подскажите
скрипят колодки при торможении, причем скрип только при умеренном нажатии на педаль тормоза, если давить сильнее, то скрип пропадает
это говорит о том, что колодки пора менять или просто такое качество самих колодок ?
|
подскажите
скрипят колодки при торможении, причем скрип только при умеренном нажатии на педаль тормоза, если давить сильнее, то скрип пропадает
это говорит о том, что колодки пора менять или просто такое качество самих колодок ?
Может и качество колодок, могут суппорта подклинивать, (направляйки), может износ уже на дисках есть и об бортик может писк давать, вообщем очень много может, так не скажешь, только надо смотреть и провести ревизию тормозов!
Китай нам в помощь)))
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
Мне нужен был горячий пирометр, до 1к градусов) Тоже работает хорошо)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
хорошая идейка.
https://www.youtube.com/watch?v=4UOifIXCZII
раз
два
три
Судьба - это не вопрос случая, а вопрос выбора. Ее не надо ждать, ее нужно создавать!
Посматрива вот этого товарища терзают большие сомнения.
И вообще закраиваются подозрения в адекватности некоторых персонажей, имеющих деньги на авто, не не думающих о каких-то даже элементарных проверках, не говоря уже о вызове проФФесионала.
Особенно улыбнул момент, когда в одном из выпусков в жЫпе, который продали как небитнекрашен и так же купили абсолютно не проверяя или типа загнав на подъемник и подергав рычаги - при мойке нашли справку о ДТП
Про распилы и прочие подснежники и говорить нечего.
Пушкин жив не хуже Цоя
Не так давно такое удовольствие стоило почти на порядок дороже
https://youtu.be/q_DnjCgozcA
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Социальные закладки