Тема: ГАЗ

Ответить в теме
Страница 1260 из 1929 ПерваяПервая ... 260 760 1160 1210 1250 1258 1259 1260 1261 1262 1270 1310 1360 1760 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25,181 по 25,200 из 38566
  1. Вверх #25181
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Well1999 Посмотреть сообщение
    касательно положительного чип тюнинга знаю лиш одно... что кулибины могут подумножить на 0 разные евро5 и сделать их в евро1 или 0 и на этом выиграть или мощность или что еще... Это то единственное что производитель душит моторы в угоду евро 5,6,7....
    ЗЫ
    а игры с моментами и т.д. то такое ... прирост мощности в 0хрен десятых.
    В угоду экологии моторы могут задушить на 1-2%. Да и то, это относится к совершенно новым авто. А тут речь о морально и технически устаревшем Lanos. Нечего там выдаивать.... И норм по экологии там никаких нет.

    ---------- Сообщение добавлено 02.12.2016 в 15:02 ----------

    Цитата Сообщение от alkor57 Посмотреть сообщение
    Незнаю какой паспортный расход у ланоса, но у друга был 11, а стал 9, ехать стала веселее.
    Можете посетить их форум, если мне не верите.
    Я тоже не верил, что у авео 1,6 на автомате может быть расход 12-13 в городе.
    У меня элантра, был 10,5-11 стал 9-9,5.

    Автопроизводителям крупно начхать на ваш расход им главное, чтобы вы не беспокоили их первые 100 т.
    Основная проблема заводских прошивок - оптимизация под любой бензин, любой страны.
    И да наши умельцы "рулят", выкатывают прошивки на авто, а потом их многие продают.
    Факт есть факт, оптимизированная прошивка (не путать со спортом) двигателю не вредит, расход меньше, зачастую едет веселее.
    Я когда интересовался чип тюнингом, тоже рассуждал как вы, но потом прочитал статью,
    очень известного, в своих кругах, "прошивальщика, он все по полочкам разложил.
    Я не рассуждаю теоретически. У меня 3 авто было с чиптюнигом. Нет там ничего, кроме самовнушения. Да и сейчас BMW с "чиптюнингом" и Mercedes cdi. Ну на Mercedes турбодизель, там что то возможно есть, но есть и несколько завышенный расход. На атмосфернике BMW вообще ничего не чувствуется. Деньги на ветер. Никаких динамометрических испытаний "тюнингеры" не предлагают и своих стендов не имеют. Развод!


  2. Вверх #25182
    Посетитель Аватар для 4toss
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    307
    Репутация
    84
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    какой мозг и какая последовательность?
    ну, например, три коротких, один длинный

    у меня любой писк это зашифрованная ошибка
    Сегодня был у газовщика, писк - сигнал о необходимости смены фильтров.)))) Кстати газовщик сказал, что с понедельника беда с газом по городу началась, независимо от заправки... Залипает все в редукторе и газ начинает просачиваться в подкапотное пространство... Дал совет: если утром возле авто чувствуется запах газа и есть непонятные образования (былые, рыжие и т.д. в подкапотном пространстве) перекрыть баллон, проветрить авто и ехать к газовщикам. К ним приезжает по несколько машин за день с такими приколами.

  3. Вверх #25183
    Это не песок. Это что то что при нагреве становится жидким, киселеобразным
    ***

  4. Вверх #25184
    Постоялец форума Аватар для shumka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,392
    Репутация
    859
    Цитата Сообщение от 4toss Посмотреть сообщение
    Сегодня был у газовщика, писк - сигнал о необходимости смены фильтров.)))) Кстати газовщик сказал, что с понедельника беда с газом по городу началась, независимо от заправки... Залипает все в редукторе и газ начинает просачиваться в подкапотное пространство... Дал совет: если утром возле авто чувствуется запах газа и есть непонятные образования (былые, рыжие и т.д. в подкапотном пространстве) перекрыть баллон, проветрить авто и ехать к газовщикам. К ним приезжает по несколько машин за день с такими приколами.
    Наверное свежий хреновый завоз((((
    Доставлю Вас и ваш груз туда,где волки срать боятся :-)

  5. Вверх #25185
    Живёт на форуме Аватар для alkor57
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,358
    Репутация
    1347
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    В угоду экологии моторы могут задушить на 1-2%. Да и то, это относится к совершенно новым авто. А тут речь о морально и технически устаревшем Lanos. Нечего там выдаивать.... И норм по экологии там никаких нет.

    ---------- Сообщение добавлено 02.12.2016 в 15:02 ----------



    Я не рассуждаю теоретически. У меня 3 авто было с чиптюнигом. Нет там ничего, кроме самовнушения. Да и сейчас BMW с "чиптюнингом" и Mercedes cdi. Ну на Mercedes турбодизель, там что то возможно есть, но есть и несколько завышенный расход. На атмосфернике BMW вообще ничего не чувствуется. Деньги на ветер. Никаких динамометрических испытаний "тюнингеры" не предлагают и своих стендов не имеют. Развод!
    Вот трудно с вами бээмвистами, конечно вам на ваших объемах трудно, что то заметить.
    Я описал два случая ФАКТОВ из своей жизни, можете не верить, кому интересно - читайте форумы по данным моделям.
    И я делал акцент на расход, за прирост лошадей не писал, в моем случае чип был совсем не спортивный, но ехать машина стала "приятней",
    ну пусть меня зкодировали на такие ощущения, я не спорю.

  6. Вверх #25186
    Живёт на форуме Аватар для Basilio_Cat
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса 🇺🇦
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,632
    Репутация
    1648
    Цитата Сообщение от alkor57 Посмотреть сообщение
    Незнаю какой паспортный расход у ланоса, но у друга был 11, а стал 9, ехать стала веселее.
    Можете посетить их форум, если мне не верите.
    Вообще-то даже и не думал.
    Что машинка могла стать более экономичной - да, согласен. Но, если разобраться, то это за счет обеднения смеси, и что тогда будет при работе на газу?

  7. Вверх #25187
    был в днепропетровской-запорожской области, задувался на укрнафте 11.70 что попалось под руку, так дальше только на них и заправлялся, расход отличный и переливов нету)

  8. Вверх #25188
    Живёт на форуме Аватар для alkor57
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,358
    Репутация
    1347
    Цитата Сообщение от Basilio_Cat Посмотреть сообщение
    Вообще-то даже и не думал.
    Что машинка могла стать более экономичной - да, согласен. Но, если разобраться, то это за счет обеднения смеси, и что тогда будет при работе на газу?
    Та не страшно, клапана уже третий раз меняю.

  9. Вверх #25189
    Живёт на форуме Аватар для Basilio_Cat
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса 🇺🇦
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,632
    Репутация
    1648
    Цитата Сообщение от alkor57 Посмотреть сообщение
    Та не страшно, клапана уже третий раз меняю.
    На одной и той же машине?
    Да вы батенька знаете толк в извращениях ))

  10. Вверх #25190
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    на днях заправлялся в пустой бак БРСМ на Жукова), отсекатель сработал на 31 литре
    я еще хотел сказать заправщику - долей, шо за хня?
    а он куда-то убежал.. обычно - 34-35 литров.. нипанатна!

    сегодня доездил до пустого - расходомер показал 34 литра
    БРСМ сам себя нагрел на 3 литра..
    ну и ладно

    в итоге 12.59 минус скидка получилось 11,85
    да плюс 10% перелив - итого 10,67! нормалек!

    ( это уже после перекалибровки и проверки трех заправок))))

    ЗЫ.. заправлялся сегодня на БРСМ что возле аэропорта - залили 34 литра)
    посмотрим))
    Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 02.12.2016 в 20:01.

  11. Вверх #25191
    Тож там залился. Интересная математика. На 3 колоке - 45, га 5 52-54)))) баллон позволяет))) но вот как то так
    ***

  12. Вверх #25192
    Профи тролль
    Аватар для Primus86
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    20,122
    Репутация
    9804
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Ну вот часто слышу такое мнение о чип тюнинге))
    И почему многие считают, что крупные автопроизводители с КБ в сотню сотрудников, получающих десятку тысяч евро, не настраивают электронику авто оптимально, а какой то Вася из гаража, сделает это на коленках лучше)) Ну абсурд же....
    Да хоть бы потому что на тех же мицыках аутлендерах в арабской версии на одном и том же движке 240 лошадей, а на европейке 220, так как нормы выбросов цо разные!

  13. Вверх #25193
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Primus86 Посмотреть сообщение
    Да хоть бы потому что на тех же мицыках аутлендерах в арабской версии на одном и том же движке 240 лошадей, а на европейке 220, так как нормы выбросов цо разные!
    Уверены, что двигатели абсолютно одинаковые. Кулачки распредвалов одинаковые? А поршневая в целом? Проверить не сложно. Посмотрите в каталогах, одинаковые ли валы идут на два этих мотора. Кроме того, как там с выхлопной системой и системой впуска. Все аналогично по номерам?
    Если нет, то это похожие внешне, но технически разные моторы.
    Если влазить в механическую часть, то можно получить иные параметры. Но речь о том, можно ли получить улучшения только изменением топливных карт.
    Еще чаще речь идет об уменьшении расхода топлива и при этом более высокой мощности.
    Вот в это я уже не верю и уверен, что автопроизводитель это и так бы сделал, если возможно. Так как замена прошивки стоит копейки в масштабах массового производства. А каждый производитель пытается выделиться большей экономичностью и более высокой удельной мощностью. При мизерных затратах это все бы было сделано. Еще, как вариант, изменение прошивки не позволит авто пройти гарантийный срок. Но и в этом случае, врядли такой тюнинг может быть оправдан.
    В наших реалиях все делается на коленках, прошивают чем попало. Топливные карты не обкатаны на тестовых испытаниях. Нет замеров ни на стендах, ни на полигонах. Есть просто стремление выжать максимум из механики и не факт, что это не потянет за собой резкое уменьшение моторесурса.
    В общем, имея опыт тюнинговых авто, могу сказать, что прошивать имеет смысл только турбо моторы. Основной упор на увеличение давления наддува. Прирос может быть заметен, но гарантирую, что за это придется платить, иногда очень быстро.

  14. Вверх #25194
    Живёт на форуме Аватар для alkor57
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,358
    Репутация
    1347
    Цитата Сообщение от Basilio_Cat Посмотреть сообщение
    На одной и той же машине?
    Да вы батенька знаете толк в извращениях ))
    А вы , батенька, не понимаете сарказма, а может я не понял вашего.
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Уверены, что двигатели абсолютно одинаковые. Кулачки распредвалов одинаковые? А поршневая в целом? Проверить не сложно. Посмотрите в каталогах, одинаковые ли валы идут на два этих мотора. Кроме того, как там с выхлопной системой и системой впуска. Все аналогично по номерам?
    Если нет, то это похожие внешне, но технически разные моторы.
    Если влазить в механическую часть, то можно получить иные параметры. Но речь о том, можно ли получить улучшения только изменением топливных карт.
    Еще чаще речь идет об уменьшении расхода топлива и при этом более высокой мощности.
    Вот в это я уже не верю и уверен, что автопроизводитель это и так бы сделал, если возможно. Так как замена прошивки стоит копейки в масштабах массового производства. А каждый производитель пытается выделиться большей экономичностью и более высокой удельной мощностью. При мизерных затратах это все бы было сделано. Еще, как вариант, изменение прошивки не позволит авто пройти гарантийный срок. Но и в этом случае, врядли такой тюнинг может быть оправдан.
    В наших реалиях все делается на коленках, прошивают чем попало.Топливные карты не обкатаны на тестовых испытаниях. Нет замеров ни на стендах, ни на полигонах.Есть просто стремление выжать максимум из механики и не факт, что это не потянет за собой резкое уменьшение моторесурса.
    В общем, имея опыт тюнинговых авто, могу сказать, что прошивать имеет смысл только турбо моторы. Основной упор на увеличение давления наддува. Прирос может быть заметен, но гарантирую, что за это придется платить, иногда очень быстро.
    Вот чего спорить, на вагенах то же самое, дизель один, а разница в 20 л.с.
    Я телек купил LG, их три модели, - пустая, +фото, +USB, разница в том, что в инженерном меню
    не стоит галочка, что я успешно и сделал, почитав форумы и слепив из провода, диода и скаченного аудио файла
    пульт доступа в инженерное меню.
    Топливные карты не обкатаны на тестовых испытаниях. Нет замеров ни на стендах, ни на полигонах.
    Именно так их и делают умельцы и их всего несколько человек на СНГ.
    Не знаю чего спорить, я никого не убеждаю чиповать машину, но у корейцев это реально проблема - расход,
    причем , как оказалось, его легко (правда затратно) изменить, БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.

  15. Вверх #25195
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,732
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от alkor57 Посмотреть сообщение
    Я телек купил LG, их три модели, - пустая, +фото, +USB, разница в том, что в инженерном меню
    не стоит галочка, что я успешно и сделал, почитав форумы и слепив из провода, диода и скаченного аудио файла
    пульт доступа в инженерное меню.
    ниче не путаешь? усб это конкретный железный интерфейс, если просмотр фото можно активировать через инженерное меню, а вот поставив галочку усб порт не материализуется в корпусе телевизора из-за таких установок.

  16. Вверх #25196
    Живёт на форуме Аватар для alkor57
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,358
    Репутация
    1347
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    ниче не путаешь? усб это конкретный железный интерфейс, если просмотр фото можно активировать через инженерное меню, а вот поставив галочку усб порт не материализуется в корпусе телевизора из-за таких установок.
    Не путаю, юсб порт был во всех трех моделях, а точнее четырех, но самая навороченная - с подключением жесткого диска,
    там уже без дополнительного "железа" не обошлось.

  17. Вверх #25197
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,732
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от alkor57 Посмотреть сообщение
    Не путаю, юсб порт был во всех трех моделях, а точнее четырех, но самая навороченная - с подключением жесткого диска,
    там уже без дополнительного "железа" не обошлось.
    Не все примеры одинаково применимы. Порт получается был. Если вернуться к двигателям, то я как бы согласен с другими ораторами, не может чиптюнинг добавить коней под капотом в атмосферном двигателе. Можно конечно изменить тягу но и расход должен увеличиться, а не уменьшиться, все современные двигатели зажаты нормами 4-5-6 если бы можно было с помощью программирования уменьшить расход на 1-2-3 литра,без ущерба работы двигателя, то соответственно и выбросы бы уменьшились, значит производитель бы к этому стремился...

  18. Вверх #25198
    Живёт на форуме Аватар для alkor57
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,358
    Репутация
    1347
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    Не все примеры одинаково применимы. Порт получается был. Если вернуться к двигателям, то я как бы согласен с другими ораторами, не может чиптюнинг добавить коней под капотом в атмосферном двигателе. Можно конечно изменить тягу но и расход должен увеличиться, а не уменьшиться, все современные двигатели зажаты нормами 4-5-6 если бы можно было с помощью программирования уменьшить расход на 1-2-3 литра,без ущерба работы двигателя, то соответственно и выбросы бы уменьшились, значит производитель бы к этому стремился...
    А зачем ему стремиться? он паспортный расход нарисовал, а там официалы вам расскажут - бензин не тот, масло не то,
    педаль нажимаете резко и подобная глупость. Повторюсь , производителю главное впарить свой хлам и 100т. вас не наблюдать.
    Правда знаю и хороший пример расхода на корейцах, даже фантастический, мажентис с 2006 года на автомате 2,0 -- 9л. в городе!!!
    Проверенно у двух знакомых, накопал даже удобовразумительное объяснение, там коробка четырехступка и четвертая очень рано включается,
    на следующей модели уже как положено - 12 л. в городе.
    ----------------------------------------------------------
    Не всех расход уменьшается, а только у тех моделей где явно накосячили производители,
    и конечно 2-3 л. - это фантастика , в основном 0,5-1 л.(хотя ланос удивил, зимой, в морозы, у друга было - 12-13!!)
    и все это касается ОПТИМИЗИРОВАНОЙ чип прошивки, не путать со СПОРТом.
    Последний раз редактировалось alkor57; 03.12.2016 в 13:59.

  19. Вверх #25199
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Может мажентис дизельный был?
    Или расход по ночному/пустому городу меряли, слегка поглаживая педаль газа?

    Для такого веса машины такой расход 9 л даже на МКП получить тяжко, но можно. Правда для этого средняя скорость по БК в городе должна быть не менее 40 км/ч, а никак не 20-25, как у нас
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  20. Вверх #25200
    Живёт на форуме Аватар для alkor57
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,358
    Репутация
    1347
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Может мажентис дизельный был?
    Или расход по ночному/пустому городу меряли, слегка поглаживая педаль газа?

    Для такого веса машины такой расход 9 л даже на МКП получить тяжко, но можно. Правда для этого средняя скорость по БК в городе должна быть не менее 40 км/ч, а никак не 20-25, как у нас
    Не дизель, не по ночному городу, но и не по пробкам, в первом случае аккуратно ездила женщина,
    но втором мужчина. Верить никого не заставляю. Еще для меня было прозрением, когда
    спрашивал расход на 105 волге, на мойке работал админом, всякие машины заезжали , все как сговорились - 9 л. в городе,
    и это при 2,3 моторе.


Ответить в теме
Страница 1260 из 1929 ПерваяПервая ... 260 760 1160 1210 1250 1258 1259 1260 1261 1262 1270 1310 1360 1760 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения