К огромному сожалению, этот продукт по постанове Кабмина невозвратный. Это глупо, но получается, что это действительно ваша вина, что вы на кассе не проверили перед покупкой

Мой Вам совет - идите в этот брок, вызывайте главного, кто там, сперва по хорошему просите заменить, естественно откажут, тогда устраиваете там скандал, берете книгу жалоб - пишите жалобу на проф. непригодность и невнимательность конса ну и описываете все ситуацию случившуюся. Потом, если есть такая возможность, то выкладываете такие посты в их соц сетях и т.д Звоните в Киев (правда на горячей линии работают тоже обычные люди, а в этой ситуации нужен кто-то "по-старше" по званию) Можете кстати в инет-магазине под этим продуктом написать такую-же жалобу с указанием, где ситуация произошла(магазин и т.д) - они там хоть как-то, но отвечают, может и последует реакция.
Самое главное покажите своим видом, что вы готовы "к скандалу", если вопрос не решится. Как показывает практика, в экстренных ситуациях все-таки могут пойти на уступки.
Не по теме косметики, но по теме возврата - купила сапоги как-то в Миратоне зимние где-то 20 октября, потом потеплело и я их начала носить только в середине декабря. Лопнула подошва(наверно брак). Пришла к ним, они типо гарантия прошла. Я пролиснула законы(нашла нормы про сезон зимы и гарантийные обязательства и сроки), накатала заяву, пришла, сказала дать книгу жалоб и предупредила, что завтра эту заяву отнесу в управление по защите прав потребителя. Тут же предложили вернуть деньги или выбрать другие сапоги.
Социальные закладки