Скажите,а есть поезд Одесса Прага или Одесса Будапешт?
|
Скажите,а есть поезд Одесса Прага или Одесса Будапешт?
Нет, таких поездов никогда не было, даже прицепных вагонов такого рода. Был когда-то в своё время 108/107 Одесса -- Варшава (и его укороченный вариант до приграничного польского города украинского происхождения Пэрэмышля), но на сегодня и такого поезда нет. Вместо Варшавы его состав из Одессы направлен уже много лет на Ужгород под тем же номером.
Из темы про билеты:
Можно. Водительские права входят в список "удостоверяющих документов" для железной дороги официально.
Відповідно до нових правил посадка в поїзд здійснюється за пред’явленням проїзного документа та документа, який посвідчує особу. А саме:
• паспорт громадянина України,
• паспорт громадянина України для виїзду за кордон,
• дипломатичний паспорт України,
• службовий паспорт України,
• посвідчення особи моряка,
• посвідчення члена екіпажу,
• посвідчення особи на повернення в Україну,
• тимчасове посвідчення громадянина України,
• посвідчення водія,
• посвідчення особи без громадянства для виїзду за кордон,
• посвідчення особи, яка потребує додаткового захисту,
• проїзний документ для виїзду за кордон особи, яку визнано біженцем, та особи, яка потребує додаткового захисту,
• довідка про звернення за захистом в Україні,
• посвідка на постійне проживання,
• посвідка на тимчасове проживання,
• картка мігранта,
• посвідчення біженця,
• проїзний документ біженця,
• паспортний документ іноземця та особи без громадянства.
Ещё один поезд в пиковый новогодний период: 164/163 Одесса -- Днепропетровск по принципу дневного экспресса, но со спальными местами:
Новий додатковий на свята. Знову ж такий в служебках його не має.
163 ДНІПРО ― ОДЕСА на 29,30/12
Дніпропетровськ-Голов. 10:00
Дніпродзержинськ-Пас. 10:35 10:37
Верхівцеве 11:07 11:09
П'ятихатки-Пас. 11:45 11:47
Олександрія 13:04 13:06
Знам'янка-Пас. 13:45 14:05
Кіровоград 14:52 14:54
Новоукраїнка 15:48 15:50
Помічна 16:11 16:18
Южноукраїнська 17:14 17:16
Вознесенськ 17:40 17:50
Одеса-Головна 21:06
164 ОДЕСА ― ДНІПРО на 29,30/12
Одеса-Головна 07:13
Вознесенськ 10:10 10:12
Южноукраїнська 10:45 10:47
Помічна 11:35 11:38
Новоукраїнка 11:57 11:59
Кіровоград 12:52 12:57
Знам'янка-Пас. 13:45 14:05
Олександрія 14:46 14:48
П'ятихатки-Пас. 16:09 16:11
Верхівцеве 16:41 16:43
Дніпродзержинськ-Пас. 17:10 17:12
Дніпропетровськ-Голов. 17:50
Склад від 63/64 Дніпро - Одеса.
С РЭД Форума:
Да, дам пояснение по вопросу на примере конкретного поезда.Сообщение от Прапорщик
При выезде из Киева, поезд Киев -- Измаил имеет номер 145, так как движение на Одессу, то есть, на юг, считается нечётным направлением. Такая чётность (точнее, уже "нечётность") номера сохраняется до самой Одессы. После смены направления движения по Одессе Главной и дальнейшем движение на Измаил, поезд меняет чётность на чётную и становиться 146. Но, не надолго. Буквально через несколько километров, ещё в пределах Одессы, на путевом посту 1504 км бокового примыкания и поворота в строну станции Одесса Западная (мимо остановочной платформы пригородных поездов Житомирская, кто знает), поезд снова становится нечётным -- 145 до самого Измаила.
Обратно -- с точностью до наоборот: Из Измаила отправляется с чётной нумерацией 146, а не доезжая до Одессы Главной, всё на том же путевом посту 1504 км после выезда с бокового пути на участок главного хода Киев -- Одесса, на очень короткое расстояние становиться нечётным: 145 и прибывает в Одессу с этим же номером. После прибытия на Одессу Главную и смены направления, уже до самого Киева, у него будет снова чётный номер: 146.
Итогом, мы видим, что данный поезд отправляется из Одессы, как на Киев, так и на Измаил, под номером 146, а прибывает в Одессу с обоих направлений -- под номером 145.
В системе продажи билетов "Экспресс УЗ" используется только какой либо один номер, и даже с одинаковой чётностью, бывает, для разных направлений одного и того же поезда. Чтоб их отличить, к номеру поезда добавляется служебная большая буква кириллического алфавита, и такой номер с буквой называется "шифром поезда".
http://red-forum.com/showthread.php?t=23639&page=343
Ещё один поезд на Львов на 30 декабря:
![]()
Список оперативных изменений на Новый Год на нашем Главном Вокзале:
![]()
С 19 декабря электропоезд 6406 на Колосовку (Котовский посёлок) будет отправятся и проследовать по линии несколько позднее, а точнее, с точностью на 9 минут позже старого времени:
![]()
Только два дня: 20 и 23 декабря электропоезд 6333 Знаменка -- Одесса пройдёт изменённым расписанием, на много позже своего времени:
Особенность: на участке от Колосовки до Одессы Главной ему не запланирована ни одна (!!!) остановка! Всех одним скопом -- на Одессу Главную, откуда за полночь не во все районы города доберёшься! Ни одной остановки в пределах Котовского посёлка, что крайне несерьёзно. Я так вижу: всё равно, под напором и так уже опаздывающих пассажиров и их настойчивых просьб, "полуостановки по требованию" как минимум по Одессе Восточной в пути будут, несомненно.
Г.Ы. Вдогонку к вышесказанному, точно такой же расклад ожидается и 28 декабря.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 23.12.2016 в 21:38. Причина: добаление
ПЧ, поясните пожалуйста. Я хочу взять билеты (желательно СВ, или полное купе) на поезд 094Б (Минск-Одесса), из КИЕВА в Одессу. почему не один поисковик даже не выдает мне этот поезд. Он мне очень подходит по времени посадки в Киеве (около 1 ночи). дата выезда из Киева 14 января. 13 января он выходит из Минска. Взять билеты Минск-ОД можно. Почему ж Киев-Од. не получается?![]()
Здравствуйте, Парикмахер (или Татьяна?)!
Всё дело в том, что это не наш, не украинский поезд, а беларусский. Согласен, время удобное для того, кто в Киеве, предположим, сильно задержался и есть чем ехать на Одессу. Составность этого поезда небольшая, в нём очень мало вагонов, менее 10 ездит (сам видел, бывает по 6 - 8 вагонов). Поэтому, скорее всего, в нём нет транзитной квоты для внутриукраинского сообщения, почти все места только из Беларуси в Украину и наоборот. Исходя их этого, для Киева в сторону Одессы на этот поезд свободные места могут не выделяться. Но попробуйте заказать билеты с Чернигова -- вполне реален такой вариант, так как для Чернигова на такой поезд квоту свободных мест могут выделить, а с Киева считается, что и без этого поезда есть на чём уехать на Одессу. Попробуйте взять билет с Чернигова, а сесть на поезд спокойно в Киеве. Имеете право, хотя это будет некоторая переплата.
Г.Ы. Только что проверил, к сожалению, и из Чернигова на Одессу на этот поезд Система билетов не даёт.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 19.12.2016 в 20:02.
Продолжая тему "купить билет на другую станцию" - таким образом купила билет на 30 декабря во Львов (там кстати ещё немножко таких осталось), точнее в Стрий, просто сойдем во Львове. Остановка в расписании этого диковинного дневного поезда есть (242 вроде). Надеюсь мимо не проедемУ них квоты на Львов тоже не было, дабы поезд до Ужгорода пустым не шел.
Переплата в этом случае вышла несущественная, но сколько радости. Всем хороших поездок!
Совершенно верно! Именно для дальних поездов, дабы их не "засорять ближними пассажирами", на ближние станции не выделяются места. В таком случае, покупаете билет до дальней станции, а выходите себе на нужной ближней. Издержки -- переплата. Стрый -- самая первая "дальняя" станция после Львова. В Вашем случае, Рокси, Вы только предупреждаете проводника, что нужно выйти именно во Львове и он делает служебную отметку для себя на Вашем же билете, который он вставляет в соответствующую ячейку в специальном планшете. Тем более, что до Львова поезд 242/241 едет в пределах одного дня (чуть было не сказал "светового дня" но сейчас темнеет очень быстро, то есть, без ночёвки в дороге) и прибывает во Львов поздно вечером.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 24.12.2016 в 22:15.
С РЭД Форума:
Не всегда. "Региональными" бывают и семисотые, в конце отведённой для них линейки. Пример: 798/797 Одесса -- Винница, который по своей сути -- обыкновенный скорый пассажирский поезд, который обозвали "региональным", в составе которого, кроме привычных для такого расклада нескольких сидячек, есть ещё купейный и плацкартный вагон. Более того, летом я наблюдал его дополнение до полной технической длинны свыше схемы поезда (а максимум для Одессы это 18 вагонов) именно плацкартными вагонами.Сообщение от Кочевник
"Ничный швыдкый", "региональный", "интерсити" -- это больше гражданские категории, навязанные окружающей публике относительно недавно.
А технически (и не только) все поезда разделяются по-прежнему на скорые, просто пассажирские, ускоренные и скоростные, пассажирские дизель- и электропоезда, пригородные составами пассажирского поезда (народное название бомбей), дизель-поездами и электропоездами, грузопассажирские и туристические. Не всегда эти две общие категории параллельны и могут взаимно пересекаться между собой. Я привык оперировать больше привычной технической градацией на соответствующие категории, которые у нас всегда были (да и остаются) традиционными.
То есть, поезд в одной и той же категории может быть как "ночным", так "региональным", так и "экспрессом". К каждому поезду индивидуальный подход в определении его гражданского (не технического, это и так ясно) статуса.1. Пассажирские поезда в международном, дальнеми местном сообщении
1.1. Скорые круглогодичные 1 - 150
1.2. Скорые сезонного и разового обращения 151 - 298
1.3. Пассажирские круглогодичные 301-450, 601 - 698
1.4. Пассажирские сезонные, разового назначения и детские 451 - 598
1.5. Скоростные 701 - 750
1.6. Высокоскоростные 751 - 788
1.7. Обслуживаемые моторвагонным подвижным составовом
(кроме скоростных и высокоскоростных) 801 - 898
1.8. Служебного (специального) назначения 901 - 920
1.9. Туристические (коммерческие) 921 - 940
1.10. Людские 941 - 960
1.11. Грузопассажирские 961 - 970
1.12. Почтово-багажные 971 - 998
2. Пригородные поезда
2.1. Пригородные, приграничные пригородные (региональные) поезда 6001 - 6998
2.2. Скоростные пригородные поезда 7001 - 7198
2.3. Скорые пригородные и городские поезда 7201 - 7598
2.4. Поезда служебного (специального) назначения 7601 - 7628
3. Технические поезда
3.1. Состоящие из цельнометаллических вагонов без пассажиров 5001 - 5998
3.2. Состоящие из моторвагонного подвижного состава без пассажиров,
в т.ч. от скоростных и высокоскоростных 7631 - 7998
4. Специализированные грузовые поезда, в т.ч.
на удлиненных плечах обслуживания
4.1. Рефрижераторные 1001 - 1020
4.2. Контейнерные поезда 1021 - 1420
4.3. Для перевозок груза в контрейлерах 1421 - 1440
4.4. Специализированные для перевозки грузов в универсальном подвижном составе 1441 - 1450
4.5. Для перевозки живности 1451 - 1460
4.6. Для перевозки угля, руды, удобрений в маршрутах 1461 - 1810
4.7. Для перевозки наливных грузов в маршрутах 1811 - 1998
5. Грузовые поезда
5.1. Соединенные поезда, следующие на один и более диспетчерских участков 9201 - 9298
5.2. Для составов из порожних вагонов в количестве 350-520 осей с
одним локомотивом в голове, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания 9301 - 9498
5.3. Тяжеловесные поезда, в том числе: 9501 - 9698
5.3.1. Весом 8000 т 9701 - 9750
5.3.2. Весом 9000 т и более 9751 - 9798
5.4. Сквозные, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания 2001 - 2998
5.5. Участковые 3001 - 3398
5.6. Сборные 3401 - 3468
5.7. Сборно-участковые 3471 - 3498
5.8. Вывозные - для уборки и подачи вагонов на отдельные
промежуточные станции участка и подъездные пути 3501 - 3598
5.9. Передаточные - для передачи вагонов с одной станции на другую 3601 - 3798
5.10. Диспетчерские локомотивы - для уборки и подачи вагонов на промежуточные станции 3801 - 3898
5.11. Подача вагонов рабочего парка на перегон для выгрузки в «окно»
при производстве путевых работ 3901 - 3978
5.12. Подача вагонов по перевозочным документам под погрузку или
выгрузку на примыкание к главным путям на перегоне, внутристанционные
передачи, подача вагонов по договорам на пути (подъездные пути) станций,
закрытых для грузовых операций 3981 - 3998
6. Локомотивы
6.1. Толкачи-резервные локомотивы, следующие для подталкивания или
после подталкивания поездов:
6.1.1. Грузовых 4001 - 4148
6.1.2. Пассажирских 4151 - 4188
6.1.3. Хозяйственных 4191 - 4198
6.2. Резервные локомотивы, следующие без вагонов:
6.2.1. От подталкивания грузовых поездов 4201 - 4228
6.2.2. От подталкивания вывозных и передаточных поездов 4231 - 4258
6.2.3. От подталкивания хозяйственных поездов 4261 - 4298
6.2.4. От (к) пассажирских, людских, пригородных, почтово-багажных и
грузоПасажирских поездов 4301 - 4398
6.2.5. От (к) поездов: ускоренных, соединенных, сквозных, участковых,
сборных, сборно-участковых 4401 - 4698
6.2.6. От (на) хозяйственных работ 4701 - 4778
6.2.7. Рельсосмазыватели 4779 - 4798
6.2.8. От (к) вывозных, маневровых и передаточных поездов 4801 - 4898
6.3. Сплотки резервных локомотивов, находящиеся в эксплуатации:
6.3.1. Грузовых 4901 - 4960
6.3.2. Пассажирских 4961 - 4990
6.3.3. Хозяйственных 4991 - 4998
7. Хозяйственные поезда
7.1. Восстановительные 8001 - 8048
7.2. Пожарные 8051 - 8098
7.3. Снегоочистители и снегоуборочная техника всех наименований 8101 - 8198
7.4. Для выполнения работ по содержанию, техническому
обслуживанию, ремонту сооружений и устройств железной дороги:
7.4.1. Щебнеочистительные машины 8201 - 8248
7.4.2. Выправочно-подбивочно-отделочные и рихтовочные машины 8251 - 8298
7.4.3. Путеукладочные и путеразборочные машины 8301 - 8348
7.4.4. Хоппер-дозаторные 8351 - 8398
7.4.5. Рельсовозные 8401 - 8448
7.4.6. Рельсошлифовальные 8451 - 8498
7.4.7. Остальные машины и агрегаты 8501 - 8548
7.5. Путеизмерители, дефектоскопы и вагоны-лаборатории 8551 - 8598
7.6. Автодрезины, мотовозы и специальный самоходный подвижной состав 8601 - 8698
7.7. Для перевозки воды по хозяйственным документам 8701 - 8748
7.8. Для перевозки работников пути, контактной сети и т.д.к месту работы
и обратно в моторвагонном или специальном самоходном подвижном составе 8751 - 8798
7.9. Для перевозки работников пути, контактной сети и т.д. к месту работы
и обратно в вагонах с локомотивной тягой 8801 - 8848
7.10. Работа маломощных диспетчерских локомотивов на перегоне 8851 - 8868
7.11. Работа с поездами по договорам с транспортными организациями железных дорог 8871 - 8898
7.12. Локомотивы и сплотки локомотивов, моторвагонный подвижной
состав и вагоны в ремонт и из ремонта 8901 - 8928
7.13. Обкатка локомотивов и вагонов 8931 - 8948
7.14. Обкатка составов из порожних Пасажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава 8951 - 8988
7.15. Для проведения опытных поездок 8991 - 8998
7.16. Из порожних вагонов, негодных под погрузку, следующих на заводы и в депо
для ремонта и модернизации по специально оформленным документам 9001 - 9098
Пpимечания:
1. Hомеp поезду пpисваивается на станциях фоpмиpования (или обоpота пассажиpских
поездов) и сохpаняется на всем пути следования до станции назначения (pасфоpмиpования).
Изменение нумеpации поездов pазpешается только в случаях, пpедусмотpенных действующей
инстpукцией по учету выполнения гpафика движения поездов.
2. Вспомогательным локомотивам, напpавляемым на пеpегон с целью оказания помощи,
пpисваивается нумеpация pезеpвного локомотива, а пpи вывозе остановившегося поезда - номеp
этого поезда.
3. Запpещается пpисваивать поездам нумеpацию, не соответствующую категоpии и
назначению данного поезда, а также вносить изменения и дополнения к установленной нумеpации.
4. Пригородные поезда служебного назначения предусматриваются для обеспечения
проезда работников железнодорожного транспорта по служебным билетам, не допускается
включение в такие поезда беспересадочных и прицепных вагонов.
Добавочный поезд одесским составом в западную часть Украины в канун Нового Года:
-----------------------------------------------------------------------------------------
Состав подвязан в замысловатом "круизном" маршруте. Из Одессы сначала едет в Ужгород, потом -- в Киев, затем -- в Черновцы и в Новогоднюю ночь возвращается на Одессу.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 23.12.2016 в 22:13.
Возможно, что это было очень краткий период, вот и не запомнилось (по сравнению с тем же поездом в Варшаву и прицепными вагонами к нему в Краков и Гдыню, которые были в ходу несколько лет), как говорят в науке, величина, которой можно пренебречь, не ст0ит даже о том вспоминать.
Есть ли сейчас электричка Одесса-Помошная? Где можно посмотреть расписание до Нового года, если она ходит?
Спасибо.
Да, есть расписание. Если конкретно до Помошной, то есть следующие рейсы:
и
А вот этим рейсом (6333) можно поздно вечером приехать из Помошной в Одессу:
31 декабря не будет рейса 6414, а 1 декабря -- рейса 6411. Рейсы 6412/6413 и 6333 на Новый Год состоятся. Для последнего (6333) будет только некоторое изменение 28 декабря, что было сказано мной об этом выше в теме.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 24.12.2016 в 22:21.
Социальные закладки