|
Осторожно эпидемия.
В продолжении моей истории с плохим запуском "на холодную"...
Я уже рассказывал о форуме лачети , где нашел своих собратьев по несчастью.
Давно не заходил на этот форум, недавно посетил и обалдел,
появилось несколько десятков страниц, с наступлением холодов проблема,
"активизировалась" или просто очень много водителей нашли даную ветку.
С данной проблемой замечены автомобили других марок!!
После многих стенаний по СТО и кучей потраченных в пустую денег,
очень многие радуются, как дети, когда понимают, что проблема
решается сменой бензина на "свежий".
Что только не перепробовали, в том числе и новые идеи,
которые я решил перепроверить - перенастройка ГБО и адсорбер.
Ничего не помогает.
Да еще проблема с бензином, раньше его "хватало" на 3-4 недели,
теперь 7-10 дней и надо выкатывать.
Подключайте коллективный разум, а то и вы заразитесь!
Основные положения-
Машины только с ГБО, водители меняли - свечи, провода, бензонасосы,
акумы, датчики, перенастраивали ГБО, бензомозг, чистка форсунок и многое другое,
НИЧЕГО не помогает.
--------------------------------------
Для особо умных тролей СТОшников, если все тупые, а вы особо умный,
даю вам машину, вы за свой счет делаете и покупаете, что хотите,
я езжу месяц - проблема исчезает - плачу, как запросите (адекватно),
+ еще 30-50 человек подтянутся с других городов.
Это нереально. Таких порядочных людей единицы. Я у такого попробовал, он реально хотел помочь, но не смог и в итоге был вынужден отдать машину, т.к. он время тратит, но знает, что ему никто не заплатит. В конце концов стошник просто человек, тем более откровенно скажем, что гении на сто работать не идут, они стремятся к большим заработкам. Поэтому диагност - не волшебник, выше головы не прыгнет.
Вот это 100%!!! Нужно победить скупердяйство и поездить на бензине. Если на бензине проблема уходит - значит ГБО, если нет - бензин.
---------- Сообщение добавлено 16.11.2016 в 11:56 ----------
alkor57, подави в себе жабу, залей полный бак бензина, перекрой вентиль на газовом баллоне и поезди на бензине пару недель, понаблюдай. Все равно это будет дешевле, чем у диагностов пару недель. Если за это время бензин как ты говоришь "окислится", то это проявится на бензине. Если наоборот, проблема уйдет, значит ищи проблему в ГБО.
Последний раз редактировалось bear_polar; 16.11.2016 в 10:56.
продолжаем наблюдение за БРСМ ПЛЮС
четвертый бак - плюс 2 литра!
итого 1-й бак +2
2-й +0
3-й +2
4-й +2
спортивного интереса ради залил Навитас ПРО
отсекатель сработал на 33,5 литра
ждем результатов )) если будет +2 литра, значит нужно перекалибровывать расходомер, если нет - тогда БРСМтаки плюс!)))
---------- Сообщение добавлено 16.11.2016 в 12:35 ----------
хорошо что у меня не лачети))
месяцами может плескаться бензин - до сраци!))
Если на бензине проблем нет, то подключи компьютер и проверь совпадение топливных коррекций на газе и на бензине. Или точнее они должны быть околонулевыми всегда. Речь о долговременных коррекциях. Проверь утечку газа из редуктора. Отсоедини тонкую трубку от редуктора на МАП сенсор (заглуши ее) перед ночной стоянкой. И проверь как будет заводиться.
этажгде нада заправицца бензином чтоб он прокис...
у меня последняя заправка бензом (полный бак) была в апреле... сейчас заканчивается и перед зимой снова залью полный.
Если спросишь: "Как дела?", - я отвечу: Всё отлично!.......
Смысла заливать полный бак не вижу - катать с собой лишние 30 - 70 кг? Заливаю по 20 литров, последний раз правда залил больше перед поездкой зарубеж.
alkor57
Была такая же беда - на холодную или заводилась и тут же обороты падали, но подергавшись не глохла или таки даже глохла. Не знаю помогло ли именно это (просто в этот период с машиной ничего не делал), но после продолжительной поездки на оборотах в районе 4к это прошло на некоторое время. Сейчас обороты чуть снижаются через секунд 30 после старта и потом восстанавливаются до 1500, а затем постепенно падают.
во во, у меня такая-же гадость, бензин с июля болтается, тоже перед зарубежьем залил много и все никак его не не дожгем, чтобы свежего залить (уже и вебастой с начала осени прогреваю, но уже вот-вот, как заправлюсь свежим - отпишусь
![]()
п.с. на автобанах 4-4,5 было, но не помогло, но еще возможно катушка у меня или свеча
Все буде - Україна
Последний раз редактировалось Well1999; 16.11.2016 в 15:23.
Если спросишь: "Как дела?", - я отвечу: Всё отлично!.......
Не ну если у тебя бак на 10 литров, то таки да. )) Но я писал за 50 - 100 литровые баки.
Так вот если с технической стороны с авто что-то не в порядке, то в первую очередь это вылезет на газу. А на газу машина заводится с пол-тыка.во всех этих бедах в 99% случаев виноват не бензин а техническое состояние авто
alkor57, у меня та же ерунда))
тоже много всего перепробовал, ничего не помогало, потом игрался с настройками гбо, включил попарный впрыск вместо фазированного(бензовпрыск у меня попарный), и довольно долго проблема запуска не проявлялась, но потом опять проявилась))) Пока долил 10 литров и нормально заводится.
Такое уже происходило, до момента, когда машина перестает заводится с 10 раза, садишь акум, а потом
тягаешь машину на тросе несколько километров!!! чтобы завести ее с толкача. Оно мне надо.
С покупкой шнура, перенастраивалось все несчетное количество раз, много лет, пока проблема не исчезала,
но надо заглянуть. Еще бы кто ответил, надо ли ездить с включенной автоадаптацией или нет?
Утечка с редуктора самое очевидное, проверялось, ну и перебрали его пару месяцев назад.
Пробеги небольшие 20-40 км. в день, какой бак? заливал на 200 грн. хватало на 3-4 недели, потом остаток
выкатываю, сейчас на 150 грн., хватает на 7-10 дней. Регресс на лицо, правда, как вычитал у "собратьев" почти тоже.
Да везде уже заправлялись, в прошлом году заметили, что дольше всех "живет" самый плохой(может и неплохой, дешевый) бензин- с укрнафты.
Это вы так "прочистили" форсунки, мастера так иногда советуют, только выехать на трассу и "дать гари", не надолго помогает(не в моем случае).
---------- Сообщение добавлено 17.11.2016 в 10:53 ----------
Это , в смысле, довпрыск бензина?
Последний раз редактировалось alkor57; 17.11.2016 в 09:51.
Я тебе рекомендую глянуть исключительно долговременные (LTFT) коррекции. Они должны быть максимально сближены с бензиновыми.
Кроме того, не лишним будет проследить работу кратковременных коррекций. Они не должны резко выходить за диапазон +-10. Если вылазят за +-20, то нормальной работы не жди.
Так как у тебя вопросы по холодному мотору, то посмотри, включены ли коррекции по температуре. Вообще это видно, если смотреть коррекции (кратковременные) при работе холодного мотора. Если есть возможность, сделай смесь более богатой при холодном моторе.
В общем задолбали меня эти LTFT по 12-14, вчера проехался на бензе по трассе, LTFT опустилось на 7, включил автокалибровку потом сделал корекцию потока газовых форсунок, откатал бензокарту, откатал газовую карту конечно при нагруженном двигателе карта газа город и трасса немного разные, но LTFT на удивление спустилось к 4 . Короче к черту автоадаптацию.
Социальные закладки