Тема: VEGA

Ответить в теме
Страница 951 из 1210 ПерваяПервая ... 451 851 901 941 949 950 951 952 953 961 1001 1051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,001 по 19,020 из 24199
  1. Вверх #19001
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    72
    Репутация
    22
    Добрый день. Можно уточнить в чем причина отсутствия интернета? Лицевой 720271. Сразу скажу что пробовал два модема. Дсл не загорается вообще с понедельника. Настройки роутера сбрасывал и настраивал заново. В роутера втыкал кабель до телефона, ничего не меняется.


  2. Вверх #19002
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    55
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Не работает интернет. Л/с 1044382 Дозвониться невозможно =(

  3. Вверх #19003
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,668
    Репутация
    3631
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Операторы не могут "не брать трубку", там стоит ПО, в котором звонки сыпятся автоматом после их завершения. Проблема с дозвоном в том, что обращений очень много, а спрогнозировать сколько оператор проговорит с абонентом, невозможно, это может длиться как пять так и тридцать минут. Согласен, Вам от этого не легче, просто объяснил как работает. Пишите мне сюда, или в чат, или через форму обратной связи, при недозвоне.
    Мне все равно не понятно, "как это работает". Пока еще телефон работал, неоднократно пыталась позвонить 177 либо (048) 780 00 00: включается автоответчик, который предлагает выбрать категорию вопроса, для чего нажать 1-2-3-... и т.д., и дальше - все... Какую цифру не нажимаешь, ничего не происходит, просто периодически после паузы повторяет "Сделайте Ваш выбор". Может, я что-то не так делаю, куда-то не туда или как-то не так звоню?

  4. Вверх #19004
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Сообщений
    544
    Репутация
    478
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Операторы не могут "не брать трубку", там стоит ПО, в котором звонки сыпятся автоматом после их завершения. Проблема с дозвоном в том, что обращений очень много, а спрогнозировать сколько оператор проговорит с абонентом, невозможно, это может длиться как пять так и тридцать минут. Согласен, Вам от этого не легче, просто объяснил как работает. Пишите мне сюда, или в чат, или через форму обратной связи, при недозвоне.
    Ну, давайте назовем это - не соединяют с оператором - раза 2-3 за сутки после примерно 40 минут ожидания. Вас тут не было когда я звонила, в чат написала - обратную форму связи заполнила - ответ жду до сих пор. Вообще, ваша логика и логика вашего предприятия меня все больше радует!! Вы - компания предоставляющая слуги связи. То есть, если вы не предоставили услуги - то интернет и телефон не работает, но вы не устаете предлагать связаться с вами через интернет или телефон, не странно?)))

    Еще радует когда спрашивает автоответчик - понравилось ли обслуживание и верно ли ответили, это при том, что никто с оператором так и не соединил))

    Кстати, мой лицевой счет 711284 - есть ответ по заявке? У нас тут уже среди соседей появилась информация, что Вега подключает новострой и пока не подключит, нас тоже не подключат. То есть, не авария, а просто ваши сотрудники вынули из какого-то распределительного телефонного шкафа кабеля других абонентов. Потому и сроков нет и ответов нет.

    Еще вопрос, когда подключали тв - подписала какой-то договор на 24 месяца, что обязуюсь пользоваться и оплачивать абонплату за тв. Как быть сейчас? Что делать чтобы расторгнуть договор? В августе было 12 месяцев, и вы прекратили предоставлять услуги, это можно считать как расторжение договора в одностороннем порядке и подключаться к другому провайдеру? До сих пор не известно - будут ли восстановлены услуги и когда? И да, мне интересен вопрос о перерасчете за 5 лет по оплате интернета))

  5. Вверх #19005
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Stilinka Посмотреть сообщение
    Ну, давайте назовем это - не соединяют с оператором - раза 2-3 за сутки после примерно 40 минут ожидания. Вас тут не было когда я звонила, в чат написала - обратную форму связи заполнила - ответ жду до сих пор. Вообще, ваша логика и логика вашего предприятия меня все больше радует!! Вы - компания предоставляющая слуги связи. То есть, если вы не предоставили услуги - то интернет и телефон не работает, но вы не устаете предлагать связаться с вами через интернет или телефон, не странно?)))

    Еще радует когда спрашивает автоответчик - понравилось ли обслуживание и верно ли ответили, это при том, что никто с оператором так и не соединил))

    Кстати, мой лицевой счет 711284 - есть ответ по заявке? У нас тут уже среди соседей появилась информация, что Вега подключает новострой и пока не подключит, нас тоже не подключат. То есть, не авария, а просто ваши сотрудники вынули из какого-то распределительного телефонного шкафа кабеля других абонентов. Потому и сроков нет и ответов нет.

    Еще вопрос, когда подключали тв - подписала какой-то договор на 24 месяца, что обязуюсь пользоваться и оплачивать абонплату за тв. Как быть сейчас? Что делать чтобы расторгнуть договор? В августе было 12 месяцев, и вы прекратили предоставлять услуги, это можно считать как расторжение договора в одностороннем порядке и подключаться к другому провайдеру? До сих пор не известно - будут ли восстановлены услуги и когда? И да, мне интересен вопрос о перерасчете за 5 лет по оплате интернета))
    Такой информацией не владею "У нас тут уже среди соседей появилась информация, что Вега подключает новострой и пока не подключит, нас тоже не подключат. То есть, не авария, а просто ваши сотрудники вынули из какого-то распределительного телефонного шкафа кабеля других абонентов. Потому и сроков нет и ответов нет." Запрос по поводу уточнения сроков направлю. Я делаю свою работу и всё что от меня зависит, и стараюсь объяснить что и как. Но я не тот человек, который владеет компанией\решает что-то глобальное в ней, и уж точно не монтёр, который ремонтирует Вам линию и располагает сроками.

    Что бы расторгнуть договор, нужно обратиться в офис компании. Но скорее всего насчитают неустойку за досрочное расторжение, точную сумму не подскажу, её Вам озвучат в офисе. Что бы избежать этой неустойки, можно как вариант аппелировать к тому, что услугу они не предоставляют, и как следствие Вы не пользуетесь по вине компании. Но опять таки это всё решается в индивидуальном режиме. Услуги восстановлены будут, но когда не знаю, к своему сожалению, очень хотел бы Вам помочь. Перерасчёт делается только на основании обращения от клиента, и если не работало более одних суток. И что значит вопрос о перасчёте за пять лет, пять лет каких?
    Последний раз редактировалось Telecom; 26.10.2016 в 17:59.

  6. Вверх #19006
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Сообщений
    544
    Репутация
    478
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Со своей стороны отправил запрос на проверку причины задержки, проконтролирую решение данного вопроса, по решению - отпишусь.
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Такой информацией не владею "У нас тут уже среди соседей появилась информация, что Вега подключает новострой и пока не подключит, нас тоже не подключат. То есть, не авария, а просто ваши сотрудники вынули из какого-то распределительного телефонного шкафа кабеля других абонентов. Потому и сроков нет и ответов нет." Запрос по поводу уточнения сроков направлю. Я делаю свою работу и всё что от меня зависит, и стараюсь объяснить что и как. Но я не тот человек, который владеет компанией\решает что-то глобальное в ней, и уж точно не монтёр, который ремонтирует Вам линию и располагает сроками.

    Что бы расторгнуть договор, нужно обратиться в офис компании. Но скорее всего насчитают неустойку за досрочное расторжение, точную сумму не подскажу, её Вам озвучат в офисе. Что бы избежать этой неустойки, можно как вариант аппелировать к тому, что услугу они не предоставляют, и как следствие Вы не пользуетесь по вине компании. Но опять таки это всё решается в индивидуальном режиме. Услуги восстановлены будут, но когда не знаю, к своему сожалению, очень хотел бы Вам помочь. Перерасчёт делается только на основании обращения от клиента, и если не работало более одних суток. И что значит вопрос о перасчёте за пять лет, пять лет каких?
    Вы вроде уже отправляли запрос. Наверно вам как и операторам - никто и ничего не отвечает.


    Про 5 лет, это я про то, что с 2011 года у меня подключен тариф 15мбит/с и все это время с техподдержкой диалог когда же будут мои 15 мб/с, когда получаю максимум 8 - в лучшем случае) И вот в этом году я узнаю, что оказывается линия по которой подключен интернет способна дать до 10 мб/с которые я и получаю, не ну совсем возмущаться стала когда скорость была до 1 мб/с) Вот отсюда и вопрос про перерасчет про 5 лет. Письменные запросы в вегу - без ответа. Лень мне ехать в офис. Очень лень. Мне просто нужен стабильный интернет.

  7. Вверх #19007
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    [QUOTE=Hbnfv;64442674]Мне все равно не понятно, "как это работает". Пока еще телефон работал, неоднократно пыталась позвонить 177 либо (048) 780 00 00: включается автоответчик, который предлагает выбрать категорию вопроса, для чего нажать 1-2-3-... и т.д., и дальше - все... Какую цифру не нажимаешь, ничего не происходит, просто периодически после паузы повторяет "Сделайте Ваш выбор". Может, я что-то не так делаю, куда-то не туда или как-то не так звоню?[/QUOTE

    Проверьте, возможно у Вас не включен на телефонном аппарате тоновый режим. На разных моделях есть либо ползунок "тон-импульс", либо же можно проверить нажатием, если слышите сигнал нажатия кнопки это тон, а если стрекотание или ничего не слышите, то это импульс.

  8. Вверх #19008
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,668
    Репутация
    3631
    [QUOTE=Telecom;64445670][QUOTE=

    Проверьте, возможно у Вас не включен на телефонном аппарате тоновый режим. На разных моделях есть либо ползунок "тон-импульс", либо же можно проверить нажатием, если слышите сигнал нажатия кнопки это тон, а если стрекотание или ничего не слышите, то это импульс.[/QUOTE]

    Во-первых, раньше я без проблем дозванивалась (последний раз мне это удалось сделать 01.09.2016), а эта вся ситуация началась с сентября,то есть как раз одновременно с изменением тарифов и неправильным начислением абонплаты (при этом в телефонном аппарате никто ничего не переключал). Во-вторых, я слышу сигналы при нажатии кнопок на телефоне, это сигналы разной тональности в зависимости от того, какая кнопка нажимается. В-третьих, я пробовала дозвониться с двух разных аппаратов - результат одинаковый. Так что для меня тоже загадка, в чем проблема.
    Кстати, нет еще ответа на Ваш запрос по поводу абонплаты за телефон?

  9. Вверх #19009
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,668
    Репутация
    3631
    [QUOTE=Telecom;64445670]
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение

    Проверьте, возможно у Вас не включен на телефонном аппарате тоновый режим. На разных моделях есть либо ползунок "тон-импульс", либо же можно проверить нажатием, если слышите сигнал нажатия кнопки это тон, а если стрекотание или ничего не слышите, то это импульс.
    Telecom, спасибо. Честно признаю свою ошибку. Возможно, проблема была в том, что в первом телефоне стали садиться аккумуляторы. А во втором, на который я переключила телефонную линию, действительно оказался выключенным тональный набор. Телефон, кстати, сегодня включили, а интернет так и не работает. Дозвониться в техподдержку, я, конечно, не смогла, но теперь хотя бы есть шанс вообще туда позвонить.
    Последний раз редактировалось Hbnfv; 26.10.2016 в 20:01.

  10. Вверх #19010
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    Как быть с обвисшими проводами на ул.Генерала Швыгина 34 Г. После плохих погодных условий в нашем дворе и в парадной дома, провода принадлежавшие вашей компании ВЕГА, обвисли так, что в некоторых местах лежат на земле. Люди спотыкаются о них. Я лично еле успела словить за руку своего ребенка(в подъезде), летела бы она носом вниз по ступенькам. Дозвониться к вам в тех. поддержку нереально, как многие и пишут выше. Обратный звонок заказывала, никто не перезванивает. Более того, представители ОСМД в ваш офис завезли письмо с просьбой закрепить кабеля. Вы никак не хотите реагировать!!! Думаю следует освятить текущую проблему во всех возможных органах, чтоб Вы пошевелились ... Извините за резкость, накипело!

  11. Вверх #19011
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    21
    Репутация
    11
    Уважаемый Telecom!
    На всякий случай интересуюсь есть ли прогресс заявке, которую Вы любезно
    отправили на прошлой неделе.
    С тех пор позвонили два человека. Один на следующий день,вероятно это Вы и были, а второй раз позавчера, первым вопросом которого было недоумение: "так ведь интернет у Вас должен быть, в чём вопрос?"
    Я ему опять всё по новой вынужден был рассказать в чём вопрос. И про то в роутер я включён или нет (ну а как же без этого вопроса работать-то? разве что самому воткнуться ноутбуком в порт в шкафу и поглядеть собственными глазами, тогда может и вопросы не понадобятся).
    На всякий случай запустил спидтест на кучу разных серверов и результаты
    выклаываю тут в виде download/upload в мегабитах в секунду.
    Может это прольёт более подробный свет на воду где теряется скорость и почему?
      Показать скрытый текст
    результаты под спойлером


    До сих пор был озадачен (в смысле не задавался целью узнать), а каким же образом после этого я youtube качаю с весьма и весьма приличной скоростью???
    Задался такой целью и определил домен первого попавшегося длинного видео.
    Он был таков: r5---sn-8xb5-px8e.googlevideo.com (93.178.223.144)
    Какой сетке принадлежит этот IP, надеюсь, все догадались.
    Да,да - Farlep-Invest. Во как!

  12. Вверх #19012
    Посетитель Аватар для hell_mix
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    384
    Репутация
    77
    кстати, про IP.... а я начал получать новый ИП 93.88.51.11, не знаю конечно как давно... не с этим ли связана моя проблема с инетом?

  13. Вверх #19013
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,842
    Репутация
    3036
    Цитата Сообщение от hell_mix Посмотреть сообщение
    не с этим ли связана моя проблема с инетом?
    А DNS какие прописаны? У меня ранее была проблема с частью сайтов, что не открывались. Поменял по умолчанию на гугловские - все заработало.

  14. Вверх #19014
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    72
    Репутация
    22
    Сегодня послушал цирк по телефону))) Назвав номер заявки спросили на кого оформлен, а я взял и не сказал и итог , что такой заявки нет и не было. Получается они на шару говорят, что работы ведутся)))

  15. Вверх #19015
    Посетитель Аватар для hell_mix
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    384
    Репутация
    77
    мой отчет по заявке 2459480

    был сегодня мастер, я подготовился заранее, и до его визита собрал свежую статистику с WinMTR, картина была печальная

    потом при нем настроили его модем в режиме моста и подняли соединение на ноуте (чистый, со свеже установленной системой) и запустили мы значит WinMTR... работала программа не пол часа, т.к. держать мастера и втыкать в циферки никому не интересно было, поэтому статистика собиралась пока мастер выяснял отношения в конторой по тел... вот результат

      Показать скрытый текст
    WinMTR statistics


    ну и скриншоты настроек + закачка с ех.юа (194,9 кб/с суммарно с четырех файлов) + скрин результатов WinMTR

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TP-LINK_Settings.PNG
Просмотров: 27
Размер:	9.8 Кб
ID:	11614911Нажмите на изображение для увеличения
Название: Download_from_exua.PNG
Просмотров: 31
Размер:	49.5 Кб
ID:	11614912Нажмите на изображение для увеличения
Название: TP-LINK+Notebook.PNG
Просмотров: 82
Размер:	17.7 Кб
ID:	11614913

    но меня все равно интересует вопрос, зачем при моих проблемах с инетом присылать ко мне линейного мастера, который во всех этих потерях ни бум-бум.. ведь в прошлый раз же прибор показал, что линия в порядке, показатели хорошие..... я еще тут дома курс лекций читаю

  16. Вверх #19016
    Посетитель Аватар для Naftizin
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    464
    Репутация
    120
    Мы заплатили за год интернета,но нас не подключают уже больше месяца,хотя крайняя дата подключения была назначена.Ни звонки, ни жалобы не помогают.Приехал в офис и понял что у людей пол года подключения нет.Кто-то деньги пробовал вернуть,получилось?
    Последний раз редактировалось Naftizin; 28.10.2016 в 13:31.

  17. Вверх #19017
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,232
    Репутация
    1418
    Цитата Сообщение от Naftizin Посмотреть сообщение
    Мы заплатили за год интернета,но нас не подключают уже больше месяца,хотя крайняя дата подключения была назначена.Ни звонки, ни жалобы не помогают.Приехал в офис и понял что у людей пол года подключения нет.Кто-то деньги пробовал вернуть,получилось?
    .............куча слов с окончанием на мягкий знак!
    ты не мог зайти сюда в тему прежде чем подключаться к дерьмо провайдеру вега?
    не определились со сроками но буду валить на триолан

  18. Вверх #19018
    Посетитель Аватар для Naftizin
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    464
    Репутация
    120
    Цитата Сообщение от Jorik83 Посмотреть сообщение
    .............куча слов с окончанием на мягкий знак!
    ты не мог зайти сюда в тему прежде чем подключаться к дерьмо провайдеру вега?
    не определились со сроками но буду валить на триолан
    так я подключался и отключался уже 2 раза из-за переездов.Оба раза один адрес.На третий раз не повезло.
    Ни интернета ни денег.

  19. Вверх #19019
    Посетитель Аватар для hell_mix
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    384
    Репутация
    77
    Цитата Сообщение от Naftizin Посмотреть сообщение
    Ни интернета ни денег.
    ну вот такая чудесная контора.. а еще вам могут долг насчитать, чтобы жизнь медом не казалась.... хотите экстрима - подключись к Веге

  20. Вверх #19020
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,463
    Репутация
    840
    Прочитала очень много страниц и не нашла не одного положительного отзыва о компании Вега. Один негатив. И кто-то еще пытается и хочет подключится к этому провайдеру. Вега "идет на дно". Странные люди, есть куча других провайдеров.


Ответить в теме
Страница 951 из 1210 ПерваяПервая ... 451 851 901 941 949 950 951 952 953 961 1001 1051 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите настроить dir-300 матрица\vega
    от ATIAMD в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 10:11
  2. Выбор между ADSL от Фарлеп (Vega) и ADSL от Укртелекома (ОГО)
    от A.G.P. в разделе Обсуждение одесских провайдеров
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 10:16
  3. VEGA!!!
    от Mrburger в разделе Телекоммуникации, прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 08:37
  4. оптоволокно от Vega
    от Rome в разделе Интернет
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 23:49
  5. ЦСС - VEGA
    от Mr_Ice в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения