Для того, чтобы тебя услышали - услышь другого.
Если ты хочешь, чтобы кто-то представил себя на твоем месте - будь добр, сделай аналогично. Даже если это потребует усилий.
Представь, что ты не Петя Огурцов, ты туроператор, у тебя борт летит в Одессу, а Одесса не принимает - там ураган, и тебе срочно надо принимать решение. Ты до последнего не знаешь, приземлится самолет в Одессе или нет, его вернут в Стамбул, Анталью или перенаправят в Киев. На борту 200 человек, столько же в аэропорту. Самолет идет на посадку, перед этим всех пассажиров настоятельно попросили пристегнуться, видна ВВП, и вдруг боковым порывом ветра самолет бросает почти на землю. В последний момент лайнер резко уходит вверх. Делает томительных два круга над аэропортом и наконец командир корабля объявляет, что по погодным условиям курс взят на Киев. Салон АПЛОДИРУЕТ! И после приземления в Борисполе тоже. И знаете что? Ни один человек из тех 20, которые попали в эту передрягу от нашего агентства не высказали нам никаких претензий. За что им ОГРОМНЕЙШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ! Вот понимаю как нам везет с туристами. Они у нас все без исключения замечательные, прекрасные, стойкие и благородные! Кому-то мы помогли с билетами из Киева, кому-то просто словом, кто-то вообще нам не звонил а мы не трогали их. Уже потом к нам заглянули в гости, рассказали о приключениях. Спасибо вам огромное!
И теперь у меня вопрос к форумчанам: люди, вы в самом деле считаете, что туроператор плох, потому что в одном из найденных им вечером автобусе подтекал люк? Для того, чтобы кто-то не жаловался на недостаточно комфортный переезд надо было бы рискнуть жизнью 200 человек? Он говорит что на погоду не жаловался, вот только из люка текло и не кормили в автобусе. Беда прямо. Вы сами смогли бы оперативно найти нужное количество автобусов, оплатить их, или прогарантировать оплату и при этом проверить - а не течет ли там сверху если поливать хорошенько? И найти быстренько еду для всех? Да так чтоб не задерживать вылет из Киева? Вы в самом деле считаете, что вылет из Киева вместо вылета из Одессы это крах всего? С маленьким ребенком в том числе? Или охи ахи это просто способ показать какой ты умный и заботливый а туроператоры и турагенты такие скоты? Что бы вы сейчас говорили, если бы борт бахнул об землю???? Мы бы сильно тут дискутировали по части отсутствия горячей еды на пути в Борисполь? В чем проблема вообще? В Одессе посрывало крыши, повалило чертову кучу деревьев, ну и да - в автобусе с крыши капало

Честь и хвала Анекс-туру, который оперативно смог обеспечить вывоз туристов и вылет их из столичного аэропорта.
Я не защищаю и не обвиняю ни агентство, на туриста. На мой взгляд в описанном случае всего один реальный трабл - отель обанкротился в процессе пребывания в нем господ отдыхающих. ТО принял меры и переселил в отель аналогичного уровня. ТА не смогло успокоить туриста и найти с ним общий язык. Не достаточно соучаствовало так сказать. По-моему, проблема не стоит выеденного яйца и решается просто и легко. При одном условии

:
Для того, чтобы тебя услышали - услышь другого.
А если такого желания нет, то ничем не поможешь.
Засим заканчиваю бесплодную дискуссию. Ибо на мой взгляд такого желания таки нет то ли у одной то ли у другой стороны, то ли у обеих сторон сразу.
Все. От темы отписываюсь.Всего всем наилучшего!
И очень искренне реально желаю, чтобы самыми большими нашими проблемами были подтекающий люки при незапланированном переезде, и переселение из одного отеля в другой!



Социальные закладки