|
Я и до сих пор предпочитаю срам x.9 - шимановским хтя. Просто потому что новомодная теньплюс у шиман только недавно появилась, а сраму оно нафиг не надо было и раньшеЕщё с самого первого своего лисапеда, на котором у меня был как раз турней, а у механика, к которому я временами ездил - как раз был срам х.5 - он его расхваливал и даж предлагал посмотреть, как он на своём велепо двору с колдобинами покатается, а потом на моём турнее, и на деоре совего напарника. И я смотрел на прыжки цепей. И даже видео потом в тырнете старенькое видел, как срам выбирает цепь быстрее.
Так что как только появилась возможность - сменил шимано (на тот момент уже Асеру) на Срам х.7. И у меня более чем прилично работали х7 2004 г.в., проданный вместе с Аваланчем, и прекрасно работает нынешний х9 2007 года.
А Аливио, что стоял в стоке - я продал. В результате коротколапый x.9 с манеткой и хомутом мне обошлись на 30 грн дороже, чем я продал длиннолапый Аливио с манеткой. При том, что хомут мне пришлось покупать отдельно за 120 грн.
И да. у КМС замки как раз в комплекте идут. В отличие от всё тех же шиман, с которыми идёт соединительный пин. Что не мешает втыкать в них срамовский или кмцшный замочек
Чука - я тут с kavashi согласен - если ещё не проскакивает цепь на звёздах - добить уже на старой трещётке и обновить всё скопом. Новую цепь на пожёванную трещётку/кассету не надо ставить - уж больно быстро цепь испортится.
По настройке. Мне с турнеем не повезло, видать. Однажды я его умудрился в спицы загнать - неудачно переключился на подъёме. Потом раз в пару месяцев подстраивал то и дело. В конце концов плюнул.. И купил новый велосипед. Не ашаноутопленник-двухподвес, а вполне приличный хардтейл начального уровня GT Outpost на Асере. Асеру я подстраивал раз в год примерно. Зато передний переклюк Турней - с завидной регулярностью. Диму Григоровского, бывшего на тот момент механиком в ДрайвСпорте - я задолбал просто и с этим передним переклюком и с механическими дисковыми тормозами Promax. На переклюк забил (всё равно почти перестал им пользоваться), а у тормозов сменил только калиперы. На недорогие Тектро ИО. И - тормоза появились!
В общем, я к чему. Поначалу у меня не было с чем сравнивать. Хотя меня слегка не устраивала работа турнея. Появилась Асера - и я ощутил разницу в тормозах (были вибрейки Аливио - стала механика Промакс). Ощущения от переключения - поменялись в лучшую сторону. Поездил более года на Асере, в т.ч. и в горных и грязевых походах. Переключение меня устраивало везде, под кроме как под нагрузкой в гору. Далее появилась возможность купить новый старый переклюк (новый, в коробочке, но 2004 года выпуска) Х7. Купил. Купил под него же манетки х5. И удивился, обнаружив чуть бОльшую скорость переключения, но главное - лёгкое и ненапряжное переключение в гору и отсутствие таки лязга цепи по перу.
Пересев на найнер с Аливио в стоке - я практически сразу понял, что буду менять трансмиссию на срам. Во-первых (разница в катании была день-два на старом х7 и на новом Аливио), разница в переключении таки ощущалась. А во-вторых, я привык к переключению одним большим пальцем, в то время как указательный продолжает контролировать тормозные ручки. Так что едва ли не с первого дня я начал мониторить барахолки с разборками и купил сначала переклюк, потом манетку.. и хомут к ней. Пока оно лежало, я с воплем "гулять так гулять" купил ещё гарбаруковскую NW звезду на 32 зуба и сев вечером в субботу, укоротил цепь и собрал всё это безобразие воедино. Собственно, в таком виде оно и продолжает ездить.
P.S. По тормозам картина аналогичная:
Вибряки Аливио - ощущалось лучше, чем механика Промакс
Механика Тектро ИО - сильно лучше предыдущего.
Гидравлика Giant - субъективно сильно-сильно лучше всего предыдущего.
Нынешняя гидравлика Tektro HDC300 хуже предыдущей гидравлики Giant.
С год назад прикупил слегка люфтящие Эликсиры - всё никак не соберусь довести их до ума и поставить. Хотя к зиме следовало бы, тектры начинают проваливаться и ручки более ватные. Контроля не хватает.
Извините за многабукаф.
Последний раз редактировалось ter; 28.11.2016 в 08:29.
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
Спасибо за многабукафф)) всегда интересно читать
If you afraid to fly than I guess you never will
Подскажите, на холодное время наколенники выбирать из тех, что полностью окружают сустав или достаточно передних накладок типа таких -
https://ru.aliexpress.com/item/1-Pai...ryId=100005601
Спасибо)
Сегодня выехал первый раз после лета - колени мерзнут)
А вот голове в кожаном меховом шлеме тепло)))
Последний раз редактировалось Stanyslav Kovalsky; 28.11.2016 в 10:11.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Что-то мне не нравится этот парафин в холодное время года. Ловим глюкобаги при переключении
Скажите мне что нужно сделать с новой кмс цепью? Мыть, мазать? Или так прицепить?
If you afraid to fly than I guess you never will
Пока снятая удобно промыть, поставить и прокапать маслом по звеньям)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Пока снята удобно запшикать маслом))
If you afraid to fly than I guess you never will
Я б тоже на зиму с парафином не связывался, пластики ему в холоде не хватает. Новую цепь вообще не смазываю - только обтираю тряпкой, смоченной в бензине - чтоб смазку с внешней стороны убрать. А так лично мне заводской смазки хватает надолго, сотни на 2-3 км.
Про наколенники - даже не знаю. Я б использовал цельные, наверное. Сам порой натягиваю самоделки - из купленных в сэконде за копейки порванных виндстопперных велоштанов большого размера - отрезал куски и всё.
Ну, или дешёвые синие.
Когда совсем холодно - надеваю поверх велоштанов ещё одни - снова-таки из сэконда - в меру тонкие типа горнолыжные штаны с ушитой в ширину голенью.
А дальше уже вступает совсем иная тема - велопокрышечная..
/* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */
Новые цепи с упаковки ставяться на чистые звезды, катается ~100км, чиститься и вариться в парафине. Это если про цепеварение. Как ведет себя парафиновая цепь в околонулевые температуры лично не пробовал и особо не интересовался, не катаю. Однако товарищ упоминал, что катает круглый год и все без проблем.
Теперь отвечаю Ксюше ибо в "плюсиках" переписываться неудобно. Мастер Йода - Сережа Эсеншиал Про. Бог веломеханики, Джедай с большой буквы и просто хороший человек) Обитает на Таирово-Фонтан.
Что бы перейти на кассету, нужно поменять только втулку, пол байка менять это странно. Покупается задняя втулка под диск или вибрейк, выбор большой, снимается заднее колесо, везется мастеру Йоде вместе с кассетой, тот перетягивает вилсет на новую втулку, накидывается кассета, все, готово. При этом Сережа делает колеса так, что восьмерок очень сложно добиться в городских условиях.
Ответ Жорику. Что бы я более точно подсказал по товару, нужно более точно задавать вопрос. Что именно из формы верх них (термик с виндстопером, софтшел, термболье, летняя форма: на лямках или обычная...), размер одежды (вся М или низ L, верх М).
Ответ Саше. Если укатывать трансмиссию на старой цепи, то будет убиваться система. Стоит ли Ксюше к весне еще и систему докупать, если можно сейчас сменить трещетку/кассету, кинуть новые цепи и остановить дикий износ системы?
Всё, что касается велотемы | Координатор-волонтер при ЧС в Одессе
Как настроить эту порнографию не понимаю, причем она еще и дороже обычного турне.
Впревые увидел такую подводку троса на nexave, долго плевался. Беда в том что на поворотном механизме в зависимости от угла меняется длина троса
Обычный новый турне после первой настройки и подтяжки троса через 2 переключения на некоторых моих велосипедах уже проездил 2-3+т. км, при этом нормально переключаясь.
Касательно смазки на цепях кмц, какая-то она липкая очень, скорее это консервационная смазка чем хорошая смазка для цепи.
В конце этого лета сдал в металлолом ведро изношенных цепей и кассет(((
Бисер, ты парень?)
Зачем же в платье на форум захаживать?)))
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Да еще и в мамином платье))))
Регистрируйся, у нас здесь хорошо))
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Ооо!!! Жора вернулся)) А я тут на всех форумах благодарил тебя за гайку для педали)) Даже на ХТ есть мой пост: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2682&t=210345&start=45#p1776417
Всё, что касается велотемы | Координатор-волонтер при ЧС в Одессе
Ну я бы не обожествлял Сергея настолько. Хороший человек, хороший механик. Но не без косяков, тем не менее.
Мне собирал велосипед при мне, мелкие недостатки в виде установленных не в ту сторону картриджных колодок, замеченных мною, устранял сразу. Некорректную работу заднего переключателя ХТ устранял после следующего приезда (бесплатно и признавая недостатки, но всё же).
Недавний отзыв об испорченной вилке и ноль реакции на это тоже не обожествляет.
Сережа, Сережа может быть не в духе, с его дикой занятостью и сколько людей его разрывает, все может быть) Я часто у него бываю в сезон и при мне он перебирал две Лефти в этом году. Все было в порядке. Автор статьи так четко и не указал на того, кто занимался вилкой ибо Лефти у нас и Юра Нэйп тоже ковыряет)
П.С. В конце длинного поста увидел, что автор ссылается на Сережу. Странно, но всякое бывает...
П.С. 2 Разобрался что к чему лично, а не по диким отзывам на форуме) В том негативном посте много несостыковок и автор противоречит сам себе. Более того, такое отношение к работе от Сережи я не ожидал и он такого сделать не мог. По сим, прекращаю эту дискуссию и не хочу подкидывать дров в огонь. Для себя я разобрался в ситуации)
Последний раз редактировалось eminem; 28.11.2016 в 14:10.
Всё, что касается велотемы | Координатор-волонтер при ЧС в Одессе
Социальные закладки