|
девочки сколько оплата в месяц?
А чего не хотите в ИУ? Там наоборот все легче и проще. Но есть одно жирное но....
в ИУ изначально набирают "сильных" детей, которыми усиленно занимаются родители. Это учителям надо для того чтобы во первых меньше работать (надо меньше надо вкладывать детям в голову), а во вторых, дети которыми усиленно занимаются родители всегда дают хорошую динамику и положительный результат независимо от школы или методики. Это позволяет держать ИУ на плаву - стричь капусту и не работать. Приведу пример со школой № 92, там в этом году набрали в ИУ всех подряд, отбор был, но весьма условный. Знали бы вы какая там сейчас с этим ИУ у них жопа... Но отвлекся.... Что я хочу сказать. Уровень детей в классах ИУ выше из-за отбора. Надо чтобы ваш ребенок тоже соответствовал этому уровню иначе он будет отставать от остальных детей.
Это очевидно, что академически способные дети да плюс еще колоссальная помощь и поддержка родителей дадут положительный результат при любой программе.
А слабым деткам и по шаблону работать сложно.
Сейчас и для обычной программы предусмотрены по всем предметам тетради с печатной основой. Но многие учителя даже не предлагают их закупать. Во-первых, затратно (многим родителям не по карману), а во-вторых, в таких тетрадях, как природоведение, "я в мире", Основы здоровья, чтение, без Интернета на большинство вопросов невозможно дать правильный ответ. Не все хотят этим себя грузить. Многим, и учителям, и родителям подобные тетради в тягость.
А в ИУ, хочешь- не хочешь, заполнять тетради приходится. И родители добровольно на это идут. А для учителей, думаю, ответы на непростые вопросы, прилагаются. Им выискивать в Инете ничего не приходится. Очень удобная программа.
Последний раз редактировалось Vestna; 19.11.2016 в 07:16.
Вы знаете, много читала об ИУ, так как моя дочь шла в этом году в первый класс. И на курсы ходили, и тесты прошли (были одни из лучших).
Но мы не пошли....
Меня удивило, что набрали много классов ИУ, а ведь это проект для "обдарованих дітей" (если не ошибаюсь, три класса - 90 обдарованних дітей только в одной школе, странно, как минимум).
Из наших курсов в классы попали все, кто хотел, в том числе и те, кто тесты прошел очень слабо.
Школе, несомненно, выгодно: это хороший PR и дополнительный источник дохода.
Кстати, общалась с харьковчанами (родина ИУ) - там этот проект сбавил обороты, нет такого восторга как у нас.
Что хочу сказать, проект хороший, но жажда наживы школы и неадекватная оценка родителями своих детей убивают весь замысел данного проекта......
ИМХО
В нашей стране так построено образование, что любой проект, который открывается - он открывается прежде всего для того чтобы рубить капусту. Поэтому все подобные проекты в том числе и ИУ расчитан не на талантливых детей, а на талантливых родителейИУ - это как маркетинговая фишка-завлекалово, а дальше все зависит от администрации школы. Придерживаюсь мнение, что в начальную школу надо идти не на методику, а на учителя.
Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города
Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна
Первый класс - не третий и не четвёртый. Расскажете через два - три года , будут ли они все их по-прежнему приобретать.
Увы, далеко не все соглашаются. И по разным причинам.
Кстати, по нынешней новой программе, их уже и не рекомендуют. Зачем бесплатно обучать, когда можно платно....
Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города
Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна
А в обычном классе, тетради на печатной основе не заменяют, а дополняют учебники. И, скажу вам, дополняют очень насыщенно и интересно. Но не всем это надо...
А о каких прописях вы говорите?
Прописи только в первом классе, а потом, по языкам и математике, обычные рабочие тетради в клеточку и линеечку... И дети в них стараются красиво и аккуратно писать, считают клеточки, учатся правильно оформлять классную и домашнюю работы.
Прописи на печатной основе, типа, как у Федиенко.
В тетрадях на печатной основе у нас тот же материал, что и в обычных учебниках, отличие-удобство в том, что не надо во время урока доставать прописи или тетради, а можно выполнить упражнение сразу по ходу изучения. Но одного выполнения в классе недостаточно, так что нужны или прописи, или тетради, как и было в нашем детстве.
Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города
Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна
Так и у нас такие же тетради были в первом классе.
Но они были не основными, а вспомогательными... Как-бы межу прочим. Типа развлечения и игры. А основное внимание уделялось умению написать "Классная, домашняя работы", виды заданий: "Задача, примеры, уравнения"... Ну и, конечно, красиво и правильно их записать и решить.
По новым программным требованиям можно уже клеточки не считать. Видимо, не всем детям это под силу.
Если в государственную школу переводится ученик из частной, он абсолютно не обучен считать клеточки в тетради. Частные учителя себя этим не утруждают.
А у нас этому уделялось серьёзное внимание.
Разве плохо, что применяя тетради на печатной основе, время на отсчитывания клеточек, запись числа, классной работы можно использовать на физкультминутку, выполнение упражнения, решение задачи, примеров? По обычной программе и в проектных классах число, классная работа в 1 классе в рабочих тетрадях начинают писать вроде только после того как все буквы алфавита изучены.
Последний раз редактировалось Lyutik; 20.11.2016 в 12:49.
Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города
Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна
Ну тут не соглашусь. Оно внешне очень заметно, что в этой школе что-то делается и делается много. В этом в том числе и заслуга завуча начальной школы. Оно так бывает в жизни: никудышный педагог может быть хорошим администратором, а талантливый педагог может быть никудышным завучем. Поэтому если она кричит - это не значит что она ничего не делает для школы. Надо просто сократить до минимума её присутствие в детском коллективе и предоставить ей до максимума заниматься административной деятельностью. Я думаю что так оно и происходит на самом деле. Педагоги занимаются детьми, а их руководство всеми остальными вопросами.
Интересно, а в чем таком особенном проявляется ее талант как руководителя.. в том, что она по поводу и без повода "долбит" учителей начальной школы и собирает мзду из "фонда" каждого класса на "финансовое поддержание благоустройства ее кабинета"...или в том, что устраивает рейды по портфелям младших школьников или на предмет цвета колготок учениц 1-4 классов??? тоже мне талант)
А что за рейды по портфелям школьников? Она проводит обыски? За это можно запросто вылететь с работы. А куда смотрит прокурор и правозащитники? Куда смотрят родители когда нарушаются права их детей? Ну понятно, правозащитники обычно защищают права только за деньги или по указке их спонсоров. С прокуратурой тоже всё понятно. Не понятно почему родители допускают противоправные действия по отношению к их детям. То что Вы сказали - это уже вкорне меняет дело - мурло не завуч, а те родители которые позволяют завучу так себя вести.
Последний раз редактировалось Givi2008; 27.11.2016 в 10:45.
Социальные закладки