Тема: Поезда, поезда.....

Ответить в теме
Страница 153 из 419 ПерваяПервая ... 53 103 143 151 152 153 154 155 163 203 253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,060 из 8364
  1. Вверх #3041
    Не покидает форум Аватар для coder_ak
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,076
    Репутация
    5230
    Цитата Сообщение от zoran Посмотреть сообщение
    дальше локомотивного не смотришь ?хотя что можно увидеть из кабины ....да еще с места второго ..
    Вложение 11621231
    На вашей картинке запрос, который вы ввели и который будет искать по картинкам, если перейти по ссылке.
    Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez


  2. Вверх #3042
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,908
    Репутация
    26789
    Цитата Сообщение от zoran Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Shunter Посмотреть сообщение
    ZORAN. не ссылайтесь на журналистские высказывания, они ещё не то напишут. До сих пор смеюсь над заметкой одного папараццо: "Машинист включил генератор экстренного торможения ..."
    Да, наши журналюги "спецы" в этом, и в других, не менее "интересных", вопросах!)))))
    Но я вижу, откуда "ветер дует" и попробую прокомментировать, что они имели в виду.
    Да, действительно отделений дорог (НОД), как структурных территориальных составляющих каждой железной дороги (Н), сейчас нет уже около 20 лет. Вместо них ещё до 2000 года созданы дирекции железных дорог (ДН), под началом которых только предприятия движения (перевозок): станции (ДС), отделы перевозок (ДНН), пассажирский (ДНЛ) и грузовой (ДНМ) секторы и восстановительные поезда (ВП). Все другие предприятия (ТЧ, ШЧ, ПЧ, ЭЧ, ВЧД, ВОХР и др.), которые ранее подчинялись отделениям дорог -- теперь в вертикальном подчинении своих соответствующих служб в Управлениях дорог. Да и после реорганизации, которая произошла в течении последнего года, уже ушло в небытие такое юридическое понятие, как "железная дорога" -- как хозяйственная единица общей сети железных дорог. Вместо них, на их базе, созданы "філії", то есть -- "филиалы", соответствующие шесть филиалов общей сети "Укрзалізниці" под теми же названиями, что были у собственно "железных дорог".
    Вот, имея в виду наши новостворенные филиалы вместо старых железных дорог, и имели в виду наши ушлые журналюги, обзывая их "отделениями" (а не филиалами) [обще]украинской железной дороги, то есть, "Укрзалізниці".
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 02.11.2016 в 01:20.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  3. Вверх #3043
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,908
    Репутация
    26789
    Вот ещё кое что по истории вопроса и подробности от, так сказать, непосредственных очевидцев:
    Станция Вознесенск: cквозь призму столетия История Вознесенщины

    В конце 1912 года из Одессы в Вознесенск пошли первые поезда, в 1913 году движение осуществлялось уже до Помошной. Еще через год была сдана в эксплуатацию линия Бахмач – Одесса и открылся прямой путь из Москвы до Одессы протяженностью почти 1320 км. Участок был однопутным, поэтому предусматривал пропускную способность 18 пар поездов в сутки, в т. ч., четырех пассажирских.

    На станции Вознесенск был один главный и несколько приемо-отправочных путей, тракционные пути и поворотный круг с направлением на 8 стойл локомотивного депо, ремонтный путь вагонников, станционный путь с боновой рампой для погрузки в основном зерна, семян подсолнечника и другой сельскохозяйственной продукции. Для пассажиров было построено здание вокзала в нынешних его размерах.
    Теперь приведем довоенные основные технические характеристики. Тяга по станции – паровозная, локомотивы типа “овечка”. Грузовые вагоны – в основном двухосные, иногда трехосные (до ВОВ). Нагрузка на ось – 16-17 тонн. Строчные переводы (так пишется в оригинале, имеется в виду, конечно же "стрелочные переводы", прим. ПЧ) и сигналы (семафоры) для приема и отправления поездов управлялись по команде дежурного вручную, безопасность движения осуществлялась с помощью жезла, выдаваемого машинисту только с согласия дежурного соседней станции. Полезная длина приемо-отправочных путей не превышала 650 м.
    Ширина колеи еще на заре строительства ж. д. в Российской империи была обоснована русскими учеными и составляла 6 футов (1 фут – 254 мм) или 1524 мм. Кстати, ширина западноевропейской колеи составляет 1435 мм. Скорость на главных путях не превышала 50 километров в час для пассажирских поездов и 40 – для грузовых.
    А потом грянула Великая Отечественная война. Железная дорога претерпела большую разруху. После освобождения г. Вознесенска в марте 1944 года пути пришлось перешивать с 1435 мм на 1524 мм, восстанавливать разрушенный вокзал. В течении IV пятилетки (1946 – 1950 гг.) все было восстановлено и грузооборот достиг довоенного уровня.
    В 60-70-х годах в сторону морских портов Черного моря и Западной Европы резко увеличился грузопоток. Однопутные участки с пропускной способностью до 24 пар поездов в сутки не справлялись с транспортным потоком. Тогда МПС (Министерство путей сообщения) приняло курс на строительство вторых путей и двухпутных электрофицированных вставок, с удлинением приемо-отправочных путей до 850 м и внедрение ЭЦ (электрической централизации), стрелок и сигналов с единого пульта управления, находящегося у дежурного по станции. Для этого в начале 60-х гг на ст. Вознесенск было построено трехэтажное здание поста ЭЦ.

    Подробнее о…
    Среди множества вторых путей на участке Помошная – Одесса хотелось бы подробнее остановиться на двух, сооруженных на станции Вознесенск и в пределах Вознесенского района. Интересная история произошла в начале 70-х годов, когда между станциями Вознесенск и Мартыновка началось строительство двухпутной вставки. Здесь до этого находились разъезды Ястребиново и Молдавка. На первом затяжном подъеме в сторону Молдавки постоянно дежурил толкач (паровоз, потом тепловоз). В этом месте железная дорога делала вправо большую дугу, в середине которой и находилось село Молдавка.
    Группа инженеров Одесской ж. д., среди которых был и однокашник по ДИИТСу одного из авторов этих строк, В. Д. Семениченко, внесла предложение – сразу два пути от 1145 км до 1154 км пустить напрямую, а оставшийся далеко справа разъезд Молдавка оставить для истории (к слову сказать, многие железнодорожники, особенно молодые, и не знают, что он существовал). Несмотря на значительный дополнительный объем земляных работ в глубокой выемке, за счет сокращения эксплуатационных расходов в будущем (срок окупаемости не больше 8 лет), МПС СССР приняло это предложение.
    Путь от Москвы до Одессы через Вознесенск по железной дороге оказался короче прежнего почти на 3 км. На этом месте оказалось несколько “резаных” километров, о чем свидетельствует на двухпутной вставке километровый столб 1150 – 1153, а разъезд Ястребиново исчез и вместо него осталась только низкая пассажирская платформа с тем же названием.
    Не менее интересная история произошла в середине 80-х годов при строительстве второго пути на перегоне Александровка – Вознесенск. На 1131 км исчез охраняемый переезд, а на 1130 км появилась путепроводная развязка в разных уровнях, обеспечившая 100% безопасность движения поездов и автомобильного транспорта. Кроме того, на ст. Вознесенск планировалось строительство подземного пешеходного перехода (кстати, автор проекта ГПИ “Одесжелдорпроект” – наш земляк Н. Агарков). Стоимость перехода была около 300 тыс. рублей (сейчас ок. 3,0 млн. грн.) и, согласно договоренности, Вознесенская мэрия должна была вложить в строительство 50% стоимости, но впоследствии отказалась от своих обязательств. Вопрос повис в воздухе и о нем вспоминают кандидаты в депутаты перед очередными выборами, а проект вот уже третье десятилетие пылится на полках архива заказчиков – службы Одесской ж. д.

    Станционные
    и подъездные пути
    В настоящее время на станции Вознесенск 2 главных пути, 4 приемо-отправочных пути, 7 прочих станционных путей, 37 стрелочных переводов, в т. ч. оборудованы ЭЦ. С начала 60-х, с целью более устойчивого движения колесных пар подвижного состава, ширина колеи уменьшилась с 1524 мм до 1520 мм для прямых и кривых радиусом 350 и больше. Нагрузка на ось достигла 22 – 23 тонн.
    Рельсы типа Р65 (65 кг/п.м рельса), шпалы ж/бетонные 1840 шт/км в прямых и 2000 шт/км в кривых радиусом 1200 м и меньше при щебеночном балласте обеспечивают скорость движения поездов по главным путям: пассажирских – до 100 км/час, грузовых – до 80 км/час. Пропускная способность – до 50 пар поездов в сутки, в т. ч. пассажирских и пригородных – 11 пар.
    Вознесенск имеет прямое сообщение со столицей Украины – Киевом, России – Москвой и большинством областных центров Украины.
    Грузообразующий поток на станции составляют 6 подъездных путей с развернутой длиной около 11,5 км. В сутки грузится до 10,7 вагонов, в основном строительный песок, металлолом (полувагоны). Выгружается до 0,7 ваг. в сутки.
    По технико-экономическим показателям Вознесенск – станция ІІ класса. Ст. Вознесенск и участок Помошная – Колосовка – это коллектив станционников, путейцев (ПЧ-13), вагонников, локомотивщиков (маневровых локомотивов), энергетиков (ЭЧК-13), связистов, ПМС “Вознесенск”, прорабский участок от СМЭУ-3, линейная амбулатория – всего до 700 чел.

    Почетные
    железнодорожники
    Бывший начальник Одесской ж. д., длительное время проработавший в этой должности в независимой Украине, говорил: “Люди, действительно, главное достояние Одесской магистрали, заслуги дороги, – это их заслуги, заслуги людей… Во всех делах всегда рядом с нами находятся ветераны-железнодорожники, наша гордость, пример старательности в выполнении служебных обязанностей, за что им большая благодарность и почет”.
    Особо следует отметить ветеранов труда, награжденных в разное время знаком “Почетный железнодорожник”, которые трудились на ст. Вознесенск. Это Быковский Леонид Иосифович (начальник станции), кавалер Ордена Ленина, Плотников Александр Иванович (локомотивное депо, впоследствии нач. Знаменского отделения дороги), Турчанинов Александр Николаевич (дистанция пути), Хлобыстов Константин Александрович (локомотивное депо), Четверин Иван Савельевич и Леоненко Евгений Иванович (мехколонна №1), Ильинцев Владимир Павлович (Бугвод), Зубовский Владимир Дмитриевич (прорабский участок НГУ-3), Горбенко Эдуард Гаврилович (ст. Вознесенск), ныне здравствующие Куйбар Наталия Харлампиевна (ПЧ-13) и Пыртя Василий Иванович (локомотивное депо).

    Владимир Левицкий, начальник ст. Вознесенск;
    Валерий Збрыщак, ветеран труда ж. д. транспорта, внештатный корреспондент газеты “Черноморский гудок”
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 02.11.2016 в 01:16.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  4. Вверх #3044
    Не покидает форум Аватар для coder_ak
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,076
    Репутация
    5230
    ПЧ.Петро Чорномор, да не в журналистах тут дело )
    Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez

  5. Вверх #3045
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,908
    Репутация
    26789
    ))))))))))))))),
    Поисковик тебя до чего хочешь доведёт! (Как тот язык, хоть до Киева, или до Рима ). Но по ключевым словам он отыщет именно то, что наварганили эти "мастера пера" и чуть было не сказал "и топора", бо работа у них часто бывает топорная.))))))
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  6. Вверх #3046
    Постоялец форума Аватар для Elena0501
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,086
    Репутация
    2209
    С надеждой на ответ:
    1. Осталась ли касса предварительной продажи билетов на Заболотного?
    2. Можно ли приобрести билеты в кассе (если таковая есть) на станции Одесса-Восточная на поезд, который через неё не проходит на текущие сутки и предварительно?
    Спасибо за ответ!

  7. Вверх #3047
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    567
    Репутация
    416
    Вокзал в степи.
    К вопросу о названии села Вокзал возле железнодорожного перегона Вознесенск - Мартыновская.
    Вот что удалось узнать.
    В прошлом на этом месте была почтовая станция.
    Почтовая станция - учреждение, где меняли лошадей, отдыхали ямщики и пассажиры и где производился обмен почтой. В более древние времена такое место называлось "ям".
    ...Ямщик не гони лошадей...
    Слово "ямщик" происходит от тюркского jamci (почтовый гонец).
    Ямщик - кучер, на государственной службе, для почтовых перевозок, перевозок чиновников, казенных грузов, казенной корреспонденции и прочих государственных нужд.
    На почтовой станции был постоялый двор, трактир, конюшни.
    Впоследствии почтовые станции разрешено было содержать частным лицам, с правом пользоваться прогонными деньгами (платой за проезд по почтовым дорогам).
    Так и случилось в нашем случае.
    Предриимчивый частный владелец почтовой станции в дополнение к конюшням, постоялому двору, трактиру учредил новомодный в те времена и очень редкий в наших краях "воксал".
    Воксал - увеселительный сад и/или павильон, в котором происходили гуляния с танцами, маскарадами, фейерверками и обязательно с музыкой.
    ...У Пушкина:
    "Вы чинно, молча, сложа руки,
    В собраньях будете сидеть
    И, жертвуя богине Скуки,
    С воксала в маскерад лететь…"
    (К Маше)
    или
    "Пролетело счастья время,
    Как, любви не зная бремя,
    Я живал, да попевал,
    Как в театре и на балах,
    На гуляньях иль в воксалах
    Легким зефиром летал. "
    (К Наталье)...

    Кому же было по "воксалам" порхать?
    Это сейчас некому, назло мировой буржуазии.
    А во времена оные в окрестностях были помещичьи усадьбы, вольные хутора, немецкие колонии (Штральштейн, Манне, Ней-Америка, Пракс-Майер, Крафф, Видерманн), а в Вознесенске был расквартирован Бугский Казачий полк и, впоследствии, Бугский Егерский корпус. А поскольку в округе был один "воксал", то где же еще было кавалерам барышень выгуливать?..

    Когда почтовая станция, а вместе с ней и наш "воксал", под напором времени ушли в небытие, на том месте еще долго была роща (сад), называемая местными жителями Вокзал. Так за этим местом название и закрепилось.
    И когда позже возникло поселение думать над его названием не пришлось.

    ...Сейчас, проезжая мимо и видя в окно поезда полуразрушенное село Вокзал, о его былом славном прошлом даже мысли не возникнет...

  8. Вверх #3048
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от Elena0501 Посмотреть сообщение
    С надеждой на ответ:
    1. Осталась ли касса предварительной продажи билетов на Заболотного?
    2. Можно ли приобрести билеты в кассе (если таковая есть) на станции Одесса-Восточная на поезд, который через неё не проходит на текущие сутки и предварительно?
    Спасибо за ответ!
    Насчет первого не знаю. А вот билет можно приобрести в любой кассе, на любой поезд. Я так брал билеты на Каролино - Бугазе на Львовский поезд

  9. Вверх #3049
    Посетитель Аватар для *SAAA*
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    259
    Репутация
    200
    Цитата Сообщение от Elena0501 Посмотреть сообщение
    С надеждой на ответ:
    1. Осталась ли касса предварительной продажи билетов на Заболотного?
    2. Можно ли приобрести билеты в кассе (если таковая есть) на станции Одесса-Восточная на поезд, который через неё не проходит на текущие сутки и предварительно?
    Спасибо за ответ!
    1. Касса работает (8:00-18:00, обед с часу до двух), но сверху надо платить комиссию 35 грн (вроде за каждый билет), т.к. это касса сервисного центра.
    1. Я всегда прав.
    2. Если вы думаете что я не прав, смотри п.1

  10. Вверх #3050
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,243
    Репутация
    2430
    Цитата Сообщение от *SAAA* Посмотреть сообщение
    1. Касса работает (8:00-18:00, обед с часу до двух), но сверху надо платить комиссию 35 грн (вроде за каждый билет), т.к. это касса сервисного центра.
    Кассе надо платить за то, что ты пришел к ним купить билет? Серьезно?

  11. Вверх #3051
    Посетитель Аватар для *SAAA*
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    259
    Репутация
    200
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    Кассе надо платить за то, что ты пришел к ним купить билет? Серьезно?
    Да. Рядом с окном висит даже объявление, что за любые услуги данной кассы надо платить 35 грн. Почему - даже и не знаю.
    1. Я всегда прав.
    2. Если вы думаете что я не прав, смотри п.1

  12. Вверх #3052
    Похоронный директор Аватар для zoran
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    5,688
    Репутация
    5274
    Цитата Сообщение от *SAAA* Посмотреть сообщение
    Да. Рядом с окном висит даже объявление, что за любые услуги данной кассы надо платить 35 грн. Почему - даже и не знаю.
    я не пойму зачем стоять в очередях в кассу и переплачивать лишние деньги ?
    есть сервисhttps://proizd.ua/ua?utm_source=Prod...31919451655185 , которым можно воспользоваться в удобное для вас вас время ?
    Если человек чувствует боль—он жив.
    если чувствует чужую боль—он Человек.

  13. Вверх #3053
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    489
    Репутация
    179
    Цитата Сообщение от zoran Посмотреть сообщение
    я не пойму зачем стоять в очередях в кассу и переплачивать лишние деньги ?
    есть сервисhttps://proizd.ua/ua?utm_source=Prod...31919451655185 , которым можно воспользоваться в удобное для вас вас время ?
    Букинг еще есть от Укрзализныци, всегда им пользуюсь. Там и обед можно заказать, насколько помню - очень удобно.
    А практика с кассами давно такая существует. Обычно они чуть ли не в "тайной комнате" находятся, оттого люди и не знают, соответственно и очереди меньше.

  14. Вверх #3054
    Похоронный директор Аватар для zoran
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    5,688
    Репутация
    5274
    Цитата Сообщение от gosha_99 Посмотреть сообщение
    Букинг еще есть от Укрзализныци, всегда им пользуюсь. Там и обед можно заказать, насколько помню - очень удобно.
    А практика с кассами давно такая существует. Обычно они чуть ли не в "тайной комнате" находятся, оттого люди и не знают, соответственно и очереди меньше.
    любым сервисом необходимо по возможности возможность пользоваться https://bilet.privatbank.ua/train/ , чтоб у жд кассирш отбить на фиг привычку, что перед ними ними до сих пор перед ними необходимо прогибаться и лебезить
    Последний раз редактировалось zoran; 01.11.2016 в 17:28.
    Если человек чувствует боль—он жив.
    если чувствует чужую боль—он Человек.

  15. Вверх #3055
    Посетитель Аватар для *SAAA*
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    259
    Репутация
    200
    Цитата Сообщение от zoran Посмотреть сообщение
    любым сервисом необходимо по возможности возможность пользоваться https://bilet.privatbank.ua/train/ , чтоб у жд кассирш отбить на фиг привычку, что перед ними ними до сих пор перед ними необходимо прогибаться и лебезить
    Не на все поезда можно купить билет с qr-кодом. Например, поезд Измаил-Киев.
    1. Я всегда прав.
    2. Если вы думаете что я не прав, смотри п.1

  16. Вверх #3056
    Похоронный директор Аватар для zoran
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    5,688
    Репутация
    5274
    Цитата Сообщение от *SAAA* Посмотреть сообщение
    Не на все поезда можно купить билет с qr-кодом. Например, поезд Измаил-Киев.
    Это частный случай.
    кроме этого поезда есть еще автобус Измаил - Киев, есть еще поезд Измаил - Одесса. Кто хочет тот ищет путь решения , кто не хочет - причину этого не делать.
    Если человек чувствует боль—он жив.
    если чувствует чужую боль—он Человек.

  17. Вверх #3057
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,908
    Репутация
    26789
    Цитата Сообщение от Elena0501 Посмотреть сообщение
    С надеждой на ответ:
    1. Осталась ли касса предварительной продажи билетов на Заболотного?
    2. Можно ли приобрести билеты в кассе (если таковая есть) на станции Одесса-Восточная на поезд, который через неё не проходит на текущие сутки и предварительно?
    Спасибо за ответ!
    Мой комментарий по вопросу -- в профильной теме Справочное Бюро ПЧ:
    http://forumodua.com/showthread.php?t=2625619&p=64529533&viewfull=1#post64529533
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 02.11.2016 в 01:11.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  18. Вверх #3058
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,908
    Репутация
    26789
    На счёт "частных случаев", то не все свободные места в системе по продаже билетов через интернетсервисы пересекаются со свободными местами в живых кассах, так как свободные места заранее квотируются:
    1. По билетным интернетсервисам.
    2. Живая продажа через кассы.
    3. Предварительная продажа, продажа на попутных станциях маршрута и на обратный выезд.
    4. Бронирование.
    Бывает так, что одна квота исчерпывается ранее другой, примером: на интернетсервисе пусто, а в кассе -- есть, или наоборот. В случаях подобных перекосов, оператор на сервере Вычислительного Центра УЗ оперативно перебрасывает в ручном режиме свободные места из квоты в квоту. Мы просто всей этой "кухни" не видим. Она скрыта от простого пользователя, так как вся полная информация по всем билетам и всем поездам считается конфиденциальной и мы видим только то, что считает нужными видеть оператор на ВЦ УЗ (как тот модератор на Одесском Форуме ).
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  19. Вверх #3059
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,908
    Репутация
    26789
    Цитата Сообщение от NikJx Посмотреть сообщение
    Вокзал в степи.
    К вопросу о названии села Вокзал возле железнодорожного перегона Вознесенск - Мартыновская.
    [...]
    ...Сейчас, проезжая мимо и видя в окно поезда полуразрушенное село Вокзал, о его былом славном прошлом даже мысли не возникнет...
    Если судить по подробной топографической карте L36 015 "Вознесенск, Генеральный Штаб", то от селения Вокзал (квадрат 76-54/56) до железной дороги там расстояние порядка 8-10 км, да и расположено оно в низине, в балке (всё следует из той же карты). Так что, не думаю, что оно видно из окна проходящего поезда, разве что, образно так можно сказать.
    Кстати, ту самую петлю пути, оставшуюся в степи с Молдавкой, на карте тоже хорошо видно (квадраты 74/76-62/64). Кроме существующего спрямлённого хода через выемку в земле, эта петля показана как существующий путь (чёрная жирная линия железной дороги), но это, как уже говорилось выше, неправда. Там только толстая полоса леса, повторяющая линию бывшего пути, тоже показанная карте.
    Г.Ы. Там же на карте можно найти селение с весьма интересным названием. Найдите сами: квадрат 74-48.
    http://ozera.putivnyk.com/genshtab/L-36-015.jpg
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 03.11.2016 в 05:39.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  20. Вверх #3060
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    489
    Репутация
    179
    Цитата Сообщение от zoran Посмотреть сообщение
    любым сервисом необходимо по возможности возможность пользоваться https://bilet.privatbank.ua/train/ , чтоб у жд кассирш отбить на фиг привычку, что перед ними ними до сих пор перед ними необходимо прогибаться и лебезить
    Советский менталитет, что уж тут сделаешь. Он и на девочек помоложе в кассах магическим образом переходит. Вот если б бы нормальный сервис - с удовольствием бы у них покупал


Ответить в теме
Страница 153 из 419 ПерваяПервая ... 53 103 143 151 152 153 154 155 163 203 253 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения