовскому, взяла с собой сам крюшон, что б жеж такой же цвет взять и помогли прежний с коробочки достать. Ну цвет типа нашли, дали за печатаную упаковку , прежний релиф вынули. Не стала я там на месте все вставлять, а нужно было б.
    Сегодня у меня дошли руки, решила вставить запаску и каково моё удивление, запаска не становится в контейнер с зеркальцем. я звоню в Брок, они мне с ходу, такого не может быть, а она реально больше, чем контейнер. Позвали консультанта Ланком. Оказывается мне дали релиф из новой обновленной серии, и он не подходит под старый контейнер, а у них в наличии и старая и новые серии. Я мол поменяйте, на нужный, а мол нет, Вы ж вскрыли упаковку, ну в как бы по-другому я б релиф вставила б в контейнер?). Получается консультант перепутала серии и дала мне не тот релиф. Но я же приходила с оригиналом и показывала какой именно мне нужен. Во общем поменять они на нужный релиф не смогут, вариант только прийти к ним и эта консультант за свои деньги купит мне нужный релиф.
    Но это ж не вариант, вот так влипла на ровном месте)). Хотя ж и чек есть на руках и блок не тронут.
    19.10.2012 Максик


  2. Вверх #40282
    Постоялец форума Аватар для ola-la35
    Пол
    Женский
    Адрес
    Любименькая Одессочка
    Сообщений
    2,180
    Репутация
    1963
    Цитата Сообщение от В ожидании чуда) Посмотреть сообщение
    Я вчера, видимо, очень много писала о возвратах и о Броке и сегодня блин попала. Пошла к ним на этой неделе покупала запаску к крюшону Ланкомовскому, взяла с собой сам крюшон, что б жеж такой же цвет взять и помогли прежний с коробочки достать. Ну цвет типа нашли, дали за печатаную упаковку , прежний релиф вынули. Не стала я там на месте все вставлять, а нужно было б.
    Сегодня у меня дошли руки, решила вставить запаску и каково моё удивление, запаска не становится в контейнер с зеркальцем. я звоню в Брок, они мне с ходу, такого не может быть, а она реально больше, чем контейнер. Позвали консультанта Ланком. Оказывается мне дали релиф из новой обновленной серии, и он не подходит под старый контейнер, а у них в наличии и старая и новые серии. Я мол поменяйте, на нужный, а мол нет, Вы ж вскрыли упаковку, ну в как бы по-другому я б релиф вставила б в контейнер?). Получается консультант перепутала серии и дала мне не тот релиф. Но я же приходила с оригиналом и показывала какой именно мне нужен. Во общем поменять они на нужный релиф не смогут, вариант только прийти к ним и эта консультант за свои деньги купит мне нужный релиф.
    Но это ж не вариант, вот так влипла на ровном месте)). Хотя ж и чек есть на руках и блок не тронут.
    Почему не вариант? Если ее косяк пусть она и отдувается)

  3. Вверх #40283
    Частый гость Аватар для Mvolta
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    779
    Репутация
    577
    а попробуйте позвонить им в Киев - Информационная служба магазинов BROCARD, BONJOUR, М.А.С
    0 800 50 888 0
    пусть решают, мне кажется что от вас по телефону решили отделаться и это именно их косяк

  4. Вверх #40284
    Живёт на форуме Аватар для Аленусик
    Пол
    Женский
    Адрес
    ОДЕССА
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,638
    Репутация
    2817
    Цитата Сообщение от В ожидании чуда) Посмотреть сообщение
    Я вчера, видимо, очень много писала о возвратах и о Броке и сегодня блин попала. Пошла к ним на этой неделе покупала запаску к крюшону Ланкомовскому, взяла с собой сам крюшон, что б жеж такой же цвет взять и помогли прежний с коробочки достать. Ну цвет типа нашли, дали за печатаную упаковку , прежний релиф вынули. Не стала я там на месте все вставлять, а нужно было б.
    Сегодня у меня дошли руки, решила вставить запаску и каково моё удивление, запаска не становится в контейнер с зеркальцем. я звоню в Брок, они мне с ходу, такого не может быть, а она реально больше, чем контейнер. Позвали консультанта Ланком. Оказывается мне дали релиф из новой обновленной серии, и он не подходит под старый контейнер, а у них в наличии и старая и новые серии. Я мол поменяйте, на нужный, а мол нет, Вы ж вскрыли упаковку, ну в как бы по-другому я б релиф вставила б в контейнер?). Получается консультант перепутала серии и дала мне не тот релиф. Но я же приходила с оригиналом и показывала какой именно мне нужен. Во общем поменять они на нужный релиф не смогут, вариант только прийти к ним и эта консультант за свои деньги купит мне нужный релиф.
    Но это ж не вариант, вот так влипла на ровном месте)). Хотя ж и чек есть на руках и блок не тронут.
    кюшон и рефиллкрюшон и релиф это как бы из другой оперы совсем
    а по теме,сочувствую,тоже считаю это прямой косяк конса,если было обновление,она обязана это знать и уточнить,какой именно у вас был,так что ей и отдуваться

  5. Вверх #40285
    Постоялец форума Аватар для ola-la35
    Пол
    Женский
    Адрес
    Любименькая Одессочка
    Сообщений
    2,180
    Репутация
    1963
    Цитата Сообщение от Mvolta Посмотреть сообщение
    а попробуйте позвонить им в Киев - Информационная служба магазинов BROCARD, BONJOUR, М.А.С
    0 800 50 888 0
    пусть решают, мне кажется что от вас по телефону решили отделаться и это именно их косяк
    Кстати весной покупала подарок подруге на др, крема лаудер, предварительно на сайте посмотрела, что должны дать косметичку с наполнением тоже лаудер при покупке от 2500( тоесть хорошую такую косметичку не с пробниками, а с миньками косметики и ты ды. Не дали))кончились)) написала на фб. Попросили тел для связи. Перезвонила мне директор) на сл день я получила и ту косметичку и еще косметичку герлен)) собсно теперь меня завидев пробники/презенты готовят заранее)
    Дело было в апреле на дерибасе-бомонд.

    Но брокард совсем никакие, я ненавижу туда ходить. Худший магаз еще поискать.
    Последний раз редактировалось ola-la35; 23.12.2016 в 20:52.

  6. Вверх #40286
    Живёт на форуме Аватар для В ожидании чуда)
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,630
    Репутация
    1924
    Цитата Сообщение от Аленусик Посмотреть сообщение
    кюшон и рефиллкрюшон и релиф это как бы из другой оперы совсем
    а по теме,сочувствую,тоже считаю это прямой косяк конса,если было обновление,она обязана это знать и уточнить,какой именно у вас был,так что ей и отдуваться
    Согласна, продукты разные , может и я виновата, что не прочитала на этой запаске, прежде, чем покупать, показала образец и была уверенна, что это и купила.
    19.10.2012 Максик

  7. Вверх #40287
    Живёт на форуме Аватар для В ожидании чуда)
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,630
    Репутация
    1924
    Цитата Сообщение от Mvolta Посмотреть сообщение
    а попробуйте позвонить им в Киев - Информационная служба магазинов BROCARD, BONJOUR, М.А.С
    0 800 50 888 0
    пусть решают, мне кажется что от вас по телефону решили отделаться и это именно их косяк
    Спасибо попробую позвонить в Киев.
    19.10.2012 Максик

  8. Вверх #40288
    Держи фасон
    Аватар для JustAnna
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,091
    Репутация
    6835
    Я вот пару дней назад консу в Броке рассказывала какие ароматы любит муж... когда дошла до Ультравиолета... девушка сказала, что даже не слышала о таком) пришлось ей рассказывать)

  9. Вверх #40289
    Частый гость Аватар для cepik
    Пол
    Женский
    Сообщений
    625
    Репутация
    1694
    Цитата Сообщение от В ожидании чуда) Посмотреть сообщение
    Согласна, продукты разные , может и я виновата, что не прочитала на этой запаске, прежде, чем покупать, показала образец и была уверенна, что это и купила.
    К огромному сожалению, этот продукт по постанове Кабмина невозвратный. Это глупо, но получается, что это действительно ваша вина, что вы на кассе не проверили перед покупкой Мой Вам совет - идите в этот брок, вызывайте главного, кто там, сперва по хорошему просите заменить, естественно откажут, тогда устраиваете там скандал, берете книгу жалоб - пишите жалобу на проф. непригодность и невнимательность конса ну и описываете все ситуацию случившуюся. Потом, если есть такая возможность, то выкладываете такие посты в их соц сетях и т.д Звоните в Киев (правда на горячей линии работают тоже обычные люди, а в этой ситуации нужен кто-то "по-старше" по званию) Можете кстати в инет-магазине под этим продуктом написать такую-же жалобу с указанием, где ситуация произошла(магазин и т.д) - они там хоть как-то, но отвечают, может и последует реакция.
    Самое главное покажите своим видом, что вы готовы "к скандалу", если вопрос не решится. Как показывает практика, в экстренных ситуациях все-таки могут пойти на уступки.

    Не по теме косметики, но по теме возврата - купила сапоги как-то в Миратоне зимние где-то 20 октября, потом потеплело и я их начала носить только в середине декабря. Лопнула подошва(наверно брак). Пришла к ним, они типо гарантия прошла. Я пролиснула законы(нашла нормы про сезон зимы и гарантийные обязательства и сроки), накатала заяву, пришла, сказала дать книгу жалоб и предупредила, что завтра эту заяву отнесу в управление по защите прав потребителя. Тут же предложили вернуть деньги или выбрать другие сапоги.

  10. Вверх #40290
    Частый гость Аватар для iamselfish
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    841
    Репутация
    278
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-rWNqV7SZA.jpg
Просмотров: 22
Размер:	64.0 Кб
ID:	11762526
    Покупки в Броке.
    Очищающая маска эсте лаудер,салфетки для лица,тоник и любимая пенка для проблемной кожи.Кто пробовал маску?

  11. Вверх #40291
    Живёт на форуме Аватар для В ожидании чуда)
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,630
    Репутация
    1924
    Цитата Сообщение от cepik Посмотреть сообщение
    К огромному сожалению, этот продукт по постанове Кабмина невозвратный. Это глупо, но получается, что это действительно ваша вина, что вы на кассе не проверили перед покупкой Мой Вам совет - идите в этот брок, вызывайте главного, кто там, сперва по хорошему просите заменить, естественно откажут, тогда устраиваете там скандал, берете книгу жалоб - пишите жалобу на проф. непригодность и невнимательность конса ну и описываете все ситуацию случившуюся. Потом, если есть такая возможность, то выкладываете такие посты в их соц сетях и т.д Звоните в Киев (правда на горячей линии работают тоже обычные люди, а в этой ситуации нужен кто-то "по-старше" по званию) Можете кстати в инет-магазине под этим продуктом написать такую-же жалобу с указанием, где ситуация произошла(магазин и т.д) - они там хоть как-то, но отвечают, может и последует реакция.
    Самое главное покажите своим видом, что вы готовы "к скандалу", если вопрос не решится. Как показывает практика, в экстренных ситуациях все-таки могут пойти на уступки.

    Не по теме косметики, но по теме возврата - купила сапоги как-то в Миратоне зимние где-то 20 октября, потом потеплело и я их начала носить только в середине декабря. Лопнула подошва(наверно брак). Пришла к ним, они типо гарантия прошла. Я пролиснула законы(нашла нормы про сезон зимы и гарантийные обязательства и сроки), накатала заяву, пришла, сказала дать книгу жалоб и предупредила, что завтра эту заяву отнесу в управление по защите прав потребителя. Тут же предложили вернуть деньги или выбрать другие сапоги.
    Вы молодец, что не растерялись и добились решения вопроса.Мне по телефону в Броке сказали, что виновата консультант, она за свой счет мне и купит нужную запаску. Но я так не хочу, наказать человека перед НГ, магазин же может, после скандалы выдать мне нужную запаску, а с нее вычтет потом, все мы люди, можем ошибаться, и цена немаленькая.
    Я стараюсь найти в этом плюсы, цвет мне подходит, т к они мне ж дали мой номер, как в старой версии, неудобно будет, что в сумке не сиогу носить, но пользоваться смогу.
    Я конечно просила Брок мне поменять сами эти контейнера с белого на черный, но они сказали, что к ним даже не приходит такое. Вообщем девочки, если кому-то от черного крюшона Ланком, не нужна сама коробочка, куплю у Вас или поменяю на беленькую)
    19.10.2012 Максик

  12. Вверх #40292
    Частый гость Аватар для cepik
    Пол
    Женский
    Сообщений
    625
    Репутация
    1694
    Цитата Сообщение от В ожидании чуда) Посмотреть сообщение
    Вы молодец, что не растерялись и добились решения вопроса.Мне по телефону в Броке сказали, что виновата консультант, она за свой счет мне и купит нужную запаску. Но я так не хочу, наказать человека перед НГ, магазин же может, после скандалы выдать мне нужную запаску, а с нее вычтет потом, все мы люди, можем ошибаться, и цена немаленькая.
    Я стараюсь найти в этом плюсы, цвет мне подходит, т к они мне ж дали мой номер, как в старой версии, неудобно будет, что в сумке не сиогу носить, но пользоваться смогу.
    Я конечно просила Брок мне поменять сами эти контейнера с белого на черный, но они сказали, что к ним даже не приходит такое. Вообщем девочки, если кому-то от черного крюшона Ланком, не нужна сама коробочка, куплю у Вас или поменяю на беленькую)
    Вы молодец, в любой ситуации можно и нужно находить плюсы. Но с другой стороны, почему вы должны жалея кого-то, "наказывать" себя и терпеть определенные неудобства. Относительно того, что с конса вычтут - это вряд ли. Если хороший специалист, то не вычтут с зп точно. А если специалист, не ахти, то будет наука, чтоб впредь повнимательнее с клиентами была. Я Вам больше скажу, что это могла быть не просто невнимательность, а специальное исправление какого-то пересорта товара и т.д. ))) Поэтому поощрять такое не хотелось бы.

  13. Вверх #40293
    Живёт на форуме Аватар для fktrcfylhf
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ODESSA
    Сообщений
    3,534
    Репутация
    2645
    Цитата Сообщение от cepik Посмотреть сообщение
    Вы молодец, в любой ситуации можно и нужно находить плюсы. Но с другой стороны, почему вы должны жалея кого-то, "наказывать" себя и терпеть определенные неудобства. Относительно того, что с конса вычтут - это вряд ли. Если хороший специалист, то не вычтут с зп точно. А если специалист, не ахти, то будет наука, чтоб впредь повнимательнее с клиентами была. Я Вам больше скажу, что это могла быть не просто невнимательность, а специальное исправление какого-то пересорта товара и т.д. ))) Поэтому поощрять такое не хотелось бы.
    Не, ну я все понимаю, но там действительно эти консы копейки получают
    Перед нг наказывать этой фигней человека
    Ну так случилось, ну и ладно
    В ожидании чуда, Вы умница, это все мелочи
    Уголовный кодекс - самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений

  14. Вверх #40294
    Blaze of beauty
    Аватар для lykawaja
    Пол
    Женский
    Адрес
    Город из снов...
    Сообщений
    22,608
    Репутация
    25294
    Купите обновленный кушон и зараска подойдёт)
    Чем больше кайф, тем ярче солнце.

  15. Вверх #40295
    Не покидает форум Аватар для НеземнаЯ
    Пол
    Женский
    Сообщений
    18,316
    Репутация
    17015
    Какое лютое желание у многих наказать человека)))
    Она ж не кислород отключила, а всего лишь коробочку не ту дала
    Вопрос прекрасно решится на уровне руководства, если начать его решать
    Не ищите ответа, он найдет вас, когда вы будете готовы

  16. Вверх #40296
    Постоялец форума Аватар для ola-la35
    Пол
    Женский
    Адрес
    Любименькая Одессочка
    Сообщений
    2,180
    Репутация
    1963
    Цитата Сообщение от НеземнаЯ Посмотреть сообщение
    Какое лютое желание у многих наказать человека)))
    Она ж не кислород отключила, а всего лишь коробочку не ту дала
    Вопрос прекрасно решится на уровне руководства, если начать его решать
    Ну она не бесплатно дала)))
    А продала за деньги))

  17. Вверх #40297
    Частый гость Аватар для Blanka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Репутация
    322
    До какого числа в Летуале минус 40%? Или уже закончилась акция?
    Любовь должна приносить радость, а не слёзы.....

  18. Вверх #40298
    Не покидает форум Аватар для Jordao+
    Пол
    Женский
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,236
    Репутация
    8291
    Цитата Сообщение от Blanka Посмотреть сообщение
    До какого числа в Летуале минус 40%? Или уже закончилась акция?
    Закончилась 23 декабря.
    Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.

  19. Вверх #40299
    Визитка Яроша
    Аватар для budur
    Пол
    Женский
    Адрес
    Высоко
    Сообщений
    16,338
    Репутация
    37714
    Цитата Сообщение от Jordao+ Посмотреть сообщение
    Закончилась 23 декабря.
    Может продолжение будет? А то я не успела))

  20. Вверх #40300
    Постоялец форума Аватар для LaMarena
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,742
    Репутация
    1739
    У меня тоже был инцидент в броке. Нужен был консилер Шанель. Спросила одного конса- "нет, вы что, нет и не будет, это ж хит, мега хит". Ну, я не из плаксивых, спросила ещё одного конса, и чтоб она все-таки посмотрела, "нет, и здесь нет и там нет!".
    Словила третью и она мне дала мой консилер, за 2сек, и сказала, много же их, как их могли не найти.
    Вот я прям не знаю... я очень спокойна к консам, если они уже на кассе быстро клепают свои штрих-коды, мне не жалко, но в тот момент, я бы их всех оштрафовала, а ещё бы носом ткнула в эти консилеры!
    Будьте реалистами - требуйте невозможного!


Ответить в теме
Страница 2015 из 2105 ПерваяПервая ... 1015 1515 1915 1965 2005 2013 2014 2015 2016 2017 2025 2065 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения