Как переключится на гигабитный тариф?
|
Как переключится на гигабитный тариф?
Уважаемый Telecom!
Есть вопрос по сумме к оплате за ноябрь. Лицевой 663204. У меня Интернет+телефон.
За интернет:
"Щомісячна абонентська плата 93.39 грн., з ПДВ "
За телефон:
"Щомісячна абонентська плата 51.97 грн., з ПДВ" плюс 4.82 тарифицируемых по времени разговоров.
Вся информация выше из личного кабинета.
Беру калькулятор: 93.39 + 51.97 + 4.82 = 150.18
Вопрос такой: откуда к оплате 164.17 ? Отчего в счёте за ноябрь написано "всего надано послуг (з ПДВ) 164.17 ?
это вы не посчитали непонятное инши послуги
Обслуговування лініі на теріторіі абонента абонплата и ДВО видимо которые как раз около 7-9 гривень
вы не знали что оно отдельно видимо сроду в счет глаза не опускали
этот тот случай когда народ почему то думает что он платит только абонплату и помнит цифру и почему то удивляется почему когда нет телефона и интернета а мне насчитывают. а насчитывают вам обслуживание линий и пофиг работает у вас что то или нет. вот за счет этого у вас даже при отключке капают суммы и эти суммы якобы за линии провода
Последний раз редактировалось shmargen; 13.12.2016 в 09:25.
Выше shmargen, правильно всё описал. У Вас насчитывается также пакет дополнительных услуг, в которое входит обслуживание линии на территории абонента, тоновый набор и тому подобное, по счёту это ещё плюс 18.99. Ну и мобильные звонки какждый месяц около 5 гривен получаются. Если хотите э-мейл мне Ваш пришлите, а я Вам вышлю вторую страницу счёта, там всё по начислениям детально указано.
похоже сегодня у некоторых будет день круглых глаз)
они не знали что капает у них даже при отсутствии телефона и интернета по причине обрыва
я сроду не заходил в личный кабинет но видимо как раз в нем не все описано по счету поэтому народ тупит
поэтому уважаемые подписывайтесь на рассылку по почте рахунка
где все красиво понятно и есть Деталізація нарахувань РАХУНКУ и Iншi послуги
Телеком, что по лс 1034979?! Новый год на носу, остаться без ТВ и интернета совсем кисло. Уже почти три недели без них сидим
Добрый вечер! Чтобы расторгнуть договор ближайшее отделение на посёлке днепродорога,108 или есть на посёлке ещё?
Какая разница, сколько лет вашим кедам, если вы гуляете в них по Парижу:)
Ув. Telecom, подскажите, что с данными заявками
Линия на основном телефоне не работает до сих пор
Вы говорили. что направили запрос и ждете ответа, уже прошло более двух недель с момента как Вы это сделали!
Пожалуйста, помогите хоть какой-то более подробной информацией по поводу решения этого вопроса.
Спасибо!
Правильно оптика и правильно гигабитный GPON , но он выступает терминалом, который раскидывает гигабит на нескольких клиентов, которые в него подключены. Но максимальная скорость на одного абонента, всё равно до 100 Мбит\с. При определении тех. возможности так или иначе я вижу, что маркер доступности Вам этой технологии отсутствует.
Социальные закладки