|
Летом делала накрутку у Наташи на Ольгиевской 17. 2 суток держалась, при том, что погода была очень жаркая. И подружка моя у нее делала прическу на выпускной из института, осталась очень довольна)
вы шутите? хотя...у меня да, тоже на волосах шатуш и био-завивка. шатуш мне делала на семинаре Вера Вербий. а биозавивку мне делает мой муж.потому что такую серьезную процедуру, где в первую очередь надо все продумать, подобрать и просчитать (а накрутить-ничего сложного, тем более под моим руководством) я не могу доверять никому. Если же прийти к коллеге, и давать советы, как именно делать, это может обидеть человека. А я, со своим опытом завивок больше 500шт. за 5 лет, конечно найду всегда огрехи в чужой работе. Так было года 4 назад...Больше не хочу.
Спаленные волосы, неправильная накрутка и т.д.
а 4 дня назад.....тадам.... мой муж мне сделал прикорневой объем!!! и теперь я счастлива как слон!!! Потому что с этой новой и редко выполняемой процедурой вообще проблем. Из моих знакомых никто не делает Буффант (или не востребована, или не хочет дышать химией). Я даже рискнула позвонить по объявам на ОЛХ. Нашла 1 объявление, фото Bouffant, вроде бы внушающее доверие. Звоню. Мне называется цена 1500грн. Я в шоке (у меня от 450 ДО 600. а Буст ап, где кропотливой работы больше 3х часов, ДО 1500). Мадам видимо понимая мое замешательство говорит- ну он же делается на дорогом французском составе. Я-На каком? Она-Грин Лайт.Занавес! Грин Лайт состав итальянского производителя. И если она этого не знает, то представляю как дальше бы все проходило...
Так что если вас действительно интересовало, кто что делает мне, то вот, у меня с этим прОблем.![]()
ух, нажаловалась, аж легче стало. я ж тоже форумчанка и тоже могу свое мнение пользователя услуг выражать.![]()
Последний раз редактировалось Парикмахер:); 15.12.2016 в 09:23.
Вчера была записана на стрижку к Колодий Елене, опоздала на 15 минут и она отказала меня принять... Вроде как все понятно, моя вина..., но уже у нее стриглась и знаю процесс стрижки...мойка головы с массажем 15 минут, затем долгое высушивание волос фен+утюжок, сама стрижка минут 10 макс. волосы не разделяются по проборам, а стригутся сразу одним срезом. То есть общее время 1.5 часа и когда администратор спросила ее, хватит ли ей 1 час 20 минут на стрижку она ответила нет...
С другой стороны, мне вообще не горела эта стрижка, в этот день осталась без машины (собственно поэтому и опоздала), могла и отменить, но поехала с Таирова На пос. Котовского для того чтобы у человека не было минуса в 230 грн. из-за того что я не приеду и не сидела без работы 1.5 часа, а человек не соизволил как-то напрячься и побыстрее высушить волос, не делать тот же массаж и вложится в 1.20....для меня это странно...
Девочки, подскажите, где на Таирова можно сделать полировку волос (специальной машинкой)? Заранее спасибо)))
Полировку волос делают в салоне Статус, ул. 25 Чапаевской дивизии 6/1
Ну я думаю мастер правильно поступила, а вы не подумали что после вас тоже кто то записан? И скорее всего мастер знает, что тот клиент не любит ждать или еще что то там... Поэтому и отказала вам дабы не подвести следующего человека. А в данном случае вы подумали только о своих жизненных моментах. Так что не обижайтесь на мастера и в следующий раз не опаздывайте, так как после вас тоже люди записаны.
Я лично точно так же поступла два года назад. Опоздал на 15 мин извините не беру. И звоню следующему клиенту и сообщаю что могут раньше приехать если получится. И вы знаете за последний год все мои клиенты приезжают на 10-15 мин раньше. А особенно те, кто в пробках с другого конца города едут. Они намного заранее выезжают. Это называется пунктуальность и уважение к себе подобным - тоесть к людям которые после вас. Поверье у всех что то где то да случается. Вы могли позвонить и предупредить, и дать возможность мастеру созвониться с следующим клиентом и выяснить сможет ли он 15 мин подождать, если нет, то мастер бы вам перезвонила и сообщила что можете не ехать , так как следующий клиен не сможет 15 мин ждать. И вам бы не пришлось через весь город ехать, а просто перезаписаться на другой день.
💜@#frezorr💜
نحن مسؤولون عن أولئك الذين قاموا بترويضهم
Чтобы иметь ангельский характер - нужно дьявольское терпение!
Не останется проверенно!
Мастер к счастью теряет таких клиентов которые неуважают его и других людей. А пунктуальных клиентов, которые прежде всего ценят свое время намного больше. Так что лучше потерять клиента вечно опаздывающего, зато преобрести в двое больше клиентов пунктуальных.
💜@#frezorr💜
نحن مسؤولون عن أولئك الذين قاموا بترويضهم
Сколько мастеров заставляли меня ждать,,, И не потому что клиенты задерживались а просто так, без видимой причины. И не считали нужным извинятся.
Как то тоже наращивала ногти у девочки довольно долго. Добиралась к ней из центра в конец таирово. Один раз опоздала минут на 10 (час пик, ехала после работы) Открыв дверь она мне сказала мол еще раз опоздаешь не приму ( к слову она работала на дому и после меня записи не было). Я поняла это как нежелание видеть меня как клиента. Замена нашлась еще до следующей корекции.
Хочешь жрать - жри яблоко. Не хочешь яблоко - не хочешь жрать
Девочки, какие отзывы о салоне "Дэниз"?
А то какое-то странное у них ценообразование. На консультации одно, приходишь уже на покраску, оказывается другое или цена за полголовы. Херня какая-то!!! и показалось отсутствие желания работать. 50 минут не могли себе цену сложить
Такая же история была с Дэниз в свое время...
Чего?))
Считаю, что мастер прав.
Я, например, не виновата, что кто-то до меня опоздал и в мое время записи я дложна сидеть и ждать 20-30 минут.
Мое личное время тоже стоит денег, не меньше времени мастера или опоздавшей передо мной.
Высказываю всегда по этому поводу свое недовольство мастеру или администратору..
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
Социальные закладки