|
Сильпо 5-я Фонтана хурма около 30 акционная ШАРОН ох....но вкусная - думала вроде неоч. яркая - взяла несколько на пробу, теперь ещё возьму!
Смерть героев подобна закату Солнца...
а когда были последние балы?
Офигевшая или офигенная??? ну это кому как повезёт)
Помощь детям отделения ОнкоГематологии нашего города
Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину - она смертельна
Не-а. В виду ограждения себя от всякого рода мошенничества в свой адрес, у меня строгое табу на засветку моих карточек в интернете. Режим безопасности. Никаких операций в инете с картами -- правило, которому не изменю никогда, и ни при каких обстоятельствах меня не заставить с ними что-то делать в интернете. Я думаю, мне поможет личное обращение в конторы банка "Восток", адреса которых себе только что загрузил из интернета -- максимум, что себе позволю по такому случаю с интернетом.)))))
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
да знаю, спасибо, просто посчитала маловато как то ,с момента последних балов)затрачено было больше,но уже разобралась)
спросила у девочек в Сильпо, что-то баллов мало(
они обьяснили, что в конце октября балы обнулились и это уже баллы в новый бонус
хотела купить мандарины на днях, были по 19 с коп,хорошо что попробовала,кислющщщщие
Последний раз редактировалось кетрин-макс; 11.11.2016 в 08:32.
Офигевшая или офигенная??? ну это кому как повезёт)
Последний раз редактировалось кетрин-макс; 11.11.2016 в 09:30.
Офигевшая или офигенная??? ну это кому как повезёт)
Вчера посетил Сильпо в надежде купить пару френчпрессов из акции «Тематичні тижні». Товара не нашел, девушка из зала проверила наличие по компьютеру и сказала, что товар в компьютер заведен, но его наличие - 0, пока не завезен. Т. к. акция действует только в определенных магазинах, ехать на другой конец города сегодня не хотелось и по опыту других магазинов позвонил на горячую линию узнать о наличии товара в конкретном магазине. Вежливая девушка Катя спросила номер карты "ВР", после токо, как я нашел карту и продиктовал номер, были запрошены все анкетные данные (ФИО, дата рождения, адрес и номер телефона, уквзанный в анкете), и , о чудо, гора родила мышь, девушка сказала, что информации о наличии товара у них нет. На вопрос о необходимости "любить мозги" в течении почти 10 минут девушка ответила, что таковы правила. Номера вышестоящего сотрудника для выяснения причины такого маразма горячей линии Сильпо она не назвала. Вроде эту страничку почитывают работники Сильпо, хотелось бы спросить, звонить на горячую линиию позволено только обладателям карточек ВР, и зачем выпытывать все анкетные данные, что бы узнать, что на твой вопрос ответа у них нет?
Социальные закладки